PPC Agency | Tools | Content
улучшение тайтлов, описаний и других атрибутов, чтобы реклама была более результативной.
создание подходящей бизнесу структуры, которая обеспечит высокий потенциал для масштабирования и управления.
сервис Panda от Penguin-team помогает РРС-специалистам управлять ставками, опираясь на ROI и прибыль.
инструмент NegativeKeywords tool от Penguin-team и скрипты Google Ads помогают более эффективно работать с запросами и минус-словами.
(после PLA увеличивает количество транзакций в магазине)
(также могут принести больше продаж)
(помогает выстроить отношения с пользователями и провести их по воронке продаж)
(динамических поисковых объявлений) для увеличения трафика и количества транзакций.
Мы часто видим, как рекламодатели используют ROAS в качестве основной метрики успешности торговых кампаний и управляют ставками на основе ROAS. По нашему опыту это часто приводит к малозаметным, но серьезным для бизнеса ошибкам.
У нас есть торговая кампания для кроссовок New Balance. Она дает такие результаты:
| Клики | CPC, $ | Транзакции | Цена, $ | Выручка, $ | ROAS |
|---|---|---|---|---|---|
| 79 | 1.34 | 5 | 106 | 225 | 212% |
На первый взгляд все отлично. Google советует увеличить ставку до 1,7$, потому что наша реклама показывает неплохой результат, а многие рекламодатели так делают.
Но если добавить к этим данным маржинальность, мы получим совершенно другую картину:
| Клики | CPC, $ | Транзакции | Цена, $ | Выручка, $ | Маржа | ROAS | Прибыль, $ | ROI |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 79 | 1.34 | 5 | 106 | 225 | 35% | 212% | -27.25 | -26% |
Посмотрите, увеличение ставок тут принесет одни убытки! Чтобы такого не было, мы используем вот такую формулу для установки эффективных ставок:
Для кроссовок New Balance Target CPC будет таким:
Target CPC = 45$ * 35% * 6,3% * 75% = 0,74$
Если использовать эту ставку, результаты кампании будут вот такими:
| Клики | CPC, $ | Транзакции | Цена, $ | Выручка, $ | Маржа | ROAS | Прибыль, $ | ROI |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 79 | 0.74 | 5 | 58.46 | 225 | 35% | 384% | 20.29 | 34.6% |
Имея на руках такие данные, рекламодатель может вывести ROI в плюс и получить прибыль. Полезно, правда?
Часто такая оптимизация ставок работает лучше, чем ориентир на ROAS и советы Google.
В версии 3.0.0
Основные комбинации
In version 3.0.0
Key combinations
В версии 2.0
In version 2.0:
Несколько шагов до работы в Penguin
Заполните форму
Несколько шагов до работы в Penguin
Заполните форму