Допоможіть знайти

From: Кучапин Иван < kuchapin64@mail.ru >
Date: 17 липня 2007 06:29:26 GMT+03:00
To: mail@archives.gov.ua

Кто ищет: Кучапин Иван Иванович

Кого ищут: Якубовских.

В начале Великой Отечественной войны, из Херсона или Херсонской обл. эвакуйровали детей, мой отец был тоже в числе эвакуированых. Раселили их в детском доме г. Соль-Илецка Оренбургской обл. Отцу тогда шол третий год, и естественно о своих родителях он ничего не знал и до сегодняшнего дня ничего не знает. Позже он пытался начать поиски, но ответ был один и тот же: 'Если были бы живые сами нашли'.

Единствено что нашли в архиве это справка: 'Якубовский Ваня рождённый 1 сентября 1938 года, отдан на воспитание'.О том что детей действительно перевезли их Херсона подтвердил Оренбургсий госархив, имеется выписка из архива. Все больше ничего, даже отчество не указано. Мы не теряем надежды, ведь бывают чудеса и дети и родители пропавшие в ту чудовищную войну находились, или места их захоронения. Пожалуста найдите отцу родителей.

Заранее блогадарен.

From: Фролов Юрий Васильевич < penoplast_frolov@mail.ru >
Date: 27 лютого 2007 13:53:14 GMT+02:00
To: mail@archives.gov.ua
Subject: Поиск людей
Письмо составлено: 27 лютого 2007 р., 13:51:50

Здравствуйте уважаемый mail@archives.gov.ua,

Высылаю Вам текст объявления которое я размещаю на поисковых страницах.

Может эта тема Вам интересна, жива ещё одна свидетельница тех событий.

"Помогите в поиске людей еврейской национальности которых спасла 6-ти летняя девочка от расстрела. В сентябре 1943 года она помогла им бежать из конюшни полицейского участка в Диёвке по улице Красноармейской г. Днепропетровска. Это моя мама, ей сейчас 69 лет, она ещё работает и ни в чём не нуждается. Цель поиска - мама всю жизнь хотела узнать сколько было людей и по возможности, как сложились их судьбы. После войны её разыскивали кто-то из спасённых но бабушка побоялась признатьса, времена были сложные."

С Уважением,
Фролов Ю. В.

Faithfully yours,
Phrolov Y. V.