This version of the page http://tools.mirohost.net/forum/topic.php?id=85&tid=3655 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2017-09-21. The original page over time could change.
Форум на сайте MOXA.com.ua

      Форум на moxa.com.ua
Основная | Продукция | Применения | О компании | Новости | Поддержка | FAQ | Продажа | Форум |
  В форуме можно задавать вопросы специалистам по поддержке продукции МОХА,  а также обмениваться информацией о применении продукции МОХА.
   в форум | ответить | новая темавперед > | в конец >>
Тема: Сервера последовательных устройств серии NPort
Автор: Admin
Сервера последовательных устройств серии NPort    (14:51:14 26.10.2004) ответить

В этой теме обсуждаются RS-232/422/485 сервера устройств, консольные сервера и ModBus шлюзы МОХА.
______
Admin

Автор: Владимир
(гость)
Вопрос: Есть ли другие шлюзы Modbus?    (10:40:26 09.11.2004) ответить

Добрый день. NPort 6110 - это единственный Modbus шлюз, других продуктов такого типа у Вас нет?

Автор: Admin
Ответ: Есть ли другие шлюзы Modbus?    (11:37:41 09.11.2004) ответить

> NPort 6110 это единственный Modbus шлюз?
Да, но имеется возвожность для конверсии протоколов использовать программируемые модели, например, NPort 4511 или модули серии NE-4xxx.
______
Admin

Автор: фанат
(гость)
Вопрос: Будет ли виртуальный порт на NPort 6110?    (11:52:35 08.12.2004) ответить

Есть устройство с выходом RS-232 и локальная сеть. NPort 6110 сможет обеспечить передачу информации по локальной сети, если для опроса используется программа для работы с портом RS-232. Будет ли в программе виртуальный порт NPort 6110?

Автор: Viktor
(гость)
Сервера последовательных устройств серии NPort    (12:46:43 13.08.2005) ответить

Moxa De211 где можно найти полный мануал по конфигурированию данного устройства?
Или может кто-то подскажет особенности настройки данного устройства для использования его при предаче данных RS485 через Ethernet.
Какой OPMode выбирать,
Какие настройки serial setting устанавливать если это 485 интерфейс

Автор: support
Ответ: Сервера последовательных устройств серии NPort    (10:21:34 15.08.2005) ответить

> [...]
> Какой OPMode выбирать,
> Какие настройки serial setting устанавливать если это 485 интерфейс

Здравствуйте.
Для Nport DE-211 имеется документация:
- Quick Instalation guide
- Software Instalation guide
- Hardware Instalation guide

Пожалуйста обратитесь на support@vectorkiev.com и вам вышлют ту которой Вам не хватает.
К сожалению не хватает данных как Вы используете устройство, чтобы советовать как конфигурировать, однако если у Вас возникнут трудности опишите схему применения подробнее и Вам вышлют инструкцию по настройке

______________________________
C Уважением
Сергей Погребнюк

Автор: Репин_АЕ
Вопрос: MTBF NPort 5430    (11:08:32 21.03.2006) ответить

Здравствуйте уважаемые.
Какова наработка на отказ (MTBF) для NPort 5430, ответьте, пожалуйста, кто владеет этой информацией (на сервере производителя мне не удалось ее найти).
С уважением, Репин_АЕ

____________________
Репин_АЕ_Энергоучет

Автор: manager
Ответ: Вопрос: MTBF NPort 5430    (12:40:10 29.03.2006) ответить

> Здравствуйте уважаемые.
> Какова наработка на отказ (MTBF) для NPort 5430, ответьте, пожалуйста, кто владеет этой информацией (на сервере производителя мне не удалось ее найти).

Добрый день.
Наработка на отказ составляет 201 699HR.

Автор: Andrew
(гость)
NPort 5430 и Modbus TCP/IP    (10:13:52 27.04.2006) ответить

Устройство NPort 5430 передаст протокол Modbus от устройств подключенных в шины RS-485 в Modbus TCP/IP по Ethernet или нет?

Автор: manager
Ответ: NPort 5430 и Modbus TCP/IP    (10:21:47 27.04.2006) ответить

> Устройство NPort 5430 передаст протокол Modbus от устройств подключенных в шины RS-485 в Modbus TCP/IP по Ethernet или нет?

5430 не является Modbus шлюзом, соответственно он не преобразует Modbus RTU в Modbus TCP/IP. Для этого необходим шлюз NPort 6110.

Автор: MasterBo
Ответ: Сервера последовательных устройств серии NPort    (15:44:55 24.05.2006) ответить

Возможно ли использовать два NPort-5430 на разных концах сети? Т.е., сеть в даном случае будет удлинителем. С обоих сторон аппаратные устройства.
Или только NPort-5430 с одной стороны и виртуальные порты с другой?

Автор: manager
Ответ: Ответ: Сервера последовательных устройств серии NPort    (11:13:07 25.05.2006) ответить

> [...]
> Или только NPort-5430 с одной стороны и виртуальные порты с другой?

В этом случае возможна только передача данных, управляющие и контрольные сигналы RS передаваться не будут, это невозможно по спецификации RS.

Автор: chirr
(гость)
Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (10:44:02 08.06.2006) ответить

Доброго всем!
Скажите, почему скорость опроса через DE-211 медленнее чем непосредственно?
Порт залочен на 9600 7E1
Обращаюсь через RealCOM
Как в реалкоме организованы tcp пакеты, нужно ли их дополнительно выравнивать под определенную длинну?

Автор: manager
Ответ: Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (17:38:47 08.06.2006) ответить

> [...]
> Обращаюсь через RealCOM
> Как в реалкоме организованы tcp пакеты, нужно ли их дополнительно выравнивать под определенную длинну?

В данном случае необходимо учитывать то, что локальной сетью пользуется множество устройств и приложений, а пропускная способность сети ограничена.

Автор: chirr
(гость)
Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (18:51:05 09.06.2006) ответить

Возможно ли влиять на скорость работы DE-211 непосредственно ее установками и установками RealCOM?
Необходимо свести к минимуму задержки, которые она добавляет.

Автор: manager
Ответ: Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (12:11:22 13.06.2006) ответить

> Возможно ли влиять на скорость работы DE-211 непосредственно ее установками и установками RealCOM?
> Необходимо свести к минимуму задержки, которые она добавляет.

Добрый день.
Попробуйте воспользоваться опцией Force transmit. Описана в инструкции на странице 5-6.

Автор: Maxim
(гость)
Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (12:23:04 27.11.2006) ответить

Есть сервер 5610.
К порту на сервере подключена FreeBSD как терминал.
Переводим порт в режим TCP сервера - при подключении телнетом данные между FreeBSD и сесией телнета нормально передаются.
Переводим порт в режим Real COM Mode. Подключаемся к локальному ком порту гипертерминалом - данные с FreeBSD в окошке гипертерминала нормально отображаются, данные от гипертерминала на FreeBSD не отображаются.

В чем может быть проблема?

Автор: manager
Ответ: Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (12:45:50 27.11.2006) ответить

> [...]
> Переводим порт в режим Real COM Mode. Подключаемся к локальному ком порту гипертерминалом - данные с FreeBSD в окошке гипертерминала нормально отображаются, данные от гипертерминала на FreeBSD не отображаются.

Добрый день.

Я так и не понял Вашу схему включения, но хочу обратить Ваше внимание на то, что режим реал кома работает совместно с драйверами, установленными в ОС через ethernet.
Для того, что бы я смог ответить более широко, опишите нормально схему Вашего включения.

Автор: Максим
(гость)
Ответ: Ответ: Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (12:55:18 27.11.2006) ответить

> Для того, что бы я смог ответить более широко, опишите нормально схему Вашего включения.

На машине с WinXP установлен драйвер виртуального ком порта. К порту №1 на NPort подключен терминал, порт сконфигурирован в Real COM Mode. Данные в направлении NPort -> виртуальный ком порт передаются. В обратном направлении нет.

Автор: manager
Ответ: Ответ: Ответ: Вопрос: Сервера последовательных устройств серии NPort    (13:04:49 27.11.2006) ответить

> На машине с WinXP установлен драйвер виртуального ком порта. К порту №1 на NPort подключен терминал, порт сконфигурирован в Real COM Mode. Данные в направлении NPort -> виртуальный ком порт передаются. В обратном направлении нет.

Вы можете написать цепь включения, например: терминал-драйвер-эзернет-5610-терминал????

   в форум | ответить | новая темавперед > | в конец >>

Новая запись:
Имя пользователя:
E-mail:
Сообщение:

Логин:
Пароль:
Авто-логин
Регистрация
Забыли пароль?
 Просьба соблюдать этикет в своих высказываниях!
 Администратор вправе удалить сообщение, если оно противоречит  принятому этикету или не относится к теме данного форума.

Перейти к сайту www.moxa.com.ua