This version of the page http://www.yaltapages.info/news/science stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2016-07-16. The original page over time could change.
Новости » Наука — Большая Ялта - отзывы, контакты
15 Июль, 2016  |  2157 мест  |  1644 отзывов Зарегистрироваться |  Войти

Новости

Новости » Наука

Обновлено: 49 минут 36 секунд назад

Ученые: искусственный свет негативно влияет на здоровье

3 часа 31 минута назад

По данным исследователей, около 75% жителей Земли по ночам подвергаются воздействию искусственного света, что может негативно сказаться на их здоровье.В будущем медики планируют изучить влияние искусственного освещения на иммунитет.

Ученые придумали способ получения энергии из экскрементов

3 часа 32 минуты назад

По информации, ученые смогли добиться выработки энергии из экскрементов, которой хватит на подзарядку современного гаджета. Сообщается, что разработкой уже интересуется фонд Била Гейтса.

Три самых реалистичных версии гибели человечества назвали ученые

3 часа 35 минут назад

Американские исследователи считают, что мир может погибнуть из-за Солнца, супервулкана или астероида. Научные сотрудники из США составили список опасностей, которые, по их мнению, наиболее вероятно могут погубить человечество.

ООН признала Россию эпицентром мировой эпидемии ВИЧ

4 часа 29 минут назад

Россия является государством с крупнейшей в мире эпидемией ВИЧ, говорится в докладе за 2015 год структуры ООН, занимающаяся профилактикой этого заболевания.

Жители Центральной России смогут увидеть на ночном небе пролет МКС

4 часа 50 минут назад

В период с 15 по 22 июля жители Центральной России смогут увидеть в ночном небе пролет Международной космической станции, передает ТАСС. При этом для наблюдений не понадобятся даже телескопы и бинокли.

Космического мусора на орбите стало на 300 единиц больше за три месяца

6 часов 34 минуты назад

Количество "космического мусора" на околоземной орбите выросло за последний квартал почти на 300 единиц, следует из данных ежеквартального отчета Космического центра имени Джонсона.

Британия будет стерта с лица Земли через 10 лет

7 часов 19 минут назад

Большинство жителей Соединенного Королевства считают, что Великобритания распадется в течение десяти лет. Это станет результатом выхода страны из состава Евросоюза, уверены они.

ВКС РФ до конца 2016 года запустят еще три ракеты-носителя

7 часов 26 минут назад

До конца 2016 года в интересах Воздушно-космических сил будут произведены три запуска ракет-носителей, сообщил начальник Главного управления вооружения ВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.

Россияне увидят полет МКС в ночном небе

7 часов 31 минута назад

Роскосмос уверяет, что для наблюдений за МКС бинокли и телескопы не понадобятся, поскольку увидеть станцию с помощью оптического прибора крайне сложно за счет высокой скорости ее движения. Она будет очень хорошо видна невооруженным глазом при определенных условиях.

ООН: Россия является эпицентром эпидемии ВИЧ

7 часов 39 минут назад

Согласно докладу ЮНЭЙДС, структуры ООН, целью которой является борьба с ВИЧ и профилактика этого заболевания, крупнейшая эпидемия смертельного вируса наблюдается в России. На регионы РФ приходится примерно 80% случаев возникновения ВИЧ в 2015 году.

Ракету «Союз-У» установили на стартовую площадку Байконура

7 часов 57 минут назад

Согласно планам специалистов, сближение будет происходить чуть более двух суток, а стыковка произойдет уже в вторник, 19 июля, в 3 часа 22 минуты. На космодроме «Байконур» ранее завершилась сборка ракеты-носителя с наличием на борту космического грузового корабля «Прогресс МС-03».

Ученые: толстые мужчины редко доживают до 70 лет

8 часов 6 минут назад

Сотрудники Кембриджского университета в Великобритании подсчитали, что мужчины, страдающие ожирением, доживают до семидесяти лет крайне редко.В исследовании приняли участие четыре миллиона человек. Ученые выяснили, что до 70 лет не доживают 30 % полных мужчин.

Врачи назвали продукты, которые полезны для здоровья летом

8 часов 24 минуты назад

В преддверии жарких дней врачи перечислили продукты и напитки, которые могут помочь укрепить сердце и уменьшить проблемы с сосудами летом. К счастью, они оказались еще и доступными в плане цены. Врачи рассказали, что людям старшего возраста бывает крайне тяжело перенести жаркую погоду.

Учёные назвали три самых реалистичных версии конца света

8 часов 44 минуты назад

Группа американских специалистов назвала самые реалистичные версии возможного конца света. Причиной апокалипсиса может стать изменение солнечной активности, столкновение Земли с небесным телом и извержение супервулкана. Статья об этом опубликована в журнале Science.

Минобороны РФ получит семь ракет-носителей «Союз» в 2016 году

9 часов 1 минута назад

На едином дне приемки военной продукции генеральный директор Ракетно-космического центра "Прогресс" Александр Кирилин заявил о том, что в этом году в рамках государственного оборонного заказа планируется изготовить семь ракет-носителей семейства "Союз" в интересах Минобороны РФ, передает РИА Новости.

Археологи обнаружили в Эгейском море 23 затонувших корабля

9 часов 11 минут назад

Греческие и американские археологи обнаружили в Эгейском море 23 затонувших корабля, сообщает портал N+1 со ссылкой на пресс-релиз Саутгемптонского университета. Суда датируются очень широко – от примерно 525 года до нашей эры до 1850-х годов.

Вторую легкую ракету-носитель «Ангара» запустят в 2017 году с Плесецка

9 часов 38 минут назад

Легкая модульная ракета-носитель "Ангара 1.2", оснащенная кислородно-керосиновыми двигателями, будет запущена во второй раз в 2017 году. Пуск, планируемый в рамках соответствующей летно-испытательной программы, будет произведен с космодрома Плесецк.

Ученые: Одинокие люди ищут себе пару среди противоположностей

11 часов 35 минут назад

Чешские ученые провели интересное исследование, которое показало, что теория о том, что противоположности притягиваются, если говорить об отношениях, действительно верна, но только в том случае, когда человек не имеет пары.

Ученые: две трети экосистем Земли находятся в критическом состоянии

12 часов 22 минуты назад

Сохранность экосистем и видовое разнообразие упали до критической отметки в 58% ключевых экорегионов Земли, что говорит об угрозе начала массового вымирания и резкого сокращения в численности животных, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Science.

Динозавры погибли из-за слоя сажи в атмосфере – ученые

12 часов 33 минуты назад

Японские ученые выяснили, что динозавры в свое время погибли из-за слоя сажи в атмосфере, который образовался благодаря извержению вулкана. В свою очередь извержения стали результатом падения метеорита, нарушившего тектоническую основу Земли.

• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • вперед →
  • » |

Использование информации разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на сайт Справочник Большой Ялты, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам Информационного портала Справочник Большой Ялты». Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.

Добавить компанию