This version of the page http://korrespondent.net/tech/space/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2018-04-04. The original page over time could change.
Новости космоса и вселенной - открытия и разработки - Korrespondent.net
  • РУС
  • УКР
  • ЖУРНАЛ
  • ВИДЕО
  • ФОТО
  • ПОПУЛЯРНЫЕ
  • ЛОНГРИДЫ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
26.3250

Новости космоса

Ракета Falcon 9 с кораблем Dragon отправилась к МКС
Пуск был осуществлен с базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде. Космический грузовой корабль Dragon доставит груз для экипажа МКС.
Телескоп Hubble сделал фото самой далекой звезды Вселенной
Наблюдения за этим светилом поможет понять, какую роль играет темная материя в формировании гравитационных линз и приблизиться к открытию так называемых примордиальных черных дыр.
СюжетВпереди новая эра. Главные разработки NASA 67
Американское космическое агентство запускает новый проект TESS, который, как говорят ученые, ознаменует новую эру в исследовании экзопланет.
Космическая станция Китая вошла в атмосферу Земли
Тяньгун-1 упала над южной частью Тихого океана. Большая часть обломков станции, которая пробыла в космосе более шести лет, сгорела при входе в атмосферу.
NASA показало фото спиральной галактики
В 2003 году в пределах галактики вспыхнула сверхновая звезда SN 2003dr, в спектре которой зафиксировали значительное содержание кальция.
NASA запускает новую миссию ради "охоты" на планеты
Запуск аппарата Transiting Exoplanet Survey Satellite должен состояться 16 апреля этого года. В настоящее время продолжается подготовка.
Китай вывел на орбиту два навигационных спутника
Китайские спутники будут работать вместе с остальными шестью запущенными ранее спутниками Beidou после того, как пройдут серию тестов.
СюжетCuriosity 2000 дней на Марсе. Главные фотографии 57
Марсоход отмечает своеобразный юбилей. За свое пребывание на Красной планете он сделал много интересных открытый, например нашел условия для существования жизни в прошлом.
Маска обвинили в создании дыры в ионосфере
Относительно небольшой вес груза позволил запустить ракету по почти вертикальной траектории вместо изогнутой, которая позволяет легче преодолевать притяжение.
В конце марта Землю накроют магнитные бури
Геомагнитные бури являются проявлением усиления кольцевого тока Земли, постоянно существующего в области радиационных поясов Земли.
Экипаж Союза перешел на МКС
На борту Союза находились космонавт Роскосмоса Олег Артемьев, а также бортинженеры, астронавты NASA Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд.
ESA запускает телескоп для изучения экзопланет
В число главных целей ARIEL войдут планеты с температурой поверхности выше 350 градусов Цельсия - то есть априори непригодные для известных форм жизни.
NASA показало фото бури на Юпитере
Изображение было сделано станцией Juno, запущенной в 2011 году, примерно в 12 тысячах километров от облачного слоя газового Юпитера.
Ученые назвали новую опасность путешествия на Марс
Специалисты полагают, что воздействие радиации на астронавтов является более серьезной проблемой, нежели полагалось ранее. Причиной тому служит снижение солнечной активности.
Путин пообещал отправить миссии на Марс и Луну 354
Российский президент заверил, что на Луне есть чем заняться. К тому же со спутника Земли можно начать исследование других планет и далекого космоса.
Орбиту МКС подняли на 400 метров
В результате орбитального маневра высота полета Международной космической станции составляет в настоящее время около 404,5 километра.
ВСЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА