This version of the page http://www.romantik.odessa.ua/reports/krym.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-03-03. The original page over time could change.
Походик в Крыму.
  Турклуб „Романтик“

Юбилей

День первый: от Андрюхи.

Этот день, как этого и следовало ожидать, был полон сюрпризов. Мерное постукивание поезда и чьи-то голоса заставили меня оторваться от великолепного сна, обернуться, и тут же спрыгнуть со своей полки. Поезд был уже где-то под Симферополем, а на столе уже стоял завтрак. Пока я искал свое КЛМН*, половина завтрака уже исчезла. Позже поезд уже подошел к Симферополю. Мы вышли из поезда к пригородным кассам на единственное свободное место. Поначалу я с любопытством наблюдал, как Света, Юля и Паша ожесточенно спорят относительно того, каким видом транспорта добираться. Вскоре мне это наскучило, и я пошел к местному компьютеру и узнал всю информацию обо всех местах, в которых мы собрались побывать. Позже мы сели на электричку, идущую, не помню куда. Вышли мы у села Фронтовое. (Это село было таких размеров, что мне казалось, будто оно бесконечное).
Выйдя из электрички, мы первым делом начали перепаковывать рюкзаки. Я был поражен – оказывается, я должен носить спальник для мамы и Паши, в то время как Серый носит спальник для меня. Маразм! Ну ладно. Напихав мне в рюкзак всякого барахла, от чего он существенно прибавил в весе, мы отправились в путь по дороге, ведущей на Эски-Кермен. Случилось чудо! Приехал автобус, который сократил нам время перемещения. В автобусе сделали выпад в нашу сторону, мол, туристы должны ходить пешком. Мы были настолько счастливы, что промолчали. Когда мы вышли из автобуса, началась долгая и изнурительная, под открытым солнцем, дорога пешком. Правда не жалуюсь: по дороге нам то и дело попадались вишневые деревья, а потом мы наткнулись на здоровенный сад с еще недозревшими персиками. Все начали рвать персики, начисто забыв об осторожности. Лишь один я увидел на вершине горы, которая возвышалась неподалеку, мужика с биноклем. Но он, возможно, был настолько шокирован увиденным, что застыл на месте. Дальше пошли веселее, но этот запал быстро кончился. Я плелся в самом хвосте толпы (если можно так назвать 8 человек), а мысли в моей голове растекались. Потеряв надежду, я смотрел на Свету и Пашу, а позже на присоединившегося к ним Виталика, которые то и дело смотрели на карту, и тюкали в нее поочередно пальцами. Потом я понял, что мы подошли к развилке. Когда Свету заинтересовало общественное мнение относительно того, куда идти: к Эски-Кермену или к озерам, я, выпрыгивая из штанов, голосовал за „озера“.
Повернули к озерам. Потом еще долго искали четвертое озеро. Наконец нашли. Все погрузились в пресную и прохладную воду с непередаваемым блаженством. Около озера мы и пообедали. Кто-то не смог достать свое КЛМН, и потому нам с Серегой дали один салат на двоих. Я был настолько голоден, что один умолотил миску салата. Вскоре преступление было раскрыто, и меня наградили недобрым взглядом. Серый пригрозил, что за ужином мы поквитаемся. Я искупил свою вину, уступив все булочки с творогом, который не очень люблю. После обеда я пошел поплавать и посреди озера меня хватанула судорога. Бог наказал! Кое-как доплыл до берега, насмерть перепугав Юлю.
Позже собрались и пошли в сторону Эски-Кермена. Там, уже на подходе, напоролись на двух охранников. Пришлось оправдываться, что мы, мол, дети. Взяв деньги по детскому тарифу, и глядя на наши рюкзаки, охранник посоветовал нам не рассыпать игрушки, и пропустил. Нашли место для ночлега и решили отправиться налегке к самому пещерному городу „полазить“. Света сказала мне охранять вещи. Я был очень расстроен, но, на мое счастье, Виталик занял мое место. (Возможно потом он об этом сильно пожалел). По дороге мы нашли родник и набрали воду. Там был не очень приятный момент, когда мы поднимались на скалу. Это была „стена“, по которой не заберешься. Но Серега все-таки забрался. Сверху свисал оборванный наполовину и привязанный к дереву шланг. Серега отвязал его, и стал в качестве точки опоры, опуская нам шланг, и помогая залезть наверх. Наверху мы увидели мало, поскольку солнце уже садилось, и пора было идти обратно. С вершины скалы мы посмотрели на несчастного Виталика, который, охраняя наши вещи, сидел, обхватив голову руками. Света угадала его мысли: „Воды мне, сволочи, хотя бы!!!“
Во время спуска по той же самой стене, первым вниз спрыгнул Паша и, помогая всем спускаться, фотографировал в не очень выгодном положении для позирующих. Когда пришли к несчастному Виталику, дежурные взялись за приготовление ужина. Учитывая комплекцию Сереги, я стал переживать, что он действительно „поквитается“. Но он забыл. Позже поставили палатки. Серый дал мне спальник. Я расстелил его, залез, а дальше... дальше ничего не помню.
HAPPY END.

* КЛМН – посуда: кружка, ложка, миска, нож. (прим. webmaster'а)

День № 1, День № 2, День № 3.