This version of the page http://tools.mirohost.net/forum/topic.php?id=85&tid=7150 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2017-09-22. The original page over time could change.
Форум на сайте MOXA.com.ua

      Форум на moxa.com.ua
Основная | Продукция | Применения | О компании | Новости | Поддержка | FAQ | Продажа | Форум |
  В форуме можно задавать вопросы специалистам по поддержке продукции МОХА,  а также обмениваться информацией о применении продукции МОХА.
   в форум | ответить | новая тема
Тема: Работа с MOXA по TCP
Автор: Васильев А.
(гость)
Работа с MOXA по TCP    (09:42:30 01.09.2006) ответить

Через NProt 5232 производится посекундный опрос устройства с 485-м интерфейсом. Примерно через сутки попытка открыть порт функцией nsio_open заканчивается возвратом ошибки -200 NSIO_CONNECT_FAIL хотя функция nsio_checkalive говорит что NPort в сети присутствует.
Работа с Nport ведется только с одного хоста.

Автор: manager
Ответ: Работа с MOXA по TCP    (10:42:12 01.09.2006) ответить

> [...]
> Работа с Nport ведется только с одного хоста.

Добрый день.
После определенного времени простоя (устанавливается в самом 5232) устройство разрывает TCP/IP соединение, поэтому сначала необходимо восстановить TCP/IP соединение, а затем обращаться к портам.
В данном случае удобно через некоторые интервалы времени проверять наличие TCP/IP соединения.
Читайте внимательно документацию, там все описано.

Автор: Васильев А.
(гость)
Ответ: Работа с MOXA по TCP    (08:46:04 04.09.2006) ответить

Как такового "простоя" нет, т.к. "производится посекундный опрос".
Не думаю что интервал в 1 сек. можно считать простоем.
Работает все так :
nsio_init
met1:
nsio_open
nsio_write
nsio_read
nsio_close
goto met1:
nsio_close
и в какой-то момент nsio_open перестает открывать Nport.

Автор: harconen
Ответ: Ответ: Работа с MOXA по TCP    (12:55:07 23.12.2010) ответить

У меня в Делфи таже проблема !
NSIO_OPEN - не открывает
ошибка
NSIO_CONNECT_FAIL = -200;

-200 ошибка Хотя Алайф видится !
И Это В Их штатном примере!!!

___________________
Skype Igor.delphis

   в форум | ответить | новая тема

Новая запись:
Имя пользователя:
E-mail:
Сообщение:

Логин:
Пароль:
Авто-логин
Регистрация
Забыли пароль?
 Просьба соблюдать этикет в своих высказываниях!
 Администратор вправе удалить сообщение, если оно противоречит  принятому этикету или не относится к теме данного форума.

Перейти к сайту www.moxa.com.ua