This version of the page http://tools.mirohost.net/forum/topic.php?id=85&tid=7033 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2017-09-19. The original page over time could change.
Форум на сайте MOXA.com.ua

      Форум на moxa.com.ua
Основная | Продукция | Применения | О компании | Новости | Поддержка | FAQ | Продажа | Форум |
  В форуме можно задавать вопросы специалистам по поддержке продукции МОХА,  а также обмениваться информацией о применении продукции МОХА.
   в форум | ответить | новая тема
Тема: Не работает мышь через Nport de-311
Автор: Ivan
(гость)
Не работает мышь через Nport de-311    (03:31:20 27.07.2006) ответить

Мне была поставлена задача конфигурирования моха NPort de-311, так чтобы через неё можно было управлять мышкой(сом)!
Выбрал режим Host Based / Driver Mode, создал вируальный пот (сом3), к нему через гипер терминал подсоединяюсь(если
двигать мышкой, появляются различные символы)! А курсора так и нет, что может быть? подскажите пожалуйста!

Автор: manager
Ответ: Не работает мышь через Nport de-311    (10:05:00 27.07.2006) ответить

> [...]
> двигать мышкой, появляются различные символы)! А курсора так и нет, что может быть? подскажите пожалуйста!

Добрый день.
Вы все сделали правильно, а теперь нужно написать драйвер для ОС. Либо использовать стандартные, есои они существуют для Вашей ОС.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: Не работает мышь через Nport de-311    (10:26:25 27.07.2006) ответить

Добрый день!

"написать драйвер для ОС. Либо использовать стандартные, если они существуют для Вашей ОС." - Поясните пожалуйста, просто я никогда не писал драйвера и для меня это тёмный лес! У меня стоит Windows 2000 professional!

Может подсажите, где его найти, или как написать! Я был бы очень вам признателен!

Автор: manager
Ответ: Ответ: Не работает мышь через Nport de-311    (10:33:20 27.07.2006) ответить

> [...]
>
> Может подсажите, где его найти, или как написать! Я был бы очень вам признателен!

Для W2K есть стандартные драйвера для ком мышки, посмотрите в интернете, ставите эти драйвера, выбераете в настройках порт ком3 и все у Вас будет работать.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: Не работает мышь через Nport de-311    (10:38:17 27.07.2006) ответить

W2K - это что?
А драйвер он как файл с расширением ехе?
Это всё делать через установку нового оборудования?

Автор: manager
Ответ: Ответ: Не работает мышь через Nport de-311    (10:41:20 27.07.2006) ответить

> W2K - это что?
> А драйвер он как файл с расширением ехе?
> Это всё делать через установку нового оборудования?

W2K это Windows 2000 (сокращение)
Относительно остальных вопросов, то это форум по оборудованию МОХА, для получения ответов обратитесь на соответствующие форумы либо в компанию Микрософт в техподдержку, так же можно почитать документацию по ОС.

   в форум | ответить | новая тема

Новая запись:
Имя пользователя:
E-mail:
Сообщение:

Логин:
Пароль:
Авто-логин
Регистрация
Забыли пароль?
 Просьба соблюдать этикет в своих высказываниях!
 Администратор вправе удалить сообщение, если оно противоречит  принятому этикету или не относится к теме данного форума.

Перейти к сайту www.moxa.com.ua