This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=51&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2014-09-07. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 51 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии » Страница 51
Вход Регистрация
  • Последние
  • За неделю
  • За месяц
→ Салоед+3 в новости
Силовики и сепаратисты заявили о прекращении огня на Донбасс...
→ Боб+3 в новости
Силовики и сепаратисты заявили о прекращении огня на Донбасс...
→ kztu0 в новости
Кабмин предлагает штрафовать за несвоевременную оплату услуг...
→ Exzorcist-1 в новости
Силовики и сепаратисты заявили о прекращении огня на Донбасс...
→ -Julia-+3 в новости
Кабмин предлагает штрафовать за несвоевременную оплату услуг...
→ kztu-3 в новости
Кабмин предлагает штрафовать за несвоевременную оплату услуг...
→ Exzorcist-6 в новости
Силовики и сепаратисты заявили о прекращении огня на Донбасс...
→ Мир+17 в новости
Силовики и сепаратисты заявили о прекращении огня на Донбасс...
→ shadow+5 в новости
Кабмин предлагает штрафовать за несвоевременную оплату услуг...
→ kztu-4 в новости
Кабмин предлагает штрафовать за несвоевременную оплату услуг...

Нужна ли Вам украинская версия сайта?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
18.04.2014 Копирайтер в штат интернет-магазина - 2500грн.
16.04.2014 Контент-менеджер - 6400грн.
10.04.2014 Торговые представители - 5000грн.
10.04.2014 Торговый представитель - 3800грн.
31.03.2014 Тестировщик - 50грн.
31.10.2013 Архитектор - 0грн.
17.10.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
23.09.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, задержания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, налоги, налоговая, обращения, Олег Бабаев, пожары, Полтава, правопорядок, предприниматели, преступность, проверки, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, травмы, убийства, Укртатнафта, футбол, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 04:49 Про Восток от Тот,кто не скачет
Сегодня, 04:02 Конфликт на Крымском полуострове от Тот,кто не скачет
Сегодня, 01:33 Украіна - Вчора. Сьогодні. Завтра. от Тот,кто не скачет
Вчера, 23:41 Музыка настроения от адвокат Ульянов
Вчера, 23:39 Кто тут хотел в Россию? от Lana123
Вчера, 22:35 Старые здания Кременчуга от адвокат Ульянов
Вчера, 22:34 Другая музыка от адвокат Ульянов
Вчера, 22:16 Флуд от Дина Калугина
Вчера, 22:01 Продам/Куплю детское от SunnySvet
Вчера, 19:02 Тренировки для души от yolop

24 января 2014 20:35

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: fordmax
да нет просто у ниж отжимают бизнес , вот они за деньги и стараются ...

А за что старается толпа на майдане? Надеятся, что им обломится кусок от тех денег?
-1

24 января 2014 20:31

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Боксер, фашист и еврей - что ж неплохие перспективы
0

24 января 2014 20:28

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

«Кредмаш» поставит в Дагестан три асфальтосмесительные установки

Видимо последние поставки и последние дни свои доживает "Кредмаш", а жаль, мог бы развиться очень глобально. Испытание евроинтеграцией подобные предеприятия не пройдут и тысячи людей по всей Украине останутся у разбитого корыта.
+2

24 января 2014 17:56

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1860 комментариев

ГАИ: «Фотофиксация надёжно защищает водителя, который не нарушает ПДД»

помню пару лет назад когда повышали штрафы, кричали смертность уменьшиться!!И в результате сколько гибло, столько и гибнет. .Меньше если и стало на пару человек, так это только потому что топливо подорожало....
+1

24 января 2014 16:39

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 4
1306 комментариев

ГАИ: «Фотофиксация надёжно защищает водителя, который не нарушает ПДД»

Сразу заголовок прочитал как: фотофальсификация))))) мож оно так и есть?))))
Фотофиксация надёжно защищает водителя, который не нарушает требований Правил дорожного движения и обеспечивает неотвратимость наказания для тех, кто обычно привык злоупотреблять своим статусом

во-первых: никогда не знал, что фотофиксация спасает от "дурака" на дороге
во-вторых: кто злоупотребляет статусом это те у кого он есть , а следовательно наказания они избегают злоупотребляя статусом...
+1

24 января 2014 10:04

<
fordmax

(Горожане)
Репа: -3
913 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: Kanarsky
Грохнет маловероятно, но продаст обязательно.



кулачок набьет морду обоим :)

Цитата: sergant42
ришёл к выводу что вы против Евроинтеграции


кстати мне она тоже до лампочки , кроме визового режима и то постольку поскольку ...

Цитата: Bench
Захотелось экстрима


да нет просто у ниж отжимают бизнес , вот они за деньги и стараются ...
0

24 января 2014 02:49

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

В Украине усилена ответственность за движение автомобилей в колонне

Уря-Янукович...пипец свадебным кортежам.

_______________

0

24 января 2014 01:04

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 334
1239 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: fordmax
а вообще прикольно видеть антисемита и еврея в одной упряжке , интересно кто кого первым или продаст или грохнет

+1

Грохнет маловероятно, но продаст обязательно.

Цитата: sergant42
содержать "семью" и постоянно платить взятки ментам и чиновникам

Значит, Вы ничем от них не отличаетесь.
Вы наркодилер, раз постоянно «платите взятки ментам»?

_______________

+2

24 января 2014 00:10

<
fordmax

(Горожане)
Репа: -3
913 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: Bench
а страны запада и США

правильнее писать росссия, страны запада и сша , израиль пока добавлять не будем

а вообще прикольно видеть антисемита и еврея в одной упряжке , интересно кто кого первым или продаст или грохнет
+1

23 января 2014 22:57

<
писатель

(Горожане)
Репа: 74
450 комментариев

На Полтавщине задержали разбойников, которые грабили дома в масках и с монтировкой (фото)

Крыша едет не спеша
+1

23 января 2014 21:39

<
fordmax

(Горожане)
Репа: -3
913 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
Неужели снайперы от оппозиции?


а вы это исключаете? я нет , ради денег они могут все что угодно что те , что другие
+3

23 января 2014 21:32

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

На Полтавщине задержали разбойников, которые грабили дома в масках и с монтировкой (фото)

Началось ! Эхо Майдауна ! То ли еще будет...
-5

23 января 2014 21:32

<
fordmax

(Горожане)
Репа: -3
913 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

и возглавил революцию трехглавый дракон ... "кролик бычок и кулачок" , а все намного проще ... торг между властью , силовиками и опозицией ... неболее и не менее ... иначе уже давно все зачистили , деньги ради денег против денег ...

а так один рулят радой, вторые майданом , третьи милицией и торгуются торгуются торгуются ... а те кто на майдане и напротив него для них просто расходный материал
+4

23 января 2014 19:58

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Участники такого «Майдана» в США понесли бы следующие наказания:

— Те, кто с трибуны просто призывал к давлению на власть – 10 лет тюрьмы.
— Те, кто совершал нападение на правоохранителей или других граждан с опасным для жизни орудием – 30 лет тюрьмы.
— Те, кто при этом нанёс правоохранителям или другим гражданам увечья – 35 лет тюрьмы.
— Те, кто разрушал или причинял ущерб какому-либо сооружению, транспортному средству или иному недвижимому либо движимому имуществу – 25 лет тюрьмы.
— Те, кто оказывал материальную или иную поддержку Майдану, организациям-участникам, или рядовым участникам – 10 лет тюрьмы.
— Иностранцы, замеченные на майдане немедленно были бы взяты под стражу на неопределенный срок до шести месяцев!
+1

23 января 2014 12:58

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1860 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Человек, нарушающий закон, - это преступник.

В таком случае преступника необходимо задержать, доказать его вину и судить. Правильно по закону? По какому закону избивали безоружных, которые уже лежали на земле?Надоела уже эта тема, пора прекращать весь этот бред. Кому то нравится, когда безпредел в стране, кому то нет, это бесконечная история для комментаторов, которые ни разу даже небыли на месте событий и свои мнения и якобы знания черпают из сети.
+2

23 января 2014 11:11

<
Любовь

(Гости)

О декларировании доходов граждан, которые единолично обрабатывают собственные земельные паи

какую сумму надо уплатить? Если я не работаю только обрабатываю свою землю.
0

23 января 2014 09:01

<
nikolay13

(Жандармы)
Репа: 219
18 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Цитата: Exzorcist
Вы,товарисч Николай,хоть бы сами в википедию заглянули или почитали все ту же техническую документацию Украины )))))исходить нужно из принципа:

Ну, я понимаю, что Ваша цель - троллить. Но как-то получше бы это делали, чтоб людей не смешить.
Если для Вас травматик - полноценное оружие, то я бы посмотрел бы на Ваше спокойствие при встрече с диким кабанчиком в лесу или лесополосе. Думаю, Вы будете очень спокойны. Ведь у Вас будет огнестрельное оружие.
Также спокойны, как и один из кременчугских сотрудников милиции, который в сквере Октябрьском выпустил (и попал, кстати) 8 пуль из травматика по двум мужчинам. И не на дистанции 25 метров. Но потом, почему-то, прятался от них в центральном отделении. Наверное, ему не рассказали, что в руках у него реальный огнестрел.

Цитата: Exzorcist
Или по вашему это все же пневмат? и о чудо у мылиции все же нету огнестрельного оружия, представте - совсем нету! )))))))


Нет, не пневмат. Для меня главным признаком оружия является энергия, которая прикладывается к человеку за счет этого оружия. И кстати, некоторые модели пневматики являются более опасными, чем Ваш истинный огнестрал-"травмат".
Есть боксерская перчатка. Есть кастет. И тем, и другим бъют людей. И тем, и другим можно нанести опасные для жизни повреждения. Но почему-то за ношение перчаток Вас не привлекут к ответственности, а за кастет - привлекут. Или для Вас перчатки - тоже оружие?

Тогда считайте и строителей вооруженными огнестрельным оружием людьми. Они тоже использовали строительные пистолеты с пиропатронами, которые хорошо подходят под определение огнестрельного оружия: там тоже канал ствола применяется для направленного метания предмета ударного действия за счет энергии сгорания взрывчатого вещества.
И если строители будут утверждать, что они не вооружены огнестрельным оружием, значит они тоже будут "звиздеть".

Так что потролльте как-то более изящно.

И на счет олухов и тыканья...
Мой Вам совет. Спрячьте свое хамство, или приберегите его для дела. Реального дела, а не для трепа.
Вы, я вижу, много времени проводите на этом ресурсе в политических баталиях. Но почему-то Вы тратите его тут, а не сейчас на площадях в Киеве, не штурмуете "Беркут". Но стоите себя тут борзого.

Или может Вы одной рукой брусчатку в "Беркут" кидаете, а другой рукой тут тексты набиваете гневные?

Пусть я не за "Беркут", и не разделяю взглядов людей на площадях, но я их уважаю. Как Мужчин. Которые свои слова делом доказывают. Свои слова они собственным риском, жизнью и здоровьем, поддерживают. А не "звиздят" в сети.
У них нет времени тут тексты писать. Они делом заняты.
Докажите свои слова о борьбе с властью на деле. Тогда и Вас буду уважать как Мужчину, и терпеть от Вас это хамство.

Или хотя бы тогда учитесь себя вести в обществе как взрослый человек.

_______________

+4

23 января 2014 08:37

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
вы до сих пор верите что власть может что-то поднять

Вот именно. При любой власти будет то же самое. Я пока кандидатов не вижу. А у Вас он есть? Я на всякий случай сделаю скриншот двух Ваших последних сообщений для того, чтобы сравнить по пунктам ситуацию в стране при новом президенте и его команде.

_______________

-2

23 января 2014 06:29

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

23 января 2014 года 7:00.
У здания американского посольства в украинской столице прошел многотысячный пикет. Организатором акции протеста выступило движение «Киевляне за чистый город».

Несколько тысяч жителей потребовали у представителей США прекратить финансировать украинскую оппозицию и не вмешиваться во внутренние дела страны. По мнению пикетчиков, именно официальный Вашингтон финансирует массовые беспорядки в Киеве.
-1

23 января 2014 01:22

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 4
1306 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Цитата: nikolay13
Подымите техническую документацию, касающуюся оружейных вопросов Украины. Эти устройства, о которых Вы говорили, технически называются "устройства для отстрела боеприпасов несмертельного действия".

я ему одно , а он мне свое тычет))))) олух царя небесного... ну да ладно, Вы,товарисч Николай,хоть бы сами в википедию заглянули или почитали все ту же техническую документацию Украины )))))
исходить нужно из принципа:
Огнестрельное оружие — кинетическое оружие, в котором для разгона и выбрасывания снаряда (мины, пули) из канала ствола используется сила давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества (пороха) или специальных горючих смесей. Сочетает в себе средство непосредственного поражения (артиллерийский снаряд, мина, пуля) и средство метания их к цели (пушка,пистолет, миномёт, пулемёт и др.)

а то что вы назвали выше, является лишь разновидностью огнестрельного оружия. Смысл один разница только в том ,что вылетает из ствола .. "Резинка" это огнестрел однозначно.
Или по вашему это все же пневмат? и о чудо у мылиции все же нету огнестрельного оружия, представте - совсем нету! )))))))

ps:
Резиновая пуля — пуля, изготовленная из резины и предназначенная для временного выведения из строя людей без нанесения смертельных ранений. На малых расстояниях представляет угрозу для жизни. Патроны с резиновыми пулями применяются в полицейском и гражданском оружии.
-1

23 января 2014 00:27

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

В Сети появилось видео, как "Беркут" прицельно стреляет в журналистов (видео)

Цитата: ViewPoint
Против. На данном этапе.


А что-ж это за этап такой,этап "Покращення+" или "Покращення-перезагрузка",вы до сих пор верите что власть может что-то поднять,об экономике и промышленности я даже и не говорю?
Ведь даже луганчане земляку не верят.И вот ещё прогноз на 2015-й.

_______________

+1

22 января 2014 23:57

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: fordmax
а вот объясни - зачем нам евроинтеграция ... ??? ... что она нам даст

По-моему на "ТЫ" мы с вами не переходили.
Ну что вы,мне очень нравится ездить по разбитым дорогам,содержать "семью" и постоянно платить взятки ментам и чиновникам,я обожаю такую систему в Укране,я рад что наши пенсионеры и чернобыльци при ПР имеют возможность кушать икру на выбор,отдыхать и лечится на лучших мировых курортах,санаториях,Украинская медицина самая лучшая в мире наши технологии самые передовые и японцы с немцами стоят в очереди за ними,я не хочу в загнивающую Европу ведь гривна конвертируемая валюта и ЗП в Украине позволяет купить квартиры молодым семьям.Вроде бы так,да?

_______________

+4

22 января 2014 22:32

<
nikolay13

(Жандармы)
Репа: 219
18 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Цитата: sergant42
Наверное нужно верить власти сплошь состоящая из одних олигархов-миллиардеров,миллионеров.

Ну, на это Вам ответить может только тот, кто такое предлагает Вам.

Цитата: Exzorcist
А про то, что милиция пи...дит, что у них нету огнестрелов! Читайте между строк, Николай.

Подымите техническую документацию, касающуюся оружейных вопросов Украины. Эти устройства, о которых Вы говорили, технически называются "устройства для отстрела боеприпасов несмертельного действия".
Так как это заявление МВД появилось после появления жертв среди толпы, которые "появились из-за стрельбы силовиков", то и МВД говорило за огнестрельное оружие, с поражающими боеприпасами, а не останавливающими, травматическими. Вы тоже читайте между строк.

Я держался как можно дальше от этой политики. Но сегодняшние распространяющиеся слухи про снайперов-силовиков любого доведут.
Я не за современную власть. Видал я ее где подальше. Но и не за эту трехглавую безбашенную оппАзицию. Я за то, чтобы ни власть, ни эти кукловоды не столкнули народ в гражданскую войну.
А распространение таких слухов именно разжигают толпу, эмоции, психи. А это все не даст возможности продумать правильный выход. Это можно сделать только холодной головой, без истерик и эмоций.
Вот на примере этих "снайперов". Где доказательства их стрельбы?
Экспертиз еще нет. Ни трассологических, на баллистических. Результатов вскрытия тоже нет. Нет пуль от снайперского оружия. Ни пуль от патронов СП5, СП6, ни 7,62х54, ни 223 калибра. Нет гильз. Нет видеозаписей работы снайперов. Хотя журналистов и камер в толпе дофига.
Вот когда это появится, тогда можно будет кричать, что силовики стреляли на поражение, силовики-козлы и т.д.
Без доказательств - это все сплетни. Которые погонят толпу на кровь. Если в ноябре было превышение полномочий "Беркутом" по отношению к тогда еще мирным студентам, то есть этому факты, доказательства, съемки. Я на это не скажу, что это сплетни.
Вот пусть докажут информацию по снайперам.

Те, кто распространяет сплетни вот тут, по интернету - не лучше провокаторов на площади.


Вот поэтому и призываю к тому, чтоб поменьше эмоций, думали своим мозгом, холодно, трезво. Не давали собой манипулировать. И так уже дров нарубали.
Думать надо, а не транслировать слухи, и ими подталкивать к гражданской войне.

_______________

+6

22 января 2014 21:38

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

- Завтра, если президент не пойдет на уступки, мы пойдем в наступление. Нам необходимо собраться. Нам нужно избежать дальнейшего кровопролития, - сказал Кличко. (Майдан Незалежностi 22 сiчня 2014 року)
Это как??? Ему совсем мозги отбили в боксе? Раньше я его уважал, а теперь он просто чья-то шестерка!
Против вогнегасника не попрешь

А может это не Кличко, а его клон? Как мог Доктор Стальной Молот, с философским складом ума превратиться в уличную шавку??? Може йому шось пiдливають? Нонсенс!
-5

22 января 2014 21:10

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

Кременчугские транспортные милиционеры задержали вора, разбиравшего железнодорожную колею

Партизан???
+1

22 января 2014 21:10

<
писатель

(Горожане)
Репа: 74
450 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Сергію - справедливо було якби товариш помовчав хоча б пару днів. Хоча б заради памяті загиблих й аби не було розпалювання ворожнечі. Нехай пару днів у Москві в метро повиступає . Там русский марш - там і виступи
+2

22 января 2014 21:05

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Бедная, оттраханая во все дыхательные и пихательные отверстия прекрасная страна Украина. Садистское изнасилование Украины продолжается, вместе с Януковичем ее дерут во все щели Кличко, Яценюк, Тягнибок, а страны запада и США платят за этот шабаш, как за заказную порнушку и ухмыляются наблюдая это все в режиме LIVE. А массовка надеется на светлое будущее, как осел перед которым привязана морковка на палке, надеется, что когда нибудь он ее попробует.
-2

22 января 2014 20:36

<
fordmax

(Горожане)
Репа: -3
913 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
пришёл к выводу что вы против Евроинтеграции,



а вот объясни - зачем нам евроинтеграция ... ??? ... что она нам даст
0

22 января 2014 20:38

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Цитата: Exzorcist
А про то, что милиция пи...дит, что у них нету огнестрелов!

Ха, съезди в Америку-оплот демократии, там за непонравившийся взгляд в сторону полицейского тебя могут арестовать на трое суток. А если ты еще при этом засунешь руку в карман, то порция горячего свинца в голову обеспечена. Вспомни окупай Уолл-Стрит, мирных американских демонстрантов, у которых не было даже дубин в руках так отмудохали полицейские, что маманегорюй. А тут маргиналы-бомжи засрали и зассали центр некогда культурного города, центр Европы и на них только смотрят со стороны. Да кому нахер эти дебилы нужны в Европе??? Любой европеец увидевший в новостях диких людей из страны под названием Украина будет креститься, лишь бы не впустить в свою страну эту заразу. Сами себя дескридитировали перед цивилизованной Европой.

P. S.
Кто знает что означает надпись на щитах у майдаунов 1488 ??? Это приветствие Адольфу Гитлеру, если кто привык смотреть только мыльные оперы по зомбоящику. Украина скатывается в клоаку быстрее чем планировалось.
Википедия
Поколение NEXT ?
-3

22 января 2014 19:52

<
Bench

(Горожане)
Репа: 0
66 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Ой, а шо это про боевую соратницу-революционерку Юлю Тимошенко вдруг все резко забыли? Чи може жага влади очi рожевою пеленою прикрила ? Как продажны люди плавающие в политике, хуже трассовых праституток. Те хоть на пропитание зарабатывают непосильным трудом , а шо людям с миллионами в кармане надо??? Захотелось экстрима, или решили превратить Украину в место для проведения международного сафари на людей, эдакая онлайн игра в реальной жизни. Центр Киева все больше напоминает пейзажи из игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Похоже мозги мудрых предков превратились в понос гниющий в черепах обезумевших бомжей заполонивших центр столицы.
-5

22 января 2014 19:46

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 4
1306 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Цитата: nikolay13
Я бы не спешил с такими офигенными выводами.
это не выводы, это факты . И с моей стороны конкретизации по этому случаю не было. Я не за вскрытие говорил и не за длину раневого канала. А про то, что милиция пи...дит, что у них нету огнестрелов! Читайте между строк, Николай.
+2

22 января 2014 19:31

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
и тут вдруг резиновые пули

Что было первым: пули или бутылки? Вы видели горящих солдат?

Цитата: sergant42
пришёл к выводу что вы против Евроинтеграции

Против. На данном этапе.

_______________

-4

22 января 2014 19:03

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Вы мне закидывали, что я так запросто усмотрел действия провокаторов, а сами откуда уверены, что снайпер от власти?

Неужели снайперы от оппозиции?
Да и почитав ваши другие комментарии пришёл к выводу что вы против Евроинтеграции,это к тому что вы предлагали перечитать ваши посты неоднократно,а значит,логично получается что вы поддерживаете путь выбранный властью,путь блуждания.Эти Сусанины нас заведут и в гражданское противостояние и в хронические долги...

Цитата: ViewPoint
При чём здесь тупыми? Люди стояли более-менее мирно. И тут вдруг бутылки?

Относительно Беркута,разгоняли дубинками и тут вдруг резиновые пули и снайпера,почему,кто ими командует?

_______________

0

22 января 2014 18:41

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
считаете людей такими тупыми

При чём здесь тупыми? Люди стояли более-менее мирно. И тут вдруг бутылки?

Цитата: sergant42
раньше ведь митингующих тоже не убивали снайпера.

Вы мне закидывали, что я так запросто усмотрел действия провокаторов, а сами откуда уверены, что снайпер от власти?

_______________

0

22 января 2014 18:25

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Вряд ли это придумали люди, которые стоят там уже почти два месяца.

А вы серьёзно считаете людей такими тупыми не способными на самоорганизацию.Вот стоят "бычки,жуют сено" и тут пришёл "пастух" и направил их ...т.е. сами ну ни-как?Протестанты себя ведут прямо пропорционально действиям силовиков,раньше ведь митингующих тоже не убивали снайпера.
Да и странно говорить о сомнительных преступниках если у власти рецидивист окруживший себя такими же "слугами народа".

_______________

+3

22 января 2014 18:01

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
а вы сразу определили,это плохие дяди,а это хорошие дяди.

Человек, нарушающий закон, - это преступник. Здесь, думаю, понятно. Если кидали протестанты, то почему они это не делали раньше, сразу после того, как побили студентов? Поджоги и т.д. с целью эскалации конфликта - это спланированная кем-то акция. Вряд ли это придумали люди, которые стоят там уже почти два месяца.

_______________

-3

22 января 2014 17:47

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Кидают "коктейли" не протестанты. Против мирных протестов я ничего не имею. Кидают бандиты. С ними нужно поступать соответствующе.

Чиновники из МВД,лидеры Евромайдана,сами митингующие не могут 100%-но и сразу выявить провокаторов,к стати неплохой тактический ход,а вы сразу определили,это плохие дяди,а это хорошие дяди.А я против далеко не мирных беркутовцев и после третьего убитого считаю их настоящими Чикатилами "поддерживающих огонёк" ненависти и конфронтаций.И кстати,многочисленные журналисты избитые не были кидателями коктейля и не были митингующими,но их всё-равно избивали и избивают "правоохранители".
Если бы Беркут не избил студентов то политики-популисты не прилипли бы и небыло бы Евромайдана с его нынешними последствиями.

_______________

+2

22 января 2014 17:41

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
за подавление протестующих

Кидают "коктейли" не протестанты. Против мирных протестов я ничего не имею. Кидают бандиты. С ними нужно поступать соответствующе.

_______________

-3

22 января 2014 17:33

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
И откуда ясно, что я одобряю действия семьи?

Если вы предлагаете отстреливать снайперам метателей "коктейля Молотова"значит вы за подавление,не за урегулирование конфликта,гипатетически могущий перерасти в гражданскую войну,а за подавление протестующих,т.е.усугубление диктата.
ПС.Власть не хочет договаривается,ей очевидно ближе сценарий 1905-го года,я об этом раньше писал,это уже и происхожит,дальше что,1917-й???

_______________

+5

22 января 2014 17:21

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Цитата: nikolay13
Не верьте вы революциям, которые пытаются возглавлять милионнеры.

Наверное нужно верить власти сплошь состоящая из одних олигархов-миллиардеров,миллионеров.

_______________

+4

22 января 2014 16:28

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: Exzorcist
а если тебя или твоих детей почикают просто так?

Я понятно написал в своём комментарии. Про "просто так" там ничего не было.

п.с. Не помню, чтобы мы пили на брудершафт.

Цитата: sergant42
Это видно по вашим предыдущим

И откуда ясно, что я одобряю действия семьи?

Прочитайте мои комментарии несколько раз.

_______________

-5

22 января 2014 16:19

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Цитата: sergant42
нравится ли вам то чему вы симпатизируете?

Откуда Вы знаете, чему я симпатизирую?

Это видно по вашим предыдущим "Снайперам надо почикать пацанчиков, которые кидают бутылки.
Думаю, после двух положенных "героев" всё прекратится."
постам.

_______________

+5

22 января 2014 16:17

<
nikolay13

(Жандармы)
Репа: 219
18 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

Exzorcist
Я бы не спешил с такими офигенными выводами.
Вы не знаете результаты вскрытия, не знаете характер поражения, не знаете характер раневого канала.

Тем более, если прислушиваетесь к желтушной (ни чем не подтвержденной) информации, типа этой, что приведена

По данным журналиста, стрелял снайпер с шестого этажа одного из домов по улице Грушевского.
то при чем тут пистолеты для отстрела травматических пуль? Дистанция не пистолетная. Даже если бы стреляли резиновой пулей с ружья, то попробуйте сами на такой дистанции точно прицелиться и попасть в голову.

Я сейчас сам могу столько сказок на эту тему насочинять и в сеть выбросить. И что, мне можно будет верить?

Народ, ну не жуйте, не глотайте эти выбросы. Думайте головой.
Не верьте вы революциям, которые пытаются возглавлять милионнеры.

_______________

+6

22 января 2014 16:09

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 4
1306 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Снайперам надо почикать пацанчиков, которые кидают бутылки.
Думаю, после двух положенных "героев" всё прекратится.

уже троих застрелили.... и толку? а если тебя или твоих детей почикают просто так? видимо уже не будешь так кичится. Можешь сказать, что ты умный и на майдан не ходишь... придет время с этой властью и к тебе могут просто домой бандюки прийти...
+9

22 января 2014 16:05

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 4
1306 комментариев

В Киеве застрелен ещё один демонстрант

утверждают, что милиция, находящаяся на ул. Грушевского, не имеет огнестрельного оружия.

а что, типа пистолет для отстрела резиновых пуль не считается огнестрелом?(почему тогда продажа по разрешению?) или черная резиновая пуля с расстояния 3 метров в голову не является смертельной??? они что дебилы, даже не знают чем они народ стреляют??? Скажите еще , что у них дубинки с пенопласта..... Не вешайте лапшу народу, надоело!!!! Если государство становится преступником , а тем более убийцей своего народа, тогда народ в праве быть судьей!!
+3

22 января 2014 15:54

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
нравится ли вам то чему вы симпатизируете?

Откуда Вы знаете, чему я симпатизирую?

_______________

-1

22 января 2014 15:44

<
avan

(Горожане)
Репа: 11
464 комментария

В Кременчуге неустановленный водитель микроавтобуса травмировал патрульного милиционера

Цитата: plc
Типа явки с повинной?


Я тоже об этом подумал.
0

22 января 2014 15:38

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: ViewPoint
Цитата: sergant42
то ничего этого и не было бы.

Откуда такая уверенность?

А разве не очевидно,или вам нужен ликбез на эту тему?
Да и нравится ли вам то чему вы симпатизируете?

_______________

+4

22 января 2014 15:01

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 47
169 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Цитата: sergant42
то ничего этого и не было бы.

Откуда такая уверенность?

_______________

0

22 января 2014 14:21

<
sergant42

(Горожане)
Репа: 16
1618 комментариев

Азаров заявил о готовности применить силу против провокаторов

Вот не трогали бы беркутовцы студентов 30-го ноября то ничего этого и не было бы.

Цитата: oleg14
Цитата: Exzorcist
это будет последнее, что эти уроды сделают

Давно пора эту клоунаду разгонять, им же лучше.

А вы точно знаете для кого что лучше?

_______________

+5
« Вперёд 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 548 Назад »