Текст: Ирина Лерман. Иллюстрация: Кристина Ерёмина
Если бы цивилизация оставалась в руках женщин,
мы все еще жили бы в шалашах!
Камилла Палья

Сентябрьский Цюрих улыбался, как тысячеевровая банкнота. Самый любимый и лучший в мире мужчина-меценат-медийная звезда и просто красавец в шикарных очках выдал красную Теслу на наш швейцарский девичник. Машиной и процессом рулил его крутейший воин Денис, а потому мы отключили остатки мозгов и включили кнопку красоты. Пока Денис парковал авто, мы зацокали шпильками по Банхофштрассе – в муниципальную библиотеку, а куда ж еще?
– Ир, ты скоро? – не замедляя шага, кинула через плечо Ника Kadiri.
– Девы, перестаньте меня торопить. Я не могу идти быстрее, чем могу бежать, – многозначительно сказала я, поправляя крылья бабочки на босоножках от Софи Вебстер цвета «утро в Лондоне».
Взмахнув бесконечными ресницами, Инна Сергеевна эгегейнула и приостановилась. Не желая смотреть на несовершенство мира, обе мои феи старательно изучали витрину Carrera y Carrera. Дракон из коллекции «Шанхай» смотрел на них немигающим рубиновым глазом. Бэйбы принялись говорить о сложности символики дракона как Императора Сына Неба, о переходе от мира непроявленного к сотворенному миру материи и возрождении из пепла. И внезапно услышали голос:
– Оу, девчонки, который час?
Ника закрыла глаза и быстро нанесла блеск для губ, ибо одно дело говорить о драконе и совсем другое – с ним развиртуализироваться. Инна бесстрашно повернулась к голосу из мира непроявленного. У ног моих красоток сверкал белоснежными зубами мускулистый мачо с волевым подбородком и длинными волосами.
– Ника, на нем геля для бровей больше, чем одежды, – телепатически констатировала Инна.
– Мы должны отказаться от оценочных суждений, – неуверенно пробормотала Ника, зачарованно оглядывая набриолиненного сына неба.
– Приветик, детка! – волевой подбородок принял удачный ракурс и сверкнул серьгой в левом ухе.
Инна равнодушно отсветила анахатой – простое бутылочное стекло, а сколько света, хм. И ведь это вполне может быть просветлением – после чего прищурила третий глаз. А Ника по-прежнему медитировала на брутала. И тут я вспомнила покойную бабушку Мусю. Ибо в сложных ситуациях я либо качала попу, либо обращалась за советом к ней. Визуализировав светлый образ Муси, я мысленно попросила помощи.
– Цыпа, ты помнишь, как я учила тебя не доверять цыганам?! Это же страшные люди! Они торгуют поддельными румянами, вынимают из ушей бриллианты без хирургического вмешательства и воруют красивых детей! – прогрохотала Муся.
– Денис! – негламурной сиреной завизжала я. – SOS!
Стремительным гепардом милый наш кшатрий в секунду обозначился рядом, сгреб всех в длинноногую икебану и засунул в Теслу. Ника ломала руки, но мы с Инной сиськами сдерживали этот антидзен. Позже, под фуагру из печени кабачка и просекко, мы проводили над Никой сеанс осознания.
– Это же цыган, магендовидами бабушек клянусь! Он хотел дунуть на нас ужасной шанелью номер пять, нарядить в версаче и продать белыми обезьянками в бродячий африканский цирк! – рыдала я на левом Никином плече.
– И вместо мастер-классов по прокачке сахасрары и аджны мы строили бы из фольги дешевую цыганскую подделку под ашрам, – причитала Инна на правом плече прекрасной брюнетки.
– Девочки, вы преувеличиваете – меланхолично изрек Денис. – Это обычный цыганский тренер, он работает в фитнес-студии шестизвездочного отеля «Ай-нанэ» на Кауферинштрассе. Успокойтесь и поехали в SPA, это подарок от вашего ангела Гары…
Вечером в Ritz, открыв дверь Никиного номера, мы онемели. Пол и постель были усыпаны лепестками роз. На столиках и тумбочках дымились благовония. В джакузи пенилась вдова клико, а на подушке красным глазом сверкал тот самый золотой дракон от Carrera.
– Ведь я говорила, что нельзя предвзято относиться к воздушной символике! И значит, его вопрос про который час – это не дешевый пикап, а кармическая бхагавадгида о вечности, пространстве и времени! – простонала Ника.
И когда мы с Инной готовы были кинуться на поиски Сына Неба, перед нами в молниях и громах материализовался дух Муси.
– Не будьте овцами, это ж цыганский барон! – строго пророкотала моя бабка. – А ну, не сутультесь!
– Ирка, срочно надеваем рабочую форму, проведем обряд экзорцизма над Никачем! Требую отсушку нашей його-гуру! А заодно притащим сюда адвоката, банкира и доктора. Пусть навзничь развеют вокруг нас цыганские чары! – фейнула мне в ухо Инна.
И мы кинулись натягивать белые шортики с красными магендовидами на попах…
- Google+
- VKontakte