This version of the page http://fraza.ua/science/ (104.26.14.99) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2020-01-27. The original page over time could change.
Новости науки и техники. Последние научные новости Украины / ФРАЗА

• Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

К Земле приближается очередной потенциально опасный астероид

В следующем месяце недалеко от Земли пролетит астероид 163 373, диаметр которого, по данным астрономов, может достигать 990 метров. Как выяснили журналисты «Фразы», несмотря на то, что вероятность столкновения этого астероида с Землей крайне мала,

Ученые доказали, что питание влияет на наше поведение

Кишечник и питание способны влиять на наше поведение. Как сообщает сайт Настроение, соответствующие исследования опубликованы в журнале Gastroenterology. Согласно результатам исследования бактерии из кишечника пугливых мышей пересаживали в кишечник тех мышей, которые вели
27.01.20

Шесть жизней народного академика Трофима Лысенко

Впервые опасность над головой Трофима Денисовича Лысенко нависла в середине 1930-х. Среди покровителей народного академика преобладали красные руководители первого призыва, убеждённые марксисты-догматики. Именно они дали Лысенко путёвку в жизнь. Народный академик рекламировался ими в качестве
26.01.20

«Кладбище макрофагов»: ученые поведали об опасности популярной белковой диеты

Ученые провели эксперимент на мышах и установили, что популярная во всем мире высокобелковая диета увеличивает риск склеротического поражения сосудов и даже может спровоцировать сердечный приступ. Как выяснили журналисты «Фразы», исследование проводилось

В Сети появилось первое фото китайского коронавируса

В Поднебесной обнародовали первый снимок опаснейшего коронавируса, который постепенно начинает «расползаться» по всему миру. Как выяснили журналисты «Фразы», фотографию разместили на сайте Китайского центра по контролю и профилактике
24.01.20

Ученые приблизились к разгадке тайны болезни Стивена Хокинга

Ученые приблизились к разгадке тайны бокового амиотрофического склероза («болезни Стивена Хокинга») ‒ заболевания, которое считается неизлечимым и абсолютно смертельным. Как выяснили журналисты «Фразы», о громком успехе заявили исследователи

Нал или безнал? Вот в чем вопрос...

Во многих странах электронные деньги стали вытеснять физические. Например, жители Пхеньяна практически все покупки делают со смартфона. Такие транзакции занимают несколько секунд. QR-код — самый распространенный способ оплаты в Китае. Достаточно лишь передать продавцу
22.01.20

Ученые рассказали о чудесном свойстве молока

Ученые из Университета Гуэлфа и Университета Торонто рассказали о пользе употребления молока для людей, страдающих диабетом II типа. Как выяснили журналисты «Фразы», прием стакана этого напитка с утра способен снизить уровень сахара в крови вплоть

Ученые впервые показали, как «взаимодействуют» атомы

Ученым удалось впервые в истории снять взаимодействие двух атомов. Как выяснили журналисты «Фразы», сделала это группа международных специалистов. Использовав в своей прорывной работе новейший просвечивающий микроскоп, способный пропускать через ультратонкий образец материала пучок
20.01.20

Ученые выяснили о кошках кое-что ужасающее (18+)

Американские ученые подтвердили, что кошки способны питаться человеческой плотью. Как выяснили журналисты «Фразы», наблюдения над поведением «пушистиков» проводились на исследовательской «ферме трупов» в штате Колорадо, где человеческие тела разлагаются

Главные новости за 16 января 2020 года

В Кабмине признались, что в процессе приватизации закроют больше предприятий, чем продадут. В результате приватизации правительство намерено продать 1006 государственных предприятий и еще около 1300 — ликвидированы. Об этом заявил заместитель министра
16.01.20

Ученые обнаружили останки самого крупного динозавра Австралии

Австралийские ученые-палеонтологи «наткнулись» на останки самого крупного хищного динозавра, когда-либо обитавшего на Зеленом континенте. Как выяснили журналисты «Фразы», найденные кости принадлежат ящеру вида Australovenator wintonensis, представители которого
15.01.20

Ученые впервые создали робота, состоящего полностью из живых клеток

Ученые впервые смогли создать из клеток лягушки живые организмы, которыми можно управлять, как роботами. Как выяснили журналисты «Фразы», о громком прорыве в науке заявили исследователи из университетов Вермонта и Тафтса (США). Как передает «RG»,
14.01.20

Ученые научились создавать золотые слитки из пластика

Швейцарские ученые смогли создать совершенно новую форму золота. Как выяснили журналисты «Фразы», в состав нового драгоценного материала входит пластик, а его вес ‒ почти в десять раз меньше настоящего аналога. Как пишут «Иносми», слиток нового золота

Кто погубил биолога Вавилова?

Подлинная история гибели выдающегося советского биолога Николая Ивановича Вавилова мало похожа на версию, укоренившуюся в обывательском сознании. Обыватель твёрдо уверен, что в его смерти виновны лично Сталин и лично Лысенко. А меж тем, нет никаких оснований для подобных обвинений. Конфликт Лысенко