This version of the page http://unian.net/rus/news/news-346175.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2010-06-16. The original page over time could change.
Выборы-2010: несколько слов в пользу Ющенко : Новости УНИАН
информационное агентство

среда, 16 июня 2010
укр | eng  
 НОВОСТИ  |  ФОТО  |  ПРОДУКЦИЯ  |  УСЛУГИ  |  ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ  |  СЕМИНАРЫ  |  МОНИТОРИНГ  |  РЕЛИЗЫ  |  КОНТАКТЫ  |  ПОДПИСЧИКАМ  |  МАРКЕТ
    
Проекты:  Экономика  Культура  Футбол-2012  Новости ЕС  Здоровье  Elite  Крым  Харьков  Одесса  Новости потребителя  Транспорт  ТЭК  Право  Права человека  Религии
"Кацапов" Подервянского - в школьную программу
Зурабов: россияне и украинцы - это единый народ
Что бы я рассказала о Мазепе своему сыну
[11.11.2009 11:00]  Сергей Дудка, политолог

Выборы-2010: несколько слов в пользу Ющенко

На пятую колонну в Украине любые проявления национального подъема всегда действовали, как красная тряпка на быка… Реальных угроз украинской государственности со стороны соседей становится все больше…

Избирательная кампания-2010 бурлит на полную силу, словно эпидемия, кося остатки тех, чей здравый смысл еще выдерживает залпы телевизионного популизма. Она проходит на фоне кризиса и тотального разочарования в способности политиков на что-то большее, чем пустая болтовня и бесконечные ссоры. Зомбирование и политтехнологические игры – вот в каких условиях мы выбираем главу государства. Большинство кандидатов в президенты избрали путь тотальной зачистки сознания – «татуировка» лозунгов на извилинах избирателя происходит ежедневно, ежеминутно.

Электорат кормят технологическим супом быстрого приготовления – вкусно пахнет, вредно для здоровья, желудок чувствует искусственную сытость. Украинский избиратель привыкает потреблять «пережеванное». Виртуальная действительность, которую создают политики-популисты, размягчает мозг, выжигает логику, вымывает из сознания последнее желание думать и делать.

Основные кандидаты, которые, по данным соцопросов, имеют хорошие шансы на выход во второй тур, сделали ставку именно на такой стиль ведения кампании. Они не хотят (или не могут?) оперировать идеями и смыслами, объяснять важность выбора и ответственность за него. Они выбрали метод подмены понятий, лобовой рекламы и дезориентации избирателя.

В сплошном хаосе человеческое сознание пытается удержаться, ухватившись за что-то настоящее – не за полуфабрикаты рекламных слоганов (а политические лозунги все больше напоминают стилистику промо-кампаний стирального порошка), а за реальные дела, настоящие достижения, досягаемые перспективы.

Впрочем, время до 17 января еще есть, еще можно избежать неприятного выбора между плохим и худшим. Для этого нужно попробовать быть объективными настолько, насколько это возможно. Для этого нужно посмотреть назад и проанализировать, что произошло в стране со времени последних президентских выборов.

Одна из самых серьезных угроз для Украины на данном этапе – это возможность получить неукраинского Президента. Не украиноцентричного, не украинского по своей сущности. Это – суровый приговор для независимой Украины.

В голову приходит единственный пример национально ответственного лидера среди нынешних кандидатов – это действующий глава государства Виктор Ющенко. Уже достаточно долгое время он терпеливо объясняет, куда и почему мы должны двигаться, не прибегая к громким лозунгам и пустым обещаниям.

Фактически, только Виктор Ющенко среди основных заданий развития украинского государства видит продвижение к демократии европейского образца и возрождение исторической памяти украинского народа. Похоже, он так и остается единственным среди кандидатов, у кого есть принципиальное убеждение – двигаться нужно в европейском и евроатлантическом направлении.

Кое-кто привык поднимать Ющенко на смех за его «излишнее» увлечение историческим прошлым. На многочисленную «пятую колонну» в Украине любые проявления национального подъема всегда действовали, как красная тряпка на быка. Но разве внимание к теме Голодомора, возрождение исторических святынь наподобие Батурина, и основание такого, без преувеличения, важного культурного объекта, как «Мистецький Арсенал», не были нужные нации? С каких пор украинцы стали так легко вытирать ноги о память своих выморенных голодом предков?

Твердая патриотическая позиция Ющенко, убежденного в том, что у государства должна быть здоровая гордость, в качестве противодействия агрессивной геополитической среде, не может не вызывать прогнозируемую ненависть у врагов украинской государственности. В нынешних условиях, реальных угроз украинской государственности со стороны соседей становится все больше – постоянные проблемы с границами, тотальная информационная война, реальные территориальные претензии и нескрываемая поддержка отечественных политических сил из-за границы.

Тимошенко и Янукович – плоть от плоти политические бизнесмены. Трудно представить президента Януковича со своей первой леди на открытии украинского центра искусств, так же трудно представить на этом месте президента Тимошенко, разве что акция будет преобразована в гламурную вечеринку, украшенную национальными орнаментами.

Последовательным укреплением национального сознания украинцев, в том числе и путем возобновления исторической и культурной памяти, занимался только Ющенко, и именно он выглядит в этой роли совершенно естественно.

Вот и получается, что Ющенко – единственный среди кандидатов, которого можно назвать настоящим защитником национальных интересов страны. Не допустить возвращения Украины к статусу «колониальной территории» Москвы – для него дело чести. Виктор Ющенко постепенно воплощает идеи и смыслы, близкие на уровне подсознания. Их корни в другом измерении, чем то, к которому привыкло общество потребления. Движение «домой, в Европу» – это по-настоящему государственническая позиция, у которой нет жизнеспособной альтернативы.

С другой стороны, не имея достойной аргументации в ответ, главные оппоненты Ющенко пытаются с помощью технологий замкнуть его в круг национальной риторики, избрав своей главной тему «профессиональное» управление экономикой. Но выиграют ли они сравнение с действующим президентом в этой сфере?

И Тимошенко, и Янукович, и Ющенко в свое время занимали должность премьер-министра. Конкретные примеры свидетельствуют – наиболее успешным на этом посту был нынешний Президент. Премьеру Ющенко удалось спасти Украину от дефолта, поломать позорную практику бартерных схем, уменьшить тенизацию экономики, возобновить нормальные денежные отношения и начать кредитование села. В конечном итоге, украинская экономика до сих пор базируется на заложенном им фундаменте, хотя в последнее время ее существенно потрепал кризис, а еще больше – нынешние антикризисные менеджеры.

Конкретные цифры свидетельствуют – годы президентства Ющенко были наиболее плодотворными и благополучными за весь период независимости – в последние годы Украина демонстрировала значительный рост экономики и выраженную социальную направленность.

Ющенко удалось стать по-настоящему эффективным Президентом. За последние пять лет прошло двое парламентских выборов и, по всем оценками, их признали свободными и честными. Высокий уровень свободы слова в Украине отмечают все международные институции. Дошло до того, что многие даже называют ее «избыточной». Но свобода слова или есть, или ее нет совсем. Все остальное – последствия привыкания к ней.

То же касается пути к европейской и евроатлантической интеграции. Неужели такой сложный путь государство должно было пройти идеально, обойдя все выбоины и кюветы? Те, кто кивают в сторону Восточной Европы с ее быстрыми темпами развития, должны понять, что украинцы просто не успели измениться ментально. В этом наша характерная черта – легче приспособиться к системе, а не начинать менять систему с себя.

В конце концов, лучше, отстранившись от популизма, политических страшилок и околовластных интриг, оперировать исключительно цифрами.

Действующему Президенту закидывают, что обещания Майдана так и не были выполнены. Что же отвечает на это сухая статистика? Оказывается, программа Президента «Десять шагов навстречу людям» была выполнена почти на 100 процентов. При президентстве Ющенко поступления в Государственный бюджет выросли с 90 миллиардов гривен в 2004 году до более 220 миллиардов – сегодня. Объемы внешней торговли в 2005–2008 годах выросли в 2,2 раза – до $152,5 млрд., в том числе экспорт – на 95%. Несмотря на политические расхождения, товарооборот между Украиной и Россией вырос почти вдвое – до 35,15 млрд. дол. в 2008 году. Средняя заработная плата в Украине возросла более чем в два раза и уже превысила 2000 грн. Средняя пенсия выросла почти в пять раз. За годы президентства Ющенко было создано 3,6 млн. новых рабочих мест. Президент инициировал увеличение помощи матерям при рождении ребенка (на первого ребенка – 12240 гривен, на второго – 25000 гривен, на третьего и следующего ребенка – 50000 гривен), что переломило демографическую ситуацию в стране – рождаемость резко пошла вверх. По инициативе Президента Украины украинский бизнес вложил сотни миллионов в социальные проекты – в частности, проекты помощи детям. Благодаря принципиальной позиции Ющенко было начато реформирование украинской армии и выведен военный контингент из Ирака.

В то время как Янукович с Тимошенко едва ли не скрестили ужа с ежом и не отобрали у народа возможность избирать Главу государства, Президент предложил конституционную реформу, в результате которой конфликт между ветвями власти будет ликвидирован. Большинство адекватных людей понимают, что в первую очередь нужно убрать конфликтные точки в полномочиях ветвей власти, которые приводят к коллективной безответственности – и взаимодействие в механизме государственной машины значительно улучшится.

Именно этот проект впервые в украинской истории получил одобрительную оценку европейского содружества. Президентские изменения Конституции дают четкий ответ, кто и за что отвечает в государстве. Безусловно, один из ключевых и важнейших принципов Конституции Ющенко – децентрализация власти. Центральные органы власти должны поделиться ресурсами и полномочиями с властью на местах.

Усиленное местное самоуправление на новой территориальной основе сделает власть не только ближе и доступнее людям, но и более контролируемой со стороны общества, а местные бюджеты будут формироваться и использоваться исключительно на местах. Конституция Ющенко расширяет народовластие через референдумы, внедряя этот механизм не только на всеукраинском уровне, но и на местном. Решение многих противоречивых вопросов будет также происходить на референдуме.

Обстоятельная конституционная реформа, которую собирается провести Президент, а также целый ряд новых инициатив в рамках программы «Свободная, справедливая и сильная Украина» свидетельствует о том, что Ющенко видит серьезную перспективу в продолжении своей политической карьеры. Потому что независимая и могучая Украина – самая лучшая перспектива для каждого патриота.

Сергей Дудка, политолог

постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-346175.html

версия для печати

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Я малоросс  (Ukraine, Kiev): 
мне такая национальная идея неподходит, я предателей героями признавать нежелаю. И если господин Ющенко забыл, то казаки считали себя русскими. И мне нехочется быть окатоличенным посредствам УАПЦ, или что бы разные там раскольники вытравливали мое православие.
XXL   (Ukraine, Donetsk): 
ну к чему вобще о Ющенко, он уже свое отыграл. он ноль, причем полный ноль.
Dali  (Ukraine, Kiev): 
Если Ющ такой замечательный, то почему у него такой рейтинг? И кто такая пятая колонна? Если все, кто против Ющенко, то не слишком ли большая она в Украине?
hamster  (Russian Federation): Охренеть
У Сергея Дудки была ооотличная "дудка" когда он эту хуиту писал. С исчезновением карательной психиатрии хохляцкая интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.
slovenec  (Slovenia): Мало того, что быдло галичанское целые регионы объявило пятой колоной, врагами, так еще и развалили все, что создавалось в годы Союза
Меня поразили слова Ющары, что Запад- это интелектуальная сила Украины, а Восток- индустриальная. Ага, интелектуалы моют жопы Европе, а рабочее быдло пашет на них, их детей , их пенсионеров их инфроструктуру. Пора галичан загнать за колючую проволоку с их мовой, державностью политтехнологами и презом Ющарой, пусть перегрызут друг друга, как пауки в банке.
slovenec  (Slovenia): hamster (Russian Federation): С исчезновением карательной психиатрии хохляцкая интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.
Так у них же сейчас все покупается и продается. Каждый псих, имея деньги, может купить справку, что он нормальный и даже стать президентом.
зоолог  (Germany): пятая колонна -
пятая колонна - это оранжевый свиной грипп
Крымчанин из Крыма  (Ukraine, Dnepropetrovsk): На многочисленную «пятую колонну» в Украине любые проявления национального подъема всегда действовали, как красная тряпка на быка.
Обычная оранжевая демагогия!!! Хай згине Україна!!! или оставит нас в покое и ДАСТ НАМ ЖИТЬ КАК МЫ ХОТИМ!!!
Вася  (Ukraine, Lvov): Таварисчи кацапы, как можно быть такими тупыми, какими вы являетесь?
Задаете глупейшие вопросы типа "почему так мал рейтинг"... Высокие рейтинги и прижизненные памятники свойственны сталиным, мао-цзе-дунам, пол потам и ким ир сенам... Маварисч мало..умный, да, казаки считали себя русскими, но это было тогда, когда людей, впоследствии укравших название "Русь", называли московитами.
5 колонна  (Ukraine, Kiev): Дудка, иди нах...

5 колонна  (Ukraine, Kiev): Вася (Ukraine, Lvov)
А ещё высокие рейтинги бывают у тех политиков, которые сделали хоть что-то хорошее для своей страны... А что ХОРОШЕГО сделал Ющенок?
По результатам отчета комитета ООН по правам человека Кремль  (Ukraine, Kiev): 
призвали провести ряд законодательных изменений, в том числе требующих более четкого определения понятий «терроризм» и «экстремизм», искоренения клеветы в отношении журналистов и гарантии соблюдения прав тем, кто по решению суда помещается в психиатрические клиники. Эксперты возложили на Москву ответственность за нападения вооруженных лиц на мирных граждан в Южной Осетии после августовского конфликта и призвали власти расследовать эти случаи
5 колонна   (Ukraine, Kiev): предыдущему
Это ты к чему? Нечего сказать - так хоть плеснуть помоями на Россию?
Вася  (Ukraine, Lviv): 5 колонна (Ukraine, Kiev): Ющенко в 2004-2005 году дал людям надежду, которую еще до сих пор не все утратили - Мы - можем, если захотим.
Многие люди до тех пор не замечали, что они - люди, а после майдана прозрели. Прозрели и от того, что поняли - простой заменой людей в высоких креслах они ничего не добьются: надо сделать так, чтоб чиновники отвечали за свои поступки перед народом, а не исключительно перед вішестоящим чиновником.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2Вася (Ukraine, Lvov)
Кто называл русских московитами?Только западные историки,но они вообще слово Русь не употребляли.Русские всегда были русскими.У всех летописцев было только одно название "Русь",уже только потом в XIX века произошло абсолютно условное разделение на "Киевскую Русь", "Владимирскую Русь" и "Московскую Русь".Кстати,никогда не было Киевского митрополита как глава Русской Православное Церкви-был "митрополит Русский".Его престол находился сначала в Киеве,потом во Владимире,а затем-в Москве.Учи мат.часть
5 колонна   (Ukraine, Kiev): Вася (Ukraine, Lviv)
Ты адекватный??? Тысячелетия человечество жило без Ющенко и считало себя людьми. Лично я и до вашего майдана-бомжатника чувствовал себя человеком. А ты нет??? Может ты действительно не человек, раз тебе такие сходняки объясняют, кем ты являешься??? А надеждами торгуют только шарлатаны!
Jora  (Ukraine, Kiev): Вася (Ukraine, Lviv)
"Мы - можем, если захотим." Что можете? И почему не сделали, если можете? Или ты про памятники? Да! Это вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете! Гыыыыыыы
Юлиус   (Ukraine, Odessa): Люди, !будьте бдительны!
Да уж, если идиот, то это надолгою Только народ помалу от идиотизма власти лечится, о чем рейтинг идиотов говорит красноречиво. Люди, неужели и следующие 5 лет нас будут кормить "заморской икрой" продажного и бездарного "отца нации"? Следите за детьми и стариками -нечего им болтаться на проплаченных Майданах, дадут сегодня 50 грн, а обкрадут на всю жизнь!
Samara  (Russian Federation, Togliatti): Вася (Ukraine, Lviv): Ющенко в 2004-2005 году дал людям надежду, которую еще до сих пор не все утратили
Задумки у него неплохие были, а что получилось? Он постоянно поёт о национальном сознании. Вещь нужная. Государство должно стремиться к укреплению национального самосознания, от уровня которого в конечном счете зависит его способность выжить. Но он избрал не ту тактику. Он пытается построить национальное самосознание не на основе позитивного «Мы», а на более примитивной основе «анти-они», причем «они» здесь- Россия. В конечном итоге вместо объединения народа, он получил его раскол.
Клятый москаль, замученный путинским режимом  (Russian Federation, Tver): ася (Ukraine, Lvov): Таварисчи кацапы, как можно быть такими тупыми, какими вы являетесь? Задаете глупейшие вопросы типа "почему так мал рейтинг"...
вопрос этот задал Dali (Ukraine, Kiev): если в Киеве тоже кацапы, а истинные укры только в Лемберге, тогда мож и не стоит Вам друг друга мучать?
Вася  (Ukraine, Lviv): Русский (Russian Federation, Vladimir): во Владимире находился и до сих пор находится только Владимирский централ, и какое-то количество озабоченніх кацапов, которіх скоро оттудова выгонят русские, а
а централ снесут, аки Бастилию. Клятому кацапу из Калинина: кацапы есть везде, вот вякают только там, где их за это не бьют. Отсюда вывод - бить вякающих надо! Кстати, в РФ кацапов уже побивают довольно часто...
5 колонна  (Ukraine, Kiev): москали, не трогайте Васю!
Он при Ющенке СТАЛ человеком! Скоро Ющенко уедет в Чикагу и Вася снова станет тем, кем был - животным! Люди! Не обижайте животных!
Крымчанин из Крыма  (Ukraine, Kiev): Вася (Ukraine, Lviv)
Интеллект так и прёт из тебя! Тебе надо в Речь Посполитую, будешь ездить холопов нагайкой хлестать!
Вася  (Ukraine, Lviv): 5 колонна (Ukraine, Kiev):советую начинать искать себе 5 угол или валить туда, откуда ты прибыл с целью засорения Киева...
Людьми себя ощутили на Майдане очень многие, которые до этого из своей шахты или из своего села носа не показывали. А вот те, кто издевается над такой формулировкой состояния души стоявших на Майдане - явно не люди, прямохождение, умение нажимать на кнопки ПК и ограниченный запас слов на исковерканном русском - этого еще недостаточно, чтобы быть Человеком. Вы - ошибки природы и жертвы абортов...
Вася  (Ukraine, Lviv): Крымчанин из Крыма (Ukraine, Kiev): ты - кацап, родители которого получили право поселиться в Крыму по выходу на пенсию, корнями оттуда, куда добровольно не едут и однажды выехав, не возвращаются.
А сейчас явил свое мурло в Киеве и думаешь, что ты - хозяин жизни? Нагайками хлестать будут именно тебя, если не свалишь на свою малую родину либо не перестанешь вякать.
5 колонна  (Ukraine, Kiev): Вася (Ukraine, Lviv)
"...такой формулировкой состояния души стоявших на Майдане..." - очень напоминает "состояние души" сектантов из Белого братства! Насчёт Киева - я коренной. А советы свои оставь при себе, быдлюк лембергский, недотонувший весной... Угрожать он будет, жлоб схроновский...
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2Вася (Ukraine, Lvov)
Теперь понятно, какой у тебя диагноз
Веселый  (Russian Federation, Rostov-na-donu): Вася (Ukraine, Lviv)
Васек,чего ты распинаешься,типа,ты тут один истинный украинец,патриот и все прочие достоинства в одном лице? Ты недоразумение- имя русское(может конечно москали его когда то украли,они все у вас прут),по натуре своей паньская курва.Какое отношение ты к украинцам имеешь? Сиди в своей галичине и не вякай за всю Украину.
Вася  (Ukraine, Lviv): Веселый (Russian Federation, Rostov-na-donu): во-первых, я - не галычанин. Во-вторых - ты, по натуре кацап вонючий и московская блядь, можешь посмотреть выше - я действительно здесь единственный
украинец, на украинском сайте и на украинской теме грязной слюной брызгают исключительно кацапы. А касательно диагноза (владимирский централ, ау?) - так его кацапам поставил главный психиатр Петербурга Сергей Литвинцев - в связи с публикацией российских статистических данных о том, что 72% россиян чувствуют себя счастливыми: «Со статистикой, конечно, трудно спорить, но я не верю, что 72% россиян чувствуют себя счастливыми. Русские не счастливы, а просто психически больны».
Вася  (Ukraine, Lviv): главный психиатр Петербурга Сергей Литвинцев отметил,
что беспричинное ощущение счастья возможно только в случае болезни. Как заявил Литвинцев, болезнь эта достаточно распространенная, но незаразна. «Есть в психиатрии так называемый синдром маниакального состояния. Больные им люди чувствуют эйфорию без причины, у них улучшается настроение», — добавил специалист.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2Вася (Ukraine, Lviv)
Если у тебя Владимир ассоциируется исключительно с Владимирским централом, то можно без большого труда догадаться о твоем социальном положении.
Веселый  (Russian Federation, Rostov-na-donu): Вася (Ukraine, Lviv)
Не надо доверять психиатру-общеизвестный факт,врачи часто заболевают тем,от чего лечат других.Ощущение себя счастливым-нормальное состояние нормального человека.Взять,к примеру Латинскую Америку,люди живут в 10 раз хуже,беднее нас,а веселятся,самбу танцуют.И таких примеров можно привести десятки.А ты все ноешь,Вася,депрессируешь-вот это диагноз.Смотри на жизнь веселей!
Umka  (Russian Federation, Lenin): ..а еще Ющенко сказал, что "украинской нацией станут 10 млн человек" :)
"Мы дискутируем относительно постулатов, которые не должны подниматься. Может быть и 10 миллионов человек, которые станут нацией. А у нас столько вопросов - языка, границ, культуры, истории - что нацией мы пока не стали" ...такое симптоматичное заявление ...так шо свидомые угомонитесь - ваш Гниломорд сам сказал, что вы не нация и достоин стать хохлом только каждый пятый... Вася из Львова вот не достоин - у него имя неправильное... :))
*****  (Ukraine, Kiev): Ющенко удалось стать по-настоящему эффективным Президентом
Даже трудно представить тогда неэффективного президента. Хотя на фоне его неэффективности "эффективность" миледи действительно многократно губительна для страны. Но хуже всего то что они ВСЕ не несут никакой ответственности за свои "подвиги".
2017.sebastopol.ua  (Ukraine, Kiev): А ведь правильно пишет...
Ющенко все правильно делает, именно его "правильность" и бесит кремлевцев...
григорич  (Germany): принципиальное убеждение – двигаться нужно в европейском и евроатлантическом направлении
Украина будет двигаться в указанном направлении, протискиваясь между Польшей и Румынией, пока не упрётся лбом в жопу Германии . Тогда все поймут, что Украина это часть Европы и станут давать ей евросы на всё. Памятники голодомору и Мазепе построят по всему континенту, горилку будут продавать на разлив в каждом киоске до самого Гибралтара, а швейцарцы станут употреблят.ь всесто своего сыра только наше сало и станут смазывать им лыжи. И много ещё чего произойдёт... возьмут её на содержание
Вакула  (Ukraine, Kiev): "настоящие патриоты" Украины с запада,
только и умеют с аппетитом поглощать бюджетные деньги и при этом поливать грязью восток, формирующий этот бюджет.
oleg  (Belarus): .....................
Соси ты дудка (censored) у пожилого зайца.
Западную Украину очень часто представляют как некий оплот демократии, двигатель прогресса.  (Ukraine, Kiev): Как может быть передовым население самого экономически отсталого региона? То, что западенци живут у забора Европы и, видят там высокий уровень жизни не делает их передовыми. Все их европейские устремл
ения сводятся к батрачеству и черной работе в Европе. Если бы западенцы были бы действительно хотя бы на йоту носителями украинства, государственности, как они это декларируют, то у них бы была хоть какая то гордость и чувство собственного достоинства. Они бы поднимали свою нэньку тут, а не ишачили там. У них на первом месте свой шкурный интерес. Да еще и понукать позволяют себе. Психология западеца - это психология раба, холопа.
Омелянович  (Ukraine, Kiev): 
А як заворушилось московите кацапство ? Як в дупу їм вжалили , собаки дикі. Віктор Ющенко-единий достойний бути президентом України з повноваженнями прем"єра.
http://kolokola.net/2009/09/06/mnenie_o_zapadnojj_ukraine_.html  (Ukraine, Kiev): холопа. Тут нет ничего удивительного. 700 лет польской, венгерской, румынской оккупации. Выжили и дали потомство трусы и рабы. Те, кто боролись - сложили головы. После них никого не осталось.
И не является западенщина украинским Пьемонтом.
Омелянович   (Ukraine, Kiev): 
А як заворушилось галiцiяни ? Як в дупу їм вжалили , собаки дикі. Егор Лупан-единий достойний бути президентом України з повноваженнями прем"єра.
Андрей  (Ukraine, Kiev): Ющенко
Решения Нюрнбергского трибунала не имеют срока давности и являются одними из основ современного международного права. Следовательно Ющенко, объявивший героями членов преступной организации - СС, сам преступник. Вопросы есть?
Циник  (Switzerland): Ющенко преступник ?
Столько вреда Украине, сколько принес Гарант за время президентства, не переживала ни одна страна Европы за последние 20 лет. Швейцария при таком правителе давно бы превратилась в лоскутные самостийные кантоны. Промышленный Север - немецко-говорящее население, КУЗНИЦА промышленного энергетического машиностроения, попыталась бы ПРОГЛОТИТЬ франкоговорящий Юго-Запад, который устоял перед Бонапартом. Италоговорящий Юго-Восток - жемчужина швейцарских Альп, родина Горных Стрелков... онемечена!!! ЖУТЬ!
Москалюга  (Russian Federation, Rostov-na-donu): Насчет московитов
Московитами русских называли поляки и их польские холопы с Западенщины. Пшекские названия для хохлуев - аки глас господа, а для нас. - дерьма они не стоят. С таким же успехом я могу называть хохлов хуитами.
Москалюга  (Russian Federation, Rostov-na-donu): Насчет пятой колоны
Аз есмь бох, потому что разговариваю на исковерканном польском и сосу американский хер. Кто не согласен, что я бох - тот педераст, далбайоб и пятая колонна.
ostap  (Ukraine, Kiev): Москалюге
Московитами называли себя сами московиты. На всех картах Европы 15-18 веков не было России, а была Московия. Более полувека московские цари Петр I и Екатерина II навязывали название "Россия" Московии. Выпускали даже соответствующие указы. Историческое название России -Московия, а исконное название Украины - Русь, ибо Русь только там, где есть Божий город Киев. Нэма Киiва - нэма Руси.
ostap  (Ukraine, Kiev):  Браво, Президент
Приход к власти в Руси-Украине любого другого, кроме В.А. Ющенко, человека ставит под смертельную угрозу продвижение страны к демократии, ЕС и НАТО. Очень надеюсь, что с Божей помощью Виктор Андреевич останется на второй срок. Надо, на мой взгляд, в оставшееся время четко и аргументировано проводить предвыборную компанию и особенно теледебаты с конкуренатами. Нация должна знать своих истинных героев.
кровавый гебист  (Russian Federation, Novosibirsk): Ющенко удалось стать по-настоящему эффективным Президентом.
Хотелось бы узнать критерии эффективности у унитазных писак. Кто тогда НЕЭФФЕКТИВНЫЙ президент?
СУБЪЕКТ ПЯТОЙ КОЛОННЫ  (Russian Federation, Yekaterinburg): "Одна из самых серьезных угроз для Украины на данном этапе – это возможность получить неукраинского Президента. Не украиноцентричного, не украинского по своей сущности."
Одна из самых серьезных угроз для Украины уже состоялаль 5 лет назад - к власти пришёл неукраинский Президент! Не украиноцентричный, не украинский по своей сущности... 5 (Пять) лет понадобилось Украине, чтобы изоблечить заокеанского агента, исправив его рейтинг с былых 60 до нынешних 3-6%! Нужны ли ещё комментарии?.. Писака же Сергей Дудка может сходить в американское консульство - взять квиток и конфетку с полки - заработал.
evg  (Germany): ставит под смертельную угрозу продвижение страны к демократии, ЕС и НАТО.
Поменяли слово коммунизм на демократия и опять строите "cветлое" будущее.
Reply  (Russian Federation, Moscow): Насколько я помню
5 лет назад победил Янукович. А Юща протащили америкосы грубо поправ конституцию. После этого на конституцию плевали уже все и начался бардак. По поводу 60%поддержки Юща - это были дутые цифры.
Алекс  (Russian Federation, Moscow): ostap (Ukraine, Kiev): Более полувека московские цари Петр I и Екатерина II навязывали название "Россия" Московии.
Остапушка, не читай оранжевых учебников, от них мозг превращается в говно. Московии никогда не было. Уже сын Ивана Калиты великий князь Симеон Гордый имел титул великого князя всея Руси, такой же титул носили и все его потомки - и Дмитрий Донской, и Василий Тёмный, и Иван III, и т.д. Соответственно и государство называлось Русь, раз государи были великие князья всея Руси.
Алекс  (Russian Federation, Moscow): ostap (Ukraine, Kiev): Браво, Президент
Я тоже за то, чтобы Ющер остался на второй срок. Для России это был бы лучший вариант. Никто быстрее Ющера не сможет довести Украину до пещерного уровня. Ющер ТАК!!!!!!
Москалюга  (Russian Federation, Rostov-na-donu): ostap
На западных картах России, написанных с подачи поляков, могло быть написано что угодно. На РУССКИХ картах никакой "Московии" нет. Если в указе упомянуто "московский" - это не значит, что речь идет о Московии. Есле на монете написано: "Московский рубль", это не значит, что это рубль страны Московии - просто рубль отчеканен в Москве, а не за границей, как талеры. Ваша Московия - это такой же бред, как и Великая Румыния с Молдавией в составе - там тоже "карты" находят.
Алекс  (Russian Federation, Moscow): Москалюга (Russian Federation, Rostov-na-donu):На западных картах России, написанных с подачи поляков, могло быть написано что угодно.
Да вообще-то карты - это не официальный документ и очень осторожно надо делать выводу на их основе. В старину разные карты были, где такие чудные страны были изображены, которых никогда и не было и которые только в сказках встречаются. В конце концов я тоже сейчас могу за свой счёт напечатать карты со страной Хохляндия и что, лет через 500, глядя на неё, можно будет утверждать, что существовала такая Хохляндия? мало ли какой чудак чего на куске бумаги нарисовал и назвал этот кусок картой?
Samara - ostap (Ukraine, Kiev)  (Russian Federation, Togliatti): Слово «Московия» получило своё распространение в западной Европе ещё в середине XV века, но наибольшую известность и употребление оно получило в начале XVI века после опубликования "Записок
о Московии", написанных опытным австрийским дипломатом Самуилом Герберштейном. Представители Габсбургского дома, заинтересованные в упрочении связей со своим могущественным, хотя и временным союзником - Русью, дважды - в 1517 и 1526 гг. направляли туда Герберштейна в качестве посредника на переговорах советнииков великого князя всея Руси Василия III с послами великого князя литовского и короля польского Сигизмунда I. Это был, пожалуй, один из важнейших исторических моментов в жизни Руси.
Москалюга  (Russian Federation, Rostov-na-donu): Что касаемо Петра I
Что качаемо Петра I, а уж тем более последующих царей и цариц. Петр первый именовался ВСЕЯ РОССИИ ПОВЕЛИТЕЛЬ, ВСЕЯ РОССИИ САМОДЕРЖЕЦ, впоследствии ему был присвоен титул императора. Все последующие цари именовались "Император Всея Руси".
Samara - ostap (Ukraine, Kiev)  (Russian Federation, Togliatti): Чуть более 100 лет прошло со времени Куликовской битвы и ещё меньше с момента окончательного освобождения от татаро-монгольского ига, но за эти сто лет Русь перестала быть сборищем разрозненных
княжеств и стала быстро набирать вес на международной политической арене в качестве нового, единого и независимого государства. На протяжении последующих десятилетий в Европе десятки раз издавали и переиздавали карты Московии. Это было не просто прихотью картографов. Территория молодого славянского государства стремительно росла на восток и на юг.
Samara - ostap (Ukraine, Kiev)  (Russian Federation, Togliatti): Всего через 150 лет после выхода «Записок» страна, называемая Московией, превратилась в Российскую империю, поражающую путешественников своими расстояниями и заставляющую политиков считаться со своим
мнением. Теперь на Западе произносили и употребляли слово Московия уже гораздо более уважительно.
Samara - ostap (Ukraine, Kiev)  (Russian Federation, Togliatti): Те же самые европейские правители обращались к российскому царю: "Божией милостию великий государь и царь, великий князь Иван Васильевич всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, царь
Казанский, царь Астраханский, государь Псковский и великий князь Смоленский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и многих иных Государь и великий князь Нижегородский, Черниговский, Рязанский, Полоцкий, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всех Сибирских земель и обладатель Северной страны, наследник Лифляндской земли, исконный обладатель и господин Запада и Востока"//// Обратите внимание: про Московию ни слова.
Дятел  (Russian Federation, Saint Petersburg): Ющера в президенты ??!!
Цель США - заполучить сырьевые ресурсы б. СССР. Задача США - раздробить Россию и её бывшие республики на мелкие государства, ханства, княжества и т.п. отсталые и вымирающие национальности (уже не нации). Решение - поставить у власти таких как Ющер. Украина сейчас - прекрасный пример решения задачи США. Убогими надо быть, чтобы поощрять собственное вымирание, да еще такими одами Ющеру.
Алекс  (Russian Federation, Moscow): Samara (Russian Federation, Togliatti):"Записок о Московии",
опять же, эти записки не официальный документ, мало ли как Русь мог назвать в своих записках какой-то пuздабол - австрияк. А в официальных документах и международных договорах между государями Руси и других стран ни какой Московии нет.
Бука  (Ukraine, Kiev): расчитіваю на победу Ющенко.
Буду за него голосовать!
SSUschenko  (Germany): Бука смешно расчитывать на победу человека, который считает что национализм может быть демократическим.
Во всем мире слово немец, француз или испанец означают гражданство , а не этнос как у фашиствующего нациста Вити Ющенко. Получается русский, татарин, еврей или армянин человек 2 сорта в Украине, где президент кичится что он рожден украинцем? Ты можешь себе представить то что Ангела Меркель скажет о великой немецкой идее? Тут уже попахивает Гитлером и Розенбергом Смешно когда украинская идея должна тесно переплетаться с теорией 5 колонны и ненавистью к другим культурам.
fff (1 УК)™(Киев)   (Ukraine, Kiev): Статья гавно, аффтар (м)УДАК
Сергей Дудка – Миша Мищенко № 2. Сергей, ты не дудка, а ДУРАК – «бурлит на полную силу» – так пишут только конченые свидомые нацпаты, «думающие украйинськойу». Кстати, для всех национально озабоченных укров: ваш Ющ уверен, что Егор ЛУПАН – реальный кандидат в президенты. Феерический идиотизм лидера трипольцев! http://vefff.livejournal.com/98687.html
жук  (Ukraine, Donetsk): 
витя ющенко...скоро о нем вспомнят лишь злым и плохим словом.
fff (1 УК)™(Киев)   (Ukraine, Kiev): Идиотизм нацистов
Бука -- писать научись, потом будешь "рассчитывать" на своего Юща. Укрнацдебилы, посмотрите в программу "10 шагов навстречу быдлу" и в отчет Юща, который перепостил Дудка. Что он вам выполнил, кроме хероя шухевича, голодомора и просранного шельфа?
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2ostap (Ukraine, Kiev)
1)"Московитами называли себя сами московиты. На всех картах Европы 15-18 веков не было России, а была Московия."Московитами русских называли иностранцы,именно поэтому на европейских картах она и называется Московия.Кстати,нет ни одной западноевропейской карты времен средневековья,где было бы слово "Русь".Ксати,на все западноевропейские языки слова "Русь" и "Россия" переводятся одним и тем же словом.Это людям в здравом рассудке говорит о многом.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 
2)"Более полувека московские цари Петр I и Екатерина II навязывали название "Россия" Московии."Ссылки или другие источник на такую информацию укажи.Вряд ли ты это сможешь сделать, поскольку это просто ничем не подтвержденный треп, ничем не прикрытая ложь.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 
3)"Историческое название России -Московия, а исконное название Украины - Русь, ибо Русь только там, где есть Божий город Киев. Нэма Киiва - нэма Руси." А эту глупость кто сказал? Это ты в завещании Владимира Красное Солнышко нашел?Или у Мономаха? Этого нигде нет.Более того,первой столицей единого русского государства был Новгород.Рюрик,потомками которого являлись все Великие князья Киевские, был князем Новгородским.Именно там стоит памятник 1000-летию Руси.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 
Кроме того, сказки о том, что первым предстоятелем Русской Православной Церки был митрополит Киевский не соответствуют действительности.Титул предстоятеля Церкси был "митрополит Русский",именно с таким духовным званием утверждал главу РПЦ Патриарх Константинопольский,когда РПЦ не была автокефалией.Перврначально рециденция митрополита Русского была в киеве,затем переместилась во Владмир,затем в Москву.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2ostap (Ukraine, Kiev)
Во времена учреждения патриаршества предстоятель получил титул "Всея Руси Партиарх и Епископ Московский", а титул "Патриарх Московский и Всея Руси" возник только после восстановления патриаршества.Читай книги,неуч
Ефрейтор ФСБ  (Russian Federation, Moscow): ostap (Ukraine, Kiev)
Снова ты спuздéл, свидомые отличаются хроническим враньём и передёргиванием фактов.
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): "Россия" - это просто греческое имя Руси. Одно время на Руси было в моде все греческое.
.
из Крыма  (Ukraine, Simferopol): Дудка ! Дудки тебе!
Эй, Дудка! Дудки тебе! Мы ноги о нас тебе и твоими хозяевам больше вытереть не дадим! Крым будет железно стоять против таких мер-зав-цев!
Filipppok  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Автор меня уже почти уговорил...
... дело за малым - остается уговорить оставшиеся 20 млн. избирателей (за минусом 3%, которые кормятся из диоксиновых рук). И всем станет весело в очередные пять лет - все переоденутся в вышиванки, веселой толпой продолжат строить памятники и по команде рыдать перед ними, а в промежутках будут плясать гопак около пустой трубы и показывать кукиши в сторону России.
Андрей  (Ukraine, undefined): с автором согласен
Ющ лучшая кандидатура, что бы там не кричал электорат (по аналогии с рынком акций - толпа никогда не будет принимать правильные решения)
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Дудка:Движение «домой, в Европу» – это по-настоящему государственническая позиция
Украина сейчас в африке ??? Кто там в европе вам дом построил???? Опять расчет нахаляву??? Свой дом надо строить, а не в чужой лезть..
МуМу >2017.sebastopol.ua (Ukraine, Kiev): .. именно его   (Canada): 
...так бесит, что трубу стали строить в обход Неньки, чтобы поменьше соприкосаться с дерьмом
МуМу   (Canada): 
...там вон румынские паспорта раздают...куда ваш Правильный смотрит?...кроме кремля?..даешь Юща на второй срок!
zz  (Ukraine, Kiev): Да уж ...
..мало осталось не озлобленных, не зомбированных дешевыми ценностями людей. А в политике, тем паче - днем с огнем не сыщешь. В любой стране мира такие люди как Ющенко редко становятся президентами. Честность, простота и политика - несовместимые вещи. Я рад что именно нам повезло с таким человеком. И что именно эти годы его президентства станут критерием сравнения в дальнейшем нашем развитии как государства. Высокая планка достигнута, принижать теперь ее будет трудно!
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zz (Ukraine, Kiev): Высокая планка достигнута, принижать теперь ее будет трудно!
В.ЮЩЕНКО отметил, что за 7 месяцев текущего года правительство увеличило объем государственного долга с 80 млрд. до 230 млрд.
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zz (Ukraine, Kiev): Высокая планка достигнута, принижать теперь ее будет трудно!
Виктор ЮЩЕНКО констатирует, что дефицит Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины» превышает дефицит государственного бюджета.Штрафы за неотобранный Украиной газ составляют 7,5 млрд. долларов. «20% национального бюджета»
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zz (Ukraine, Kiev): Высокая планка достигнута, принижать теперь ее будет трудно!
Сегодня агентство Fitch Ratings понизило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента Украины в иностранной и национальной валюте с уровня «B» до «B-». Прогноз по рейтингам – «Негативный»
Историк  (United Kingdom): Г-н Ющенко действительно за какие-то пять лет:
1) добил украинскую национальную идею: теперь в лучшем случае она вызывает ассоциацию с Шухевичем и СС "Галичина", а в худшем - с приручившими динозавров трипольцами. 2) прикончил украинскую экономику (с добровольного повышения цен на газ до бессознательного, но мощного, содействия строительству Северного и Южного потоков). 3) Россию разозлил, Европу раздражил, Штатам надоел, а Мише всё равно не помог. 4) да ещё и с Юлей поругался. Стратег!
8888  (Russian Federation, Moscow): афтор пишет "Движение «домой, в Европу»"
Интересно мне знать в качестве кого вы хотите "домой в европу" и спросили вы европейцев хотят ли они вас? На сегодняшний день европейцы вас хотят видеть только в сфере досуга (проституция) и сфере обслуживания(посудомойки. официанты. уборщики. разнорабочие в строительстве). Может быть со временем "дома в европе" ситуация изменится. но на сегодняшний день положение такое - никто бедных и нищих родствеников в "родном европейском доме" НЕ ЖДЕТ!
Историк  (United Kingdom): Совсем забыл!
Ещё и остров румынам подарил!
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): 
Я еще по теме Московии добавлю, про Ющенко не кайф. Какую вам "Русь" надо, господа хохлы? После татаро-монгольского нашествия Киевская Русь перестала существовать. На тех западных картах, которые вы так любите поминать, вместо руси было написано: "Татария". Потом появилось как самостоятельный субъект Московское Княжество, которое и после его превращения в Новую Русь иностранцы упорно продолжали называть "Московией". Кто у кого что украл? После татар была еще какая-то другая Русь?
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): 
Или вас душит жаба, что центром собирания земель стала именно Москва, а не Новгород или Киев? Ну это уж извините.
Историк  (United Kingdom): Был шанс.
В 1990е при алкоголике на московском царстве Киев вполне мог собрать земли вокруг себя. В 14 веке Киеву помешали татары с поляками, а сейчас - собственная дурость. Вместо дела стали осуществлять вековую мечту - превратить всю Украину в Галицию и обеспечить "героям славу". Так и того не смогли.
Брат  (Russian Federation, Moscow): Чемодан, Вокзал, Европа
Движение «домой, в Европу», это просто (censored) какая-та. Движение должно быть «домой, к Ярославу Мудрому". Двойка тебе по истории и по дипломатии. И холуям твоим. Уважая себя (Украина) и Европа будет уважать Украину. Вассалов ни кто ни когда не уважал. Запорожские казаки кастрировали таких.
ostap  (Ukraine, Kiev): Алексу, Москалюге, Русскому и прочее
Господа московиты, стыдно не знать собственную историю. То, что московские цари Петр I и Екатерина II спецуказами вводили название "Россия" и запрещали "Московия" - исторический факт, который, конечно, сейчас великодержавниые историки умалчивают... Первоначально ваши земли назывались Залесье, потом- Суздальщина, а современное - Московия. Россия происходит от греческого произношения Руси - Рось. Но своровав название, Московия не стала Русью. Увы...история последних 300 лет это доказывает.
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Название РУСЬ пришло к Киеву из Новгорода.
Но используя это название, Укрогалиция не стала Русью. Увы...история последних 800 лет это доказывает.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2ostap (Ukraine, Kiev):Господа московиты, стыдно не знать собственную историю
Источники назови,где сказано об указах Петра Великого и Екатерины Великой, которые навязывали название Россия, вот мы и будем знать.А пока они не названы - это не более, чем пустой треп лжеца или абсолютно необразованного человека.
Русский  (Russian Federation, Vladimir):  2ostap (Ukraine, Kiev): московские цари Петр I и Екатерина II спецуказами вводили название "Россия"
Кстати,а ты в курсе, какова временная разница между правлением Петра Великого и Екатерины Великой? Первый правил в начале 18 века, а вторая - в конце 18 столетия.Между ними правили Екатерина 1, Петр 2,Анна Иоанновна,Иоанна 5,Елизавета Петрона,Петр 3 - об указах, которые издавали эти Императы ты ничего не пишешь.Отсюда следует, что либо по твоей теории они не навязывали название Россия (но почему?), либо ты о них просто не знаешь в виду крайней необразованности,которой отличаются все бан.дерлоги
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): ostap: Ты кроме Петра I и Екатерины II еще кого-нибудь знаешь. чтоб нас истории нашей учить?
Или ты думаешь, что Екатерина II - это дочь Петра I, которая с конем иблась? У большинства хохлов как раз такой уровень познаний. Ну подумай сам, чего ради Императору Всея Руси и народу его цеплятся за какую-то "Московию"? В мозги она запала, что ли? Про 16-й век, про начало 17-го еще можно спорить, но какая может быть "Московия" в 18-ом веке? Екатерина II вступила в царствование в 1762-ом - какая Московия? Смех, да и только.
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): Если современное название России - Московия, то современное название Украины - Дерьмо.
.
Голый Путин  (Israel): ostap (Ukraine, Kiev): Алексу, Москалюге, Русскому и прочее Московия не стала Русью. Увы...история последних 300 лет это доказывает.
Почему "увы"? Это справедливость - не может обезьяна стать человеком (а москали доказывают, что "может" - шкурный интерес).
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2Голый Путин (Israel)
Это ты что ли человек? Что ж вы во время Второй мировой свою человечность не показали? Все до зубов вооруженные сионистские организации сидели затаясь,шаг шагнуть боялись, а потом плачитесь, что вас немцы убивали. А сами и сопротивляться не пробовали.Если мы обезьяны, то вы - гадюки, которые только исподтишка укусить могут.Причем только тех, кто слабее вас.
Максим   (Russian Federation, Moscow): Если Вам не нравится Пятая колонна
Так отпустите её в Россию.Отдайте те земли где говорят на русском языке России и все.Что бы не было сомнений во мнении людей проведите референдум на этих землях.Что бы было все с учетом волеизъявления народа.Что слабо!
zzz(Кривой Рог)  (Russian Federation, Moscow): Обезличивание,лишиение собственной истории
А не все ли равно кто будет президентом?10 богатейших жЫдов скупили кучку кандидатов в президенты и пытаются сохранить свою власть,реальную власть.А славяне,поливая грязью здесь друг друга только выполняют программу уничтожения,облванивания,идиотизации народа,который проживает на славянских землях.
zzz(Кривой Рог)  (France): Прежде,чем рассуждать и лаять друг на друга читайте:
В.А.Истархов"Удар Русских Богов" Б.Сулевой"Спецназ зла"
ostap  (Ukraine, Kiev): Максиму
Любезный, а вы уверены, что русскоговорящие граждане Украины хотят в путлерляндию? А если провести референдум на Кубани, в Ставраполье, на Дону и спросить людей о выборе?
ostap  (Ukraine, Kiev): Русскому и дугим
Эти указы хранятся в императорских архивах. Если умеешь читать - прочитаешь. Русь изначально возникла и развивалась вокруг Киева. Киев (город на месте Киева) основан в 5508 году до н.э. Был центром древней плугой цивилизации Триполье, т.е. когда города Московии не существовали и в помине. И вообще, это Киевские князья основывали города в Московии, а не московские - в Руси.
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): ostap: От Киева после татар осталось мокрое место. Что было то сплыло.
Ну я из Ростова-на-Дону? О чем референдуум желаешь проводить - о присоединении к Украине? Дураков нет. Тем более, по контасту рядом с нами самые депрессивные области Украины -Луганская и Донецкая. Бывали, наслышны. Кстати, в гробу я видел присоединение Донбасса к России. Нам по соседству не все равно.
zzz(Кривой Рог)  (United States): Казаки Всевеликого войска Донского никогда не считали себя русскими!
Ближайший пример:Вторая мировая война,казаки Дона воевали на стороне Германии против жЫдов и коммисаров и единственные кому было разршено вступать в СС,носить звания СС и пользоватся привелегиями солдат и офицеров ваффен СС.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2ostap (Ukraine, Kiev): Русскому и дугим
Сейчас Императорских архивов не существует,к твоему сведнию.Они сразу после февральской революции были реорганизованы.Так ты хоть дату указа скажи,название и прочие данные,которыми характеризуется исторический документ,попадающий в систему документооборота.Не можешь?Значит,про указы - это пустой треп.В этом никто и не сомневался,потому что все знают, кто такие бан.дерлоги вроде тебя - это просто неучи,которые до сих пор не могут даже пару фактов заучить.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2ostap (Ukraine, Kiev):Киев (город на месте Киева) основан в 5508 году до н.э.
Так Киев или поселение на месте Киева?На террирории Владимира есть поселение, которое называется Сунгирь.Ему 25000 лет,но почему-то никто не утверждает,что Владимир был основан 25000 лет назад.Тот факт,что Киевский князь основал Москву, никто и не оспаривает.Более того,Великие князя Владимирские и Москвоские были ПРЯМЫМИ потомками Великих князей Киевских,как и все Великие князья Киевские были потомками Князя Новгородского Рюрика.Читай книги,бан.дерложик
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): zzz Э, хлопчик, а не пошел бы ты...
Предатели и полицаи были везде, я не сомневаюсь, хотя и не в таком количестве, как на Западенщине. И героев из них никто не делает, и современные казаческие организации даже мыслей таких не имеют - не потому, что Путина боятся, а потому что это МЕРЗКО. Это только тупым хохлам непонятно, как мерзко быть гитлеровским полицаем.
Русский  (Russian Federation, Vladimir): 2ostap (Ukraine, Kiev):Русь изначально возникла и развивалась вокруг Киева
Умник,ты знаешь какой год является офоициальной датой основания Русского государства,которую признают все нормальный историки (в это число не входят ющенковские лизоблюды)?867 год,когда Рюрик,прародитель все князей Киевских (в том числе Владимира Святого, Ярослава Мудрого), стал князем Новгородским.В это время Новгород был столицей Русского государства,столицей Руси.Ты бы хоть "Повесть временных лет",написанную Нестором в Киево-Печерской лавре,прочитал бы,а то сам себя полным идиотом выставляешь
zzz(Кривой Рог)  (France): Москалюга (Russian Federation, Kuban)
Нет уважаемый!Не были казаки Всевеликого войска Донского полицаями и предателями!Они воевали за своё Отечество,за свои семьи,за свой Дон.Они воевали за свою жизнь,которую испаганили жЫдо-большевики,они воевали против истребления своих семей,своей вольницы,своих станиц.....А все,что нам говорят и пишут СМИ(средства массовой идиотизации)подконторольные жЫдам-это ложь,которая скрывает истинных виновников холокоста славянских и др. народов,казачества...
+   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zzz(Кривой Рог) (France): Не были казаки Всевеликого войска Донского полицаями и предателями!Они воевали за своё Отечество,за свои семьи,за свой Дон.
Во время Второй мировой войны в составе Красной армии сражались 4-й гвардейский Кубанский казачий кавалерийский корпус, 5-й гвардейский Донской казачий кавалерийский корпус, казачество в составе РККА, конно-механизированные группы, пластунские дивизии, казачьи сотни и отряды ополченцев.
+ Наши казаки били предателей!!  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zzz(Кривой Рог) (France): Не были казаки Всевеликого войска Донского полицаями и предателями!Они воевали за своё Отечество,за свои семьи,за свой Дон.
В 1936 году в связи с возникновением опасности агрессии со стороны Германии были сняты ограничения на службу казачества в отрядах РККА. Данное решение получило большую поддержку донским казачеством Советскому правительству было отправлено следующее письмо, :Пусть только кликнут клич наши Маршалы Ворошилов и Буденный, соколами слетимся мы на защиту нашей Родины .Кони казачьи в добром теле, клинки остры, донские колхозные казаки готовы грудью драться за Советскую Родину..
zzz(Кривой Рог)  (United States): + (Russian Federation, Velikiy Novgorod)
Опираясь на приведенную Вами информацию можно утверждать,что это было продолжением Гражданской войны,которую развязали жЫдо-большевики.Натравили друг на друга славянские народы для их уничтожения,захвата жЫдами власти,что и сейчас наблюдается на этом сайте.
+ Наши казаки били предателей!!  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zzz(Кривой Рог) (France): Не были казаки Всевеликого войска Донского полицаями и предателями!Они воевали за своё Отечество,за свои семьи,за свой Дон.
На Дону казачья сотня из станицы Березовской под командованием 52-летнего казака, старшего лейтенанта К. И. Недорубова в бою под Кущёвской 2 августа 1942 года в рукопашной схватке уничтожила свыше 200 солдат вермахта, из которых 70 было уничтожено К. И. Недорубовым, получившим звание Героя Советского Союза[
zzz(Кривой Рог)  (United States): + Наши казаки били предателей!! (Russian Federation, Velikiy Novgorod)
"колхозники" и пр. НЕ городские жители не являлись гражданами СССР т.к. не имели паспортов(паспорт-единственный документ подтверждающий гражданство человека),а были простыми рабами в рабовладельческом государстве СССР.
скептик  (Ukraine, Kiev): жужжите пчелки,жужжите ...
Неужели еще находятся пустоголовые,способные проголосовать за этого оранжевого жлоба.Стадо баранов на майдане,прозванных в народе ,,майдаунами", когда-то повелось на откровенный лохотрон.А ныне пытаются оправдать это безумие бесполезной защитой Юща,которому уже ничто не поможет.Провалена политика на всех направлениях,а сама оранжевая стая перегрызлась и теперь льет друг на друга грязь.
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): zzz(Кривой Рог) (United States): + (Russian Federation, Velikiy Novgorod) Опираясь на приведенную Вами информацию можно утверждать,что это было продолжением Гражданской войны
Была война русских и украинцев и др. против немцев и предателей воевавших на их стороне...
zzz(Кривой Рог)  (United States): + (Russian Federation, Velikiy Novgorod)
Если учесть,что в Вермахте воевало более 2 млн.человек и если добавить СС,полицию и пр.воинские подразделения,то еще наберется немало.Было бы еще больше,если жЫдо-большевики не уничтожили миллионы граждан Российской империи.Гитлер и его окружение сами виноваты,что отказались от помощи славян и др.народов-результат известен.
zzz(Кривой Рог)  (United States): Лейба Давидович Троцкий(Брунштейн)
“Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
zzz(Кривой Рог)  (Ukraine, Kiev): Лейба Давидович Троцкий(Брунштейн)
....Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погр(censored)ьных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния.....
zzz(Кривой Рог)  (Ukraine, Kiev): Лейба Давидович Троцкий(Брунштейн)
......А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей..”
+  (Russian Federation, Velikiy Novgorod):  Лейба Давидович Троцкий(Брунштейн).А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское!
За это и получил ледорубом по башке...
Москалюга  (Russian Federation, Kuban): Ты, хлопчик, приезжай к нам или на Кубань, пойди в штаб казачества и толкани там свои речи. Ручаюсь - тебе дадут пезды.
А я на эту тему даже разговаривать не хочу. Слишком мерзко.
zzz(Кривой Рог)   (Canada): + (Russian Federation, Velikiy Novgorod)Лейба Давидович Троцкий"За это и получил ледорубом по башке..."
Можешь поверить,а можешь проверить...совсем не "за это" получил ледорубом.Стадом"отупевших до идиотизма,до животного состояния"русских,украинцев и др.народов может управлять только один пастух,пастырь,раввин...так считал Джугашвили и Лейба тоже так думал,но видел себя главным раввином СССР,а не Джугашвили.Ледоруб разрешил этот спорный момент.
коля  (Ukraine, Kramatorsk): 
Зря вы ребята пузыри пускаете.Украина была есть и будет.Советую не напрягаться можно обоср-ся.
павел  (Ukraine, Zaporozhye): 
любопытно,как тяжело россияне переносят разлуку с Украиной. до этой разлуки и не подозревал в них такой привязанности. Ющенко,конечно,далек от взаимности к ним. За что и ненавидят. Пятая колонна,хулители страны в которой живут, ненавидит тоже. За стремление к развитию нации. А лично я им недоволен за малые(хотя и очевидные)достижения в этом. Нужно и можно было сделать больше.

Ваше имя:   Тема:
Сообщение. Символов осталось 500:

введите этот защитный код
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
00:41 Украина передала США рассекреченные документы о пропавших во Вьетнаме
Работа длилась почти пять лет
00:22 Европейский инвестиционный банк откроет представительство в Киеве
Подписано соглашение
00:00 Эксперт: Анна Герман может возглавить националистический проект
...а для Тимошенко национализм - ошибка
23:36 В результате падения электроопоры погибла женщина
Трагедия произошла во время грозы
23:19 ЧМ-2010: завершился матч Бразилия – КНДР
Второй тайм был гораздо живее
23:08 МИД не заинтересовался переименованием улицы Мазепы
Письмо пришло, возможно, из Москвы
22:47 Член Народного руха требует от Януковича извинений за Голодомор
С исковым заявлением "нужно поработать"
22:29 Тимошенко: Янукович возвращает Украину в доевропейское прошлое
"Идем в обратном направлении"
22:10 Азаров: будем стимулировать импорт высокотехнологичной продукции из ЕС
И отстаивать собственные позиции
21:48 Прокуратура Ялты требует снести незаконные кафе на пляжах
... и гидротехнических сооружениях
21:26 Херсонская таможня ищет российский корабль
Который владельцы ввезли контрабандно
21:07 Россия угрожает сократить поставки газа в Беларусь
Газпром получил указания от Медведева
20:49 Тимошенко: репрессии для бизнеса становятся реальностью
За "100 дней" выросла задолженность по НДС
20:34 Трехлетний ребенок выпал с 4-го этажа и остался жив
Оперся на москитную сетку
20:24 Официальный курс валют на 16 июня
Данные Нацбанка
20:11 Милиция ликвидировала наркоплантацию
Сообщение из Запорожья
19:52 Янукович считает необходимым децентрализовать власть
Реформирование будет длительным
19:36 Хорошковский рассказал журналистам, как сделать невозможной цензуру
Проблему решит кодекс поведения...
19:19 Работники Одескоммунтранса приняли госохрану за соучастников захвата
... а она просто руководствовалась законом
19:04 ЧМ-2010: завершился матч Кот-д'Ивуар – Португалия
... и как-то сразу забылся
18:56 ФГИУ мог продать Лугансктепловоз за гораздо большую сумму?
Были теневые договоренности?
18:42 Тимошенко уже знает, сколько денег осядет в карманах окружения Януковича
...из выделенных на подготовку к Евро-2012
18:29 Претендентам на госдолжности звонит «шайка», и просит денег?
Шеф СБУ: не все они адекватные
18:15 ВР предлагают сделать декларативными все виды хоздеятельности
Законопроект принят за основу
18:07 В Украине опять упало промпроизводство
Данные Госкомстата
АНОНСЫ
10:00 Пресс-конференция «Запрет теле- и радиорекламы пива: причины и последствия»
10:30 Пресс-конференция украинской команды ралли-рейд Dakar
13:30 17.06.2010 Пресс-конференция участников I Международного фестиваля каскадеров «Киевская Русь»
Июнь « 2010 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
«««  •  »»» 
В Киеве жара побила температурный рекорд
ОКНО
  • Lexus RX 450h 2010 года по цене 71 000 евро
  • До свидания, «Україна має талант!-2». Здравствуй, «Україна має талант!-3»!!!
  • В Киеве пройдет Фестиваль европейского кино
  • Щаслива родина - щаслива Україна
  • В Киеве выступит основатель Deep Purple
  • Корпорация «МАКО» предложила рабочим узнать их руки
  • Рестайлинг сайта ТД «Арда»
Экпорт в RSS/JS   |  Контакты   |  УНИАН-монитор   |  ПОДПИСЧИКАМ