This version of the page http://www.yaltapages.info/news/science stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2015-12-31. The original page over time could change.
Новости » Наука — Большая Ялта - отзывы, контакты
31 Декабрь, 2015  |  2139 мест  |  1571 отзывов + 1 сегодня Зарегистрироваться |  Войти

Новости

Новости » Наука

Обновлено: 5 часов 51 минута назад

На Северном полюсе планеты отмечаются рекордно высокие температуры

6 часов 31 минута назад

Мощный поток теплого воздуха достиг вершины мира и вызвал глубочайшую аномалию. Метеорологи пока не знают, как этот природный феномен отразится на погоде в Северном полушарии. Возможно и вторжение вытесненных с полюса холодных масс в южные широты, и рекордные оттепели среди зимы.

Сигналы инопланетян помогут ученым проверить теорию относительности

6 часов 31 минута назад

Загадочные FRB-радиовспышки, которые некоторые люди считают "сигналами инопланетян", можно использовать для проверки теории относительности Эйнштейна с точностью, более чем в 100 раз превышающую все существующие методики ее подтверждения, говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

Над Ямалом в новогоднюю ночь прогнозируют появление полярного сияния

6 часов 51 минута назад

Прежде всего северное сияние ожидают на территории Ямало-Ненецкого округа. Также вспышка на Солнце может вызвать небольшую магнитную бурю на Земле. Из-за этого в новогоднюю ночь возможны перебои в работе мобильной связи.

Эксперты рассказали об опасностях красной икры на российском рынке

7 часов 15 минут назад

«Наши исследования показали, что 100% икры, которую мы анализировали, не соответствует качеству, и все образцы имели проблемы с безопасностью», – приводит «Русская служба новостей» слова Мосонова.

Экипаж МКС поздравил россиян с Новым годом и Рождеством

7 часов 22 минуты назад

В своем видеообращении, выложенном на сайте "Роскосмоса", космонавты Юрий Маленченко, Сергей Волков и Михаил Корниенко пожелали гражднам, чтобы всё загаданное под бой курантов обязательно сбылось.

Зонд Dawn передал на Землю самые детальные снимки поверхности Цереры

8 часов 40 минут назад

Dawn передал на Землю новые фотографии поверхности Цереры рекордного разрешения, полученные после неожиданной коррекции орбиты и снижения зонда на высоту в 380 километров от поверхности карликовой планеты, передает НАСА.

Ученые назвали привычки, которые продлят жизнь в Новом году

8 часов 54 минуты назад

Англичанин Дэвид Агуса, занимающийся изучением онкологических заболеваний, представил миру свою версию списка полезных привычек. И по его мнению внедрять их в свою жизнь нужно уже в начале 2016 года.

Японский RIKEN признан создателем 113-го элемента таблицы Менделеева

9 часов 57 минут назад

Ученые из японского института RIKEN признаны создателями 113-го элемента таблицы Менделеева, который, скорее всего, будет назван "японием". Соответствующее заявление было сделано в четверг министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии, сообщило агентство Киодо.

В новогоднюю ночь на Землю обрушится мощнейшая магнитная буря

13 часов 40 минут назад

Российские специалисты из ИЗМИРАН (Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн) сообщили о том, что была зафиксирована солнечная вспышка, которая может в новогоднюю ночь вызвать магнитную бурю.

Ученые: Ночные перекусы приводят к ухудшению памяти

14 часов 53 минуты назад

Как пояснили специалисты, это связано с тем, что во время сна головной мозг человека отключается для того чтобы отдохнуть, а если в это время человек просыпается ради ночного перекуса, мозг не успевает перезагрузиться и это приводит к ухудшению памяти.

В Великобритании прекратил работу самый старый атомный реактор

30 Декабрь, 2015 - 23:04

На британской АЭС Wylfa в Уэльсе после 45 лет успешной эксплуатации остановлен реактор Wylfa 1, считающийся старейшим в стране. До сегодняшнего дня это был единственный действующий в стране реактор, относящийся к своему поколению, сообщает Аксакал ТВ.

Ученые: Физические упражнения в детстве могут улучшить работу мозга

30 Декабрь, 2015 - 21:42

Ученые заявили, что умеренные физические нагрузки в детстве влияют на развитие мозга. Активность в детстве также влияет на метаболизм во взрослом возрасте.

Экипаж МКС поздравил россиян с Новым годом и Рождеством

30 Декабрь, 2015 - 21:05

Российские члены экипажа Международной космической станции (МКС) Юрий Маленченко, Михаил Корниенко и Сергей Волков поздравили с орбиты россиян с наступающим Новым годом и Рождеством, сообщает госкорпорация "Роскосмос".

Китайские ученые научились проделывать отверстия в раковых клетках

30 Декабрь, 2015 - 20:57

Как сообщает Аксакал ТВ, свою лепту в исследование причин смертельной болезни и путей ее преодоления внесли китайские ученые. Речь идет о научном методе, позволяющим делать отверстия в раковых клетках, после чего значительно возрастает вероятность их исчезновения.

Физические нагрузки в детстве могут улучшить работу мозга

30 Декабрь, 2015 - 20:35

Американские ученые заявили, что физические упражнения в детстве влияют на работу кишечных бактерий, в результате чего мозговая деятельность в зрелом возрасте улучшается. К такому выводу биологи из Университета Колорадо пришли после проведения серии экспериментов на лабораторных крысах.

Ученые: миллионы людей страдают от аллергии на обычную воду

30 Декабрь, 2015 - 19:55

Ученые из Великобритании пришли к выводу, что обычная вода может вызвать аллергическую реакцию у миллионов людей. По словам медиков, большое количество жителей планеты страдают от аллергии на воду, но даже не подозревают об этом.

Психологи пришли к выводу, что люди не стремятся жить дольше

30 Декабрь, 2015 - 19:44

Неожиданные результаты принес проведенный в Сингапуре социологический опрос - люди не стремятся жить дольше, а готовы пожертвовать несколькими годами своей жизни ради спокойной смерти в окружении семьи.

Летные испытания ракет-носителей «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» завершены

30 Декабрь, 2015 - 18:48

Новые испытания ракет завершены в России. «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» прошли все тестирования и будут запущены в эксплуатацию. Проведены испытания ракеты-носителя «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б». В будущем обе ракеты смогут быть отправлены в космос.

Норвежские археологи обнаружили поселение железного века

30 Декабрь, 2015 - 18:43

Археологи, из Норвегии проводя исследования на полуострове под названием Орланн, натолкнулись на очень старое поселение, которое они же и отнесли к железному веку. В процессе проведения раскопок на полуострове Орланн норвежские специалисты обнаружили уникальную находку.

Летные испытания ракет-носителей «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» завершены

30 Декабрь, 2015 - 18:04

Ракеты-носители «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» успешно прошли испытание и в будущем году могут отправиться в космос. Новые ракеты-носителя «Союз-2» этапов 1а и 1б будут переведены в штатную эксплуатацию.

• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • вперед →
  • » |

Использование информации разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на сайт Справочник Большой Ялты, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам Информационного портала Справочник Большой Ялты». Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.

Добавить компанию