This version of the page http://astrogorizont.com/content/read-50 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-12-20. The original page over time could change.
Приземление орбитальной ступени Дискавери многоразового космического корабля: STS-121

Новости NASA на русском языке

Карта сайта
В избранное
RUS ENG

Статьи по астрономии

УкрАстроФото

Рассылка

Голосование

Пользовались ли Вы интернет-магазинами?
Да, покупал через интернет
Собираюсь попробовать
Не доверяю
Нет, дела не имел

Итоги голосования

Главная Статьи Статьи NASA на русском

20 07/06   Просмотров: 267
Оригинальная версия»
Поднимая пыль при касании колесами поверхности земли, орбитальная ступень Дискавери садится на взлетно-посадочную полосу 15 системы посадки многоразового космического корабля NASA, завершая миссию STS-121 на Международную Космическую Станцию.
Вверху: автор фото - NASA/Джордж Шелтон

Автор фото: Nikon/Скотт Эндрюз
Орбитальная ступень Дискавери, с командиром Стивеном Линдсеем у штурвала, приближается в взлетно-посадочной полосе 15 системы посадки многоразового космического корабля NASA для приземления после завершения миссии STS-121 на Международную Космическую Станцию. Дискавери преодолел 5,3 миллиона миль, выйдя на орбиту 202. Фактическая продолжительность миссии составила 12 дней, 18 часов, 36 минут и 54 секунды. Основная опора шасси коснулась земли в 9:14:43 восточного летнего поясного времени. Колеса остановились в 9:15:49 восточного летнего поясного времени.

Автор фото: NASA/Ким Шифлет
Раскрыв тормозной парашют, орбитальная ступень Дискавери замедляет ход до полной остановки после приземления на взлетно-посадочной полосе 15 системы посадки многоразового космического корабля NASA, завершая миссию STS-121 на Международную Космическую Станцию. Дискавери преодолел 5,3 миллиона миль, выйдя на орбиту 202. Фактическая продолжительность миссии составила 12 дней, 18 часов, 36 минут и 54 секунды. Основная опора шасси коснулась земли в 9:14:43 восточного летнего поясного времени. Колеса остановились в 9:15:49 восточного летнего поясного времени.

Автор фото: NASA/Билл Ингаллс
Орбитальная ступень Дискавери многоразового космического корабля приземляется в 9:14 восточного летнего поясного времени, экипаж миссии STS-121 находится в Космическом Центре Кеннеди NASA, штат Флорида. Экипаж миссии STS-121, состоящая из семи человек, проверила новое оборудование и процедуры по улучшению безопасности космического корабля многоразового использования, а также доставила необходимые материалы и провела ремонт Международной Космической Станции.

Вы можете вернуться, чтобы просмотреть другие изображения по мере их появления.

Просмотреть другие фото приземления STS-121 »

Переводчик: Пшеничникова Елена (Бюро переводов "Гольфстрим")

Права на статью, а также фотографические и иные материалы к ней принадлежат NASA
Перевод статьи осуществлен Бюро переводов "Гольфстрим" и размещен на сайте с разрешения NASA
Права на перевод принадлежат ООО "Гольфстрим+"
Копирование перевода статьи, а также фотографических и иных материалов к ней, в целях размещения на иных сайтах в сети интернет, а также для издания и распространения в бумажном варианте, в том числе, но не исключая иного, в журналах, газетах, книгах и прочее, возможно только с разрешения ООО "Гольфстрим+", по согласованию с NASA.

Читать другие Статьи на данную тему

30.08.2007 Космический телескоп Spitzer отмечает четвертую годовщину «небесным фейерверком»
  Новый увеличенный снимок туманности Улитка придает ощущение праздника четвертой годовщине запуска космического телескопа НАСА Spitzer. Этот впечатляющий объект, умирающая звезда, обнаруженная в космосе, является любимицей профессиональных астрономов и любителей. Телескоп Spitzer отобразил громадную внешнюю структуру туманности протяженностью в шесть световых лет и исследовал внутреннюю зону вокруг центральной мертвой звезды с целью выяснения того, что стало с планетарной системой, которая пережила хаотическую предсмертную агонию звезды.

30.08.2007 Отчет о состоянии Mars Reconnaissance Orbiter: беспокойства по поводу камеры исчезли; сделано более 3 000 снимков
  Диагностические тесты и месяцы стабильной, успешной работы разрешили сомнения, возникшие ранее в этом году по поводу долгосрочных перспектив работы мощной телескопической камеры космического корабля НАСА Mars Reconnaissance Orbiter («Марсианский орбитальный разведчик»).

03.08.2007 Анимация пилотируемой миссии на астероид
  Хотя NASA готовится к отправке людей назад на Луну, а затем на Марс, рассматриваются возможности организации миссий к околоземным объектам. Это астероиды с орбитами, пересекающими орбиту Земли, и которые могут, в конечном итоге, упасть на нашу планету.

02.08.2007 Многие галактики скрывают свои активные ядра от нашего взгляда
  Учёные подозревают наличие в центре практически каждой галактики нашей Вселенной, скрывающихся от нашего взгляда сверхмассивных черных дыр. Эти монстры то затихают, то вспыхивают светом миллионов звезд. Вспышки их активности происходят во время активной фазы, когда они поглощают падающее в них вещество.

27.07.2007 Впервые запечатлен вид "серебристых облаков"
  Спутником NASA этим летом впервые запечатлено явление таинственных сияющих полярных облаков, которые формируются в 70 километрах над поверхностью Земли. Первое наблюдение этих «сияющих в ночи» облаков было проведено спутником под названием «AIM», что означает «аэрономия льда в мезосфере», на северной широте свыше 70 градусов 25 мая.

21.07.2007 Астрономами обнаружены самые дальние, из известных, галактики
  Используя природные "гравитационные линзы" международная группа астрономов, по их утверждению, обнаружила первые следы популяции наиболее удаленных галактик, которые только можно увидеть – свет, который дошел до нас от этих галактик, появился более 13 миллиардов лет назад, когда вселенной было лишь 500 миллионов лет.

16.07.2007 NASA готовит к запуску в августе новый аппарат, который опустится на Марс
  Целью следующей программы NASA по Марсу будет запуск нового марсохода Феникс, который сможет заглянуть под поверхность холодных полярных областей планеты в поисках благоприятных условий существования жизни в прошлом или настоящем.

О нас | Астро магазин | Новости | FAQ | Личные дневники | Сотрудничество | Контакты