This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=33&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2014-03-20. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 33 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии » Страница 33
Вход Регистрация
  • Последние
  • За неделю
  • За месяц
→ Exzorcist0 в новости
Как сохранить нервы в беспокойное время
→ Norfolk0 в новости
Как сохранить нервы в беспокойное время
→ монах0 в новости
Продолжаются мероприятия по добровольной сдаче оружия, боепр...
→ Exzorcist0 в новости
В Крюковском районе объявили конкурс на лучшее благоустройст...
→ kocmoc19800 в новости
В Кременчуге приняли 6 семей из Крыма
→ kztu0 в новости
В Кременчуге приняли 6 семей из Крыма
→ alex1230 в новости
Милиция Полтавской области просит граждан обезопасить себя о...
→ kocmoc1980-1 в новости
В Кременчуге приняли 6 семей из Крыма
→ kztu0 в новости
В Кременчуге приняли 6 семей из Крыма
→ kocmoc1980-1 в новости
В Кременчуге приняли 6 семей из Крыма


Поддерживаете ли Вы запрет на трансляцию российских каналов в Украине?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
11.03.2014 Журналист - 1500грн.
11.03.2014 Контент-менеджер - 50грн.
27.02.2014 Продавец-консультант - 2500грн.
26.02.2014 Cтроительные и отделочные бригады - 3500грн.
18.02.2014 Кредитный консультант - 1500грн.
07.02.2014 Продавец-консультант - 2500грн.
06.02.2014 Контент-менеджер - 50грн.
04.02.2014 Провизор - 3000грн.
30.01.2014 Озеленитель - 50грн.
29.01.2014 Врач (терапевт, гинеколог), заведующий офисом - 1грн.
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, задержания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, мошенничество, налоги, налоговая, обращения, Олег Бабаев, пожары, правопорядок, предприниматели, преступность, проверки, продукты питания, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, травмы, убийства, Укртатнафта, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 01:19 Революція на марші от vpnsudoplatov
Сегодня, 01:03 Агрессия и все что потяжелее... от nika_detka
Вчера, 23:10 Рукоделие от Annushka
Вчера, 22:21 Как вы относитесь к России? от ula79
Вчера, 21:38 Конфликт на Крымском полуострове от kztu
Вчера, 21:30 Украіна - Вчора. Сьогодні. Завтра. от адвокат Ульянов
Вчера, 20:49 Любовь народа Украины к новой самой чест... от Белокурая Жози
Вчера, 20:16 Будут ли наши люди доверять украинским б... от kztu
Вчера, 20:13 Про Восток от Far
Вчера, 19:29 Кременчуг в 1941 году. Днепровские переп... от АДА

Кременчуг сегодня

26 ноября 2013 10:25

<
fordmax

(Горожане)
Репа: (14|0)
788 комментариев

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: kruk
Но чтобы обеспечить им и всем другим достойные условия жизни - нужно чтобы экономика развивалась. А лучше инструмента для этого, чем ассоциация с ЕС сейчас не придумаешь.


Этож как вам мозги промыли-то ... товарищ майор .... никто кроме нас самих нам европу не построит
да я тоже выбираю евросоюз , только без Украины в его составе

в европе победили корупцию ???? ага счас ... там просто суммы другие иначе никто рисковать не будет и называют по другому

Да и бежать в Евро или Таможенный союз это просто трусость и признание собственного бессилия как государства и власти

_______________

-2

26 ноября 2013 10:19

<
Фабрика Чудес

(Горожане)
Репа: (6|0)
8 комментариев

Украина усиливает контроль над усыновленными иностранцами украинскими детьми

Картинку к новости подобрал не самый умный человек или наглый провокатор.

_______________

0

25 ноября 2013 22:26

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: kruk
Без тени сомнения я выбираю Евросоюз. Хочу, чтобы трое моих детей пожили нормальной человеческой жизнью.

Почитайте классику: нашего земляка Н.В.Гоголя - этому есть название - "маниловщина".

_______________

-1

25 ноября 2013 21:48

<
kruk

(Горожане)
Репа: (0|0)
41 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Старшему сержанту запаса от майора запаса.
Мой последний пост. Итак слишком много внимания (и времени) уделил спору с вами.
За свою жизнь мне довелось пожить и в России, и в Средней Азии, и в Евросоюзе, и даже немного в Беларуси. Могу сравнивать. Проблемы есть везде. Только их размеры очень разные. И шансы на решение этих проблем тоже сильно отличаются. Поэтому мой выбор однозначный. Без тени сомнения я выбираю Евросоюз. Хочу, чтобы трое моих детей пожили нормальной человеческой жизнью. Да и сам еще не теряю надежды. Знаю, что убедить в чем-то приверженцев ТС как правило невозможно. Это не потому, что они такие убежденные. Просто человеческая психика так устроена - очень неприятно осознавать собственные заблуждения. Поэтому, что бы я не приводил в качестве аргументов, и как бы не доказывал - итог будет один. Знаю, что таких как вы в Украине меньшинство, и это вселяет надежду на будущее страны. А вам удачи в личной жизни и всего хорошего
+4

25 ноября 2013 21:48

<
Скат

(Горожане)
Репа: (144|-17)
1 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Евросоюз требует от Украины перехода на европейские стандарты промышленности, сельского хозяйства, науки, а главное, соответствию бюрократическим инструкциям еврочиновников. Речь о том, что раньше называлось ГОСТ – государственный общесоюзный стандарт, а сегодня называется ДСТУ – держстандарт Украины. Именно их Евросоюз требует заменить на свои стандарты.
Что это такое объясню на простейшем примере. Все наверное знают, что такое евровилка. Это штепсель с более толстыми контактами, в отличие от наших обычных штепселей. Чтобы вставить евровилку в нашу обычную розетку, нужно покупать специальный переходник. Теперь представьте, при подписании договора с ЕС, никаких других вилок, кроме евровилки в продаже быть не может. Не имеет права Украина что-либо производить и продавать не по стандарту ЕС. От этих евровилок разве лучше работают электроприборы? Нет. Так зачем всем гражданам покупать переходники, или тотально менять все розетки у себя в доме? Только для одного: чтобы на каждой украинской семье могли заработать производители этих переходников и розеток. Только для того, чтобы хитрый делец, договорившийся с еврочиновниками, заставил каждого украинца платить себе. Каждый украинец должен обеднеть, чтобы миллионеры, хозяева фабрик получили еще миллионы в свой карман.

Но одними розетками, как вы понимаете дело не обойдется. Возьмем, к примеру, бананы. Хитрые европейские импортеры бананов, протащили закон, тот самый европейский стандарт на бананы. Нет, нет, там никто не говорит о коррупции, это у нас все кричат о подкупе депутатов, а там это называется пролоббировать. Просто так европейские депутаты отстаивают интересы крупных торговцев, наверное. Так вот, по этому стандарту, в Европе можно продавать бананы только прямой формы. Все другие там продавать запрещено. И те изогнутые бананы, которые сегодня стоят как капуста, а иногда и дешевле, уйдут в прошлое, после подписания ассоциации с ЕС. Вместо бананов по 12-15 гривен за килограмм, мы должны будем покупать бананы по европейским стандартам и по европейской цене тоже 12, но только уже евро. В переводе на гривну, это вместо 12 гривен, вы должны заплатить 132 гривны, в 11 раз больше. Для чего? Для того, чтобы европейский торгаш стал богаче, загребал миллионы, опять же, на обирании рядовых украинцев.

При ассоциации с ЕС, вы уже не сможете пойти на базар, купить картошку, мясо, молоко, морковку, творог – в общем все то, что вы привыкли брать на базарах. Все эти товары не сертифицированы комиссией ЕС, а значит не могут продаваться на территории Украины. Зато европейские товары сертифицированы, правда и качество у них хуже и стоят намного дороже. Угадайте, кто выиграет от этого, кто опять-таки заработает на том, что нам придется платить намного дороже? Верно, европейские поставщики, да наши перекупщики.
Но это все мелочи, в сравнении с переходом на стандарты ЕС нашей промышленности. Если сегодня мы производим, к примеру, авиадвигатели, которые продаем в разные страны, в том числе и Россию, то мы их производить не сможем, и соответственно продавать так же. То есть конечно сможем, но только после того, как переведем все производство на евростандарты. А это десятки миллионов долларов, которые мы должны вложить, чтобы переделать производство, а вовсе не заработать, продавая свои двигатели. Но и это еще не все. Наша технология не соответствует евростандартам. И любая не будет соответствовать, разработанная не в Европе, где тоже производятся авиадвигатели. Значит, чтобы наши заводы, после того, как в них вложат многие миллионы, наконец заработали, нам нужно купить технологию, опять же, в Европе. Итак, этой ассоциацией уничтожается конкурент европейских производителей, зато возникает покупатель европейского оборудования, патентов, франшиз и технологий. Ни вкладывая ни копейки, Европа зарабатывает миллиарды. Что остается рядовым украинцам, нам с вами? Нищета, безработица, рост преступности.

И так во всем. Дороги по евростандартам? Кто за эти дороги заплатит? Суды как в Европе? А что нам судей оттуда пришлют, новые здания судов построят? Нет ребята, все за свои деньги. Но откуда их взять, деньги, если по евростандартам нам останавливают и промышленность, и торговлю и сельское хозяйство? Сначала заплатите Европе миллиарды, а потом, если выживите, можете что-то там продавать. По прогнозам именно европейских аналитиков, после подписания ассоциации с ЕС, Украину ждут 10-15 голодных лет. И только спустя этот срок, мы, рядовые граждане выйдем опять на сегодняшний уровень жизни.

Вот откуда взялись 165 миллиардов евро от Азарова.

_______________

+3

25 ноября 2013 21:39

<
kruk

(Горожане)
Репа: (0|0)
41 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Если ЕС рассадник коррупции, то Украина с Россией ее заповедник. Исконная и неприкасаемая территория. Все всегда нужно сравнивать. Если бы берлинская Школа управления Херти и Фонда Бертельсманн провела замеры коррупции в Таможенном союзе или в Украине, то у них перегорели бы все компьютеры.
+8

25 ноября 2013 20:20

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: ras
ЕС будет давить нашим "можновладцям" на "eggs", приводя законы в порядок, иначе "болт" а не помощь будет. Будут исполняться законы - закончится коррупция, "ссание в подъездах".

Разруха в головах-ее европейцы не излечат. А по поводу коррупции - Вы не правы. ЕС просто рассадник коррупции
От коррупции страны ЕС ежегодно теряют 323 млрд евро.
Об этом говорится в докладе берлинского Школы управления Херти и Фонда Бертельсманн, передает "Тиждень.ua" со ссылкой на The EurActiv.
Согласно докладу настоящая стоимость ущерба, который наносит коррупция странам ЕС, значительно превышает цифру в 100 млрд евро, которая называлась ранее.
Исследование выявило взаимосвязь между уровнем коррупции и бюджетным дефицитом в странах ЕС, особенно в Греции и Италии. Уровень коррупции рассчитывали взяв за точку отсчета Данию как наименее коррумпированную страну ЕС.

_______________

+4

25 ноября 2013 20:07

<
ras

(Горожане)
Репа: (30|-8)
1374 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: Старший сержант запаса
Как это относится к подписанию ассоциации с ЕС? Люди перестнуть сс..ть в подъездах и харькаться?

ЕС будет давить нашим "можновладцям" на "eggs", приводя законы в порядок, иначе "болт" а не помощь будет. Будут исполняться законы - закончится коррупция, "ссание в подъездах". Поворот в сторону России, где те же беды что и у нас - только усугубит проблему. И кстати, если бы не воровали, мы бы уже давно сами (Украина) вылезли из жопы, куда страну загнали поганые комуняки (Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и т. п.), хоть и бывшие.
+6

25 ноября 2013 19:50

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: kruk
Неужели ты думаешь, что поляки, словаки, чехи, венгры, хорваты, болгары, румыны, литовцы, литовцы, эстонцы, словенцы глупее нас?
Пока мы их кормили-они были с нами. Болгары и румыны в ЕС, но сидят в глубокой заднице, Литва, Латвия и Эстония - полностю убили свои экономики - сейчас ездят по Европе на заработки. Венгры (при СССР имели развитое с/х) ездят за продуктами в Закарпатье. Парируй(-те). И как говорил профессор Преображенский: "Не читайте до обеда еврогейских газет". Пообщайтесь с теми, кто там живет. О обсцыкать улицы и свинячить могут и немцы.

_______________

+6

25 ноября 2013 19:42

<
kruk

(Горожане)
Репа: (0|0)
41 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Ты бы меньше путиновизор смотрел. И наших москвофилов меньше слушал. Особенно из числа регионалов. А кто и когда говорил, что наших пенсионеров Европа будет содержать? Или медиков с учителями? Нет, только мы сами. Но чтобы обеспечить им и всем другим достойные условия жизни - нужно чтобы экономика развивалась. А лучше инструмента для этого, чем ассоциация с ЕС сейчас не придумаешь. Не они нас будут кормить, а мы сами благодаря огромному рынку ЕС сможем поднять свою экономику и все стандарты жизни в Украине, ибо не хлебом единым жив человек. Неужели ты думаешь, что поляки, словаки, чехи, венгры, хорваты, болгары, румыны, литовцы, литовцы, эстонцы, словенцы глупее нас? Когда то они были с нами в одном соцлагере. Но вовремя поняли, что к чему. И живут сейчас куда лучше нас. А ведь все они сейчас в ЕС. Кстати, половина из этих стран славянские. Большинство славян в Евросоюзе, а не в Таможенном союзе. Так что если ты славянофил, то обрати внимание, где находятся близкие нам народы.
-1

25 ноября 2013 19:18

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: kruk
Козе может и понятно. Но людям не всем. Поэтому и вышла эта статья. Прочитай ее внимательно, если сумеешь.
Раньше это называлось "наглый обман трудящихся". Никому в Европе наши пенсионеры, чернобыльцы, афганцы, матери-одиночки и прочие сирые и убогие (таких у нас процентов 70 населения) не нужны. А равно и учителя, медики, инженеры и т.д. Украина, какой ее видит Европа - это рынок сбыта, сырьевой придаток и кладбище радиоактивных отходов. Румыны и Болгары - члены ЕС, а кто их за людей в Европе считает? Или Вы с этим не согласны. Материал на тему прочитал - прокомментировал.

_______________

0

25 ноября 2013 19:13

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

На пути в Евросоюз

Цитата: kruk
Цивилизационный выбор - в смысле выбор цивилизации, по направлению к которой будет двигаться Украина. То ли это европейская цивилизация с ее демократическими ценностями, то ли азиатская - с ее деспотией и автократизмом.

У Туниса, Египта, Марокко и Палестинской автономии есть ассоциация с ЕС. На сколько это приблизило их к Европе с ее гей-ценностями?

_______________

0

25 ноября 2013 19:02

<
мИР

(Гости)

Кременчугские правоохранители вернули 147 ящиков хурмы владельцу

Я знаю етих люедй ,нечего не вернули етому человеку ,а милиция не каго даже не ишет
0

25 ноября 2013 18:36

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В кременчугской гимназии №5 открыли новую спортивную площадку

Цитата: писатель
А що Рошеновський майданчик поставили два місяці тому

Какая разница, когда её поставили. Я о другом - о молодёжи, которая разворотит всё: хоть новое, хоть старое, если непонятно.

_______________

0

25 ноября 2013 18:19

<
kruk

(Горожане)
Репа: (0|0)
41 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Козе может и понятно. Но людям не всем. Поэтому и вышла эта статья. Прочитай ее внимательно, если сумеешь. Формат обсуждения не позволяет долго тебе объяснять. Да и время на это нету. А еще можешь посмотреть мой материал на эту тему на этом сайте.
+1

25 ноября 2013 17:48

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В кременчугской гимназии №5 открыли новую спортивную площадку

Сергію - та міліція ж є. І чого тут уб"ють, а там не уб"ють. А що Рошеновський майданчик поставили два місяці тому ? Не знав однако
0

25 ноября 2013 17:18

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: kruk
Старшему сержанту. Чтобы приняли за своих, нужно дойти до европейского уровня. Для начала перестать ссать в подъездах, не харькаться и не бросать бычки где попало. Перестать плодить коррупцию и всегда иметь чувство собственного достоинства. Реформировать судебную систему и многое многое другое. И, прежде всего, навести порядок в своей голове. Тогда можно претендовать на звание европейцев. Вот так, товарищ старший сержант. Привет вам от майора
Так это и козе понятно. Как это относится к подписанию ассоциации с ЕС? Люди перестнуть сс..ть в подъездах и харькаться?

_______________

+1

25 ноября 2013 16:43

<
kruk

(Горожане)
Репа: (0|0)
41 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

В развитии темы лжи политиков. Очень кстати:

"Газпром: со стороны России пересмотра газовых соглашений не будет
Официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов заявил, что со стороны российской компании пересмотра газовых соглашений с Украиной не будет.
Как сообщил Куприянов в комментарии Русской службе Би-би-си, о том, кто обещал определенные новые условия главе украинского правительства Николаю Азарову, надо спрашивать у самого Азарова.
Ранее премьер-министр Николай Азаров заявил об обещании России пересмотреть контракт по газу, подписанный в 2009 году.
"Мы в течение этого периода времени настойчиво убеждали Российскую Федерацию пойти на пересмотр этого контракта. Сейчас такое обещание, по большому счету, есть. И мы надеемся, что реализуем это в ходе переговоров", - сказал премьер в эфире телеканала ICTV".

Опять без комментариев
+6

25 ноября 2013 16:34

<
kocmoc1980

(Горожане)
Репа: (10|0)
117 комментариев

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: Старший сержант запаса
Цитата: Андреевич
Хто за регіони голос дав,Ви в категорії - ДЕБІЛИ!Бог щоб,вас баранів, наказав,Щоб в аду ви всі горіли!

Дебилы те, кто думает, что европейцы их примут за своих. А подтирать и лизать им жопы можно и без ассоциации. Что вы можете и делать прямо сейчас. Такие еврохолуи встречали немцев с хлебом-солью.


точно также можно и по поводу ТС высказаться... лижиТЕ жопу рашке и далее
+3

25 ноября 2013 16:34

<
kruk

(Горожане)
Репа: (0|0)
41 комментарий

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Старшему сержанту.
Чтобы приняли за своих, нужно дойти до европейского уровня. Для начала перестать ссать в подъездах, не харькаться и не бросать бычки где попало. Перестать плодить коррупцию и всегда иметь чувство собственного достоинства. Реформировать судебную систему и многое многое другое. И, прежде всего, навести порядок в своей голове. Тогда можно претендовать на звание европейцев. Вот так, товарищ старший сержант. Привет вам от майора
+17

25 ноября 2013 16:24

<
Старший сержант запаса

(Жандармы)
Репа: (140|-28)
23 комментария

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Цитата: Андреевич
Хто за регіони голос дав,Ви в категорії - ДЕБІЛИ!Бог щоб,вас баранів, наказав,Щоб в аду ви всі горіли!

Дебилы те, кто думает, что европейцы их примут за своих. А подтирать и лизать им жопы можно и без ассоциации. Что вы можете и делать прямо сейчас. Такие еврохолуи встречали немцев с хлебом-солью.

_______________

-11

25 ноября 2013 14:53

<
Сталкер

(Гости)

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Нужно рассказывать об этом всем, чтобы регионалы не заболтали народ...
0

25 ноября 2013 14:32

<
Андреевич

(Гости)

«Пугалки» евроинтеграции или как врут политики

Дали маху!

З яких причин,з яких підстав
'Надули' люд інтелігентний?!
Як 'зек' Гарантом нашим став,
Яничар,невіглас стопроцентний!?

Хто за регіони голос дав,
Ви в категорії - ДЕБІЛИ!
Бог щоб,вас баранів, наказав,
Щоб в аду ви всі горіли!

Від донецьких просто нудить,
Не вже клепки в них не має!?
Кацапомовних бог не любить-
Вічно розум відбирає!

Кубло катів,Ханів-сатрапів-
Досі Кремль кличку носить!
І кого ще тягне до кацапів,
Хай того земля не носить!?

А щоб ти в пеклі не горів,
Йди в Европу розум позичати!
Забудь Ординців-москалів-
Вже досить бога дратувати?!
Ав-р я.
+8

25 ноября 2013 13:15

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: (88|-42)
148 комментариев

В кременчугской гимназии №5 открыли новую спортивную площадку

Цитата: Kanarsky
Если не закрывать, то площадку "убьют" за несколько месяцев

В том то и дело, что, когда параллельно существовали взрослые турники, этими тренажёрами никто не интересовался. Я сам на этих турниках вырос.

_______________

0

25 ноября 2013 13:11

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В кременчугской гимназии №5 открыли новую спортивную площадку

Цитата: ViewPoint
А теперь даже на этих игрушечных тренажёрах не позаниматься - вход в школу на выходные закрывают.

Если не закрывать, то площадку "убьют" за несколько месяцев. Давно были на рошеновской детской площадке в Приднепровском? А по вечерам не видели случайно как там молодежь "спортом занимается"? Я видел, неоднократно.

_______________

0

25 ноября 2013 12:49

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: (88|-42)
148 комментариев

В кременчугской гимназии №5 открыли новую спортивную площадку

Эта "новая" площадка стоит там уже полтора месяца.
Зато настоящие турники и брусья, которые существовали там, наверное, с момента основания школы, посрезали под корень и, видимо, сдали на металлолом. А сколько там занималось спортом ребят из близлежащих домов...
А теперь даже на этих игрушечных тренажёрах не позаниматься - вход в школу на выходные закрывают.
И это мы ещё хотим, чтобы молодёжь чем-то занималась, а не ходила без толку с пивом да сигаретами...
Это последняя капля - за ныненшнего мэра точно голосовать не будут ни я, ни моя семья.

_______________

0

25 ноября 2013 11:43

<
MAX

(Горожане)
Репа: (1|0)
27 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
Добре

Ок
0

25 ноября 2013 11:24

<
combat

(Горожане)
Репа: (19|-1)
23 комментария

Обращение мэра Олега Бабаева к кременчужанам

не надо здесь оправдываться - надо честно признаться, что запрет проведения было Вашей ошибкой.
0

25 ноября 2013 11:15

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: (11|-1)
1184 комментария

Азаров заявил, что не боится «майданов» и не допустит повторения 2004-го (видео)

Цитата: Диего
Мне нравится фраза про "не боимся". Как будто Азаро войну с народом ведёт

а что, не ведет? это же самый натуральный мизантроп
0

25 ноября 2013 11:07

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Добре - всі погляди приймаються. Мої вибачення з приводу "скажіть у себе в Росії". Всі аргументи приймаються
-2

25 ноября 2013 11:04

<
MAX

(Горожане)
Репа: (1|0)
27 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
Ну так скажіть у себе в Росії

Я не очень понял, что это было? Я, как бы вам этого не хотелось, не из РФ и не поддерживаю ее политику, мне противен великодержавный шовинизм ее руководителей и обычных людей, я не за вступление в ТС, но по моему мнению в нынешней экономической и политической ситуации подписание ассоциации с ЕС - ошибка, которая плюсов не принесет, а дров наломает.
0

25 ноября 2013 11:02

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Ну так скажіть у себе в Росії - щоб оцього
В админ. барьеры входит и необоснованное квотирования, увеличение пошлин, лишение необходимых сертификатов по надуманным причинам, санитарные ограничения и этот список можно продолжать.

не було.
У нас же такого немає. Да - і заразом коли будете говорить додайте туди будь ласка питання про екологічний збір на автомобілі. У нас же крази - конкурентні, тим більше вони на двигунах ЯМЗ
Там кіно есть - російське - "День виборов" - про роботу заводу з виробництва чапельников. Це така штука - зразка нашого рогача - аби виймати здорові казани з печі, коли їсти в таких казанах готують.

Иногда полезно ставить себя на место оппонента и отвечать на свои же вопросы, объективно оценивая ситуацию. Ваш-то интерес понятен, от мочилова милиции с митингующими у Вас красивые заголовки появятся, больше денег Мельникам заработаете. Что для общества плохо - для вас прекрасный информационный повод.

Є рамки - між суспільством і міськвиконкомом. Це не одне і теж як на мене. Аргументи будуть - поставлю. Але знову кажу - у нас не громлять овочеві бази з мігрантами. І дітей - у нас в тролейбусах не гамселять і останні не підривають разом з пасажирами і війни ми нікому не оголошували

Сергію- яке мочилово, з ким ? З міліціонерами ??? За що ???Глупості - це. Побойтеся Бога. У нас всіх діти вчаться в одних і теж же класах. Ми тут всі виросли і всі одне одного знають по тридцять років. Всі одні з одним вітаються в незалежності від політичних поглядів. Яке може бути мочилово чи дробилово? Як ви це бачите - викладач Урін почне битися чи репортер який бійку почне. Глупость яка однако.
0

25 ноября 2013 10:44

<
MAX

(Горожане)
Репа: (1|0)
27 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
що ми 22 роки поспіль підвищуємо конкурентноспроможність своєї економіки і поки що не підвищили ?

Кто сказал, что не повысили? Наши товары очень даже конкурентны на просторах СНГ. Но есть добросовестная конкуренция, а есть не добросовестная, когда включаются административные возможности тех регионов куда идет поставка. В админ. барьеры входит и необоснованное квотирования, увеличение пошлин, лишение необходимых сертификатов по надуманным причинам, санитарные ограничения и этот список можно продолжать.
0

25 ноября 2013 10:43

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
Це таке собі опитування для газети - нам мають право забороняти

Иногда полезно ставить себя на место оппонента и отвечать на свои же вопросы, объективно оценивая ситуацию. Ваш-то интерес понятен, от мочилова милиции с митингующими у Вас красивые заголовки появятся, больше денег Мельникам заработаете. Что для общества плохо - для вас прекрасный информационный повод.

Поставите в газету?

_______________

+2

25 ноября 2013 10:15

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Ще якісь аргументи є, аби мені зайвий не повторювать, що ми 22 роки поспіль підвищуємо конкурентноспроможність своєї економіки і поки що не підвищили ?
0

25 ноября 2013 09:44

<
Диего

(Горожане)
Репа: (4|0)
51 комментарий

Азаров заявил, что не боится «майданов» и не допустит повторения 2004-го (видео)

Мне нравится фраза про "не боимся". Как будто Азаро войну с народом ведёт
0

25 ноября 2013 09:44

<
MAX

(Горожане)
Репа: (1|0)
27 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
При цьому вони говорять що економіка не готова

А вы считаете, что готова? Ну напишите какая именно отрасль, может писательская? Нет даже писательская не готова.

Цитата: Юлия(гвардейская)
Большинство кременчужан за ЕС, мои знакомые, точно.

Юля, ты знаешь большинство кременчужан? Если нет, то зачем пустословить.
+3

25 ноября 2013 09:35

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Сергію - ок . Але ось що скажу - в Україні не громлять овощних баз і не водять мігрантів полонених по вулицям. У нас слава Богу не вибухають автобуси з людьми. Не вибухають, бо ми ні на кого не ліземо з вилами. У нас якщо щось і роблять - то розносять у пух й прах райвідділи міліції. Але для такого як це у Врадіївці - є причини.
А так у нас завжди тихо і завжди поступаються місцем у транспорті вагітним жінкам та старим людям. В незалежності від їх національності. Тобто дітей, як це наших сусідів, не б"ють.
Тож і питання звідси : чи мала право мерія забороняти мирне зібрання громадян Кременчука на два тижні поспіль ?
Моя точка зору - ні не мала. Чому - пояснення є.
Це таке собі опитування для газети - нам мають право забороняти, чи ми і так нормальні та розумні, аби нам всім не казали - де слід стояти , а де не слід? Що слід говорити, а що говорити вголос не можна ? Всі ніки поставлю у газету - тема цікава - наскільки ми самі вільні у свооєму виборі ?
0

25 ноября 2013 09:31

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

писатель, вот видите - плохо работаете. Люди ничего не знают.

Цитата: писатель
Да в Польщі всі в такій ж..., а в Чехії

Так мы и до Германии дойдём. Привели изначально самые неудачные примеры недоевропейских стран. Эдакая у Вас антиевропейская реклама получилась на примере прибалтов и болгар, как делать не надо и куда не нужно стремиться.

_______________

+2

25 ноября 2013 01:00

<
Юлия(гвардейская)

(Гости)

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Я тоже не знала, а жаль. Большинство кременчужан за ЕС, мои знакомые, точно.
-1

24 ноября 2013 23:48

<
sergant42

(Горожане)
Репа: (17|-1)
1618 комментариев

Азаров заявил, что не боится «майданов» и не допустит повторения 2004-го (видео)

Эх, Коля, Коля, крыса ты продажная.

_______________

+2

24 ноября 2013 23:07

<
Citadel

(Горожане)
Репа: (19|-7)
25 комментариев

Евромайдан принял резолюцию: Януковича и правительство в отставку, полная мобилизация для протестов (видео)

Турчинов - председатель Высшего Майданата Украины...

Это Фантомас!

_______________

0

24 ноября 2013 22:47

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Да в Польщі всі в такій ж..., а в Чехії . Та просто кошмар. Тут погоджуюся повністю. Кругом трагедїі, тільки в Суздале де під час проїзду Путіна избы российские банерами завешивали - все хорошо. Ги. Але ладно - я люблю Россию, только не люблю, когда автобусы в России взрывают вместе с людьми. А так все хорошо
0

24 ноября 2013 22:41

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
болгари і латвійці і литовці - геї

Они в такой *опе, что Ваши слова недалеки от правды.
Про болгаров Вам shadow персонально может рассказать.

Цитата: писатель
І шо упредили ? Получилось упредить ?

Ну да - в Кременчуге всё спокойно, люди спят, хернёй не страдают, утром пойдут на работу. Всё нормально.

_______________

0

24 ноября 2013 22:34

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

А я думаю чого всі поляки і болгари і латвійці і литовці - геї ? Ясно - на словах кажете одне, а насправді - інше. Це буває. Але чогось не хочеться в таежний союз.
І шо упредили ? Получилось упредить ? Але ладно - упреждайте далі. По восьме грудня постанова, ініціойвана мером діє - більше трох не збиратися в центрі, бо мітинг
0

24 ноября 2013 22:27

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
у наших депутатів і директорів діти вчаться в Європі, вони самі їздять в Альпи раз на тиждень щомісяця

Так ведь умные же люди, давайте за них порадуемся. В Европу и нужно ездить разве, что учиться и отдыхать. А жить с насаженной толерантностью к извращенцам, ювенальной юстицией и прочими ихними извращениями - увольте.
Не спекулируйте Вы этой Европой (работой, свободными поездками и прочим бредом) - никто этого Украине даже не предлагает.

Цитата: писатель
а нам показуть фак. Нас тримають з ідіотів

Это Вы про своего факающего "борца за Визит"? Да, показывал, мы видели.

Цитата: писатель
Кого упредить ?

Не кого, а что.

_______________

+3

24 ноября 2013 22:18

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Сергію - при чому тут геї - якщо мова йде про те, що у наших депутатів і директорів діти вчаться в Європі, вони самі їздять в Альпи раз на тиждень щомісяця, а нам показуть фак. При цьому вони говорять що економіка не готова, а 22 роки - це мало, аби у нас була конкурентна промисловість. Нам і 122 років не вистачить. Нас тримають з ідіотів і все.
Кого упредить ? Кременчужан ? Що вони такого зробили, що їх надо упреждать ?
+2

24 ноября 2013 22:00

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: (345|-20)
1148 комментариев

В Кременчуге вопреки судебному запрету прошёл митинг в поддержку евроинтеграции

Цитата: писатель
Він мирне зібрання не забороняв

Если уж мы так за правду и честность боремся, давайте вспомним, что в вашей любимой Европе правительства делают с "мирными собраниями", хотя бы за последний год.
Главное, как собрания "мирных геев" - так поощряют, а как люди за свои права выходят бороться - так газ, дубинки и водомёты

Мудрее упредить, чем разгребать.

_______________

+4

24 ноября 2013 21:40

<
A85

(Горожане)
Репа: Выкл.
181 комментарий

Евромайдан принял резолюцию: Януковича и правительство в отставку, полная мобилизация для протестов (видео)

Турчинов - председатель Высшего Майданата Украины...

_______________

+1

24 ноября 2013 21:16

<
писатель

(Горожане)
Репа: (99|-28)
446 комментариев

Евромайдан принял резолюцию: Януковича и правительство в отставку, полная мобилизация для протестов (видео)

Тут не в тому справа, що разрушим. А справа в тому що 22 роки минуло а ми все не готові жити нормально. То скільки років ще потрібно аби ми були готові ? 122 роки чи 132 ?. Я читаю листівку за тайожний союз і там пишуть, що наша цегла не годиться через відсутність дизайну. То доведеться цеглини везти з Європи. То якщо ми тут не можемо вже кирпич нормальний зробити, то що ми можемо взагалі? Випускати асфальто змішувальні заводи, попит на які зменшується з року в рік ? Чи випускати закаточні машинки, поки китайці увесь світ не заповнять своїми банками з термокришками? Так наші закаточні машинки для їхніх кришок не потрібні. Їх рукою закатують
0
« Вперёд 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 512 Назад »