This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=41&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2014-02-27. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 41 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии » Страница 41
Вход Регистрация
  • Последние
  • За неделю
  • За месяц
→ Goncharenko-1+2 в новости
Доллар на межбанке уже 11,4. НБУ не вмешивается
→ EuDaser0 в новости
Москаль: «Вооружённые банды под видом Самообороны терроризир...
→ ras0 в новости
Москаль: «Вооружённые банды под видом Самообороны терроризир...
→ avan+2 в новости
Доллар на межбанке уже 11,4. НБУ не вмешивается
→ EuDaser0 в новости
Москаль: «Вооружённые банды под видом Самообороны терроризир...
→ ras0 в новости
В Полтаве ночью сожгли BMW X5 (фото)
→ ras0 в новости
Во Львове Монумент Славы намерены перенести в музей террора
→ Kanarsky0 в новости
В Полтаве ночью сожгли BMW X5 (фото)
→ oleg14-1 в новости
Во Львове Монумент Славы намерены перенести в музей террора
→ avan0 в новости
В Полтаве ночью сожгли BMW X5 (фото)


Чем по-Вашему завершатся протесты в Украине?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
18.02.2014 Кредитный консультант - 1500грн.
07.02.2014 Продавец-консультант - 2500грн.
06.02.2014 Контент-менеджер - 50грн.
04.02.2014 Провизор - 3000грн.
30.01.2014 Озеленитель - 50грн.
29.01.2014 Врач (терапевт, гинеколог), заведующий офисом - 1грн.
18.01.2014 Менеджер по продажам - 4000грн.
05.12.2013 Тестировщик - 3200грн.
17.10.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
23.09.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, задержания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, налоги, налоговая, обращения, Олег Бабаев, пожары, правопорядок, праздники, предприниматели, преступность, проверки, продукты питания, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, травмы, убийства, Укртатнафта, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 16:46 Блиц мысль от Far
Сегодня, 16:33 Сучасний фашизм от адвокат Ульянов
Сегодня, 16:31 Король пішов, най живе король! от A85
Сегодня, 16:30 Конфликт на Крымском полуострове от Скат
Сегодня, 16:08 Как вывести Украину из глубокого социаль... от Скат
Сегодня, 15:30 Любовь народа Украины к новой самой чест... от kztu
Сегодня, 13:53 [Опрос] Нужно ли убрать памятник Ленину ... от Мьянг
Сегодня, 13:06 Ложь от Партии Регионов от A85
Сегодня, 11:51 Как вы относитесь к России? от A85
Сегодня, 09:10 Помощь вещами от Michel

Кременчуг сегодня

3 октября 2013 14:07

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

Все школы и детские сады Кременчуга сегодня будут с теплом

Я так подозреваю, с теплом они будут по бумаге а не по факту.
0

3 октября 2013 12:00

<
писатель

(Горожане)
Репа: 69
444 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Холодні квартири. Кременчужан обігрівають розмовами про майбутнє тепло.
Написав як зміг - pplus.in.ua
Тема - яка ситуація насправді і чому. Готовий вислухати критику - що написано несправедливо ?
+2

2 октября 2013 22:22

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

Мокрый снег и сильный ветер — предупреждение об ухудшении погодных условий в Полтавской области

Сліпий казав: "Побачімо!" (с)
+1

2 октября 2013 21:42

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

Мокрый снег и сильный ветер — предупреждение об ухудшении погодных условий в Полтавской области

Цитата: ras
Бабье лето, не?

Гисметео уже с 7-го обещает - "ясно, +13". Дальше теплее.

_______________

+1

2 октября 2013 21:28

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: -Julia-
в комсомольске отопление уже включили.
хочу бабье лето...

К сожалению, это кременчугская фишка, а не комсомольская

_______________

+1

2 октября 2013 20:44

<
-Julia-

(Горожане)
Репа: 14
126 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Включат отопление, и сразу настанет "бабье" лето.

в комсомольске отопление уже включили.
хочу бабье лето...

_______________

+2

2 октября 2013 19:52

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Цитата: kztu
может членами померяемся.

Неожиданное развитие Даёшь 2000 просмотров статьи про отопление!

Я столько попкорна не съем (с)
0

2 октября 2013 19:46

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

Мокрый снег и сильный ветер — предупреждение об ухудшении погодных условий в Полтавской области

Бабье лето, не?
+1

2 октября 2013 18:34

<
woland

(Горожане)
Репа: 67
29 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Цитата: MAX

08.11.2010 Крупную партию автомобилей Mercedes-Benz отзовут из-за утечки топлива.
14.08.2012 Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве более 11 тыс. напольных ковриков для кроссовера M-Class из-за угрозы непроизвольной акселерации
16.07.2013 Производитель автомобилей Mercedes отзывает свыше 200 тысяч автомобилей класса люкс. По данным компании, были обнаружены проблемы с освещением задних фар.

Ну правильно. Речь как раз о том, что КВСЗ не хочет отзывать вагоны, которые имеют проблемы. В то время как мерседес отзывает проблемные автомобили и устраняет проблему. Мерседес - исправляет ошибки, КВСЗ - ноет и пускает сопли "примите говно таким какое есть". Вот в этом и есть разница.

И я не понимаю зачем унижаться и просить купить говно, если можно признать свою ошибку, исправить ее и достойно выйти из ситуации.

Цитата: MAX
Можно дальше продолжать просвещение, но это неблагодарное дело. Особенно если оно направленно на человека не желающего думать, подверженного стереотипному мышлению.

Угу. Яйца курицу учили каким должен быть бизнес

_______________

+1

2 октября 2013 17:39

<
писатель

(Горожане)
Репа: 69
444 комментария

На улицах Полтавы появились зубастые русские матрёшки и валенки (фото, видео)

Хіба ми в цій справі перші - чи до цього часу такі плакати були ? Не було. Вопрос в другом - старший брат уже в сотый раз предъявляет нам претензиии - необоснованные ко всему. Промолчали раз, два, девяносто раз промолчали. Однако, у терпения тоже есть предел. Ми не йдемо з війною, але кажемо - що погралися з нами і мабуть досить. Чого воювать - варто бути людьми
+3

2 октября 2013 15:50

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Я пишу, но Вы же словно тупой, не понимаете. Как ещё? Приводить Вам дешевые статейки?

Что вы пишете? конкретно в чем отличие ??? Конечно приведите, хоть дешевую статейку, хоть с "серьезного" ресурса, который Вы читаете.Что мешает то статейку вкратце процитировать?Для "тупых" то, может кому тоже интересно будет.Просто просишь как человека ну скажи , чем же они отличаются, нет молчит как собака все знает, но молчит...По поводу
Цитата: ViewPoint
с грязными работягами с КЗТУ

Это Вы зря, вы обидели многих людей, которые там работают.Хоть я там давно не тружусь, но это высказывание задевает и меня( считаю что работай я там, я ни чем не хуже Вас , и люди там отличные работают) и оно же опускает Вас как человека ниже плинтуса.Вы считаете себя лучше других?Ну ну .

Цитата: Kanarsky
Даёшь 2000

еще до 1000 не добрались
0

2 октября 2013 15:05

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
вы до сих пор не смогли доказать что инверторный конструктивно имеет отличие от обычного

Я пишу, но Вы же словно тупой, не понимаете. Как ещё? Приводить Вам дешевые статейки?

Цитата: kztu
может членами померяемся

Фуу. Ведь знал же, что общение с грязными работягами с КЗТУ ни к чему хорошему не приведёт.

_______________

0

2 октября 2013 15:01

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
может членами померяемся.

Неожиданное развитие Даёшь 2000 просмотров статьи про отопление!

_______________

+2

2 октября 2013 15:00

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

На улицах Полтавы появились зубастые русские матрёшки и валенки (фото, видео)

Цитата: писатель
Нічого подібного - немає тут ворожнечі.

Ну да, сначала "российское - плохо", а там недалеко и "русский - враг".

_______________

+3

2 октября 2013 14:44

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
кто из нас лучше разбирается

может членами померяемся.Вы час не могли допетрить что такое инвертор по сути, блок управления, а не весь агрегат в целом, и только дилетант может назвать его так, да еще с образованием касаемым элетропривода, я так понимаю Вы доселе и понятия не имели что делает этот инвертор...так что не надо тут бить себя в грудь.Я сравнил 2 компрессора с разным управлением, вы до сих пор не смогли доказать что инверторный конструктивно имеет отличие от обычного(хотя бы тот что лично у Вас) не надо развивать тему в общем, что может быть и не может быть в дрогих и дешевых...так что закрыли тему надеюсь, почитайте еще на ночь электропривод и принципы управления машинами постоянного и переменного тока.
0

2 октября 2013 14:42

<
писатель

(Горожане)
Репа: 69
444 комментария

На улицах Полтавы появились зубастые русские матрёшки и валенки (фото, видео)

Нічого подібного - немає тут ворожнечі. Ми ж не кажемо Росії Аніщенку що скільки можна нас довбать ?
-4

2 октября 2013 14:37

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
в конечном итоге большой экономии перед стартстопом не будет

Будет, но в хороших дорогих инверторных К.

Цитата: kztu
не нужно путать потребляемую мощность от мощности охлаждения или нагрева

А кто путает? Номильное потребление - 1 кВт, номинальная теплопроизводительность 4 кВт. Я об этом в самом начале говорил.

Цитата: kztu
Вы путаете электронику с механикой

Только слепой не заметил, кто из нас лучше разбирается в устройстве кондиционера.

_______________

0

2 октября 2013 14:29

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
мощность компрессора

напрямую будет зависеть от мощности самого двигателя(ну и системы охлаждения конечно тоже).Просто я хотел сказать что не нужно путать потребляемую мощность от мощности охлаждения или нагрева.Но в конечном итоге большой экономии перед стартстопом не будет.Ровно на пусковые токи двигателя, плюс перерегулирование температуры.

Цитата: ViewPoint
какой-то статейкой.

а как мне Вам объяснить, если Вы путаете электронику с механикой
0

2 октября 2013 14:26

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Теперь ждём новость: КВСЗ отозвал NNN вагонов для замены бракованных рамных чего-то там .
0

2 октября 2013 14:24

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

На улицах Полтавы появились зубастые русские матрёшки и валенки (фото, видео)

Это называется разжигание межнациональной вражды....
+3

2 октября 2013 14:19

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
обычный кондиционер для поддержания температуры периодически включается и выключается, а инверторный автоматически переходит то на повышенную, то на пониженную мощность

Открою Вам секрет: инверторные К тоже старт-стопят при определённых условиях. Дешевые инверторные модели делают это чаще.

Цитата: kztu
Вы гдето видите тут конструктивную разницу в самой системе охлаждения-обогрева?

Вот Вы странный. Меня обвиняете, что я якобы верю рекламным обещаниям производителей, а сами мне тыкаете какой-то статейкой. Почитайте серьёзные ресурсы, например, aircon.ru.
Да, в дешевых моделях инверторных К теплопроизводительность меняется только за счёт компрессора.
В дорогих - ещё и за счёт изменения подачи хладагента в холодильный контур. Такие модели позволяют добится большей экономии э/энергии, поскольку и мощность компрессора регулируется в них в более широких пределах.

_______________

0

2 октября 2013 14:02

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Инвертор - это электрический элемент, который преобразует переменный ток в постоянный, а потом снова в переменный. В кондиционерах инвертор - это микросхема с электронными компонентами, установленная в наружный блок. Суть её в том, что она управляет напряжением тока, его силой, а так же частотой работы прибора. Благодаря инвертору появилась возможность регулировать работу компрессора кондиционера автоматически.

Инверторные кондиционеры были созданы не так давно. В 1981 году японская компания Toshiba представила новую сплит систему, которая сама могла регулировать свою мощность. И всего через два года многие ведущие компании начали выпуск инверторных кондиционеров, уровень их продаж почти мгновенно вырос до 95% . Новейшая технология очень сильно помогала экономить электроэнергию, экономия достигала 30%! Это причина, по которой инверторные кондиционеры широко распространены в странах с дорогой электроэнергией.

В чем же отличия инверторного кондиционера от обычного кондиционера? Самое главное отличие этих двух типов - это принцип работы. Обычные модели имеют два режима работы, включен и выключен. То есть подача воздуха осуществляется до достижения определённой температуры. После этого происходит автоматическое выключение, в следующий раз кондиционер начнет свою работу, только при достижении температурой заданной отметки. Разность от заданных температур примерно равна 1,5°С. Можно сказать, что температура в помещении будет колебаться в приделах двух-трёх градусов.

В инверторных кондиционерах всё наоборот, температура поддерживается постоянно, это достигается постоянной работой компрессора. То есть при достижении к заданных температурных параметров кондиционер снижает мощность до минимума. При этом сам агрегат не выключается, он работает постоянно, в сумме затрачивая намного меньше чем обычный кондиционер, так как он просто поддерживает температуру. Её колебания не превышают одного градуса Цельсия.

Ещё одно важное различие между инверторным кондиционером и обычным это диапазон выходной мощности. Так как инверторный кондиционер плавно изменят мощность компрессора, то он и работает в более широком диапазоне мощностей. При покупке стоит выбирать кондиционер с более широким диапазоном, то есть обращайте своё внимание не только на минимальную мощность, а на разность между максимальной и минимальной мощностью, она должна быть как можно больше, так кондиционер сможет поддерживать более точную температуру.

Преимущества и недостатки инверторного кондиционера.

У инверторного кондиционера целый ряд различных преимуществ по сравнению с обычным. Вот они:

1. Температура точно регулируется благодаря плавному изменению мощности;

2. Хорошая экономия электроэнергии, благодаря автоматическому поддерживанию температуры в комнате;

3. Быстрый набор заданной температуры и дальнейшее её поддерживание, в среднем в 2-4 раза быстрее обычного кондиционера;

4. Небольшой уровень шума, благодаря медленной работе вентиляторов;

5. Достаточно большой срок службы благодаря отсутствию постоянных включений и выключений, а так же остановок компрессора. Это исключает возможные перегрузки, которые сокращают срок службы компрессора, ведь именно при запуске агрегата происходит основной износ компрессора, так как в первые секунды все узлы и элементы системы работают практически без смазки. Срок службы обычного кондиционера от 6 до 9 лет, у инверторного от 8 до 12.

6. Инверторные кондиционеры некоторых производителей работают зимой в режиме обогрева при температурах более низких, чем обычные кондиционеры. К примеру, простой кондиционер Hitachi рассчитан на температуру до -7°С, а инверторный возможно эксплуатировать до -15°С. Это различие имеют далеко не все производители. Инверторные и обычные кондиционеры фирмы Panasonic рассчитаны на работу в режиме обогрева только при температуре до -5°С.

Мы рассмотрели все достоинства инверторных кондиционеров и любой покупатель спросит, почему же на рынке всё ещё продаются "обычные"? Всё дело в цене, инверторные дороже обычных. У кондиционеров средней категории разница в цене в среднем составляет 6 тысяч рублей. А в высокой ценовой категории намного больше. К примеру, в сплит-системах Daikin разница может равняться 45000 тысяч рублей.

Цена является их главным и единственным недостатком. Так как они достаточно сложны в производстве, то мы можем порекомендовать не покупать инверторы бюджетного класса. При ограниченном бюджете лучше рассмотреть самые надежные из "обычных" вариантов.

Но в каких же случаях покупка инверторного кондиционера оправдана? Во-первых если вам очень важен полный контроль за температурой, например в детской. Во-вторых как говорилось выше при частом использовании, оба типа кондиционеров сравняются или даже выиграет инверторный, в плане электроэнергии. За несколько лет инверторный кондиционер может себя окупить. В-третьих при изменение тепловой нагрузки. Например если в серверной добавится ещё один компьютер сервер, то инверторный кондиционер сможет быстро изменить температурный режим помещения. И последняя причина выбрать инвертор - при установке в спальную комнату, согласитесь если ночью над окном будет что-то жужжать, вряд ли вас ждет крепкий здоровый сон.

Цитата: Kanarsky
Укажите марку и модель холодильника, посмотрим, что там производитель обещал.

@А потребление энергии холодильников Samsung с таким компрессором ниже на 40% по сравнению с обычными холодильниками. Вы сможете сэкономить на платежах за электроэнергию и внести свой вклад в сохранение окружающей среды.@RL48RRCIH
0

2 октября 2013 13:50

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

kztu, давайте для начала выясним, как Вы высчитали Ваши 10%? Мне кажется, что Вы их "с потолка" взяли.

Укажите марку и модель холодильника, посмотрим, что там производитель обещал.

_______________

0

2 октября 2013 13:31

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Я привёл целую статью, где с графиками и формулами вывели СОР теплового насоса.
А я Вам привел график работы двух компрессоров с разным управлением, а Вы опять про коэффициенты ,
я конкретно в последнем сообщении спросил Вас как инженера по специальности "электропривод" : в чем разница компрессора с инверторным управлением и безинверторным? Вы мне тыкаете опять же тепловой насос, так у кого кэбы нема?Вы в конце концов различаете электрику от механики или нет? В одном из первых комментарии Вы написали
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет.
Так вот конкретный вопрос инженеру если дело только в инверторном управлении двигателем, при чем здесь тепловой насос?И за счет чего Вы считаете такую экономию ? Я говорю о экономии 10% по сравнению с обычным кондиционером.Как мне еще спросить, что бы Ваша инженерная мысль вышла из лабиринта трубок компрессора? Может это поможет: " Основное отличие инверторного кондиционера от обычного в том, что у него регулируемая мощность. То есть обычный кондиционер для поддержания температуры периодически включается и выключается, а инверторный автоматически переходит то на повышенную, то на пониженную мощность." Вы гдето видите тут конструктивную разницу в самой системе охлаждения-обогрева? Хотя могу предположить Вы не поняли с чем я сравниваю - с обычным кондиционером, и уж если Вы говорите о переносе тепла с улицы, или холода 9 это про тепловой насос), то в обычных это тоже работает, так вот я и спрашиваю 59% экономии откуда?
0

2 октября 2013 12:06

<
pigeons

(Горожане)
Репа: 1
7 комментариев

В субботу в Кременчуге состоялась Всеукраинская выставка голубей

Скоро выйдет в интернет фильм про выставку. Попрошу автора исправить информацию на "Всеукраинскую" выставку вместо "Межрегиональной".
0

2 октября 2013 11:58

<
писатель

(Горожане)
Репа: 69
444 комментария

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

Кременчук хіба не Україна ? Дивно все - мабуть таки не Україна.
+1

2 октября 2013 11:05

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

На улицах Полтавы появились зубастые русские матрёшки и валенки (фото, видео)

Причиной для объявления кампании стал ливень откровенно недобрососедских шагов России в отношении Украины — от убийства украинских рыбаков российскими пограничниками до запрета ввоза украинских товаров на территорию Российской Федерации.

Идиотизм какой. Это же не граждане России против ввоза украинских товаров, а политические игры. А тут людей простых науськивают...Чем мы тогда будем отличаться от того приграничного быдла, что погубило наших рыбаков?

_______________

+6

2 октября 2013 09:11

<
avan

(Горожане)
Репа: 10
424 комментария

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

Говорил, не говорил, какая разница. Парад проводился не для тех, кто когда-то говорил-не говорил, а для тех, кто говорит сейчас. А в настоящее время в Кременчуге на русском говорят (в повседневной жизни) процентов 70.
Я ни разу не слышал и не видел, чтобы представители ПР (например) где-то во Львове рассказывали на каком языке им надо парады проводить.
+1

2 октября 2013 08:11

<
MAX

(Горожане)
Репа: 1
27 комментариев

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Цитата: woland
До..бись к мерседесу.


08.11.2010 Крупную партию автомобилей Mercedes-Benz отзовут из-за утечки топлива.
14.08.2012 Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве более 11 тыс. напольных ковриков для кроссовера M-Class из-за угрозы непроизвольной акселерации
16.07.2013 Производитель автомобилей Mercedes отзывает свыше 200 тысяч автомобилей класса люкс. По данным компании, были обнаружены проблемы с освещением задних фар.
Ряд можно продолжить при желании. Гугл тебе в помощь.
Еще раз говорю: ты не в теме и судить тебе сложно. Не нужен потребителю "вагонный мерседес" т.к. стоимость его как у мерседеса. Если продолжить аналогию, то КВСЗ делает "фольксваген", а рос.заводы "хюндаи и жигули". Некоторые предлагают "мерседесы" т.е. инновационные вагоны с повышенной грузоподъемностью и пробегом, но они нафиг никому не надо, т.к. это дорого и не практично(инфраструктура не готова).
Можно дальше продолжать просвещение, но это неблагодарное дело. Особенно если оно направленно на человека не желающего думать, подверженного стереотипному мышлению.
+2

2 октября 2013 01:49

<
Exzorcist

(Горожане)
Репа: 10
1173 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

53 КОММЕНТАРИЯ! ДАВНО ТАКОГО НЕ БЫЛО!
+4

2 октября 2013 00:01

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

На День города кременчужан поздравляли популярные артисты украинской эстрады (видео)

Цитата: ras
да ну?

ну да

_______________

+1

1 октября 2013 23:26

<
maritime

(Горожане)
Репа: 0
12 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Какая же все таки это сложная тема-тепло в квартире . А может проще вовремя давать центральное отопление? Но не в этом государстве, не в этом...
+1

1 октября 2013 23:03

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
если у Вас КПД 200% какое это имеет значение нафиг?

Как это?
Блин, ни хрена не знает, а лезет куда-то...

Цитата: kztu
удивите

Смысл? Я привёл целую статью, где с графиками и формулами вывели СОР теплового насоса. А Вы всё равно ни хрена не поняли. Кебы нема...

_______________

+1

1 октября 2013 22:36

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Не хотите куда-то сходить?

ну да понятно, это правильный ответ, когда сказать нечего еще раз не хотите ответить?
Цитата: ViewPoint
Правильно я всё понял, Вы предлагаете клещами замерить потребляемй ток. А pf какой у вашего кондея и моего, и, соответственно, мощность? Какую мощность считает э/счётчик?

Да если у Вас КПД 200% какое это имеет значение нафиг???Мы и так увидим разницу огромную, я буду потреблять а Вы вырабатывать!!!Вы хоть для себя померяйте реальное потребление тока (мгновенное)и посчитайте малеха. Рыбак- Теоретик

Цитата: Kanarsky
телевизор с кофеваркой сравнивать

не корректно, компрессор холодильного агрегата так же иверторный, почему бы ему тоже не экономить 60%?

Вообще сыр-бор был напомню
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет.

то есть именно Инвертер получилось расходует меньше намного эл.энергии чем обычный старт стоп.я говорю что меньше на 10%.Из Вас двоих обладателей ни один так и не дал ответ за счет чего конкретно Вы считаете может быть экономия 50% скажем, если разница в этих двух агрегатах только в управлении двигателем самого компрессора.Просто почитать у производителей это одно , а вот инженерная мысль это другое...удивите
0

1 октября 2013 22:24

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
у меня кстати тоже есть похожая цаца но я не в восторге от него

С таким же успехом можно и телевизор с кофеваркой сравнивать. Один хрен от розетки работают.

_______________

0

1 октября 2013 22:21

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
до 59%.

Цитата: kztu
Я согласен на 10% за счет меньшего количества пусков, а следовательно меньших пусковых токов.Возразите мне , в чем их суперэкономия?

еще раз
0

1 октября 2013 22:21

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
я имел ввиду сравнить старт стоп с частотником.не надо коверкать

Правильно я всё понял, Вы предлагаете клещами замерить потребляемй ток. А pf какой у вашего кондея и моего, и, соответственно, мощность? Какую мощность считает э/счётчик?

Цитата: kztu
просто с инженерным образованием понять через час что инвертор это частотный преобразователь

Не хотите куда-то сходить? "Яйца курицу не учат".

_______________

0

1 октября 2013 22:18

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
А отданное тепло, а коэфициент мощности(pf)?

Если Вы читали выше я имел ввиду сравнить старт стоп с частотником.не надо коверкать просто с инженерным образованием понять через час что инвертор это частотный преобразователь а не весь агрегат в сборе это тоже извините ...

Цитата: Kanarsky
Ни в коем случае не покупайте ничего инверторного. Это всё для дураков

я такого не говорил, напротив , покупаю такие вещи, к чему этот базар ? не надо извращаться в комментариях . Просто Вы сделали из нещастного кондиционера,все го то с инновационной системой управления мотором просто генератор энергии, на что я возмутился, вот и все.Имея холодильник с таким компрессором за год я прикинул разницу с обычным , могу сказать о 10% опять же примерно экономии.Вы представляете цифры производителей.На холодильник тоже обещали 30% но их там реально нет.Так что проведите свои исследования, если интересно потом расскажите европе и японии, а так балакать , пустое
0

1 октября 2013 22:11

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Я согласен на 10%

Редиски-маркетологи придумали страшный развод для лохов, коим Вы конечно не являетесь, - до 59%. Приходится нам лопухам хотя бы 30% довольствоваться.
Ни в коем случае не покупайте ничего инверторного. Это всё для дураков.

_______________

0

1 октября 2013 22:06

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
открыл всем глаза

откройте мне глаза-Вы что стали намного меньше расходовать электроэнергии, поставив кондиционеры с частотным управлением двигателями компрессоров?Я не пойму в чем Вы пытаетесь меня убедить? что применив более плавное управление мощностью двигателя компрессора можно получит сумашедшую экономию? Я согласен на 10% за счет меньшего количества пусков, а следовательно меньших пусковых токов.Возразите мне , в чем их суперэкономия?

Цитата: Kanarsky
Рыдает Япония, да что там Япония - вся Азия, Европа..

да Вы то можете смеяться, у Вас же есть "инвертор" и это просто супер агрегат(у меня кстати тоже есть похожая цаца но я не в восторге от него).Просто есть пословица у рыбаков: уловистая не та приманка которая ловит, а та в которую верит рыбак.Так что пусть прибудет вера с вами
0

1 октября 2013 21:58

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Я и сейчас не верю

Как говорил наш препод по электроприводу в таком случае: "Да вы просто дятлы!"
Рука-лицо. Занавес.

Цитата: kztu
Простой способ замерять потребление тока

А отданное тепло, а коэфициент мощности(pf)?

_______________

+1

1 октября 2013 21:55

<
ras

(Горожане)
Репа: 19
1350 комментариев

На День города кременчужан поздравляли популярные артисты украинской эстрады (видео)

> популярные артисты украинской эстрады

да ну?
+2

1 октября 2013 21:53

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Я говорю про инверторный кондей в целом, называя его инвертором.

так надо называть вещи своими именами, инвертором и холодильник назвать можно.там тоже система управления такая же...
Цитата: ViewPoint
не веря, что КПД может быть больше 100 процентов?

Я и сейчас не верю.Простой способ замерять потребление тока.
0

1 октября 2013 21:44

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
как капилярная трубка относится к чисто электронике?

Я говорю про инверторный кондей в целом, называя его инвертором.

Цитата: kztu
а должен был?

Должен. Кто бился в истерике(сужу о состоянии по качеству цитирования), не веря, что КПД может быть больше 100 процентов?

_______________

0

1 октября 2013 21:42

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
а только капиллярная трубка.

как капилярная трубка относится к чисто электронике?ИНВЕРТОР-это чистая электроника, а не устройство в купе с компрессором(максимум могу прикрутить к инвертору сам двигатель)

Цитата: ViewPoint
И Вы так и не ответили про СОР

а должен был? Цитирую еще раз
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет.

Я доказываю что максимум экономии 10% потребления электроэнергии, чем обычный старт стоп.В чем проблема то?И еще доказываю Вам как инженеру, что сама электронная система управления двигателем компрессора никаких чудес не делает.Сам принцип кондея остается прежним.
0

1 октября 2013 21:38

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Короче, если Вам захочется, Вы более подробно самостоятельно изучите тему кондиционеров.
А то Вы про СОР выяснили, а признаться гордость не позволяет.
Так же и с другим. Я читал разные конференции, посвященные кондеям, больше года. А Вы хотите с наскока взять.

_______________

0

1 октября 2013 21:36

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Я четыре года слушал про АД, СД и ДПТ.

слушать и знать-разные вещи
0

1 октября 2013 21:35

<
Kanarsky

(Отец-основатель)
Репа: 320
1134 комментария

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
разницы инвертер неинвертер - нет

Рыдает Япония, да что там Япония - вся Азия, Европа... Простой советский парень kztu открыл всем глаза: инвертор - не более чем рекламный ход

_______________

+2

1 октября 2013 21:35

<
kztu

(Горожане)
Репа: 7
1680 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Вот разница в управлении компрессором, где видно что в обычном просто идет перерегулирование, а инверторный держит более точно и плавно.но это как раз и есть разница, а не то что Вы ему приписываете.
0

1 октября 2013 21:34

<
ViewPoint

(Горожане)
Репа: 46
145 комментариев

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
В верхней части плата-это есть инвертор

Я знаю.

_______________

0
« Вперёд 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 509 Назад »