Услуги / Закрытие возможности оплаты по SMS

30 декабря в 17:00 финансовая служба ElVisti получила от компании "МОКА", предоставляющей услугу оплаты виртуальных инетрнет-карточек по SMS, письмо следующего содержания:

> From: Dmitry Ivashchenko
> Date: Tue, 30 Dec 2008 17:03:25 +0200
>
> Добрый день!
>
>       В связи с закрытием проекта СМС Интернет  и короткого номера
>       10610 с 31.12.2008, просим
>       проинформировать пользователей.
>       расчеты будут проведены по графику.
>
>       Также информирую Вас, о том, что я увольняюсь c 31.12.2008
>
> С уважением,
> ООО "МОКА"
> Иващенко Дмитрий
> Офисный тел.: (044) 238 - 23 - 53
> E - mail: dima@sms-shop.com.ua
> www.moka.com.ua
Телефоны компании не отвечают и у нас нет оснований считать, что это сообщение - шутка. В связи с этим, просим Вас больше не пополнять счет при помощи SMS-карточек и не посылать сообщения на номер 10610 любого GSM оператора.

Для пополнения счета просим использовать следующие возможности:
  • Интернет-офис ElVisti ..>>
  • платежные терминалы ОСМП ..>>
  • отделения Ощадбанка, Правекс-банка (0% комиссии, бланк квитанции будет выслан по Вашему запросу)

Интернет-карточки ElVisti можно приобрести в нашем офисе, сети торговых точек Best Card Service и PayPort, также широкие возможнотси по оплате предоставляют платежные терминалы ОСМП.

Услуга покупки карточки через SMS предоставлялась контент-провайдером "МОКА"
Телефон тех. поддержки: (044) 238-23-53

Вернуться к описанию Internet-карточек ElVisti...
2015/08/04
Dial-Up закрывается! С 01 сентября линии дозвона прекратят отвечать. Подробнее ..>>
2015/06/30
Офис ElVisti переехал
в р-н метро Дарница с 1 июля 2015 г.: Киев, ул. Виталия Шимановского, 2/1, офис 335
2015/01/14
Новый домен - kyiv.ua
Важные особенности регистрации и привлекательные условия
    Архив новостей >>
 НОВОСТИ INTERNET
    Все новости >>

 © ООО "Информационный центр "ЭЛВИСТИ". Все права защищены.