This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=6&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2013-10-27. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 6 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии
Вход Регистрация
→ gal4enok0 в новости
В Кременчуге Mercedes сбил на пешеходном переходе 17-летнюю ...
→ kocmoc19800 в новости
Sport Life откроет фитнес-клуб в Кременчуге зимой 2014 года
→ gudvin0 в новости
В 2014 году каждый третий автомобиль с украинских автозаводо...
→ Yara+1 в новости
В Кременчуге милиционеры шлифовали своё мастерство (фото)
→ Диего0 в новости
За отказ принять расчёт карточкой будут штрафовать
→ Kanarsky+2 в новости
В Кременчуге милиционеры шлифовали своё мастерство (фото)
→ Yara+2 в новости
В Кременчуге милиционеры шлифовали своё мастерство (фото)
→ Диего+1 в новости
В Кременчуге Mazda насмерть сбила женщину
→ писатель0 в новости
Перекачка нефти в Украине после захвата «Укртатнафты» сократ...
→ ras+1 в новости
Кременчужанин избил жену за то, что она его застала с любовн...

Куда идти Украине: в Европейский Союз или в Таможенный союз?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
25.10.2013 Менеджер - 2800грн.
25.10.2013 Секретарь - 2100грн.
17.10.2013 Online Researcher, Sourcer, Recruiter Assistant - 350$
02.10.2013 Торговый представитель - 3500грн.
02.10.2013 Курьер - 750грн.
02.10.2013 Упаковщики - 120грн.
02.10.2013 Помощник экспедитора - 750грн.
02.10.2013 Продавец-консультант - 750грн.
02.10.2013 Сотрудники на склад - 50грн.
02.10.2013 Оператор ПК - 2800грн.
Вакансии
Загрузка...
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, задержания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, налоги, налоговая, обращения, Олег Бабаев, пожары, правопорядок, праздники, предприниматели, преступность, проверки, продукты питания, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, травмы, убийства, Укртатнафта, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 01:00 Свобода слова в СМИ от Мамай
Сегодня, 00:44 Кто тут хотел в Россию? от Мамай
Вчера, 22:57 Как "хорошо" жилось в СССР от Мамай
Вчера, 22:53 Центр для бездомных роженец от tabula
Вчера, 21:27 Подскажите от leka
Вчера, 21:11 Кроссим по кантри от Fogel
Вчера, 21:09 Куда пойти, что посмотреть? от gudvin
Вчера, 20:32 Тренировки для души от Лэнс
Вчера, 18:51 Флуд от enic
Вчера, 17:50 Блиц мысль от Белокурая Жози

Кременчуг сегодня

2 октября 2013 00:01

<
Kanarsky

Репутация:
281

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 991

На День города кременчужан поздравляли популярные артисты украинской эстрады (видео)

Цитата: ras
да ну?

ну да

_______________

+1

1 октября 2013 23:26

<
maritime

Репутация:
0

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.04.2013
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 7

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Какая же все таки это сложная тема-тепло в квартире . А может проще вовремя давать центральное отопление? Но не в этом государстве, не в этом...
+1

1 октября 2013 23:03

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
если у Вас КПД 200% какое это имеет значение нафиг?

Как это?
Блин, ни хрена не знает, а лезет куда-то...

Цитата: kztu
удивите

Смысл? Я привёл целую статью, где с графиками и формулами вывели СОР теплового насоса. А Вы всё равно ни хрена не поняли. Кебы нема...

_______________

+1

1 октября 2013 22:36

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Не хотите куда-то сходить?

ну да понятно, это правильный ответ, когда сказать нечего еще раз не хотите ответить?
Цитата: ViewPoint
Правильно я всё понял, Вы предлагаете клещами замерить потребляемй ток. А pf какой у вашего кондея и моего, и, соответственно, мощность? Какую мощность считает э/счётчик?

Да если у Вас КПД 200% какое это имеет значение нафиг???Мы и так увидим разницу огромную, я буду потреблять а Вы вырабатывать!!!Вы хоть для себя померяйте реальное потребление тока (мгновенное)и посчитайте малеха. Рыбак- Теоретик

Цитата: Kanarsky
телевизор с кофеваркой сравнивать

не корректно, компрессор холодильного агрегата так же иверторный, почему бы ему тоже не экономить 60%?

Вообще сыр-бор был напомню
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет.

то есть именно Инвертер получилось расходует меньше намного эл.энергии чем обычный старт стоп.я говорю что меньше на 10%.Из Вас двоих обладателей ни один так и не дал ответ за счет чего конкретно Вы считаете может быть экономия 50% скажем, если разница в этих двух агрегатах только в управлении двигателем самого компрессора.Просто почитать у производителей это одно , а вот инженерная мысль это другое...удивите
0

1 октября 2013 22:24

<
Kanarsky

Репутация:
281

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 991

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
у меня кстати тоже есть похожая цаца но я не в восторге от него

С таким же успехом можно и телевизор с кофеваркой сравнивать. Один хрен от розетки работают.

_______________

0

1 октября 2013 22:21

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
до 59%.

Цитата: kztu
Я согласен на 10% за счет меньшего количества пусков, а следовательно меньших пусковых токов.Возразите мне , в чем их суперэкономия?

еще раз
0

1 октября 2013 22:21

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
я имел ввиду сравнить старт стоп с частотником.не надо коверкать

Правильно я всё понял, Вы предлагаете клещами замерить потребляемй ток. А pf какой у вашего кондея и моего, и, соответственно, мощность? Какую мощность считает э/счётчик?

Цитата: kztu
просто с инженерным образованием понять через час что инвертор это частотный преобразователь

Не хотите куда-то сходить? "Яйца курицу не учат".

_______________

0

1 октября 2013 22:18

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
А отданное тепло, а коэфициент мощности(pf)?

Если Вы читали выше я имел ввиду сравнить старт стоп с частотником.не надо коверкать просто с инженерным образованием понять через час что инвертор это частотный преобразователь а не весь агрегат в сборе это тоже извините ...

Цитата: Kanarsky
Ни в коем случае не покупайте ничего инверторного. Это всё для дураков

я такого не говорил, напротив , покупаю такие вещи, к чему этот базар ? не надо извращаться в комментариях . Просто Вы сделали из нещастного кондиционера,все го то с инновационной системой управления мотором просто генератор энергии, на что я возмутился, вот и все.Имея холодильник с таким компрессором за год я прикинул разницу с обычным , могу сказать о 10% опять же примерно экономии.Вы представляете цифры производителей.На холодильник тоже обещали 30% но их там реально нет.Так что проведите свои исследования, если интересно потом расскажите европе и японии, а так балакать , пустое
0

1 октября 2013 22:11

<
Kanarsky

Репутация:
281

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 991

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Я согласен на 10%

Редиски-маркетологи придумали страшный развод для лохов, коим Вы конечно не являетесь, - до 59%. Приходится нам лопухам хотя бы 30% довольствоваться.
Ни в коем случае не покупайте ничего инверторного. Это всё для дураков.

_______________

0

1 октября 2013 22:06

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
открыл всем глаза

откройте мне глаза-Вы что стали намного меньше расходовать электроэнергии, поставив кондиционеры с частотным управлением двигателями компрессоров?Я не пойму в чем Вы пытаетесь меня убедить? что применив более плавное управление мощностью двигателя компрессора можно получит сумашедшую экономию? Я согласен на 10% за счет меньшего количества пусков, а следовательно меньших пусковых токов.Возразите мне , в чем их суперэкономия?

Цитата: Kanarsky
Рыдает Япония, да что там Япония - вся Азия, Европа..

да Вы то можете смеяться, у Вас же есть "инвертор" и это просто супер агрегат(у меня кстати тоже есть похожая цаца но я не в восторге от него).Просто есть пословица у рыбаков: уловистая не та приманка которая ловит, а та в которую верит рыбак.Так что пусть прибудет вера с вами
0

1 октября 2013 21:58

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Я и сейчас не верю

Как говорил наш препод по электроприводу в таком случае: "Да вы просто дятлы!"
Рука-лицо. Занавес.

Цитата: kztu
Простой способ замерять потребление тока

А отданное тепло, а коэфициент мощности(pf)?

_______________

+1

1 октября 2013 21:55

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1215

На День города кременчужан поздравляли популярные артисты украинской эстрады (видео)

> популярные артисты украинской эстрады

да ну?
+2

1 октября 2013 21:53

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Я говорю про инверторный кондей в целом, называя его инвертором.

так надо называть вещи своими именами, инвертором и холодильник назвать можно.там тоже система управления такая же...
Цитата: ViewPoint
не веря, что КПД может быть больше 100 процентов?

Я и сейчас не верю.Простой способ замерять потребление тока.
0

1 октября 2013 21:44

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
как капилярная трубка относится к чисто электронике?

Я говорю про инверторный кондей в целом, называя его инвертором.

Цитата: kztu
а должен был?

Должен. Кто бился в истерике(сужу о состоянии по качеству цитирования), не веря, что КПД может быть больше 100 процентов?

_______________

0

1 октября 2013 21:42

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
а только капиллярная трубка.

как капилярная трубка относится к чисто электронике?ИНВЕРТОР-это чистая электроника, а не устройство в купе с компрессором(максимум могу прикрутить к инвертору сам двигатель)

Цитата: ViewPoint
И Вы так и не ответили про СОР

а должен был? Цитирую еще раз
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет.

Я доказываю что максимум экономии 10% потребления электроэнергии, чем обычный старт стоп.В чем проблема то?И еще доказываю Вам как инженеру, что сама электронная система управления двигателем компрессора никаких чудес не делает.Сам принцип кондея остается прежним.
0

1 октября 2013 21:38

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Короче, если Вам захочется, Вы более подробно самостоятельно изучите тему кондиционеров.
А то Вы про СОР выяснили, а признаться гордость не позволяет.
Так же и с другим. Я читал разные конференции, посвященные кондеям, больше года. А Вы хотите с наскока взять.

_______________

0

1 октября 2013 21:36

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Я четыре года слушал про АД, СД и ДПТ.

слушать и знать-разные вещи
0

1 октября 2013 21:35

<
Kanarsky

Репутация:
281

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 991

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
разницы инвертер неинвертер - нет

Рыдает Япония, да что там Япония - вся Азия, Европа... Простой советский парень kztu открыл всем глаза: инвертор - не более чем рекламный ход

_______________

+2

1 октября 2013 21:35

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Вот разница в управлении компрессором, где видно что в обычном просто идет перерегулирование, а инверторный держит более точно и плавно.но это как раз и есть разница, а не то что Вы ему приписываете.


0

1 октября 2013 21:34

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
В верхней части плата-это есть инвертор

Я знаю.

_______________

0

1 октября 2013 21:32

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

В верхней части плата-это есть инвертор


0

1 октября 2013 21:25

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
это желание нужно иметь

Одного желания мало.

Цитата: kztu
в чем же заслуга

Найдите мне хоть один старт-стопник, работающий, скажем, при -15. У инверторного кондиционера меняется не только скорость вращения двигателей, а и регулируется производительность холодильного контура. Это работает только в связке.

Цитата: kztu
И какие же?

Есть так называемые недоинверторы, у которых нет ЭРВ, а только капиллярная трубка. У них меньший диапазон изменения мощностей. У меня такой. С ЭРВ стОят значительно дороже.

И не надо мне тут "нука, нука". Я тут между прочим Вас просвещаю. Бесплатно. И чтобы Вы там себе ничего такого не думали, я по образованию инженер по специальности электропривод. Я четыре года слушал про АД, СД и ДПТ.

И Вы так и не ответили про СОР.

_______________

0

1 октября 2013 21:14

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Это нереально сделать.

ну в принципе да, это желание нужно иметь
Цитата: ViewPoint
Только инверторы работают при ниже -5 градусов. Только у инвертора можно получить большой СОР и EER.

Ну ка ну ка , в чем же заслуга( чисто электронной схемы) частотного преобразователя для управления двигателем компрессора в пониженной температуре работы самого агрегата?
Цитата: ViewPoint
Есть. Инверторы тоже разные бывают.
И какие же? Что для Вас есть ИНВЕРТОР?
0

1 октября 2013 21:06

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Да инвертор тут вобще не причем

Только инверторы работают при ниже -5 градусов. Только у инвертора можно получить большой СОР и EER.

Цитата: kztu
особой разницы инвертер неинвертер - нет

Есть. Инверторы тоже разные бывают.


Цитата: kztu
Скажите часовое потребление энергии вашего кондея в максимальном режиме обогрева я скажу своего обычного

Это нереально сделать. И для правильного сравнения кондеи должны быть одинаковой мощности и стоять в одном месте и в одно время.

Цитата: kztu
можно и золотой унитаз поставить,

При чём здесь? Это просто пример хорошей зимней техники. Такими обогревают частные дома, коттеджи.

Вы мне лучше скажите, так что там с СОР?

_______________

0

1 октября 2013 20:43

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Речь про кондиционер? У хорошего инвертора до 5 кВт в определённом промежутке температур наружного воздуха. При большом минусе на улице СОР падает раза в два-три, но всё равно остаётся больше единицы.

Да инвертор тут вобще не причем, инвертор это система управления самим компрессором, хоть он хороший, хоть плохой принцип Ваших тепловых насосов от системы управления компрессора никак не зависит. Не путайте все в кучу. Можно проще сделать. Скажите часовое потребление энергии вашего кондея в максимальном режиме обогрева я скажу своего обычного и мы сможем увидеть разницу (или нет). Просто прозвучало
Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет

, я пытаюсь объяснить что особой разницы инвертер неинвертер - нет, это просто более мягкая система управления двигателем компрессора, а функции компрессора остались то те же.

Цитата: ViewPoint
Посмотрите на Zubadan от Mitsubishi

ну можно и золотой унитаз поставить, только заднице от этого ни тепло ни холодно
0

1 октября 2013 20:25

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1215

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
К чему сарказм? Посмотрите на Zubadan от Mitsubishi. И на его стоимость. Или просто на кондеи Mitsubishi Electric. Это Вам не Мидея.

Да и мысли не было , я знаю по чём Mitsubishi, на прошлой работе плотно их использовали. Камин не помогает, но страшно за проводку... Но как я говорил, воздух после нагрева кондишеном не нравится.
0

1 октября 2013 20:20

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ras
Надо наверно кроме камина ещё и кондиционер включить

К чему сарказм? Посмотрите на Zubadan от Mitsubishi. И на его стоимость. Или просто на кондеи Mitsubishi Electric. Это Вам не Мидея.

_______________

0

1 октября 2013 20:11

<
woland

Репутация:
45

Информация к комментарию
  • Группа: Жандармы
  • ICQ:
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

Цитата: MAX
Ты не прав. До...баться можно и к столбу при желании.


До..бись к мерседесу.

Все ж понимают, что если сейчас запретить ввоз мерседесов из-за того, что они дескать некачественные - это будет ничем несмываемый позор для подписанта - его на смех подымут даже куры.

Чем просить купи говно и унижаться, лучше сделать "вагонный мерседес", тем самым:
а) положить конец всем поводам для манипуляций
б) сделать продукт желанным во всем мире
в) послать нахрен Россию из-за пункта "б"

_______________

+2

1 октября 2013 20:09

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1215

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Цитата: ras
На злобу дня

Поговорим об автономном?

А что о нём говорить? С такими ценами на электричество, после определённого значения... Хотя вот в осенне-весеннюю пору тёплые полы бы рулили 100%. У меня блочный дом, один фиг стены будут холодные. Вот куплю домик в деревне, печь/камин на дровах обязательно сделаю... Мечты...

Цитата: ViewPoint
Речь про кондиционер? У хорошего инвертора до 5 кВт в определённом промежутке температур наружного воздуха.

Надо наверно кроме камина ещё и кондиционер включить .
0

1 октября 2013 19:57

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Изучайте курс термодинамики, циклы Карно и т.д.
Тепловые насосы. Принцип работы



Цитата: kztu
У Вас что устройство( кондиционер в данном случае) работает без потерь совсем?

Кондиционер переносит тепло посредством хладагента(фреона). Компрессор лишь сжимает его до жидкого состояния.

Цитата: kztu
Вы потребили 1кВт электроэнергии из сети, как Вы считаете сколько вы получите на выходе устройства?

Речь про кондиционер? У хорошего инвертора до 5 кВт в определённом промежутке температур наружного воздуха. При большом минусе на улице СОР падает раза в два-три, но всё равно остаётся больше единицы.

_______________

0

1 октября 2013 19:43

<
Kanarsky

Репутация:
281

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 991

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ras
На злобу дня

Поговорим об автономном?

_______________

0

1 октября 2013 19:39

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

[/quote]Потому его EER и COP больше единицы[/quote]
да мне абсолютно начхать на эти единицы измерения,которыми Вас напичкали,Вы что прикидываетесь, или действительно?Ну почитайте же хотя бы школьную программу.Устройство не может больше отдавать энергии, чем потреблять!!!!это аксиома, это закон сохранения энергииии!!!!![quote=ViewPoint]Речь идёт про КПД устройства, а не самого инверторного преобразователя.[/quote]
Да как же у Вас КПД устройства будет больше единицы, если Вы уже признали что КПД самого преобразователя меньше единицы, а он что не участвует в процессе что ли?У Вас что устройство( кондиционер в данном случае) работает без потерь совсем? Потери теплопередачи,трения, нету? Ладно давайте так .Вопрос: Вы потребили 1кВт электроэнергии из сети, как Вы считаете сколько вы получите на выходе устройства?

Вас послушать, так у нас утюг еще в сеть отдавать скоро будет а не потреблять

Или так: КПД самого компрессора в Вашем кондее больше единицы?
0

1 октября 2013 19:21

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Физика теплового насоса тут не причем абсолютно.

Это как?
Кондиционер не греет/охлаждает воздух, он переносит тепло изнутри наружу или наоборот(отсюда другое название - тепловой насос). Потому его EER и COP больше единицы, независимо от того, понимаете Вы это или нет.
Речь идёт про КПД устройства, а не самого инверторного преобразователя.

_______________

0

1 октября 2013 19:11

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1215

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

На злобу дня


+1

1 октября 2013 18:57

<
gudvin

Репутация:
16

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.10.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 152

В Кременчуге задержали вора, «взявшего» кассу магазина

Цитата: Exzorcist
и как они так быстро вычисляют?

агентура

_______________

0

1 октября 2013 18:29

<
Доктор

Репутация:
0

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.12.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9

Мэр Кременчуга: 70 лет назад на украинском никто не говорил

Не знаю на каком разговаривали 70 лет назад, но наш МЭР И ЕГО МОЛОДАЯ КОМАНДА и сейчас не сильно чтят государственный язык. А праздник удался на славу, особенно мне понравилась реконструкция военных действий. Трибуны очень удачно поставили. Все как на ладони, если конечно смотреть с трибун. Пушки по улице Ленина прокатили. Трепещите враги)))) А на украинском 70 лет назад никто не разговаривал. Его вчера придумали.
0

1 октября 2013 18:37

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Вы же взрослый человек, для того что бы нагреть воздух, нужно затратить энергию, она не возьмется из воздуха.Если кондеем закачать в термос тепло, да он будет держать сутки и можно сказать что во временном промежутке он экономичен.но если вы греете помещение, его нужно греть постоянно.Так что вопрос в утеплении здания, это да, стоит обсуждения.Вы вот зарядите конденсатор, а потом попытайтесь выжать из него больше энергии чем затратили, что получится?Физика теплового насоса тут не причем абсолютно.Я смотрю производители новых инвертерных систем ( кстати тоже повелся на такой холодильник) просто разводят народ.

Как любой преобразователь, силовой инверторный блок имеет КПД меньше 100%. При равных условиях, в режиме непрерывной работы компрессора на максимальной мощности обычный кондиционер окажется более эффективным чем инверторный на величину потерь инвертора (10-15%).

Экономия какая то возможно будет за счет отсутствия пусковых токов и при долгосрочной непрерывной работе, когда он будет просто поддерживать на малых оборотах заданную температуру, но это опять же я поверю процентов 10-15 экономии, но ни как не заявленных 50%. И это при условии правильного выбора кондея по мощности.Плюс сегодняшние цены на них, то еще не известно выгоден ли он такой, и когда он окупится.так что тук как посмотреть.Единственный плюс который я вижу в нем, это уровень шума по идее должен быть ниже.Хотя по своему холодильнику не замечал, а как они рассказывали о бесшумной работе, даже тетку нарисовали с пальцем у рта на наклейке на холодильнике.И в Корее сделан, а вот так шумит как обычно(и это не брак-друг такой же взял,так же работает).
0

1 октября 2013 18:09

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Еще раз, изучите КПД кондиционера и почему им выгодно обогревать помещение. И почему инверторный К намного экономичнее старт-стопного.

Цитата: kztu
Вы что серьезно в это верите?

Это физика теплового насоса.
Книгу про работу сплит систем дать почитать?

_______________

0

1 октября 2013 18:07

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
Вы тему сначала изучите,

На счет этой темы Вы пожалуйста не умничайте, эта тема мне знакома как теория, так и практика.Частотные преобразователи это хорошее дело, но не панацея экономии электроэнергии в квартирных масштабах.Частотное управление асинхронными двигателями большой мощности, это да , а в кондее и в холодильнике, это так..маркетинговый ход, там экономии 2 копейки за год

"При потреблении 1 кВт электроэнергии кондиционер перенесет в квартиру около 3 кВт тепла" Вы что серьезно в это верите????Тогда я даже отвечать не буду. вечный двигатель е мае...
0

1 октября 2013 17:58

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
никакие инвертерные кондеи, холодильники и другая чудо техника не сможет выдать КПД 120%.

Прочитайте, что такое COP у инвертерного кондея.

_______________

0

1 октября 2013 17:55

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Инвертер, это частотный преобразователь.Да он не включает на полную мощность нагреватель постоянно, просто плавно регулирует , но если вы хотите получить калорию тепла, на нее нужно затратить энергию, и пока у нас и у "них" никакие инвертерные кондеи, холодильники и другая чудо техника не сможет выдать КПД 120%.
0

1 октября 2013 17:54

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: kztu
Т.е Вы отменили закон сохранения энергии?

Вы тему сначала изучите, а потом комментируйте.

_______________

0

1 октября 2013 17:51

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1546

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
У меня инвертер - много не тянет

Т.е Вы отменили закон сохранения энергии?
0

1 октября 2013 17:46

<
Loriel

Репутация:
12

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 20.05.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 13

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Ну вот скажите, зачем Облэнерго включать отопление раньше срока, когда оно за это время срубит кучу денег за электроэнергию от включенных обогревателей, каминов, кондиционеров и т.п
+5

1 октября 2013 17:10

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1215

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

У меня кондей тоже есть, но мне не нравится что он воздух прогретый гонит по верху. Ощущение духоты, камин дует по полу, где ногам как раз прохладней. Тоже молотит почти постоянно, 1 кВт. Когда особо тоскливо, включаю на 2 кВт .
0

1 октября 2013 16:14

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: Kanarsky
Взяли C&H?

Да. Тот, о котором мы говорили. Т.е. как у Вас.

_______________

0

1 октября 2013 16:12

<
Kanarsky

Репутация:
281

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 991

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ViewPoint
У меня инвертер

Взяли C&H?

_______________

0

1 октября 2013 16:02

<
ViewPoint

Репутация:
43

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Цитата: ras
но нагреть воздух не реально, да тепло, пока его не выключишь.

Я не выключаю уже дней пять. Если выключить, то температура падает с 25 до 22 где-то за 2-3 часа. При включении поднимается с 19 до тех же 25 где-то за 30 минут.

Цитата: ras
Посмотрим на счёт от облэнерго за сентябрь

У меня инвертер - много не тянет. И вообще, у кондея самый высокий КПД из существующих систем отопления.

_______________

0

1 октября 2013 16:01

<
Far

Репутация:
48

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 411629693
  • Регистрация: 21.06.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 321

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

А я в этом году наружно утеплила свою квартирку, по сравнению с соседями у меня на три градуса комнатная температура выше. Но, учитывая то, что в квартире воздух холодный, то ощущается не так тепло.
И учитывая то, что в некоторых микрорайонах города нет горячей воды, то жильцы мечтают о ее включении, а потом уже о горячих батареях...

_______________

0

1 октября 2013 15:52

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1215

В Кременчуге подключают тепло в учреждениях образования и здравоохранения

Смотря прогноз на том же Гисметео, и осадки с четверга, регулярные, и среднесуточная температура ежедневно не выше 8 градусов. Хотя уже было 3 дня подряд ниже этого предела в сентябре. Всем по...й (с).

Цитата: ViewPoint
Мне вообще-то пофиг - у меня кондиционер.

Соседи вам скажут спасибо за подогрев их стен. Пока дом не прогрет центральным отоплением, у меня он камин молотит постоянно, но нагреть воздух не реально, да тепло, пока его не выключишь. Посмотрим на счёт от облэнерго за сентябрь.
+2
« Вперёд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 473 Назад »