This version of the page http://unian.net/rus/comments/346953 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2010-05-11. The original page over time could change.
Новости УНИАН
информационное агентство

вторник, 11 мая 2010
укр | eng  
 НОВОСТИ  |  ФОТО  |  ПРОДУКЦИЯ  |  УСЛУГИ  |  ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ  |  СЕМИНАРЫ  |  МОНИТОРИНГ  |  РЕЛИЗЫ  |  КОНТАКТЫ  |  ПОДПИСЧИКАМ  |  МАРКЕТ
    
Проекты:  Экономика  Культура  Футбол-2012  Новости ЕС  Здоровье  Elite  Крым  Харьков  Одесса  Новости потребителя  Транспорт  ТЭК  Право  Права человека  Религии

Вышло второе издание справочника о войсках 3-го Рейха из граждан СССР


постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-346953.html

Клятый...  (Russian Federation, Saint Petersburg): Нас не замажете...
Мы предателям памятники не ставим и не героизируем ублюдков...
Крок О Дил  (Russian Federation, Lipetsk): 
Если звёзды кто-то гасит, значит кому-то это надо...
Монголокацацап Хохолодрюк с берегов реки Итиль.Настоящий Чатланин  (Russian Federation, Volgograd): У Гитлера и евреи служили. В гугле набери "еврейские солдаты гитлера" оxyеешь.
.
dixi  (Russian Federation, Ryazan): «сотни тысяч, если не миллионы наших соотечественников служили в различных вооруженных и военизированных формированиях и учреждениях 3-го Рейха»
Какая поразительная точность этого фундаментального исследования.
KENT  (Ukraine, Simferopol):  фашистам служили около 150 русских генералов. В частности, 24 советских гражданина стали русскими гитлеровскими генералами, 13 советских генералов и комбригов
Все они были бендеровцами, как думаете господа "великой и непобедимой"????? История правда трактует по другому, но самое большое количество предателей в ВОВ 1941-1945 годах дали именно русские и от этого факта не уйти.
Скиф  (Russian Federation, Moscow): в своих исследованиях в основном опирается на 22 книги о коллаборационистах, изданных в Москве
Вообще то такие вещи должны основываться на других источниках, но поскольку доступа к документам Махно не имеет, приходится с миру по нитке. А тут и до плагиата недалеко...
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): Против фактов не попрешь
Больше всех зверствовали российские казаки.
Монголокацацап Хохолодрюк с берегов реки Итиль.Настоящий Чатланин  (Russian Federation, Volgograd): Тупой Симферопольской дырке.
.Только в РФ в отличии от Салостана памятники этим ублюдкам не ставят.Это тебе хоть понятно чмо кукурузное
SOS 2KENT (Ukraine, Simferopol)  (Russian Federation, Moscow): 
Как всегда подлая фальсификация подтасовка, подмена терминов и передергивания. То советские генералы, то русские. Затем идет речь о национальных формированиях, т.е. "чисто украинских". У власовцев же служили все без разбора и русские, и белорусы, и грузины, и украинцы, и т.д. Но этот козел считает их русскими. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- В НАШЕМ СОЗНАНИИ ОНИ ВСЕ ПРЕДАТЕЛИ И ИХ ОБЕЛЯТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ, НА УКРАИНЕ ЖЕ ТАКИМ ПРИСВАИВАЮТСЯ ЗВАНИЯ ГЕРОЕВ, ИХ ПОЧИТАЕТ ВЛАСТЬ, В ЭТОМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ!
Путиноид  (Russian Federation, Moscow): фашистам служили около 150 русских генералов. В частности, 24 советских гражданина стали русскими гитлеровскими генералами, 13 советских генералов и комбригов
KENT (Ukraine, Simferopol):Выдергивать сылки и мы умеем.А сколько генералов было в РККА?Мы же Власову памятник не ставим,а признаём его предателем Родины.А вот Карбышеву памятник стоит.
Убогий  (Russian Federation, Lenin): В частности, 24 советских гражданина стали русскими гитлеровскими генералами
Это как понять, растолкуйте убогому
Vlas  (Russian Federation, Moscow): В частности, 24 советских гражданина стали русскими гитлеровскими генералами
Это как? Выдали паспорта с 5-й графой где национальность написали чтоли? Или просто по определению - если стал гитлероувским генералом, то обязательно должен быть русским?
45  (Russian Federation, Lenin): Все они были бендеровцами, как думаете господа "великой и непобедимой"?????
Я думаю-ВСЕ. Так как бендеровец и власовец для нас навсегда останутся синонимами слова ПРЕДАТЕЛЬ
http://sevcity.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=326:--------3-------&ca  (Russian Federation, Moscow): Есть такая профессия (це) -- Офицеры.
Харченко! А про русских офицеров, - тупо вырвать из контента? али как!??? http://sevcity.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=326:--------3-------&catid=1:latest-news&Itemid=71
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): Все брехня.
Вот хохлы брехуны. У русских предателей не было. Власов был гуцулом. В его армии служили одни бандеровцы из Львовской обл. А казаки вовсе не казаки, а козаки с запорожской сечи. От вашей тупости господа русские, мутит. А еще не все документы подняты. Однозначно людей предавших Родину надо проклинать,какой бы национальности они не были. А еще не было голодомора. Люди объявляли голодовку и умирали миллионами. Вы нас в этом пытаетесь убедить, или себя оправдать?
NG  (Russian Federation, Moscow): СБУшники-альпинисты
работают не покладая рук и Севастополь, конечно, выбран не случайно бандэр-свидомитами. Даешь новые тома! Личного ничего, только политика. Когда же вы уже поумнеете древние укры.
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): Всё верно... Предатели Родины это плохо...
Но вот проблемма и маленький нюанс... СС Галичина боролась, выясняется, - за свою Родину.., а за чью Родину боролись русские предатели?
Дмитрий  (Russian Federation, Domodedovo): 
Предатели были везде и всегда..Но только на Украине из них лепят героев,наверно потому ,что им присущи черты украинского характера.
vby  (Russian Federation, Penza): 
Как пояснил капитан 1 ранга, «в 1941 году немцы по просьбе Восточного министерства отпустили из плена и направили по месту жительства для обрабатывания земли 277 тысяч 761 украинца. Русских не отпускали из плена, у них было два пути—или одевать немецкую форму и воюй против своей страны, или смерть
Всеслав  (Russian Federation, Bryansk): Крымчанин (Ukraine, Simferopol): Всё верно... Предатели Родины это плохо... СС Галичина боролась, выясняется - за свою Родину
Поясни за которую
JAZZ(Украина-Израиль)  (Israel): КРОМЕ ТОГО....
У паРашных пУтриотов очень большой популярностью пользуется "патриотический" философ ильин!Лично гебанутый "лидер нации" посещал недавно на кладбище могилку этого "патриота"!Во всем остальном (цивилизованном) мире,ильин известен как адепт гитлера и автор нескольких хвалебных статей о нем!А зарубежная РПЦ,которая теперь подчиняется главному гебешному попу Кириллу,выступает за реабилитацию генерала власова!Все знают,что в паРаше,церковь-филиал фсб-кремля-педросов и без команды "голос!",НЕ гавкает
Всеслав  (Russian Federation, Bryansk): JAZZ(Украина-Израиль) (Israel): - прочитай телеграму Юща к Аббасу
И вперёд к стене плача и......
Вован  (Russian Federation, Saint Petersburg): Чего ещё ждать от хохла ,да ещё и с фамилией махно!
К архивам доступа неимел а уже выводы свои чиркает!Короче хохол (censored)ню спорол!Но главное как было сказано кемто выше мы и власовцев и бендеровцев считаем Предателями и памятников им неставим и в хероев их невыстовляем!
baza  (Ukraine, Kiev): 45-а кого и что предал Бандера?
Бандеру можно считать врагом,но предателем он не был,он не был даже гражданином СССР. Воевать он начал еще с поляками в 30-х и седел у поляков,воевал с немцами (когда понял,что они еще хуже коммунистов) и седел в концлагере ,воевал и с советами ,которые его и убили ...но он предателем не был,как например Власов. Воевать за Украину -это не предательство.
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): Всеслав (Russian Federation, Bryansk): Поясни за которую
Ну, СС Галичина же... Да и НКВД-шники их до войны потрепали не хило (читай менты). У меня вот лидерских качеств может и не столько сколько бы хотелось, но если бы сейчас кто-то организовал такую же борьбу как бeндepoвцы против продажных ментов, крышующих НаркоСупермаркеты в моём районе, - я бы незадумываясь записался и мочил... Их понять можно...
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): для vby
Перевари сам , что написал. Смешно мне с вас русских. Вы правда такие тупорылые или прикидываетесь? Капитан процитировал документ, а ты сказал.
SOS 2JAZZ(Украина-Израиль) (Israel):   (Russian Federation, Moscow): 
JAZZ(Украина-Израиль) (Israel)=ГЕББЕЛЬС.
Мойша Москвофакер  (Ukraine, Kiev): Кацапы - предатели своей страны
На стороне фашистской Германии воевало более 1млн 200 тысяч этнических кацапов (русссских). На стороне Германии, против Германии (не в войсках СССР) и против СССР воевало менее 400 тысяч этнических украинцев. И это при условии полной оккупации территории Украины немцами. Кацапы - самая предательская нация в мире.
G  (Russian Federation, Moscow): 
Крымчанин (Ukraine, Simferopol): - ты выпускник СВВПСУ(Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище). И ты такой же предатель, предаший присягу. Ты трус и ни с кем ты воевать бы не вышел.
Читатель  (Ukraine, Shevchenko): 
ТАк коммуняки и доводили людей до предательства. Из русских в 1-ю мировую немцы корпусов и армий не делали. Но ТУПЫЕ КОМММУНЯКИ этого не знают.
vby-хохлоцапскому Радио  (Russian Federation, Penza): Я процитировав слова из опуса махно
Что здесь непонятного? Русские-смертники, 277 тысяч 761 украинца-добровольцы
добрый Э-ЭХ  (Russian Federation, Moscow): Почему МАХНО занялся историей ВОВ? Он писал историю УКРОФЛОТА! Это настоящий провокатор! И что коментить полудурка? Откуда взялся у военмора укровского МОЗГ?
до службы на базе (1991) Вадим Петрович прошел такие корабли, как эсминец «Напористый», большой противолодочный корабль «Красный Кавказ», большой ракетный корабль «Неуловимый», ракетный крейсер «Адмирал Головко», артиллерийские крейсера «Жданов» и «Кутузов».
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): G (Russian Federation, Moscow):
Ошибаешься, я заканчивал другое училище, где учили как профессионально мочить таких щеглов-eблaнов как ты.
Вадим  (Russian Federation, Podolsk): 
Интересно,а из каких именно источников черпал информацию этот солдафон?Историков и экспертов развелось,как собак:)Его же в военный архив никто не пустит...
baza  (Ukraine, Kiev): Всеслав
В России кровавый адмирал Колчак ,окропивший Сибирь от Урала до Читы кровью простых русских людей у вас герой, а Чапаев получиется предатель? ,как и Буденный ,Щорс...? Царь Николай ,которого кровавым прозвали и с которого собственно и начались беды России 20-го века -теперь святой ,так Власов по вашей логике и воевал с комуняками за нынешнию Россию? Ребята вы там у себя разберитесь..
Матрос  (Russian Federation, Moscow): Махно -первый из первых предателей
Махно отбеливает себя данной книгой, так как в 90-е годы одним из первых нарушил военную присягу. Поэтому он возглавляет список предателей всех времен и народов. Изменивший раз присяге - флюгер на все времена.
rusik - baza   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): адмирал Колчак
Адмирал Колчак в первую очередь любезный - полярный исследователь!А что сделала эта пьянь кроме того что шашками махала?
добрый Э-ЭХ  (Russian Federation, Moscow): Крымчанин (Ukraine, Simferopol):
А вот поэтому в начале войны солдаты укры и бросали оружие, их немцы отпускали в плен не брали, был приказ по рейху. Вот пример папа президента где всю войну шарился, в плену? А то что ты сразу стал бы предателем, ничего удивительного! Сейчас за деньги 90% укров отдадутся кому хошь, пойдут воевать хоть за нечисть поганую, только чтоб платили. Поэтому вам и не доверяют, ни ВВП, ни Европа.
vby  (Russian Federation, Penza): Это уже второе издание
Давно раскритикованного "исторического" опуса Махно. Если погуглить, можно найти разгром его "научных" изысканий
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): вбу
Почитай посты людей с цифрами о кол-ве предателей. Русские-самая продажная нация. Этим все сказано. Бандеровцев можно считать кем угодно, но они защищали свою землю. Сам Бандера сидел в фашистском концлагере, а его брат в концлагере погиб. Так по отношении к кому он предатель? К коммунистам? Так не они ли устраивали совмесные парады с гитлеровцами. Расскажи мне неграммотному какие академии заканчивали немецкие маршалы? А летчики люфтваффе где обучались?А что там Молотов с Гитлером делил?
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): добрый Э-ЭХ (Russian Federation, Moscow): А то что ты сразу стал бы предателем, ничего удивительного!
Предателем кого? И перестань менять ник, - мне удобнее не копировать тебя каждый раз (если хочешь, чтоб я тебе отвечал и маленько поправил твои детские мозги). А присягу я давал не России, а народу СССР...
Радио-кацапам   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Сам Бандера сидел в фашистском концлагере
А в каком году уважаемый его из концлагеря то выпустили - не в 1944?И как это немцы своего "врага" пожалели?И ведь продолжали кормить и поить неразумные!Себе во вред наверное?
Skif-Антрополог   (Russian Federation, undefined): baza (Ukraine, Kiev):Ребята вы там у себя разберитесь..
Разобраться в этом почти не возможно...Каждый воевал за свои идеи и те и другие могли быть и героями и подонками.Не имея ввиду предателей своей земли, как Власов и прочие воевавшие на стороне иностранных захватчиков.И не путайте драку в одной семье с иудами которые придут грабить брата в его дом с посторонними головорезами.А кто прав, кто виноват в революцию один Бог рассудит.Если бы не революция в 17 ом украинцы до сих пор бы о свободах, только в кино бы видели.
G2Крымчанин (Ukraine, Simferopol):   (Russian Federation, Moscow): 
Не ври. Тебя давно вычислили. И ты такой же предатель, как и Махно, который примем сколько угоднораз каких угодно присяг Именно такие всегда бедут защищать себе подобных. Трус и предатель-это пожизненно.
rusik - Радио-кацапам   (Russian Federation, Velikiy Novgorod):  Русские-самая продажная нация
Так вы самый продажный получаетесь?Или про русского вы пошутили?
Лом  (Ukraine, Dnepropetrovsk): Матросу
Так может ты и маршала Жукова к предателям припишешь, он тоже как младший офицер царю присягал, а потом перешел к красным.
школьник  (Russian Federation, Fryazino): Радио-кацапам (Ukraine, Kiev)
Ты преступный пакт Молотова-Риббентропа забыл в своем списке. По неграмотности или специально?
добрый Э-ЭХ  (Russian Federation, Moscow): Крымчанин (Ukraine, Simferopol):
Послушайте товарисч! Почему у вас такой ник? Почему вы позорите крымских? Если вас в совке плохо воспитали, постарайтесь свою не воспитанность не выпячивать, это вам не на пляже в семейных трусах выхаживать, в море купаться! И что это вы там за училище(бурсу) закончили - похвалитесь! Очень слабые моральные качества у вашего харрактера, где то вас надломили! Очень много уважаемых крымских в России, вы уж постарайтесь ник поменять! За желание пойти и кого то мочить, надо отвечать, дорогой!
Printf  (Poland): Кацапы самая продажная нация .
Это у них на генетическом уровне заложено .
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): ТУХЛЫЙ БАЗАР БЕЗ СОМНЕНИЯ.
Кого все тут обвиняете ? История общая, как бы кто поделить не хотел. Предателям - позор и презрение, к какой национальности не относились.
Russlan  (Russian Federation, Saint Petersburg): Очередной учебник от Махно?
Нарисуйте себе ещё чего-нибудь, свирепые укрские парни. про учебник русского языка мы уже слышали. Убогие вы право.
rusik - Лом   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): может ты и маршала Жукова к предателям припишешь
А что тут не так уважаемый - присягают единожды!Изменивший присяге всегда будет предателем!Это как мужское слово - или вы не согласны?
Вадим  (Russian Federation, Podolsk): 
Когда 8 января 1992 года нам в части довели телеграмму министра обороны СССР маршала Шапошникова, что мы освобождены от присяги я сказал, что служил Союзу, могу служить СНГ, могу служить Украине, России служить не буду.(В.Махно)...Едва-ли человек с такими стереотипами мог что-то объективно написать.Я хохлов с армии не переношу,выслуживались как могли,этот из таких же.Хохол без лычки,что паспорт без печати:)
SOS 2Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)   (Russian Federation, Moscow): Предателям - позор и презрение, к какой национальности не относились
Сказано коротко и точно. ПОДПИСЫВАЮСЬ,
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): добрый Э-ЭХ (Russian Federation, Moscow): И что это вы там за училище(бурсу) закончили - похвалитесь!
Это не твоё дело, какое "вы там за училище(бурсу) закончили"... И мои "моральные качества" - это сугубо моё личное дело. И я тебе не "дорогой" - я с тобой детей не крестил... - Следи лучше за своими "моральными качествами"...
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): защитникам власовцев
Да я сам русский, но мне непонятна упертость россиян утверждающих, что они самые самые. Еще раз повторяю, что самые большие издевательства над мирными людьми проделывали казаки. Самый продажный генералитет состоял из русских.
vby-Радио  (Russian Federation, Penza): http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F12318
подтверждается материалами Нюрнбергского процесса. Свидетельствовавший на этом процессе заместитель начальника 2-го отдела абвера (абвер-2) полковник Эрвин Штольце показал: «...В октябре 1939 года я с Лахузеном привлек Бандеру к непосредственной работе в абвере. По своей характеристике Бандера был энергичным агентом и одновременно большим демагогом, карьеристом, фанатиком и бандитом, который пренебрегал всеми принципами человеческой морали для достижения своей цели, всегда готовый совершить люб
rusik - Радио-кацапам   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): защитникам власовцев
Это вы с какого перепугу батенька?Где вы тут таких узрели?
ВСЕВЖОПУ  (Ukraine, Kiev): Printf (Poland): Кацапы самая продажная нация . Это у них на генетическом уровне заложено .
Пшел звидсы псякрев
школьник  (Russian Federation, Fryazino): Радио-кацапам - Самый продажный генералитет состоял из русских.
Это так же верно, как и то, что ты русский.
rusik - Радио-кацапам   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): самые большие издевательства над мирными людьми проделывали казаки.
И в Хатыни казаки были?
Лом  (Ukraine, Dnepropetrovsk): rusik
Так как так, русский маршал Жуков и вдруг предатель ? Что то не укладывается в голове. Ему как чесному коммунисту надо было от ордена Победы отказаться.
D2Радио-кацапам (Ukraine, Kiev):   (Russian Federation, Moscow): 
А я сам украинец. И утверждаю, что больших зверств, чем творили бендеровцы, не допускали даже отъявленные фашисты. И больших и гнусней предателей своего народа, чем бандеровцы трудно найти.
добрый Э-ЭХ  (Russian Federation, Moscow): Крымчанин (Ukraine, Simferopol):
Тогда надо просто успокоиться, пойти погулять, остыть! Можете обращаться, могу порекомендовать хороших врачей в Симферополе! А если подписываетесь Крымчанином то не опускайтесь до слов мочить щеглов. Помните вы подписываетесь за всех крымских, ведите себя прилично! Если хотите гадить смените ник. Не уподобляйтесь киевским балбесам, они сегодня хаят завтра будут хвалить за деньги, это совершенно чужие люди! Всего доброго, земляк!
ВСЕВЖОПУ  (Ukraine, Kiev): ВСЕВЖОПУ (Ukraine, Kiev): Printf (Poland): Кацапы самая продажная нация . Это у них на генетическом уровне заложено . Пшел звидсы псякрев
Звиняюсь. Показалось, что на хохлов гонишь.
baza  (Ukraine, Kiev): Самарский писатель-историк
М.Солонин книги: "У нас было две войны" ,"День М" -он работал в архивах и цыфры поданы в таблицах с точностью до человека и снарялов с обеих сторон... Ну не хотели советские люди воевать за Сталина,поэтому несмотря на 3-4-х кратное превосходство во всех видах вооружения Советские войска отступали,а при любой возможности сдавались в плен . Но через год-полтора поняв что Гитлер в 100раз хуже Сталина началась ВОВ
rusik - Лом   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Что то не укладывается в голове.
Я вам уважаемый потому и привел пример с мужским словом!Можно ведь остаться мужиком а можно и под бабу закосить!Если вы Жукова честным считаете - это ваши проблемы!Для меня он не мужик - можете так это понимать!
D2 Лом (Ukraine, Dnepropetrovsk): Ukraine, Kiev):   (Russian Federation, Moscow): Так как так, русский маршал Жуков
Ты дурачок, недоучка. В России была революция, классовая борьба, смена формации. ЖУКОВ РОДИНЫ НЕ МЕНЯЛ, А текст присяги очень часто менялся в разнын времена.Генерал Деникин во время войны с фашистами поддерживал Красную Армию. Если этого не понимаешь - говорить с тобой не о чем.
rusik - baza  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Но через год-полтора поняв что Гитлер в 100раз хуже Сталина началась ВОВ
И о чем вы милейший?
rusik - D2 Лом   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): ЖУКОВ РОДИНЫ НЕ МЕНЯЛ
Тут вы уважаемый немного лукавите - присягал он не только Отечеству но и царю которого успешно предал!
ВСЕВЖОПУ  (Ukraine, Kiev): ВО КАКИЕ КАЦАПЫ
15.11.2009 06:42 В России из людей делали шаурму и пирожки Правоохранительные органы Пермского края заявляют, что задержали трех бездомных, подозреваемых в убийстве 25-летнего жителя столицы края. По информации газеты "Взгляд", следователи заявляют, что убийство было совершено нападавшими на почве "личной неприязни" к потерпевшему. В качестве орудий преступления указываются ножи и молоток. "После совершения преступления труп был ими расчленен и часть употреблена в пищу, а также продана в од
ВСЕВЖОПУ  (Ukraine, Kiev): ВО КАКИЕ КАЦАПЫ
"После совершения преступления труп был ими расчленен и часть употреблена в пищу, а также продана в один из киосков по продаже шаурмы и пирожков", - говорится в заявлении областного СКП. Когда именно было совершенно убийство, остается неясным. Сообщается также, что останки тела мужчины были найдены недалеко от одной из остановок общественного транспорта Индустриального района Перми.
добрый Э-ЭХ  (Russian Federation, Moscow): D
Уважаемый вы тратите время зря, их не разбудить!
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): добрый Э-ЭХ (Russian Federation, Moscow): Всего доброго, земляк!
И Вам того же, и по тому же месту... Я думаю, что врачи лучше в Москве, если что приеду лучше к вашим. Удачи... P.S. Я здесь не гадил, а высказывал своё мнение, если моё мнение Вас оскарбило - простите великодушно, а подписываюсь я Крымчанин потому, что я Крымчанин.
vby-ВСЕВЖОПУ   (Russian Federation, Penza): Озабоченный?
Ты сайт перепутал. Здесь твои не тусуются. Полазий по инету...
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): ВСЕВЖОПУ (Ukraine, Kiev): ПОШЕЛ КУХ*Й ЕБОНАТ
http://www.unian.net/rus/news/news-339849.html
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): добрый Э-ЭХ (Russian Federation, Moscow):
Про щеглов, я пропорционально отвечал "G (Russian Federation, Moscow):" - если вы не меняли свой ник, - то это не должно было Вас оскорбить...
G2Крымчанин (Ukraine, Simferopol):   (Russian Federation, Moscow): потому, что я Крымчанин.
Опять лжешь. Ты не крымчанин, ты приезжий с Украины, несмотря на то, что живешь в Крыму.
baza  (Ukraine, Kiev):  даже евреи в Киеве ждали немцев
как освободителей ,в Бабий Яр шли добровольно. В Москве и Питере интеллигенция считала ,что немцы отдадут долг России ,за освобождение от французов в 1813-ом ,что говорить о простых людях уставшых от Сталина ,поэтому сдавались в плен не ради спасения шкуры,а в надежде на освобождение от комуняк,когда же немцы показали свою мерзкую сущность начали воевать, героев Сов.Союза среди украинцев не меньше ,чем среди русских
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): Всем упертым идиотам
Я привожу только факты, а вы домыслы. Если бандеровцы такие звери то в какой области России они убивали русских крестьян? На каких чужих территориях они зверствовали и против кого? Значит по вашему советское НКВД это спасители? Сколько тысяч украинских людей поддерживающих бандеровцев они отправили спасаться на рудники сибири? Правда у вас какая-то непонятная. Тогда вопрос. Кадыров-это патриот или предатель обласканный Путиным?
G2Крымчанин (Ukraine, Simferopol):   (Russian Federation, Moscow): 
И еще отрекаться от своей альма-матер-это тоже предательство. Так что предатель ты со всех сторон.
Крымчанин  (Ukraine, Simferopol): G2 - нaxyй пошёл...
Я живу, там где живу...
rusik - baza  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): героев Сов.Союза среди украинцев не меньше ,чем среди русских
Вы хотели наверное сказать уважаемый - в процентном отношении?Так же и предателей поровну - в семье ведь не без у.рода!
rusik - Радио-кацапам   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Кадыров-это патриот
А при чем здесь Кадыров - он ваххабитам не присягал!Как вы не поймете любезный что ваххабизм чуждая для Кавказа религия - поэтому и отторгается!
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Радио-кацапам (Ukraine, Kiev): Очень жаль, что вы взяли за правило подменивать понятия.
"Если бандеровцы такие звери то в какой области России они убивали русских крестьян? " Ты клонишь к тому, русские убивали украинцев ? Давай начнем с того, что русских убито ГОРАЗДО больше, и делали это украинцы, евреи, татары и пр., наделенные "полномочиями" Советской власти ПО ВСЕМУ СССР. Ты в свое правде разберись сначала.
G2Крымчанин (Ukraine, Simferopol):   (Russian Federation, Moscow): 
Сам пошёл на х уй. Оранжевая подстилка.
baza  (Ukraine, Kiev): G2- я с Керчи,живу в Киеве,
здесь пофиг кто ты русский или украинец. Российкая политика и Юща-убогого прожекты уж вбила клин в народ ,но в Киееве такого мракобесия как в Крыму нет. Родственники с России просто в шоке,от хорошего отношения к россиянам на Западной Украине,а про Киев и говорить нечего. В Крыму же специально нагнетается обстановка в надежде на Осетинский вариант
Languedociene  (Spain): Славянин (Russiaрусских убито ГОРАЗДО больше, и делали это украинцы, евреи, татары и пр., наделенные "полномочиями" Советской власти ПО ВСЕМУ СССР.
Надо было вам не создавать Союз и порядки такие в нем.Украинцев гнали в рускую армию еще со времен Петра на 25 лет.Офицерами мало кто из них был.Так шо не перекидывай с больной головы на здоровую.Отмазку наковырял.
Радио-кацапам  (Ukraine, Kiev): ну и дурачек ты русик
По вашему перед тем как убивать российских солдат он крестился? А его отец не занимал командных должностей при Дудуеве? Это сейчас он герой России. Россию действительно умом не понять. Читай ,пупсик книжки и документы.
G2Крымчанин (Ukraine, Simferopol):   (Russian Federation, Moscow): 
В Киеве, Виннице, Одессе и Крыму бываю часто, почти ежемесячно,где-нибудь. Обстановку знаю и знаю как относятся многие люди и к России и к своим лидерам.
rusik - Languedociene  (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Надо было вам не создавать Союз
Салют идальго!А кому вам - кого вы имеете в виду?«Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более двух-трех тысяч. Прошу принять меры. Любящий вас Н.С. Хрущев».
rusik - Радио-кацапам   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): тем как убивать российских солдат он крестился?
Гениальный наш - вы разницу между ваххабитами и мусульманами-суннитами понимаете?Хоть вы и очень умный я вам объясню - это как баптисты и православные!Сейчас по горам скачут сектанты - Кадыров не сектант!Кого он предал?
Лом   (Ukraine, Dnepropetrovsk):  для D2 Москва
Да, тебя понять трудно, логики ни какой, а чванства хоть отбавляй. Себя наверное ВУМНЫМ считаешь.
Elen  (Ukraine, Stakhanov): 
Может стоит просто взять эту книжку и перепроверить факты? Прежде чем все отрицать и ругаться? Мне вот когда-то книжка попадалась издания 1956г. примерно. Там - подобное . Самое большое количество коллаброционистов - в Смоленской области. Но там после освобождения НКВД особенно жестко погуляло и в это количество "предателей" мог попасть кто-угодно. Все, как всегда сложнее, чем с первого раза кажется....
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Languedociene (Spain): "Офицерами мало кто из них был.Так шо не перекидывай..." )))) а не пицди ка ты на ночь глядя, клоун млять беременный !
НИ В ЧЕМ украинцев по сравнению с русскими не ущемляли, тем более в царской армии. Про сановников Безбородко и Разумовского слыхал ? Отмазки - это вы лепите черти, а я просто вам трезвяк вставляю. На, почитай: http://www.inosmi.ru/translation/247328.html
rusik - Elen   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): Все, как всегда сложнее, чем с первого раза кажется....
Вот и я том же - сударыня!Тяжело назвать предателем мужика которого непонятно зачем оторвали от сохи сунули в руки винтовку и отправили умирать!Другое дело те кто шел на это осознанно - кушал немецкий шоколад сидя в концлагере, убивал еврейских детей чтобы ж.идовское племя не заполонило "родину"!А таких и у нас и у вас хватало!
Elen ---Славянин   (Ukraine, Stakhanov): НИ В ЧЕМ украинцев по сравнению с русскими не ущемляли, тем более в царской армии. Про сановников Безбородко и Разумовского слыхал ? Отмазки
Сударь, не к ночи этот разговор затевать... Там опять (как и везде ) 2 стороны... Но могу вам подкинуть еще пример Павла Петровича Скоропадского. того, который адьютантом Николая Второго был... А в 1918 году - гетманом Украины... Много кого вспомнить можно. Фокус был в том, чтобы служа России "украинскость " не потерять... Что очень сложно было.
Ирина РФ  (Russian Federation, Leningrad): Другое дело те кто шел на это осознанно - кушал немецкий шоколад сидя в концлагере,
ха, или кофе пил.... а потом хероем оказался. нашли что обсуждать. да в мире тысчи пишут бред. вот Росбалт обсуждает книгу раввина Шапиро (Джаззик хде?) «Закон Царя: уголовное право, касающееся отношений между Израилем и народами». В книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет право убить «гоя». Информацию о книге и ее содержании опубликовала газета «Маарив».
Ирина РФ  (Russian Federation, Leningrad): кстати
книжка стоит всего-то 30 шекелей. чисто символическая цена
rusik - Elen   (Russian Federation, Velikiy Novgorod): "украинскость " не потерять
И в чем же его украинскость выразилась?В умении носить женское белье?
Саня---Elen   (Russian Federation, Moscow): просто взять эту книжку
А можно и не брать вовсе. Та ещё сенсация, на любителя...
гена львов  (Ukraine, Lvov): все о том жэ
Во все времена и у всех (без исключения) были герои и были предатели . ЭТО решать не нам,обвиняя друг друга у кого их больше!!! Предатель, он и в Африке предатель .Воюя в чужой армии против своей Родины?! Что может быть подлее и не может быть оправдано никакими намерениями!
Саня---гена львов (Ukraine, Lvov)  (Russian Federation, Moscow):  Что может быть подлее ?
Запивать водку пепси-колой. Шутка. Согласен с тобой по теме. По мне, так копание в таком дерьме выглядит патологично. Автор болен.
Большой Свин  (Germany): Инфа довольно лежалая, книги уже второе издание.
Как говорит сам Махно, «а за основу была взята книга С.И.Дробязко «Под знаменем врага», изданная в 2004 году в Москве издательством «ЭКСМО». Кстати, Дробязко - к.т.н., его книги довольно много издаются в РФ, несколько есть на русском торренте. Итак, смотрим эту книгу, табл. 5 (она есть в http://www.demoscope.ru/weekly/2004/0181/biblio05.php). У немцев служило 380 т. русских (из них 70 т. казаков и 200 т. в хоз войсках). ...
Большой Свин  (Germany): Продолжение
Украинцев 250 т., из них 100 т. в хозвойсках. Вот озабоченные статистикой и считайте, сколько было в боевых войсках и соотносите с численностью населения. А если мозги есть, выкиньте все эти подсчеты - у предателей национальности и родины нет. Кстаи, еще довольно большой анализ национальностей в ВОВ - http://www.specnaz.ru/article/?1379.
гена львов  (Ukraine, Lvov): САНЕ
Согласен 100% !У автора шизофрения .не выдержал морской службы и шизнулся
JAZZ(Украина-Израиль)  (Israel): Ирина РФ (Russian Federation, Leningrad): (Джаззик хде?)
Да здесь я! здесь! Только занят очень! По третьему разу книгу перечитываю(ну эту которую раввин написал), выписки делаю, кой-чего наизусть заучиваю.... Еще раз начнешь свою солянку поганую навязывать -сразу порешу, согласно полученным наставлениям!)))Вот так-то. бабка ирка! думала- все с рук тебе сойдет???!!! Ан нет! Фигушки!
qwer  (Russian Federation, Moscow): в тему
Это по данным автора Махно.И в Севастополе и второе издание. Заострил проблему. Подонок. Автор только забыл себя причислить к бывшим советским. Хоть и не генерал, но предатель настоящий. Пусть брешет. Всем подонкам рот не заткнёшь.Всё перевернуть, такой был заказ. Деза 99%, но растить её нужно. Глядишь и приживётся. Грязная политика эта, а не исторические факты, как и всё остальное, что идёт от Ющенковской шайки
Киiвщина  (Russian Federation, Moscow): по теме
Если взять, соотношение по численности украинцев к русским будет 1 к 3. УКраина была 100% окупирована в РФ только 7-8% . Теперь посмотрите по предателям , так кто предавалал больше??? И еще Западная Украина входила в состав СССР один год и то с репресиями к населению здесь 1 дивизия , а в РФ целая армия Власова , 55 козачих полков получавших паек одинаковый с немцами. А завоюй немцы не 7% территории РФ, сколько было бы предателей? Так что кто есть кто , начинайте с себя.
Винт  (Russian Federation, Tver): сотни тысяч, если не миллионы
А шо так скромно, чё не миллиард? Ещё одну "непредвятую" с только "фактами" киженцию сбацали, ну -ну за голодомор читали...
Chizh  (Russian Federation, Balakovo): Из 150 генералов только 24 стали русскими гитлеровскими генералами
Остальные 150всего - 24 русских = 125 украинских генералов.
Chizh  (Russian Federation, Balakovo): Из 150 генералов только 24 стали русскими гитлеровскими генералами
150 - 24 русских = 126 украинских генералов.
outlaw  (Russian Federation, Moscow): Мы предателям памятники не ставим и не героизируем ублюдков...
Это наверно про памятник атоману Краснову в станице Еланской?
Большой Свин  (Germany): Киiвщине
Еще один статистик :). Неадекватные у Вас выводы. Откуда, интересно, соотношение 1:3? Про источник, исходя из которых Махно крапал свои труды, и по которым цифры совсем другие, я уже ссылку постов пять назад кидал (это у него в книге прямо указано - за основу взят Дробязко). Про 7-8% - надо брать не территорию, а численность населения, на ней проживающую. Про численность - надо считать не соединения с гордым именем "Галичина", а общее число людей во всех соединений, у Власова до хрена укр. было
Большой Свин  (Germany): Киiвщине - Так что кто есть кто , начинайте с себя.
А что начинать? Про Власова и сколько у него людей было, вроде всем известно. Вон, у того же Дробязко про РОА куча книг. Тут весь вопрос не в том, сколько каких национальностей у немцев служило. Вопрос об отношении к этому в современном обществе. В РФ РОА демонстрации на улицах не устраивает, в отличие от СС Галитчины. В Европе нациков отлавливают до сих пор (типа Демьянюка), а на Украине они - герои-освободители.
Игорь  (Ukraine, Kiev): Да и так все ясно!
Русские - самая поганая нация предателей! Они смелые только после стакана, а как хмель вышел, так падали на колени перед фашистами и толпами просили о пощаде. Именно из русских было сформировано большинство различного рода воинских формирований на стороне фашистской Германии в годы войны. Да и сейчас их премьер жопу вылизывает немчуре видимо по старой плебейской привычке. А у Пукина папик в каких частях в войну за Гитлера сражался???
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Игорь (Ukraine, Kiev): Русские - самая поганая нация предателей! )))) Что ж ты вафел про свой народ так говоришь ? Эта "нация предателей" как ты говоришь, дала тебе шанс родиться, но не для того,
чтобы ты выродок тут манкуртсвтовал. Ты дятел бесклювный (шо лбом об стены стучиьшся - видно сразу) простой арифметики не в состоянии уяснить - русских воевало больше всех, значит и в плен попадало больше, значит и на сторону немцев переходило тоже больше. Речь тут не о том идет, кто больше предателей дал, а об том, что вы твари оправдываете тех, кто одел форму Вермахта тем, что "они против большевиков" воевали. А воевали они против СВОЕГО НАРОДА, Но тебе сученок это ещё предстоит понять, сопля
Киiвщина  (Russian Federation, Moscow): Большой Свин
Здесь вопрос другой, почему так много предателей было? Почему в Англии, США, Польше столько не было. В чем главная причина этого явления. Может быть курс партии был не тот? Соотношение 1к 3 это соотношение числености людей проживающих в Украине и в РФ, такое же и сейчас. "Галичину" в Украине никто и не хвалил и не хвалит. Ваши ее приравнивают к УПА а это две большие разницы, ваши это не коректно соединяют вместе. Вместо того, что бы правдиво сказать, что в Западной Украине они сделали, что вост
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Киiвщина (Russian Federation, Moscow): Некеорректны как раз ваши историки, сгребая всё ради своей выгоды в одну кучу.
УПА, которое воевало против немцев, к Бандере не имеет никакого отношения. С.Бандера - лидер ОУН, которое всегда ТЕСНЕЙШИМ образом сотрудничал с фашистами. А говоря про УПА-борцов с гитлеровцами, по правде нужно иметьь в виду атамана "Полесской сечи" Боровца-Бульбу, которого Бандера ненавидел настолько, что имели место постоянные военные действия меж ними. http://www.ukrstor.com/ukrstor/batashev_ounvsupa.htm
Киiвщина  (Russian Federation, Moscow): Славянин (
А что СССР не сотрудничал с немцами не было вторжения в Польшу в 1939г Красной Армии ? Не было немецких полигонов, заводов в СССР, не поставлялось стратегическое сырье в Германию, не учились в СССР немецкие офицеры до 22.06.41г? А почему при немцах УПА сидело в лесах, если это союзники немцев. А почему воевало до 1956г, когда немцов побили в 1945г. А почему сейчас население Западной Украины уважает УПА, если ваши политологи указывают, что УПА тероризировало и убивало население? Может ошибаетесь
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Киiвщина (Russian Federation, Moscow) Вот ИМЕННО, делай акцент на "....до 22.06.41г". Тебе прекрасно известно, что у Германии, как и СССР была в опрделеной сфере блокада со
стороны зап.держав. А армию и промышленность развивать было нужно - это раз. Во-вторых, тогдашнее руководство, видя и просчитав начавшиеся амбиции Гитлера, не раз предлагало зап.странам создать тогдашний аналог НАТО, но это кончилось мюнхенскими соглашениями и разделом Чехословакии. Дальше...А чего мусолить одно и тоже ? А возвращаясь к УПА....Бандере пришлось создать свое, альтернативное УПА в пику Бульбе в - они то и сидели в норах аж до 1956г.
Киiвщина  (Russian Federation, Moscow): Славянину
И если бы не была помощь по Ленд Лизу неизвестно , чем бы все закончилось, но потерь однозначно у нас было бы в раза два больше. И не известно даже в случае победы, как бы было востановление или не было кому востанавливать. А помоги мы тогда Польше и немцам был бы конец. У немцов был боезапас на 1 мес. ведения войны и все. Было бы тогда все по другому и без особых потерь. И было бы отношения правительства СССР к своему народу иное, не было бы на стороне немцев до 1млн. наших граждан. Вот так то.
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Киiвщина (Russian Federation, Moscow): КАКАЯ ЕЩЁ "ПОМОЩЬ" ? Ты в своём уме ? За те товар мы платили ЧИСТЫМ ЗОЛОТОМ да ещё по бешеной цене !!!
А фронт второй у твоих "добротелей" до последнего очко жало окрыть - а вдруг, да как....? Только когда окончательно убедились, что Гитлеру хр(censored) уже перебили - тут как тут сразу, свой кусочек пирога в борьбе с фашизмом ! И не прогоняй больше эту чушь, про "помощь", будь адекватен.
Киiвщина  (Russian Federation, Moscow): 
Помощь по Ленд лизу была только частично с оплатой. Ты этого не знал? И эти добродетели посмотри сколько тысяч нам танков дали, сколько самолетов различных класов, 95% всех автомобилей. Питания на всю армию. Алюминий для постройки самолетов, станки (которые и сейчас работают) и массу другого. В отличии от нас США за счет войны себе территорию не увеличивал. Не забывай, что США воевало с Японией (которая в 1904-1905г разгромила и весь наш флот и взяла Порт Артур и континентальную армию сломила).
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Киiвщина (Russian Federation, Moscow): А ты не сравнивай ту войну, где Россия воевала лишь, чтобы потешить своё имперское величие и эту.
США воевало (вернее говно возило) как ты сказал аж 5 лет, а Сов.Армия Квантунскую (лучшую армию Японии!) перемололо в муку за 2 недели ! Ты мля опять тут про помошь ? Они теми консервами ОТКУПАЛИСЬ, приближая жизнями наших солдат победу и затягивая второй фронт. ДА НАХ. ЭТА ТУШЕНКА С САМОЛЕТАМИ (которые по словам наших пилотов, уступали нашим по боевым характеристикам) - ЛУЧШЕ БЫ ОТКРЫЛИ ФРОНТ СРАЗУ В 1941 - ДОЛГО Б ГИТЛЕР ВОЕВАЛ ? Тут и ответ на твой вопрос - сколько б жизней сохранили.
Киiвщина  (Russian Federation, Moscow): Славянин (
Лучше бы мы помогли Польше в 1939 реально, а не ударить в спину тогда бы и разрушений на нашей территории не было бы и таких потерь И у Гитляра было тогда сил на порядок меньше А за помощь Ленд лиза я благодарен, благодаря ей значительно меньше наших погибло и быстрее врага побили А также за союзникам по борьбе с немцами США, Англии и еще 30 странам бивших немцев У меня кстати отец прошел от Сталинграда до Эльбы и встретился там с американцами. Хранятся часы. которые подарил офицер армии США
Славянин (Russia, Naberezhnye Chelny)  (Russian Federation, Chelny): Киiвщина (Russian Federation, Moscow): "Лучше бы мы помогли Польше в 1939 реально..." Как говорил Дава Гоцман в фильме "Ликвидация" - з какого переляху ?
Не было страны тогда, более всех ненавидевшую нас, чем Польша !Они всё дкелали просто назло ! Пример- заявили, что даже если СССР заключит договор о военной взаимопомощи с Фр.и Англией, или Чехословакией, против Германии, то в случае нападения Германии на Францию ил Чехию, ВНИМАНИЕ, Польша НЕ ПРОПУСТИТ ВОЙСКА СССР для помощи союзникам ! Кроме того, уже не секрет, попытка поляком договориться с немцами о совместных воен. действиях против нас. )))))) А за помощь я тоже благодарен, речь не о том.
атаман  (Ukraine, Sebastopol): комментарии к статье
Укр. фашистские части на территории РФ- батальоны - 2 кавалерийских ,2 пехотных,3 полиции из Харькова, 7 пехотных и охранных рот и 1 пехотный взвод + 8 строительных батальонов+2 батальона снабжения +15 рот транспортных и строительных+2 строительных взвода вермахта = всего до 16 000 человек в укр. частях и это ВИНА Украины= 17 батальонов и 22 роты, это Укр Дивизия по численности

Ваше имя:   Тема:
Сообщение. Символов осталось 500:

введите этот защитный код


  • ГАЗОВЫЙ ВОПРОС
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17:26 Тимошенко вызывают в ГПУ: против нее возбуждают уголовное дело
12 мая в 10.00
17:02 Сивкович говорит, что лидеры оппозиции уже осенью будут думать, как сбежать
"Злоупотреблений - на 100 млрд. грн."
16:49 Яценюку попеняли, что идет война, а он, «фронтовик», боится окопов
Цыбулько торопит демократов
16:32 Янукович признался: он не знает, как сделать жизнь лучше уже сегодня
"Рецепта такого нет"
16:13 Эксперты считают, что оппозиция идет по сценарию 2001 года
Опрос института Горшенина
16:06 Янукович поручил написать программу сотрудничества с Россией
 Как минимум, на 10 лет
15:52 Милиция задержала человека Тягнибока и людей, «похожих на грабителей банка»
Ин7формация не подтвердилась...
15:36 В МВД сказали, зачем привели под ВР по милиционеру на оппозиционера
Организаторы митинга обманули?
15:22 В Киеве снова высадился десант экспертов УЕФА
Украину будут проверять 4 дня
15:17 В Сумах с 22-метрового флагштока украли флаг Украины
Мэр советует пойти в милицию
15:03 Суд оставил Лозинского под арестом еще на 2 месяца
Следствие по делу продолжается
14:59 30 украинских рок-групп соберутся в День Киева
В «Парке Киевская Русь»
14:44 Проверять премьерство Тимошенко будет фирма, что вела дело Моники Левински?
Экс-премьер потребует замены
14:38 ВР разобралась с маркировкой лекарств шрифтом Брайля
За закон голосовали 273 нардепа
14:30 Тимошенко завтра посмотрит, выводить ли людей под ВР 17 мая
Решения еще нет
14:18 Теперь один из родителей во время карантина может брать отпуск
ВР приняла закон
14:04 Партия Януковича ждет в коалиции новых оппозиционеров
"Это не измена принципам и идеалам"
13:54 Ветеранов Украины и России связали Интернет-мостом
Технологии 4G в действии
13:43 Регионалы грозят Тимошенко международным трибуналом
Ефремов советует остановиться
13:30 Яценюк: нужно различать защиту Украины и защиту отдельных политиков
"Яйцеметная" оппозиция выгодна ПР?
13:24 В яйцах кур, которых кормили кукурузой из Украины, обнаружили диоксин
Скандал в Германии
13:18 Тимошенко видит только один способ остановить новые договоры с Россией
Говорит, у нее было партнерство на равных
13:03 Завтра в Украине - дожди и грозы
В Карпатах будет холодно
13:00 Кремль официально подтвердил, что Медведев едет в Украину
17–18 мая
12:49 Тимошенко тайно достала письмо министру Бойко из России
Из выступления на митинге
ФОТОРЕПОРТАЖ
Под ЦИК - музыка и танцы, объятия и «обогрев»
 
Май « 2010 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
«««  •  »»» 
Памятник Сталину - это и диагноз, и прогноз?
ОКНО
  • Обзор рынка бесплатных газет, распространяющихся в Киеве
  • Открытие главной ювелирной выставки в Киеве
  • Семиноженко поздравил интеллектуальную элиту Украины
  • Состоялась первая в Украине «Школа современной маммографии»
  • Коттеджный комплекс «Олимпик-Парк» получил нового инвестора
  • Жилье снова можно купить в кредит
  • Оксане Марченко предложили создать свою партию
Экпорт в RSS/JS   |  Контакты   |  УНИАН-монитор   |  ПОДПИСЧИКАМ