This version of the page http://pl.com.ua/moi-geroi/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2015-03-13. The original page over time could change.
МОИ ГЕРОИ
Журнал Новости Блоги Видео
Подписка на журнал
  • МОИ ГЕРОИ

    Tweet

    Текст: Ирина Лерман

    Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат.
    Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!
    Г. Горин. Тот самый Мюнхгаузен
     …И вся наша жизнь состоит из самых простых вещей. Ну вот, например, как-то так.
    Жила-была одна девочка. Красивая куколка, послушная доченька, примерная школьница и старшая сестра. А еще жил-был один мальчик. Упрямый барашек, строптивый сынок, свободолюбивый ученик и старший брат. Жили в Киеве, на разных его берегах. Девочка – на правом, старом и снобистском. Мальчик – на левом, новом и периферийном. Знать не знали друг о друге совсем. Может, и не узнали бы никогда, если бы не Перышкино – такое вот местечко недалеко от города. Перышкино это славилось тем, что интеллигентные служащие среднего советского достатка выезжали туда на лето. Жили в деревянных домиках с удобствами на улице. С водой там же. А еще с привозимыми на своем горбу из города продуктами. В общем, условия те еще. Зато же молоко из-под живой коровы. И свежий воздух, естессно.
    Девочке было двенадцать лет, а мальчику всего на год больше. Такое, кстати, себе еврейское совершеннолетие и взрослость. Перышкино их и познакомило. Лето прошло дивно и сладко, дети разъехались, родители слегка общались. А потом прошло лет пять. Мальчик уже поступил, девочка еще поступала. Она заехала к нему за каким-то невозможно редким учебником – и понеслась душа в рай!
    Он ушел в армию – она ждала два года. Он вернулся из армии – она вышла за него замуж. Он учился на стоматолога – она росла в главные строительные конструкторы. Первая любовь – такая штука…
    Ради него она взяла его фамилию, а в их семье женщины всегда сохраняли девичью! Родила дочь. Покупала сало. Работала фотомоделью во всех дырах мира. Поменяла любимый морской отдых на автобусные переезды «вокруг Европы за два дня». Бросила курить. Принимала в доме трехметровую новогоднюю сосну. Свыклась с гигантоманией. Научилась праздновать дни рождения как свадьбы. Хранила в кладовке тысячу пятьсот примочек для фотоаппарата. Позволила дочери стать врачом. Смирилась, что он смотрит ей в рот только поверх стоматологического кресла. Поменяла слово «строптивость» на «сибаритство». Научилась пасти козликов и барашков. Осталась жить в своей стране. Нашла прелесть в консервативном образе жизни.
    Ради нее он десять лет жил с ее родителями. Работал по ночам и выходным. Стал есть капусту. Согласился заменить второго ребенка котиком. Освоил строительство частных домов. Подружился с прорабом и садовником. Отключил селективный слух. Разговаривал по душам с ее пожилыми неустроенными подругами. Полюбил ее родственников как себя. Вывел формулу «новый друг иногда даже и лучше старых двух». Научился ездить отдыхать вдвоем. Нашел некоторую прелесть в женских шапках-ушанках. Смирился с тем, что дочь идет своим путем. Привык жить за городом. Согласился посещать врачей и пить лекарства. Принял современный мир со всем его несовершенством.
    Ничего такого особенного не было в их жизни. Все как-то без этих итальянских сцен, душераздирающих пьес, вальпургиевых ночей и прочей истеричной лабуды. Они жили как бы обычно. Такая семья Омеловых, рядом с которыми хорошо целоваться в Рождество. Збагойно и радостно. За двадцать семь лет брака их первая любовь, конечно, видоизменилась. И стала взросло-вечной. Но какой-то осталась острой. Классной и страстной историей зрелой пары. Как когда-то говорила моя бабка, брачеваться нужно ровням со взглядом в одну и ту же сторону.
    Я так вот думаю. Ну что отношения двоих – это ж большой героизм. Повседневно-рутинный иногда. Не всегда сладкий. 
    От любви до неприятия и потом в обратный путь. С минутами, когда головы нет от счастья и в глазах темно. До часов, когда хочется уйти и не видеть уже больше. Ну вот эти мои Омеловы как-то сумели. И мы все, кто рядом, это чуем. Потому тянемся к ним такими мотыльками на свет. Погреться у камина чужого счастья. И позавидовать искренне тем, кто смог. Такие вот мои героины)):

    P. S. Все имена и названия, кроме, конечно же, Киева, изменены. Герои эти – реальнее не бывает. Спасибо, дорогая главная редактор, за возможность манипулировать понятиями внутри темы номера!
     
    №11 (130) 2014

    №11 2014

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *