This version of the page http://www.piligrim.dn.ua/sevDonec (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-09-07. The original page over time could change.
О том как мы прошли Северский Донец | Клуб водного туризма "ПИЛИГРИМ"
Пропустить навигацию.
Клуб водного туризма "ПИЛИГРИМ"

О том как мы прошли Северский Донец

С чего все началось.
Случилось это в середине сентября. Уже и
лето кончилось, а я все нигде и не отдыхала. Слышу рассказ сестры о пройденном ею очередном походе. Взахлеб рассказывает пройденный маршрут, довольно не малый! Приключения, рассвет на вершине. И я понимаю, или я постарела, или «давайте что-то решать». Так дальше нельзя!
Рассказываю как я хочу в Карелию и вообще на байдарках. И тут вспомнилась поговорка: «если гора не идет к Мухамеду...» Почему бы нам не организовать сплав?.. Решено!!! У малой есть компания парней, у меня опыт и оргоменное желание! Спланировали все за 2 недели, реку выбрали почти сразу. 1 - я по ней уже сплавлялась, 2 - в моей памяти она осталась как самая интересная, достаточно быстрая, красивая и т.д. Вспоминая Карелию, я проконтролировала состав ремнабора))) (оказывается, действительно, необходимая вещь, иногда даже важнее косметички).
В поезде все раззнакомились, компания веселая подобралась, а это главное!
Первый день.
4 утра. Остановка 2 минуты. Пирон, летящие по очереди байды, люди из поезда. Выгрузились. Темно, дождь. Дождались такси, которое отвезло нас на пляж.
Светало, дождик прекратился. Чудом собрали байды. Как говорится впихнули невпихуимое. Потом снова зарядил дождик! Мерзость, но приятная!
Переждали, идем!!!!!!!
Я в байде, на воде УРА!!!! Что может быть лучше!! Вот оно счестье! В этот день нас не раз изрядно поливало сверху.
У нас есть трехметровый тент – классная вещь! Он нас спас, мы были похожи на двухбайдную палатку, зато боль-мень сухо!
Прошли мы немного, устали, да и дождь немного нас подмочил. До Савинцев не дошли. Стали, отогрелись, поели – и все суппер!
День второй.
Прорезался голос нашего командира. ПОДЪЕМ!!!!!!!!!!!! 6 утра, сладкий сон прерван. Это после месяца невысыпания (рабочий режим) и последняя ночь практический без сна (холодный поезд, подъем в 4). Ужас, кто придумал такое идиотство... Ритотрический вопрос. Я пыталась уснуть, все начали быстро собираться в палатке. Вобщем капец, весь день была злая с сонная. Ну и вся команда соответственно тоже. Командир в том числе, он постоянно зевал. На вопрос зачем так рано вставать я получила невразумительный ответ, но ода фраза охарактеризовала всю идею сказанного: «поход должен быть тяжелым». Ха-ха-ха))))) у меня истерияка Поход должен быть приятным!!!!!! Так мы до конца похода и спорили каким он должен быть...)) Был хороший ходовой день, без препятствий, практический без дождя. Природа неописуемая!
Прошли Савинцы. Там река нас обрадовала шиверкой, мягкой и нежной. Вода бурлит! Но нет ни коряг, ни камней, прошли все гладко.
3 День вылупилось солнышко, нас это очень обрадовало!!!
Мы устроили соревнования на воде. Кто быстрее. Победила как всегда дружба. Прошли мы тогда очень много)))
Места красивенные. Стоянки с песчаными пляжиками. Правда мне капитан не хотел верить что за поворотом отличный песчаный пляжик для стояки. Выгрузились на обрывистом склоне. Я пробежалась 50 метров. Таки да, там великолепный песчаный пляж за поворотом реки! Интуиция не подвела)))) Байды перегнали, вещи перенесли. Стоянка отличная. Мгамба доволен!
4 День. Мы вставали уже далеко не в 6 утра, что не могло не радовать!!! Впереди Изюм. Изюм – большой город со соей историей и заводами. Речка стала заметно грязнее, куча мостов, выхлопные газы в воздухе... Очень красивые холмистые склоны с дачами, домиками разной степени вычурности. И кучи бутылок и другого пластикого мусора. Сегодня в нашей байде рулевым был новый человек. Дима быстро освоил ремесло. Все коряги, мосты (начиная с первого, а их там было много) мы проходили идеально, тут другого слова не подберешь!!! Молодчина! Изюм мы прошли, маршрут на сегодня выполнили, но мы почему-то не встали. Первая байда с основным гребцом Женей, это просто шумахер! Размах крыльев 2 метра, пару гребков и байда почти летит!!! Так вот Женя видимо захотел дойти до впадения Оскола, по описанию там хорошая стоянка и хорошая рыбалка. Мы их байду до Оскола догнать не смогли. Обещанная в описании стоянка была занята, как и последующие песчаные мысики – рыбаками в особо крупных размерах.)) Уже темнеет. Только что был тяжелый ходовой день. Было и солнце и ветерок, и сильный порывистый, волны достигали 40 см, покрывая нос байды. После Оскола все стало гладкое и спокойное и вода цвета зелено-голубого, и болотистые брега кругом. Заводы – природа в Г....!! *Можно использовать как лозунг.
Встали мы на одном из болотистых берегов. Капитан проявил инициативу и мы сделали стоянку. За болотом оказалась твердая почва, поле, грунтовая дорога. Палатки чуть не сдуло ветром и мы решили поставить из в низине, опасаясь дождя. Все обошлось. Дождь был, но нас не замочило к счастью. Следующий день – 5-й, лил дождь периодически прекращаясь на небольшие промежутки времени. Это и была наша дневка. )))
День 6-й.Уже конец маршрута, домой не хочется – жуть. Но впереди еще Святогорк. Спокойненько, немного с грустью гребли, растягивая время. Меловые горы возвышались над руслом реки. Как их не размыло до сих пор дождем – остается загадкой.
На горизонте возвысились стены церкви, все затаили дыхание. Красота то какая!!!

Остановились, сложили байды. И пошли бродить!! Там очень красиво, опрятно, практически нет мусора. Пещеры к сожалению были уже закрыты, но все остальные святые строения (а их там много) в полной мере удовлетворили нашу тягу окультуриться в завершении похода!)))
Очень красиво!!!!! Просто не хватает слов!
Вот такое чудесное вышло у нас путешествие!!!

ЗЫ: должно было быть два обноса, соответственно описанию. Все обошлось. Первый обнос – понтонный мост. Он висел над водой, где-то на три метра. Непонятно, толи вода на столько опустилась, толи это прикол какой-то. Второй обнос – полуразрушенный мост, заброшенный бревнами, по описанию. Мост был, бревна были, но прошли отлично, только потом поняли что там должен был быть обнос. Повезло))))

Не пропадайте

Хорошо, что появились, с бухты так с бухты.
Приятно познакомиться.
Путешествуйте больше! Ждем ваших рассказов, отчетов или впечатлений ..

Ну прям уже, так

Ну прям уже, так все строго... Незамеченными остаться не вышло. ;))))
Зовут меня Женя. Мы киевляни) А появились, как обычно, - с бухты-барахты)))

Скромные вы наши!

Кто же вы? Откуда?
Фото на мыло piligrim2000@bk.ru выложу фотоальбом.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Новые записи в блогах

• Китайцы как обычно всех надули
  • Отличные фотографии городов Эстонии
  • Сплав Савинцы-Изюм. Май 2010.