This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=495&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2014-06-23. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 495 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии » Страница 495
Вход Регистрация
  • Последние
  • За неделю
  • За месяц
→ Kanarsky+1 в новости
Жители Кременчугского района требуют восстановить схему план...
→ -Julia-0 в новости
Жители Кременчугского района требуют восстановить схему план...
→ Pak0 в новости
26 воспитанников Кременчугского клуба юных моряков «Гардемар...
→ fordmax+1 в новости
«Укрзализныця» назначила дополнительный скоростной поезд Кие...
→ fordmax0 в новости
«Суперскоростной» поезд Одесса-Киев оказался не таким уж и б...
→ Nickщдгы+4 в новости
Чем грозит остановка Кременчугского сталелитейного завода?
→ kztu0 в новости
Продан: Россия прекратила поставки газа в Украину
→ firstnewmoon0 в новости
Украина уже платит 550 долларов за тысячу кубов газа. Для Аз...
→ firstnewmoon0 в новости
Продан: Россия прекратила поставки газа в Украину
→ firstnewmoon0 в новости
Яценюк поручил готовиться к ЧП в энергетической сфере


Как Вы оцениваете результаты выборов президента Украины?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
20.05.2014 2D художник в игровой проект - 1грн.
12.05.2014 3D моделер (3D Max) - 4000грн.
28.04.2014 Провизор - 3000грн.
25.04.2014 Промоутер - 50грн.
18.04.2014 Копирайтер в штат интернет-магазина - 2500грн.
16.04.2014 Контент-менеджер - 6400грн.
10.04.2014 Торговые представители - 5000грн.
10.04.2014 Торговый представитель - 3800грн.
31.03.2014 Тестировщик - 50грн.
04.02.2014 Провизор - 3000грн.
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, задержания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, налоги, налоговая, обращения, Олег Бабаев, пожары, правопорядок, предприниматели, преступность, проверки, продукты питания, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, травмы, убийства, Укртатнафта, футбол, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 17:54 Про Восток от адвокат Ульянов
Сегодня, 17:36 Как вы относитесь к России? от kztu
Сегодня, 17:29 Новости Apple от Kanarsky
Сегодня, 17:11 Украіна - Вчора. Сьогодні. Завтра. от fordmax
Сегодня, 16:40 Возможна ли война между Россией и Украин... от fordmax
Сегодня, 16:27 С обновлением! от Kanarsky
Сегодня, 15:17 Музыка настроения от Far
Сегодня, 15:08 Флуд от fordmax
Сегодня, 14:34 Реальная помощь нашим военным на Луганщи... от leka
Сегодня, 13:52 Подглюкивает... от Kanarsky

2 апреля 2009 21:30

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Бред. Ямковый ремонт сделают, (не думаю что качественно) а обвинят потом грузовики, потому что никто не запретит проезд по мосту - это не так просто, вот и будет "мы ремонт сделали, но из-за того что вы не запретили проезд грузовиков он опять (асфальт) развалился.

И опять денюжку на ремонт - хап.

0

2 апреля 2009 21:13

<
Зильберштольц

(Горожане)
Репа: 3
43 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

ну, разве что те, кто поучавствовал в дележе 6 миллионов гривен

пусть останутся живы, но полет вместе с ломающимся мостом, возможно, слегка изменил бы их мировосприятие

0

2 апреля 2009 20:13

<
Marshall

(Горожане)
Репа: 8
154 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

makey_s, так что ж грузовикам вовсе не ездить по асфальту???
согласен только на счет разбитых дорог по городу тяжеловесами...

ras, согласен! только нужно что б мост если и рухнул, то в момент когда никого и ничего на нём не будет...

_______________

0

2 апреля 2009 17:56

<
idvan

(Горожане)
Репа: 0
2 комментария

Трёхкомнатная квартира без ремонта в Кременчуге стоит 25 тысяч долларов

куплю 2-х комнатную квартиру на молодежном, не дорого.
80689217465
0

2 апреля 2009 15:24

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1420 комментариев

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Было бы полос на мосту больше, сделать крайне правую бетонными плитами, и пусть там грузовики сколько влезет ездят, а на асфальт их не пускать. А с нашим мостом - всё бесполезно, скорее бы он рухнул, иначе нового не видать...
0

2 апреля 2009 13:22

<
makey_s

(Горожане)
Репа: 2
172 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Ще раз повторюю: це питання про тиск на асфальтне полотно. Не тому, що це міст чи не міст. В місті більше половини доріг убиті, але найбільш убиті ті, по яких проходе основний потік вантажівок. Не була б така розбита вулиця Першотравнева, якби не вантажівки - МОЯ ДУМКА

 

Міст - це основна причина, чому фури до нас їдуть

0

2 апреля 2009 12:55

<
Marshall

(Горожане)
Репа: 8
154 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

makey_s, нет! это результат чиновников! им нужно делать вид, что работают.. к тому же как они будут тырить деньги с бюджета без причины?

в Киеве по-моему тоже мосты есть... и проблемы поставленное ребром у них с ними нет...

_______________

0

2 апреля 2009 12:37

<
makey_s

(Горожане)
Репа: 2
172 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Marshall а так само и живут. Мы знаем про нашу проблему, а Днепропетровск (например) про свою проблему, но мы то не знаем что у Днепропетровска тоже есть проблемы!!! Так же как и они о наших...

 

 

"мне нада такой асфальт, что б каждый год его ремонтировать!!!" ... - а это уже результат тендера - подешевле и в короткие сроки

0

2 апреля 2009 12:32

<
makey_s

(Горожане)
Репа: 2
172 комментария

Трёхкомнатная квартира без ремонта в Кременчуге стоит 25 тысяч долларов

Вчора телефонував по ПРИВАТКі в Крюкові 3-х кімнатна без ремонту 45000 дол!!! Та я б і 30 тис не дав!!!
0

2 апреля 2009 12:27

<
philister

(Горожане)
Репа: 1
1 комментарий

Жена Ющенко разыграла Президента очередной беременностью

Боян!!!
Повелся на херню как всегда....
Жаль только одного.
Это все очень напоминает анекдот, когда японцы, гуляя по украинским городам, восхищались:

- Ах, какие у вас дети! Ах, какие славные дети...

Их спросили:
- А что вам так эти дети дались.

В ответ:
 - Ну, понимаете - все что вы делаете руками - как-то не очень...

_______________

0

2 апреля 2009 12:26

<
Marshall

(Горожане)
Репа: 8
154 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

makey_s, а как же в других крупных городах мосты живут??? там всё сделано так же, но без условия "мне нада такой асфальт, что б каждый год его ремонтировать!!!" ...

_______________

0

2 апреля 2009 12:13

<
makey_s

(Горожане)
Репа: 2
172 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Marshall есть умная фраза, что чисто не там где убирают, а там где не нас..рают. Так вот. Я перефразирую. Все по правилам не там где штрафуют, а там где не нарушают. Повесят знак о запрете на въезд и увидите. будут фуры гнать черз мост или нет

 

По поводу второго моста. Вопрос не в потоке машин, а в давление колеса на дорогу, тоисть величина КГ/см2. Если тыща легковых будут ехать одна за одной, то они нанесят меньше вреда чем десяток 20-40 тонных фур.  У европейских странах есть ограничение по этой величине. В Украине к сожалению нет.

0

2 апреля 2009 09:43

<
Marshall

(Горожане)
Репа: 8
154 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

ganswel, вот-вот!!!

makey_s, а может не изобретать велосипед??? может проще нагнуть свыше чиновников да построить новый мост который бы выдерживал такой потом машин разного типа??? а то штрафовать все умные...

_______________

0

2 апреля 2009 09:06

<
makey_s

(Горожане)
Репа: 2
172 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Це мені нагадує заборону на перевезення стоячих пасажирів. Шуму навели, козирнулись перед телебаченням, що мол ми, та за порядок, та будемо контролювати, і тд, і тп. І як довго? Місяць, два, а потім все утихло, і щас маршрутки як їздили забиті, так і їздять, а деякі і в технічно несправному стані, а одиниці і з пяними водіями.

 

По поводу моста. Давно потрібно було обмежити рух вантажних важковагових автомобілів, але ніхто не хотів і не хоче брати це питання під особистий контроль. Пост ДАЇ поставить не складно, але хто там буде цілодобово чергувати? Памятаєте, коли закривали міст на ремонт, і ставили пости на обох кінцях. Так от, таксісти, клієнти яких грошовиті, давали на лапу тим охоронцям, які сиділи в будках на постах і спокійно переїзджали міст. А коли на вулиці 60 років Жовтня (між Водоканалом і пивзаводовським мостом) робили ремонт дороги, і маршрутчики давали за проїзд по ремонтуємій ділянці? Все це бачать, але ніхто нічого не робе, бо  "рука руку миє". Вантажівкам легше перечикати ночі ніж пертись через Дніпропетровськ (адже через Світловодсбку дамбу теж заборонений проїзд таких автомобілів). Сума штрафу буде меньше за суму витратів за зайві кілометри і втрачений час. От і буде, що і штафи платять, і проїзджаютьЯ пропоную проводити фото і відео реєстрацію автомобілів, що заїзджають на міст, і систему накопичення балів за порушення правил дор ружу, при якій при кожному порушенні сумма штрафу буде збільшуватись пропорційно кількості балів. Або ще варіатн встановити шлакбаун на висоті 3,5 метрів, і коли буде підїзджати автобус висотою понад 3,5 метрів, то буде підніматись шлакбаун і автоматично проводиметься фото фіксація причини підняття

0

2 апреля 2009 03:02

<
ganswel

(Гости)

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Глупости нет предела, еще бы всем кроме велосипедов запретили, чтобы дорожное покрытие не портили.
А что за период реконструкции Крюковского моста автомобильным потоком через Светловодск, дорогу превратили в сплошные ямы это нормально? Да конечно пускай Кировоградская область деньги ищет на востановление а точнее Светловодск выделяет с и без того потрепанного и нищего бюджета.
Пост ГАИ перед мостом поставить? Давайте ставте, и таблички на шею каждому гаишнику "Пошли вон, мы задолбались ремонтировать дороги", чтоб долго не объяснять водителю что на мосту уборщицы с швабрами моют покрытие и пылисосят парапеты. Черкассам надо ремонтировать свой мост? Надо! А с Крюковского, пылинки здувают и что, конечно фуры все ринутся через ГЭС а это между прочим, незнаю как сейчас а в Советское время считался стратегическим обьектом или вы забыли как бежали все сломя голову на самую высшую точку в городе чтобы спастись от наводнения, как потом выяснилось по учебной тревоге и жертвы паники помоему даже были, хотим повторить? Только теперь не по учебной, и все потому что денег на ремонт жалко? А может сразу забор с колючей проволкой вокруг города поставить и сидеть там с позицией "моя хата с краю", так проще, првда?
0

2 апреля 2009 00:17

<
Marshall

(Горожане)
Репа: 8
154 комментария

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

ну как всегда... принимают какое-то решение, а потом приходится его отменять из-за толп недовольных...
а нельзя ли сначала думать, а потом принимать решения???

_______________

0

1 апреля 2009 18:45

<
F-1

(Гости)

Сегодня Виктор Ющенко посетит Полтавскую область

Нафиг он нам в Комсомольске нужен.
0

1 апреля 2009 11:15

<
Iva

(Жандармы)
Репа: 85
361 комментарий

Сегодня Виктор Ющенко посетит Полтавскую область

kztu
По пути - не по пути, а надо успеть переименовать Комсомольск в Мазепинск!
Песочек-то в президентских часах иссякает! А на новую порцию рассчитывать не приходиться!
А Гоголь - русский  писатель,  переведённый на украинский язык, родом с Полтавской губернии в Малороссии.
0

1 апреля 2009 09:56

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

Сегодня Виктор Ющенко посетит Полтавскую область

Ага, как раз по пути 
0

1 апреля 2009 09:51

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

1 апреля - День смеха (День дурака)

Дураков с праздником!  
0

1 апреля 2009 09:49

<
oleg14

(Горожане)
Репа: Выкл.
364 комментария

Сегодня Виктор Ющенко посетит Полтавскую область

Странно Ющенко и русский писатель, наверное потому что 1 го апреля.

Вроде как и в Комсомольск собрался заехать.



0

1 апреля 2009 09:43

<
Maritana_20

(Гости)

Мужчин, которые самостоятельно воспитывают детей, будут награждать орденом «За заслуги» ІІІ степени

И почему это все блага только мужчинам? А Женьщинам инетерстно какой орден дадут за воспитания детей? Несправедливость... В наше время мужественные женьщины и женственные мужчины, о каком ордене может идти речь, да есть исключения из правил, но это большая редкость. Почему же тогда женьщинам не дают орден за то что она работает, воспитывает детей, ухаживает за больными родителями, и к тому же подносит тапочки Этим "Мужественным" мужчинам?
0

1 апреля 2009 08:46

<
ппп

(Гости)

Ранее судимые нападают на несовершеннолетних

Под носом у милиции - позор.
0

1 апреля 2009 03:08

<
elektrilla

(Горожане)
Репа: -1
76 комментариев

Употреблять в пост колбасу всё равно нельзя...

Цитата: Димитрий
Не понятно как автор заголовка связывает одно с другим?

Да никак!!! Просто к слову пришлось!

_______________

0

31 марта 2009 22:13

<
МАРКИЗА

(Гости)

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

Как оно там было на самом деле нам не узнать, а пацана жалко, жизнь такая короткая
0

31 марта 2009 21:49

<
МАРКИЗА

(Гости)

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

НЕ***** метал воровать!!! Как никак пацана жалко!!!

0

31 марта 2009 18:18

<
Димитрий

(Гости)

Употреблять в пост колбасу всё равно нельзя...

То есть вывод какой?
Что если, дескать, колбаса высокого качества и отвечает всем требованиям производства, хранения и т.д. - то есть в пост её можно? Так что ли? Глупо, однако...
Не понятно как автор заголовка связывает одно с другим?
0

31 марта 2009 14:22

<
Ирина

(Гости)

В Кременчуге планируют провести сплошную дератизацию

ДАВНО ПОРА!!! О чем говорить, если на Ленина, 5, самый центр города в подвале столько крыс и мышей! Они умирать на улицу выползают!!! Видимо там в подвале уже негде))). А ЖЭКу все равно! И скольно не писали, не звонили, не говорили - как об стенку горохом... 21 век... Назад в будущее...
0

31 марта 2009 12:15

<
wasilij

(Гости)

Иномарка сбила сразу двух пешеходов

Да никуда он не присядет, пивцо попивает уже в городе. Вот так-то.
0

30 марта 2009 22:27

<
A85

(Горожане)
Репа: Выкл.
183 комментария

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

Почему нельзя так и написать , на областном сайте тоже написано точно также, только на Украинском...

_______________

0

30 марта 2009 21:58

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

Употреблять в пост колбасу всё равно нельзя...

одно лицо привлечено к административной ответственности

Жесть.

0

30 марта 2009 21:17

<
Psycho

(Гости)

Уважаемые владельцы огнестрельного и холодного оружия!

Ога 1 апреля сдайте оружие правохранительным органам и они его даже зарегестрировать смогут)))
0

30 марта 2009 15:34

<
igorbg

(Горожане)
Репа: 1
2 комментария

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

Цитата: Iva
Если залезть на цистерну то до контактной сети можно запросто достать, встав в полный рост!

Кажется мне, что именно это он и сделал, с целью провод поиметь...

0

30 марта 2009 12:35

<
Iva

(Жандармы)
Репа: 85
361 комментарий

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

ras
Только так и можно объяснить!
В Крюкове уже електрофицированная Ж.Д. Если залезть на цистерну то до контактной сети можно запросто достать, встав в полный рост!
Посему на вогонах  и тепловозах у лестниц "на верх" прописанно специальное предупреждение: "Остерегайся контактной сети!"
Но нам "закон не писан"!
0

30 марта 2009 12:05

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

Каждый второй сокращённый – в возрасте до 35 лет

Никогда наверное, пока в стране порядка не будет, а порядок будет, когда перестанут делить власть и повернутся к народу лицом а не ж.пой
0

30 марта 2009 12:05

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1420 комментариев

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

Так это не "пересекал", а залез на цистерну, где столкнулся с высоковольтными проводами... IMHO пересекать состав удобнее между вагонами...
0

30 марта 2009 11:49

<
Зильберштольц

(Горожане)
Репа: 3
43 комментария

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

полез через цисцерну по лестнице, что к люку ведет и, видимо, уже оказавшись наверху, выпрямился и зацепил провода... другого варианта не представляю.
0

30 марта 2009 11:06

<
gost

(Горожане)
Репа: 0
43 комментария

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

Я ВОТ ТОЖЕ ЧИТАЛА-ЧИТАЛА И НЕ ПОНЯЛА, КАК ТАКОЕ ПРОИЗОЙТИ МОГЛО....НЕУВЯЗОЧКА ВЫШЛА
0

30 марта 2009 10:57

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1420 комментариев

Подросток получил ожоги самой тяжёлой степени на железной дороге

Сломал мозг. Подросток пересекал цистерну? Интересно как, фото к новости можно?
0

29 марта 2009 18:04

<
Димитрий

(Гости)

В Кременчуге не хотят мыть памятник Ленину

Не мыть эту скотину, а снести давно пора. Сколько этот идол ещё будет поганить облик города.
Лучше бы восстановили великолепный православный собор, стоявший до октябрьского переворота на площади и являвшийся действительно украшением нашего города. Это было бы и знаком уважения и покаяния за все злодеяния, совершённые безбожной коммунистической властью. Вот это был бы настоящий поступок. Но увы...
0

29 марта 2009 17:58

<
Димитрий

(Гости)

Ющенко учредил «Крест Ивана Мазепы»

Ну что ж... Это такой своеобразный знак отличия только с минусом. Всех подлецов, негодяев и предателей, принесших страдания и муки своему народу можно награждать таким значком.
Среди первых кандидатов оранжевые русофобы, состоящие на службе у дяди сэма и продвигающие поставленные им цели в жизнь с маниакальным упорством.
Первым в этом списке будет стоять сам пан ющенка, а дальше его бандеровские западенские министры иностраных дел, образования, обороны и т.д.
Так иногда не сразу понятно кто перед тобой. А так этот значёчек надел - оп, сразу видно - перед тобой предатель и враг.
Когда же его отправят в клинику - отца украиньской нации...
0

29 марта 2009 13:43

<
Brabus

(Горожане)
Репа: 9
51 комментарий

Ющенко учредил «Крест Ивана Мазепы»

Деньги некуда деть, что ли? Или в кризис так важено это отличие? Лучше бы на другие нужды направил эти деньги.
0

29 марта 2009 10:35

<
yuras2003

(Горожане)
Репа: 1
15 комментариев

Каждый второй сокращённый – в возрасте до 35 лет

Когда уже в Кременчуге будет стабильная жизнь...
0

28 марта 2009 13:51

<
Шурик)

(Горожане)
Репа: 133
27 комментариев

Поступления в бюджеты

Лучше бы они работали с повальным хамством, которое у них цветёт пышным цветом. Уроды...

_______________

0

28 марта 2009 13:50

<
Zayac

(Гости)

Поступления в бюджеты

ГАИ тоже "постоянно работают над расширением базы налогообложения". Жить будем богато. Ха-ха
0

28 марта 2009 08:37

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

Поступления в бюджеты

"постоянно работают над расширением базы налогообложения" - интересная фраза.
0

28 марта 2009 08:36

<
kztu

(Горожане)
Репа: Выкл.
1790 комментариев

О коррупции – прозрачно!

Это одного поймали (для галочки), а сколько их таких! Всех не переловят!
0

27 марта 2009 15:28

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1420 комментариев

В Кременчуге выселяют жильцов... На выселение на старт, внимание, марш!

Цитата: oleg14
Ну уж нет при "Совке" такого не было чтобы детей выгоняли на улицу.

Да ладно вам, бывало что и целыми селениями в Сибирь, детей с родителями... Ну там национальностью не удался, или убеждениями. А можно было и в яму с простреленной головой, без суда и следствия...
0

27 марта 2009 13:42

<
Far

(Горожане)
Репа: 64
375 комментариев

В Кременчуге выселяют жильцов... На выселение на старт, внимание, марш!

я так знаю людей, которых выселили с ул. Толстого 36. Исправно платили за квартиру. Только времено отсутствовали в ней. Поэтому и выселили.
Вот так. А мне интересно, если у человека работа, которая постоянно связана с командировками, и дома находится редко, он тоже подлежит выселению?

_______________

0

26 марта 2009 19:03

<
ну-ну

(Гости)

В Кременчуге холодильники крадут через окна

Мои соболезнования пострадавшим. Милиция ничего не будет делать, чтобы найти украденное.
0
« Вперёд 1 ... 491 492 493 494 495 496 497 498 499 ... 531 Назад »