This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=42&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2014-02-27. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 42 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии » Страница 42
Вход Регистрация
  • Последние
  • За неделю
  • За месяц
→ Goncharenko-1+2 в новости
Доллар на межбанке уже 11,4. НБУ не вмешивается
→ EuDaser0 в новости
Москаль: «Вооружённые банды под видом Самообороны терроризир...
→ ras0 в новости
Москаль: «Вооружённые банды под видом Самообороны терроризир...
→ avan+2 в новости
Доллар на межбанке уже 11,4. НБУ не вмешивается
→ EuDaser0 в новости
Москаль: «Вооружённые банды под видом Самообороны терроризир...
→ ras0 в новости
В Полтаве ночью сожгли BMW X5 (фото)
→ ras0 в новости
Во Львове Монумент Славы намерены перенести в музей террора
→ Kanarsky0 в новости
В Полтаве ночью сожгли BMW X5 (фото)
→ oleg14-1 в новости
Во Львове Монумент Славы намерены перенести в музей террора
→ avan0 в новости
В Полтаве ночью сожгли BMW X5 (фото)


Довольны ли Вы качеством работы кременчугских СМИ?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
18.02.2014 Кредитный консультант - 1500грн.
07.02.2014 Продавец-консультант - 2500грн.
06.02.2014 Контент-менеджер - 50грн.
04.02.2014 Провизор - 3000грн.
30.01.2014 Озеленитель - 50грн.
29.01.2014 Врач (терапевт, гинеколог), заведующий офисом - 1грн.
18.01.2014 Менеджер по продажам - 4000грн.
05.12.2013 Тестировщик - 3200грн.
17.10.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
23.09.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, задержания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, налоги, налоговая, обращения, Олег Бабаев, пожары, правопорядок, праздники, предприниматели, преступность, проверки, продукты питания, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, травмы, убийства, Укртатнафта, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 16:46 Блиц мысль от Far
Сегодня, 16:33 Сучасний фашизм от адвокат Ульянов
Сегодня, 16:31 Король пішов, най живе король! от A85
Сегодня, 16:30 Конфликт на Крымском полуострове от Скат
Сегодня, 16:08 Как вывести Украину из глубокого социаль... от Скат
Сегодня, 15:30 Любовь народа Украины к новой самой чест... от kztu
Сегодня, 13:53 [Опрос] Нужно ли убрать памятник Ленину ... от Мьянг
Сегодня, 13:06 Ложь от Партии Регионов от A85
Сегодня, 11:51 Как вы относитесь к России? от A85
Сегодня, 09:10 Помощь вещами от Michel

Кременчуг сегодня

1 октября 2013 21:32

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

В верхней части плата-это есть инвертор
0

1 октября 2013 21:25

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
это желание нужно иметь

Одного желания мало.

Цитата: kztu
в чем же заслуга

Найдите мне хоть один старт-стопник, работающий, скажем, при -15. У инверторного кондиционера меняется не только скорость вращения двигателей, а и регулируется производительность холодильного контура. Это работает только в связке.

Цитата: kztu
И какие же?

Есть так называемые недоинверторы, у которых нет ЭРВ, а только капиллярная трубка. У них меньший диапазон изменения мощностей. У меня такой. С ЭРВ стОят значительно дороже.

И не надо мне тут "нука, нука". Я тут между прочим Вас просвещаю. Бесплатно. И чтобы Вы там себе ничего такого не думали, я по образованию инженер по специальности электропривод. Я четыре года слушал про АД, СД и ДПТ.

И Вы так и не ответили про СОР.

_______________

0

1 октября 2013 21:14

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Это нереально сделать.

ну в принципе да, это желание нужно иметь
Цитата: ViewPoint
Только инверторы работают при ниже -5 градусов. Только у инвертора можно получить большой СОР и EER.

Ну ка ну ка , в чем же заслуга( чисто электронной схемы) частотного преобразователя для управления двигателем компрессора в пониженной температуре работы самого агрегата?
Цитата: ViewPoint
Есть. Инверторы тоже разные бывают.
И какие же? Что для Вас есть ИНВЕРТОР?
0

1 октября 2013 21:06

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Да инвертор тут вобще не причем

Только инверторы работают при ниже -5 градусов. Только у инвертора можно получить большой СОР и EER.

Цитата: kztu
особой разницы инвертер неинвертер - нет

Есть. Инверторы тоже разные бывают.


Цитата: kztu
Скажите часовое потребление энергии вашего кондея в максимальном режиме обогрева я скажу своего обычного

Это нереально сделать. И для правильного сравнения кондеи должны быть одинаковой мощности и стоять в одном месте и в одно время.

Цитата: kztu
можно и золотой унитаз поставить,

При чём здесь? Это просто пример хорошей зимней техники. Такими обогревают частные дома, коттеджи.

Вы мне лучше скажите, так что там с СОР?

_______________

0

1 октября 2013 20:43

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Речь про кондиционер? У хорошего инвертора до 5 кВт в определённом промежутке температур наружного воздуха. При большом минусе на улице СОР падает раза в два-три, но всё равно остаётся больше единицы.

Да инвертор тут вобще не причем, инвертор это система управления самим компрессором, хоть он хороший, хоть плохой принцип Ваших тепловых насосов от системы управления компрессора никак не зависит. Не путайте все в кучу. Можно проще сделать. Скажите часовое потребление энергии вашего кондея в максимальном режиме обогрева я скажу своего обычного и мы сможем увидеть разницу (или нет). Просто прозвучало
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет

, я пытаюсь объяснить что особой разницы инвертер неинвертер - нет, это просто более мягкая система управления двигателем компрессора, а функции компрессора остались то те же.

Цитата: ViewPoint
Посмотрите на Zubadan от Mitsubishi

ну можно и золотой унитаз поставить, только заднице от этого ни тепло ни холодно
0

1 октября 2013 20:25

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
К чему сарказм? Посмотрите на Zubadan от Mitsubishi. И на его стоимость. Или просто на кондеи Mitsubishi Electric. Это Вам не Мидея.

Да и мысли не было , я знаю по чём Mitsubishi, на прошлой работе плотно их использовали. Камин не помогает, но страшно за проводку... Но как я говорил, воздух после нагрева кондишеном не нравится.
0

1 октября 2013 20:20

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ras
Надо наверно кроме камина ещё и кондиционер включить

К чему сарказм? Посмотрите на Zubadan от Mitsubishi. И на его стоимость. Или просто на кондеи Mitsubishi Electric. Это Вам не Мидея.

_______________

0

1 октября 2013 20:11

<
woland

(Горожане)
Репа: 67
29 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Цитата: MAX
Ты не прав. До...баться можно и к столбу при желании.


До..бись к мерседесу.

Все ж понимают, что если сейчас запретить ввоз мерседесов из-за того, что они дескать некачественные - это будет ничем несмываемый позор для подписанта - его на смех подымут даже куры.

Чем просить купи говно и унижаться, лучше сделать "вагонный мерседес", тем самым:
а) положить конец всем поводам для манипуляций
б) сделать продукт желанным во всем мире
в) послать нахрен Россию из-за пункта "б"

_______________

+2

1 октября 2013 20:09

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Цитата: ras
На злобу дня

Поговорим об автономном?

А что о нём говорить? С такими ценами на электричество, после определённого значения... Хотя вот в осенне-весеннюю пору тёплые полы бы рулили 100%. У меня блочный дом, один фиг стены будут холодные. Вот куплю домик в деревне, печь/камин на дровах обязательно сделаю... Мечты...

Цитата: ViewPoint
Речь про кондиционер? У хорошего инвертора до 5 кВт в определённом промежутке температур наружного воздуха.

Надо наверно кроме камина ещё и кондиционер включить .
0

1 октября 2013 19:57

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Изучайте курс термодинамики, циклы Карно и т.д.
Тепловые насосы. Принцип работы



Цитата: kztu
У Вас что устройство( кондиционер в данном случае) работает без потерь совсем?

Кондиционер переносит тепло посредством хладагента(фреона). Компрессор лишь сжимает его до жидкого состояния.

Цитата: kztu
Вы потребили 1кВт электроэнергии из сети, как Вы считаете сколько вы получите на выходе устройства?

Речь про кондиционер? У хорошего инвертора до 5 кВт в определённом промежутке температур наружного воздуха. При большом минусе на улице СОР падает раза в два-три, но всё равно остаётся больше единицы.

_______________

0

1 октября 2013 19:43

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ras
На злобу дня

Поговорим об автономном?

_______________

0

1 октября 2013 19:39

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

[/quote]Потому его EER и COP больше единицы[/quote]
да мне абсолютно начхать на эти единицы измерения,которыми Вас напичкали,Вы что прикидываетесь, или действительно?Ну почитайте же хотя бы школьную программу.Устройство не может больше отдавать энергии, чем потреблять!!!!это аксиома, это закон сохранения энергииии!!!!![quote=ViewPoint]Речь идёт про КПД устройства, а не самого инверторного преобразователя.[/quote]
Да как же у Вас КПД устройства будет больше единицы, если Вы уже признали что КПД самого преобразователя меньше единицы, а он что не участвует в процессе что ли?У Вас что устройство( кондиционер в данном случае) работает без потерь совсем? Потери теплопередачи,трения, нету? Ладно давайте так .Вопрос: Вы потребили 1кВт электроэнергии из сети, как Вы считаете сколько вы получите на выходе устройства?

Вас послушать, так у нас утюг еще в сеть отдавать скоро будет а не потреблять

Или так: КПД самого компрессора в Вашем кондее больше единицы?
0

1 октября 2013 19:21

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Физика теплового насоса тут не причем абсолютно.

Это как?
Кондиционер не греет/охлаждает воздух, он переносит тепло изнутри наружу или наоборот(отсюда другое название - тепловой насос). Потому его EER и COP больше единицы, независимо от того, понимаете Вы это или нет.
Речь идёт про КПД устройства, а не самого инверторного преобразователя.

_______________

0

1 октября 2013 19:11

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

На злобу дня
+1

1 октября 2013 18:57

<
gudvin

(Горожане)
Репа: 16
168 комментариев

В Кременчуге задержали вора, «взявшего» кассу магазина

Цитата: Exzorcist
и как они так быстро вычисляют?

агентура

_______________

0

1 октября 2013 18:29

<
Доктор

(Горожане)
Репа: 0
10 комментариев

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

Не знаю на каком разговаривали 70 лет назад, но наш МЭР И ЕГО МОЛОДАЯ КОМАНДА и сейчас не сильно чтят государственный язык. А праздник удался на славу, особенно мне понравилась реконструкция военных действий. Трибуны очень удачно поставили. Все как на ладони, если конечно смотреть с трибун. Пушки по улице Ленина прокатили. Трепещите враги)))) А на украинском 70 лет назад никто не разговаривал. Его вчера придумали.
0

1 октября 2013 18:37

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Вы же взрослый человек, для того что бы нагреть воздух, нужно затратить энергию, она не возьмется из воздуха.Если кондеем закачать в термос тепло, да он будет держать сутки и можно сказать что во временном промежутке он экономичен.но если вы греете помещение, его нужно греть постоянно.Так что вопрос в утеплении здания, это да, стоит обсуждения.Вы вот зарядите конденсатор, а потом попытайтесь выжать из него больше энергии чем затратили, что получится?Физика теплового насоса тут не причем абсолютно.Я смотрю производители новых инвертерных систем ( кстати тоже повелся на такой холодильник) просто разводят народ.

Как любой преобразователь, силовой инверторный блок имеет КПД меньше 100%. При равных условиях, в режиме непрерывной работы компрессора на максимальной мощности обычный кондиционер окажется более эффективным чем инверторный на величину потерь инвертора (10-15%).

Экономия какая то возможно будет за счет отсутствия пусковых токов и при долгосрочной непрерывной работе, когда он будет просто поддерживать на малых оборотах заданную температуру, но это опять же я поверю процентов 10-15 экономии, но ни как не заявленных 50%. И это при условии правильного выбора кондея по мощности.Плюс сегодняшние цены на них, то еще не известно выгоден ли он такой, и когда он окупится.так что тук как посмотреть.Единственный плюс который я вижу в нем, это уровень шума по идее должен быть ниже.Хотя по своему холодильнику не замечал, а как они рассказывали о бесшумной работе, даже тетку нарисовали с пальцем у рта на наклейке на холодильнике.И в Корее сделан, а вот так шумит как обычно(и это не брак-друг такой же взял,так же работает).
0

1 октября 2013 18:09

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Еще раз, изучите КПД кондиционера и почему им выгодно обогревать помещение. И почему инверторный К намного экономичнее старт-стопного.

Цитата: kztu
Вы что серьезно в это верите?

Это физика теплового насоса.
Книгу про работу сплит систем дать почитать?

_______________

0

1 октября 2013 18:07

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Вы тему сначала изучите,

На счет этой темы Вы пожалуйста не умничайте, эта тема мне знакома как теория, так и практика.Частотные преобразователи это хорошее дело, но не панацея экономии электроэнергии в квартирных масштабах.Частотное управление асинхронными двигателями большой мощности, это да , а в кондее и в холодильнике, это так..маркетинговый ход, там экономии 2 копейки за год

"При потреблении 1 кВт электроэнергии кондиционер перенесет в квартиру около 3 кВт тепла" Вы что серьезно в это верите????Тогда я даже отвечать не буду. вечный двигатель е мае...
0

1 октября 2013 17:58

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
никакие инвертерные кондеи, холодильники и другая чудо техника не сможет выдать КПД 120%.

Прочитайте, что такое COP у инвертерного кондея.

_______________

0

1 октября 2013 17:55

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Инвертер, это частотный преобразователь.Да он не включает на полную мощность нагреватель постоянно, просто плавно регулирует , но если вы хотите получить калорию тепла, на нее нужно затратить энергию, и пока у нас и у "них" никакие инвертерные кондеи, холодильники и другая чудо техника не сможет выдать КПД 120%.
0

1 октября 2013 17:54

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Т.е Вы отменили закон сохранения энергии?

Вы тему сначала изучите, а потом комментируйте.

_______________

0

1 октября 2013 17:51

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет

Т.е Вы отменили закон сохранения энергии?
0

1 октября 2013 17:46

<
Loriel

(Горожане)
Репа: 13
13 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Ну вот скажите, зачем Облэнерго включать отопление раньше срока, когда оно за это время срубит кучу денег за электроэнергию от включенных обогревателей, каминов, кондиционеров и т.п
+5

1 октября 2013 17:10

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

У меня кондей тоже есть, но мне не нравится что он воздух прогретый гонит по верху. Ощущение духоты, камин дует по полу, где ногам как раз прохладней. Тоже молотит почти постоянно, 1 кВт. Когда особо тоскливо, включаю на 2 кВт .
0

1 октября 2013 16:14

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Взяли C&H?

Да. Тот, о котором мы говорили. Т.е. как у Вас.

_______________

0

1 октября 2013 16:12

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
У меня инвертер

Взяли C&H?

_______________

0

1 октября 2013 16:02

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ras
но нагреть воздух не реально, да тепло, пока его не выключишь.

Я не выключаю уже дней пять. Если выключить, то температура падает с 25 до 22 где-то за 2-3 часа. При включении поднимается с 19 до тех же 25 где-то за 30 минут.

Цитата: ras
Посмотрим на счёт от облэнерго за сентябрь

У меня инвертер - много не тянет. И вообще, у кондея самый высокий КПД из существующих систем отопления.

_______________

0

1 октября 2013 16:01

<
Far

(Горожане)
Репа: 53
337 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

А я в этом году наружно утеплила свою квартирку, по сравнению с соседями у меня на три градуса комнатная температура выше. Но, учитывая то, что в квартире воздух холодный, то ощущается не так тепло.
И учитывая то, что в некоторых микрорайонах города нет горячей воды, то жильцы мечтают о ее включении, а потом уже о горячих батареях...

_______________

0

1 октября 2013 15:52

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Смотря прогноз на том же Гисметео, и осадки с четверга, регулярные, и среднесуточная температура ежедневно не выше 8 градусов. Хотя уже было 3 дня подряд ниже этого предела в сентябре. Всем по...й (с).

Цитата: ViewPoint
Мне вообще-то пофиг - у меня кондиционер.

Соседи вам скажут спасибо за подогрев их стен. Пока дом не прогрет центральным отоплением, у меня он камин молотит постоянно, но нагреть воздух не реально, да тепло, пока его не выключишь. Посмотрим на счёт от облэнерго за сентябрь.
+2

1 октября 2013 15:42

<
Far

(Горожане)
Репа: 53
337 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Включат отопление, и сразу настанет "бабье" лето.

Гидрометцентр сообщил, что бабьего лета в этом году в стране не будет. «На ближайшее время говорить о бабьем лете (до начала октября) не приходится, потому что мы не видим поступления умеренного тепла в Украину. Даже если не будет осадков, температура воздуха +15° не будет характеризироваться как бабье лето». «В большинстве дней октября температура будет ниже +10 и только в Крыму - выше. Однако осадков в этот период будет достаточно мало, лишь 9-11 октября в южных, центральных и восточных областях пройдут дожди», - рассказал представитель Гидрометцентра.

_______________

0

1 октября 2013 15:25

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

ViewPoint, а будет как всегда Включат отопление, и сразу настанет "бабье" лето.

_______________

0

1 октября 2013 15:16

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Здесь говорят.

А здесь говорят иначе.
Мне вообще-то пофиг - у меня кондиционер.

_______________

0

1 октября 2013 15:12

<
Far

(Горожане)
Репа: 53
337 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Если среднесуточная температура на протяжении трёх дней будет меньше 8 градусов, то включат раньше 15-го.

если мэр позаботится о своей репутации, то даст указание подать тепло в жилые дома раньше 15-го.
Но, думаю после шикарного праздника про это он забудет.

_______________

+1

1 октября 2013 14:59

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Кто сказал?

Здесь говорят.

_______________

0

1 октября 2013 14:40

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Far
в квартирах дата не измена - 15 октября.

Кто сказал?
Если среднесуточная температура на протяжении трёх дней будет меньше 8 градусов, то включат раньше 15-го.

_______________

0

1 октября 2013 14:42

<
MAX

(Горожане)
Репа: 1
27 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Цитата: woland
Интересно, я один не понимаю этого идиотского желания стелиться, умолять, упрашивать, выпрашивать и унижаться вместо того, чтобы реинвестировать часть прибыли, улучшить качество продукции, чтобы не стыдно было стукнуть ...уем по столу и сказать: "Ану попробуй до...бись на этот раз"?

Ты не прав. До...баться можно и к столбу при желании. А качество украинского вагоностроения и литья намного лучше российских аналогов.

Цитата: oleg14
Как не авария так вагоны КВСЗ. Один раз сэкономили обманули, вот следствие... почему бы не лить на стальзаводе, а не покупать в Китае ? Помоему он именно для этого и строился.

У тебя есть статистика по авариям вагонов КВСЗ? О какой экономии идет речь? В 2010 году на цену комплектующих особо никто не смотрел - они были в огромном дефиците.
-1

1 октября 2013 14:03

<
Far

(Горожане)
Репа: 53
337 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Но, в квартирах дата не измена - 15 октября.

_______________

0

1 октября 2013 13:58

<
Far

(Горожане)
Репа: 53
337 комментариев

Учебные и лечебные учреждения Кременчуга начали подключать к теплу

Цитата: ras
Холодина уже не одну неделю, сколько народ электричества спалил, греясь?

ну, здесь другая компания "руку греет"...

http://jkg-portal.com.ua/ru/publication/one/opaljuvalnij-sezon-shho-pr
ihovuje-vlada-34683

_______________

+1

1 октября 2013 13:31

<
vinus

(Горожане)
Репа: 26
212 комментариев

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

вот умники нашлись! в рашу на раз два! украинский язык должен быть однозначно!

_______________

0

1 октября 2013 13:06

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

Учебные и лечебные учреждения Кременчуга начали подключать к теплу

Наши идиоты-энергетики включают и отключают теплоноситель исключительно по расписанию, а не по погоде. Холодина уже не одну неделю, сколько народ электричества спалил, греясь? А они всё бабьего лета ждут. От настанет бабье лето - прикрутите отопление, но когда холодно - нужно включать. И про экономию энергоносителей не нужно рассказывать сказки, ибо когда весной уже жара, открыты окна чтобы не задохнуться от отопления - никто его не выключает раньше срока, за редким исключением.
+1

1 октября 2013 12:37

<
Far

(Горожане)
Репа: 53
337 комментариев

Учебные и лечебные учреждения Кременчуга начали подключать к теплу

Уже с сегодняшнего дня перед теплоснабжающими организациями поставлена задача подключать к теплу детские сады, школы и больницы. Подключение будут проводить в соответствии с графиком и поданными заявками.

как мне нравится это предложение - поставлена задача.
Поставлена задача и дать команду включить отопление это большая разница.
У нас в саду отопления пока нет. В группе +14

_______________

+1

1 октября 2013 12:18

<
oleg14

(Горожане)
Репа: Выкл.
328 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Как не авария так вагоны КВСЗ. Один раз сэкономили обманули, вот следствие... почему бы не лить на стальзаводе, а не покупать в Китае ? Помоему он именно для этого и строился.
+1

1 октября 2013 11:35

<
leka

(Горожане)
Репа: 43
16 комментариев

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

Парад, как и битва были для наших "випов", если можно их так назвать. С трудом чего то было видно на экранах, пройти нельзя, а зонтики людей добили остатки панорамы. Еще порадовал принимающий парад -военный (вроде бы подполковник) в разлезающемся и явно маленьком пиджачке (мундиром не могу назвать) и мило было, когда он заснул в машине, красиво откинувшись назад.
Я из города героя, там несколько другие парады проходят, я и не ожидала чудес от нашего Кременчуга, но надеялась хоть как то что то увидеть. Ничего не увидела.

_______________

+1

1 октября 2013 11:29

<
woland

(Горожане)
Репа: 67
29 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Интересно, я один не понимаю этого идиотского желания стелиться, умолять, упрашивать, выпрашивать и унижаться вместо того, чтобы реинвестировать часть прибыли, улучшить качество продукции, чтобы не стыдно было стукнуть ...уем по столу и сказать: "Ану попробуй до...бись на этот раз"?

_______________

+1

1 октября 2013 08:57

<
ffelisa

(Горожане)
Репа: 2
13 комментариев

Учебные и лечебные учреждения Кременчуга начали подключать к теплу

Начали, когда дети поболели. В группе +13

_______________

+2

1 октября 2013 02:25

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 10
1173 комментария

В Кременчуге задержали вора, «взявшего» кассу магазина

и как они так быстро вычисляют?
+1

1 октября 2013 02:19

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 10
1173 комментария

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

Цитата: писатель
а чого сжечь ? Друже ви були на площі ? Ви бачили той парад і ви стояли з дітьми на вулиці Леніна? Які нафік традиції. Чого традиції ? Діти багато зрозуміли з тих традицій чи ветерани? До речі останніх було багато? Да і при чому тут "уничтожение ценностей народа" ?

Друже, я родился в этом городе , живу в нем и был на парадах, и каждый парад с детства наблюдал с балкона, каждый парад был протяженностью начиная от ул Халаменюка до краеведсческого музея, все трудящиеся и ветераны были на параде, мой дед (герой Советского Союза) учавствовал в нем, мой отец был на них, оркестр насчитывал около 50 человек (не помню точно) . И Вы мне будете говорить про то , что я чего-то не понимаю? Сегодняшний парад далеко не то что было. Вообще последние года нашей украйиньской незалЭжности все больше и больше меня разочаровывают , вот я и говорю что появилось много отбросов и уродов которые до сих пор пытаются уничтожить то что осталось, из-за них нашим детям не на что смотреть, из-за них у нас ничего не остается в памяти! сжечь их однозначно!
+2

1 октября 2013 00:16

<
Iva

(Жандармы)
Репа: 87
321 комментарий

29 сентября на набережной Днепра состоялась реконструкция битвы за Кременчуг

Цитата: писатель
Там ще бій був у Сосновці

Бой в Сосновке (тогда с. Крысы) вела 9-я ВДД У немцев там была серьёзная оборона. Детали этого боя пока не знаю, хотя артефактов с места тех боёв собрал кучу. По донесениям о безвозвратных потерях десантники дрались на этом направлении 28 и 29 сентября. Среди разведчиков есть потери 27-го. А 30-го потеряли 7 человек в районе М. Кохновки (почти, половина всех потерь под Кременчугом.)
+3

1 октября 2013 00:01

<
писатель

(Горожане)
Репа: 69
444 комментария

29 сентября на набережной Днепра состоялась реконструкция битвы за Кременчуг

Там ще бій був у Сосновці
+1
« Вперёд 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 509 Назад »