This version of the page http://www.kremenchug.ua/?cstart=10&do=lastcomments (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2013-04-19. The original page over time could change.
Комментарии » Страница 10 » Кременчуг Online - городской портал
Кременчуг Online » Комментарии
Вход Регистрация
→ писатель0 в новости
Владелец кременчугской телекомпании «Визит» обвинил мэрию в ...
→ ras0 в новости
За отказ принять платёж банковской картой предпринимателей б...
→ Lord680 в новости
Владелец кременчугской телекомпании «Визит» обвинил мэрию в ...
→ fordmax+2 в новости
Владелец кременчугской телекомпании «Визит» обвинил мэрию в ...
→ писатель0 в новости
Владелец кременчугской телекомпании «Визит» обвинил мэрию в ...
→ fordmax+1 в новости
За отказ принять платёж банковской картой предпринимателей б...
→ sergant420 в новости
Владелец кременчугской телекомпании «Визит» обвинил мэрию в ...
→ oleg140 в новости
За отказ принять платёж банковской картой предпринимателей б...
→ fordmax+2 в новости
За отказ принять платёж банковской картой предпринимателей б...
→ oleg140 в новости
За отказ принять платёж банковской картой предпринимателей б...

Как Вы считаете, ремонт моста через Днепр в Кременчуге должен быть проведён без тендера?

Проголосовать!
Результаты
Архив опросов
11.04.2013 Бизнес-партнёр - 0грн.
11.04.2013 Продавец-консультант косметики - 50грн.
08.04.2013 Специалист по кредитованию, кредитный эксперт - 2500грн.
29.03.2013 Фармацевт/провизор - 3000грн.
13.03.2013 Продавец-консультант - 50грн.
13.03.2013 Менеджер прямых продаж - 50грн.
20.02.2013 Косметолог-эстетист - 50грн.
20.02.2013 Мастер-универсал - 50грн.
28.01.2013 Донор ооцитов (яйцеклеток) - 2000$
25.12.2012 Экспедитор-кассир - 3000грн.
Вакансии
Загрузка...
АвтоКрАЗ, автомобили, алкоголь, благоустройство, выборы, ГАИ, горисполком, дети, дороги, ДТП, заболевания, законодательство, зарплаты, КВСЗ, коммунальщики, конкурсы, кражи, маршрутки, милиция, мошенничество, налоги, налоговая, Олег Бабаев, пожары, правопорядок, праздники, предприниматели, преступность, проверки, продукты питания, производство, ремонты, сессии, смерть, суды, убийства, Укртатнафта, футбол, цены, школы

Показать все теги
Сегодня, 10:57 Посоветуйте хорошего уролога от Anzelika1205
Сегодня, 10:49 Мамские хлопоты от bembi
Сегодня, 09:28 Блиц мысль от Кай
Сегодня, 09:10 Няня от Week_end
Сегодня, 08:43 Здравствуй дорогой Скандал! - О, привет ... от Pak
Сегодня, 08:37 Жить не мешает, но неаккуратненько как-т... от orlexy
Сегодня, 08:35 Лінгвоцид української мови от orlexy
Сегодня, 08:25 Дурости 19-го училища от orlexy
Сегодня, 08:02 Вода - ты сама жизнь от писатель
Сегодня, 07:27 Что скажете, красива? от Partizan

Кременчуг сегодня

27 марта 2013 15:31

<
Exzorcist

Репутация:
9

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 345876234
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 813

Директора КП «Горсвет» наградили почётным знаком «За заслуги перед городом»

за что почетный знак? за темные улицы и дворовые территории? освещаются только центральные улицы в остальном тьма
+1

27 марта 2013 15:30

<
Exzorcist

Репутация:
9

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 345876234
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 813

При вмешательстве прокуратуры прекращена незаконная аренда земель на Днепре

невже розкуркулювання?
0

27 марта 2013 12:51

<
Exzorcist

Репутация:
9

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 345876234
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 813

В Полтавской области поезд сбил пьяного мужчину

Цитата: Kanarsky

Пропагандируете?

Констатирует =))
0

27 марта 2013 11:28

<
Kanarsky

Репутация:
265

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 831

В Полтавской области поезд сбил пьяного мужчину

Цитата: Klassik
Но все-таки выжил ))) Вот что водка делает с человеком

Пропагандируете?

_______________

0

27 марта 2013 10:36

<
Klassik

Репутация:
1

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 20

В Полтавской области поезд сбил пьяного мужчину

Но все-таки выжил ))) Вот что водка делает с человеком - будь на месте поезда какая-нибудь легковушка, пипец бы ей был )))
-1

27 марта 2013 10:02

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
и не можете объяснить

Я уже написал почему.
А попытку я сделал.

А за минусики люди не отписались. Тут не ясно, не согласны либо тоже темой не владеют.

_______________

0

27 марта 2013 09:55

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ViewPoint
Верну Вас к сути обсуждения

Вы сами вернитесь,
Цитата: ViewPoint
мы говорим

я с Вами уже не говорю, Вы признали свою беспомощность в вопросе использования видеонаблюдения в обеспечении общественной безопасности. Вы назвали меня не в своем уме и спросили предложения, я на это ответил и привел примеры использования, но Вам и это не показатель и доказательство.Что я еще должен и кому доказывать?Чем я не владею, а чем Вы владеете и не можете объяснить, это мне напоминает собаку, которая все понимает, но сказать не может.По сим считаю бесполезной дальнейшую полемику.Учите матчасть...оставляю Вас на едине с СОБОЙ, великим и могучим монтажником систем видеонаблюдения. А минусики то теперь не у меня появились-заметили?Подумайте может не зря?
0

27 марта 2013 09:26

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
Да куда уж нам

Это вы хорошо подметили.
Просьба, не лезьте рассуждать о тех вещах, в которых ничего не смыслите.
Ну, не владеете Вы темой, как я могу Вам что-либо объяснить?
Всё равно ведь не поверите и будете кидаться ссылками.

Цитата: kztu
может тогда и органы правопорядка не нужны, ну проломят голову, придут они и скажут та не мы не знаем кто это сделал, так что мы его не найдем-так что ли по логике Вашей?

Верну Вас к сути обсуждения(а то Вас постоянно уносит) - мы говорим о предотвращении преступления.

_______________

0

27 марта 2013 09:11

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ViewPoint
Камеры сами по себе ничего не предотвращают.Вам, видимо, этого не понять.

Да куда уж нам.То мы не понимали что камер вообще нет, теперь когда они есть-они ничего не предотвращают, я и не писал что они сами по себе должны улучшить ситуацию.Что еще?
0

27 марта 2013 07:54

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
Камеры есть,они работают

Камеры сами по себе ничего не предотвращают.
Вам, видимо, этого не понять.

_______________

0

26 марта 2013 23:04

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1037

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Бояться проломленной головы - сидеть дома и не выходить никуда.
+1

26 марта 2013 22:28

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ViewPoint
Переход на личность?
Где Вы видели,что я упомянул Ваше имя?Раз Вы так подозреваете, я при чем?
Цитата: ViewPoint
Это аргумент.
А это аргумент?-
Цитата: ViewPoint
Хотят откат получить на системе

Кто , что хочет, мне побоку - есть камеры? Работают? зачем бред про чулки и плохое качество изображения писать , кому как Вам это не знать?
Цитата: ViewPoint
Ну не фига себе, целых 28

Ну стоят же, Вы утверждали что их совсем нет, не так?
Цитата: ViewPoint
Если дежурный увидел.

Это уже другая тема не надо вилять, я Вам тут, как Вы выразились, не заливал а предоставил информацию.Камеры есть,они работают, значит такая система имеет право быть.
Цитата: ViewPoint
Сколько нужно патрулю, чтобы добраться

Вот так аргумент-просто аж жуть. А сколько нужно патрулю, когда отнимут мобильник, а позвонят через полчаса-так быстрей что ли будет?
И получилось,что как раз туфту про камеры написали именно Вы, умудряясь обслуживать, не знать никакой информации по этим вопросам(ну разве что где на складе у бабушки божий одуванчик с ч\б камерой никакого разрешения, то конечно и лица не увидишь). Т.е вывод таков :Вы проиграли этот спор, хоть я и не хотел об этом спорить, не надо просто выставлять себя умнее других, и учить жизни, просто нужно вовремя уняться.Последний пост Ваш это просто смешно, ну что ребенок, взрослый же дядька...

Цитата: ViewPoint
Ну, посмотрят кто-то Вам проломил голову - какая-то фигура в чулке на голове. И толку? Вам то уже не интересно.

Ну не бред, с такими рассуждениями, может тогда и органы правопорядка не нужны, ну проломят голову, придут они и скажут та не мы не знаем кто это сделал, так что мы его не найдем-так что ли по логике Вашей?
+4

26 марта 2013 22:14

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1037

Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о нововведениях в ПДД

Да уже можно почти везде ставить, зима его (покрытие) уже усовершенствовала
0

26 марта 2013 21:46

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
можно много лет заниматься обслуживанием автомобиля, но не понимать как это работает.

Переход на личность?
Как всегда у Вас только такие "аргументы".

Цитата: kztu
подчеркнули в МВД

Это аргумент.
Хотят откат получить на системе, Вам ли это не знать.
Постфактум можно что-то там рассмотреть, не всегда. И это не предотвращение, о котором Вы говорите. Ну, посмотрят кто-то Вам проломил голову - какая-то фигура в чулке на голове. И толку? Вам то уже не интересно.

Цитата: kztu
28 камер

Ну не фига себе, целых 28.

Цитата: kztu
видео ретранслируется на установленные в отделении милиции мониторы, а дежурный, в случае необходимости, направляет на место патрульный наряд.

В идеале да. Если дежурный увидел. Сколько нужно патрулю, чтобы добраться до места, и сколько времени нужно, чтобы отжать у ребёнка мобильник?

_______________

-3

26 марта 2013 21:14

<
Cooper88

Репутация:
2

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17

Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о нововведениях в ПДД

Особенно актуальны знаки «усовершенствованное покрытие», интересно, хоть один на всю Украину есть где поставить?

_______________

0

26 марта 2013 21:12

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

"Как сообщает пресс-служба МВД, по инициативе министра внутренних дел Виталия Захарченко подготовлены предложения в Совет национальной безопасности и обороны относительно необходимости рассмотрения вопроса об установлении в общественных местах систем видеонаблюдения.

В ведомстве отмечают, что эффективность применения систем видеонаблюдения подтверждается зарубежным опытом правоохранительной деятельности. "В частности, использование систем видеонаблюдения в странах Европейского Союза и США значительно способствует оперативности реагирования на правонарушения, быстрому установлению лиц. Также мировой опыт показывает, что наличие систем видеонаблюдения является сдерживающим фактором для правонарушителя, даже при отсутствии сотрудника полиции", - подчеркнули в МВД." Почему собственно нет?Так о каком монтаже Вы говорили, и что я должен был заливать?

10 марта 2011 !!! На сегодняшний день уже установлены 28 камер в местах большого скопления людей, еще 16 передают информацию в дежурную часть харьковской милиции со станций метро, сообщает Информационный центр «Украина-2012».
Применение новых технологий позволяет сотрудникам МВД за считанные минуты реагировать на правонарушения: видео ретранслируется на установленные в отделении милиции мониторы, а дежурный, в случае необходимости, направляет на место патрульный наряд. Вся информация архивируется и сохраняется на специальном сервере.
0

26 марта 2013 21:08

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
что не помогает? в борьбе с редисками?

Нет, не помогает.
В торговых центрах и супермаркетах - да. Но мы про улицы говорили.

_______________

0

26 марта 2013 21:06

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

На вскидку залил ( ) "Видеонаблюдение для торгово-развлекательных центров и супермаркетов – установка системы позволяет снизить воровство, контролировать работу персонала и кассовые операции, позволяет повысить безопасность объекта в целом.
Видеонаблюдение для муниципальных учреждений – системы предназначены для повышения уровня общественной безопасности и правопорядка, противодействия террористическим угрозам, повышение оперативности и эффективности работы правоохранительных органов за счет своевременного получения информации об оперативной обстановке в городе." что не помогает? в борьбе с редисками?Что мешает развивать эту тему?Вы как человек "в теме" не можете отрицать что это реально и выполнимо.

Цитата: ViewPoint
Я 10 лет занимаюсь их обслуживанием и монтажём.

можно много лет заниматься обслуживанием автомобиля, но не понимать как это работает.И какое отношение то что Вы работаете в монтаже этих систем, имеет нарушение правопорядка и предотвращение оного?Что если вы знаете как прикрутить камеру, и припаять разъем с той и с той стороны?Что это меняет в разговоре о системах общественной безопасности ?
0

26 марта 2013 20:54

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
и на Украине она уже работает

Где работает и что предотвращает?

Надеюсь, про системы видеонаблюдения Вы сейчас не будете заливать? Я 10 лет занимаюсь их обслуживанием и монтажём.

_______________

0

26 марта 2013 20:43

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ViewPoint
А туфту писать

могут все.Про камеры это не теория, а практика и на Украине она уже работает , я же не виноват, что некоторые практики их не видят и не знают, все на миниюбки с айфонами смотрят
0

26 марта 2013 20:32

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Значит так, моё мнение(чтобы никто не истолковывал по-своему):
1. Милиция должна делать то, что ей полагается;
2. Каждый гражданин должен делать всё для своей безопасности.
При недостаточном выполнении пункта 1 остаётся пункт 2.
Кто хочет умереть от проломленной головы, может пренебречь и пунктом 2.

А туфту писать про камеры в дежурном отделе могут только теоретики, насмотревшиеся голливудских фильмов.

_______________

0

26 марта 2013 20:19

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

не надо пытаться втянуть меня в бесполезный спор
Цитата: ViewPoint
В каждом переулке и каждой подворотне? Вы в своём уме???
Да в своем в отличие от Вас , в развитых, как Вы выразились странах такое есть - можно установить камеры наблюдения , вывести на каждый дежурный отдел, это можно сделать?Что прятаться я должен в своем городе? Так почему я, как Вы выражаетесь должен ударять палец об палец, не носить айфон, ездить на хорошей машине???Я плачу налоги, т.е. плачу милиции в том числе, так вот это как раз их дело палец об палец, что бы я чувствовал себя в безопасности.Это теория.На практике, каждый реализует это как может.Кто прячется, прячет ,не носит дорогие цацки, кто не выходит в темное время суток, кто носит с собой травматику. Но в теории милиция должна это делать, а Вы получается призываете все списать на дорогие штучки, которые так и притягивают ранее хороших ребят каким то магическим излучением, или миниюбки (они что Вас лично раздражают),
0

26 марта 2013 19:57

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
когда говоришь что она должна там была быть

В каждом переулке и каждой подворотне? Вы в своём уме???
Даже в развитых странах такого нет и там тоже случаются проишествия. Потому что невозможно ВСЁ предотвратить!

Цитата: kztu
так нет не должна

Кто об этом говорил?

А пока милиция не в каждом тёмном месте(а такого никогда и не будет), пусть девушки одевают миниюбки и возвращаются ночью пешком, при этом печатая смс на своём iPhone'e. Наш удел ныть и стенать, как всё хреново, но сами палец о палец не ударим...

_______________

0

26 марта 2013 19:44

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ViewPoint
регулярные рейды

где я писал о рейдах?
Ладно я высказал свою точку зрения, кто несогласен ставьте минус и пока, ни с кем спорить не буду не надо тролить тему и тут.Дадут по башке в темном переулке, потом все будут пинять где милиция, а когда говоришь что она должна там была быть и предотвратить, так нет не должна.Всем спасибо И на жизнь надо смотреть проще, а к людЯм ширше...
0

26 марта 2013 19:33

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
в том числе контролировать общественный транспорт.

Даже Глеб Жиглов не смог поймать кирпича с поличным, пришлось подкинуть, а Вы говорите про регулярные рейды в переполненном общественном транспорте.

_______________

0

26 марта 2013 19:12

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Милиция выполнила какую работу?Вернула телефоны?Да, но это во первых не частый случай, во вторых они должны еще каким то образом предотвращать такие действия, ну патрулировать например улицы, отдаленные районы, темные места и т.д. в том числе контролировать общественный транспорт.Ну работа у них такая, хоть минусуете Вы меня хоть нет.А то что
Цитата: ViewPoint
то виноват в этом я(плохо положил), а не милиция.
То тут не совсем правильно, виновато общество, которое рождает воровство , пьянство, наркотики, и в том числе органы правопорядка.Они так и называются , что бы порядок был в обществе.В чем не правильно? Опять минус?
0

26 марта 2013 19:02

<
fordmax

Репутация:
4

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 22.06.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 372

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

милиционеры вернули детям телефоны

-- им самим они не понравились

_______________

0

26 марта 2013 18:56

<
fordmax

Репутация:
4

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 22.06.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 372

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода

Цитата: Lord68
Ещё по 40 млн. отката заложили.


ну какабычна 20% , значит 20 там уже было

_______________

0

26 марта 2013 18:32

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
каждый должен делать свою работу, и милиция в том числе.

В данном случае милиция выполнила свою работу.

Цитата: kztu
я в праве иметь и носить то, на что заработал и что мне нравится,

А с этим никто не спорит.

Но если у меня этим летом в Крыму в маршрутке вытянули 100 баксов(в эквиваленте), то виноват в этом я(плохо положил), а не милиция.

_______________

0

26 марта 2013 17:54

<
Citadel

Репутация:
2

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.12.2012
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 11

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода

А посмотрите какое название придумали для отечественной продукции: "импортозамещающая"
+2

26 марта 2013 17:18

<
Lord68

Репутация:
2

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 214

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода

Цитата: fordmax
по 200 за поезд

Да. Согласен.
Ещё по 40 млн. отката заложили.
Тогда сходится.
0

26 марта 2013 17:13

<
fordmax

Репутация:
4

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 22.06.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 372

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода

Цитата: Lord68
Опять свистопляска с ценами.


к окончанию их финансирования они какобычно станут в 2 раза дороже хендаев

Общий прогнозируемый объём финансирования закупки составляет 800 млн грн

те 2 по 400 , т.е. 800 или по 200 за поезд

_______________

+1

26 марта 2013 17:11

<
Lord68

Репутация:
2

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 214

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода

Опять свистопляска с ценами.
Писали, что Крюківський "ЕкР1" на 9 вагонов (как Hyundai) стоит 20 млн. $ (~ 160 млн. гр.)
160 * 4= 640 млн
А выделили 400 млн на закупку 4 электропоездов.
Не хватает.
Плюс средства "с потолка".
0

26 марта 2013 16:33

<
Exzorcist

Репутация:
9

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 345876234
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 813

В Шишацком районе в ДТП погибло три человека

анкция статьи предусматривает лишение свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет

виновник ДТП мертв кого сажать будете? подозреваю, что водителя газа
0

26 марта 2013 16:29

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Мои предложения - каждый должен делать свою работу, и милиция в том числе.А я в праве иметь и носить то, на что заработал и что мне нравится, и ездить на том , что мне нравится.И что Вам мои предложения я ни с кем не спорю-Выразил свои мысли. Что например делается для профилактики таких вот случаев? Вот это?:
Цитата: Far
хватайте за руки и ведите или звоните нам

Выводы за Вас не делал просто процитировал.К чему такая агрессия? Улыбайтесь.
Милиция не работает, так же как и ГАИ.
0

26 марта 2013 16:13

<
Exzorcist

Репутация:
9

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 345876234
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 813

Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода

А нельзя было сразу все по уму делать?
0

26 марта 2013 15:06

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

kztu, Ваши предложения?

А по поводу того, что я считаю - не надо делать за меня выводы.

_______________

0

26 марта 2013 14:18

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: Far
когда у меня в транспорте вытянули телефон

Ну некоторые товарищи считают, что милиция должна просто "быть" этого достаточно, а каждый должен сам за себя думать:
Цитата: ViewPoint
К каждому милиционера не приставишь.
0

26 марта 2013 09:38

<
gudvin

Репутация:
14

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.10.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 133

Олег Бабаев поздравил сотрудников Управления СБУ в Полтавской области

Они 25 марта побоялись ехать??

_______________

0

26 марта 2013 02:01

<
sergant42

Репутация:
16

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.09.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 32
  • Комментариев: 1449

Состояние правопорядка в Кременчуге и Кременчугском районе за выходные

Хорошо что у нас такого вроде не случается.

_______________

0

25 марта 2013 21:21

<
Far

Репутация:
46

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 411629693
  • Регистрация: 21.06.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 271

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
и куда смотрит милиция.
а и действительно куда?

когда у меня в транспорте вытянули телефон, потом все осмыслив я описала преступников, не один раз их видела в троллейбусах. Рассказала все милиции, даже в котором часу - в час пик. Что же думаете ответили мне "хранители правопорядка" - "Всех не словишь. Если Вы заметите их на горячем, хватайте за руки и ведите или звоните нам". Блин, как они это себе представляют: хрупкая девушка - ловит амбала)))

_______________

0

25 марта 2013 20:47

<
enic

Репутация:
16

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.05.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 72

В сквере «Октябрьский» кременчужанки смогут спокойно ходить на каблуках

всё гениальное просто: чтобы сделать человеку хорошо, ему сначала нужно сделать плохо, а потом вернуть как было.
+7

25 марта 2013 20:45

<
Newsmaker

Репутация:
4

Информация к комментарию
  • Группа: Редакторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.06.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 15532
  • Комментариев: 45

В сквере «Октябрьский» кременчужанки смогут спокойно ходить на каблуках

urikrem
Спасибо!
Можно отправить сообщение о грамматической ошибке в тексте, выделив нужный текст и нажав Ctrl+Enter.

_______________

+2

25 марта 2013 20:33

<
urikrem

Репутация:
22

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.04.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 445

В сквере «Октябрьский» кременчужанки смогут спокойно ходить на каблуках

вылаживать
выкладывать
+3

25 марта 2013 20:01

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: kztu
и действительно куда?

К каждому милиционера не приставишь.
"Бережёного Бог бережёт" (с)

_______________

0

25 марта 2013 19:52

<
kztu

Репутация:
19

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1416

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ViewPoint
и куда смотрит милиция.
а и действительно куда?
0

25 марта 2013 18:42

<
ViewPoint

Репутация:
40

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 21.07.2007
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 35

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

Цитата: ras
1800 / 2 - это не большая цена за телефон.

Интересно, Samsung s5230 star за 700 грн. легко отличить от, например, Galaxy Ace или что постарше на улице, а может быть и в темноте? Сенсор - уже интересно.
Но, в принципе, дело хозяйское, конечно. Можно потом только вздыхать и говорить, какая мразь по улицам ходит, и куда смотрит милиция.
Миниюбки - тоже, кстати, определённый риск.

_______________

0

25 марта 2013 17:50

<
Cooper88

Репутация:
2

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.06.2011
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17

В одном их учебных заведений Кременчуга продавали метамфетамин

Цитата: fordmax
незаконное публичное употребление наркотических средств.
-- а что есть законное ? :) ...

Конечно, есть. Когда менты сами продают, то что ранее отобрали)

А вообще, какой у нас может быть мет..)



_______________

+2

25 марта 2013 16:35

<
ras

Репутация:
18

Информация к комментарию
  • Группа: Горожане
  • ICQ: 23000737
  • Регистрация: 20.10.2006
  • Статус:
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1037

В Кременчуге милиционеры вернули детям телефоны, которые отобрал грабитель

1800 / 2 - это не большая цена за телефон.
+2

25 марта 2013 15:55

<
Kanarsky

Репутация:
265

Информация к комментарию
  • Группа: Отец-основатель
  • ICQ: 855625
  • Регистрация: 12.02.2005
  • Статус:
  • Публикаций: 4855
  • Комментариев: 831

Сула может летом исчезнуть

На фото уже ручеёк, а не река

_______________

+1
« Вперёд 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 431 Назад »