This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=7 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-10. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 7 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Якут
Дата: 11.01.2007, 21:01

человек-параход Написал:
> Якут Написал:
> -----
>

> Какой же вы москаль? Москаль - это вид паразитов,
> у которых способности к созиданию ограничивается
> размножением. А попытка подружиться с соседями -
> это уже конструктив, даже если не удачная. Все
> будет хорошо, господа Украинцы. Поменьше эмоций,
> побольше разума - и прорвемся.

А вторую часть поста Вы только ко мне относите, или к себе тоже?

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: человек-параход
Дата: 11.01.2007, 21:09

Ко всем, включая себя

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:11

человек-параход Написал:
> Ко всем, включая себя

МИР!!!

А все же, признайтесь, (Я НИКОМУ не скажу!) штаны красные? Оцелоп не бьет?

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:15

Ні, жовто-блакитни

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Мосин7_62mm
Дата: 11.01.2007, 21:17

Не вір мій синку,цьому параходу!
Ції штани йому дарив Бандера...

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:20

Мосин7_62mm Написал:
> Не вір мій синку,цьому параходу!
> Ції штани йому дарив Бандера...

О! Як це сталося, що чоловік-кулемет мовою говорити почав?

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:20

человек-параход Написал:
> Ні, жовто-блакитни

То цак не вдягати?

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Чайник_Киева
Дата: 11.01.2007, 21:25

...киндзаза Украине :-))

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:27

Я же говорил,что приходилось готовить свидомим исходящие на довольно приличный этаж власти.Они сами умилялись, где я выучился не просто украинскому,но деловому чиновничьему. Просто нужно желание,но только добровольное.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:29

Чайник_Киева Написал:
> ...киндзаза Украине :-))

Лучше, чем гражданская...

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:31

Якут Написал:
> человек-параход Написал:
> -----
>

> То цак не вдягати?

Як тебе сподобається Бажаєш - вдягай, ти сам себе господарь.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:33

человек-параход Написал:
> Якут Написал:
> -----

> Як тебе сподобається Бажаєш - вдягай, ти сам
> себе господарь.

То не буду!

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:34

У нас в Украіні поки що вдягають крізь башку,а у вас?

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 21:46

Якут Написал:
> человек-параход Написал:
> -----

> То не буду!

Чому, любий друже? Три рази "Ку" и пьєш решта дня горілку
А так - працювати треба, податки платити, тощо.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 12.01.2007, 00:08

человек-параход Написал:
> Якут Написал:
> -----

> Чому, любий друже? Три рази "Ку" и пьєш решта дня
> горілку
> А так - працювати треба, податки платити, тощо.

Я понял. Перемирие длилось недолго, ровно столько, чтобы перезарядить оружие и остудить стволы.
Надеюсь, дальнейшая перепалка не будет содержать ничего личного!

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 12.01.2007, 02:07

Эх! Вот так всегда: куда легче вооружиться транклюкатором (или цаком)
Формула проста: по-одиночке не возможно чего-то добиться/достигнуть, а за бабло.. так его вечно не хватает.
Выбор прост: транклюкатор в руки (цак в нос) - победа москаликов, будем выживать, как и они. Или вместе соображать, как контролировать гос.аппарат и направлять его в нужное русло.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 12.01.2007, 02:14

человек-параход Написал:
> [...]
> Выбор прост: транклюкатор в руки (цак в нос) -
> победа москаликов, будем выживать, как и они. Или
> вместе соображать, как контролировать гос.аппарат

Про это Ипатий написал немало умного. Без шуток. Где-то на этой странице, но в какой теме- не помню.

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: ДимаД
Дата: 13.01.2007, 10:56

toEurope Написал:

> Знакомая была недавно в Донецке в командировке месяц.
> По возвращении в Киев, долго не могла отойти от шока, в т.ч. эстетического. При том, что Донецк -
> это далеко не Горловка и не Алчевск. Депрессивность в менталитете народа - вот, что
> самое главное в этих местах.

===================
Надеюсь отошла. Зачем же посылать в Донбасс таких неженок...

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 13.01.2007, 10:58

aporte Написал:
> [...]
> пенсионеров?Ясно откуда-из Донбасса.Пенсии то у> всех одни.И при этом на Винниччине многие
> говорят,что тяжёлая промышленностьдля страны-чуть> ли не позор!Вот только отказаться от
> пенсий,заработанных несвидомыми шахтарями и> металлургами для всей страны,никто не торопится.И
> отпустить регионы с" депрессивным населением"вид> Державы никто не хочет.> Пусть Донбасс оставит всё заработанное себе и> тогда посмотрим какой порядок и благоустройство в> каком регионе Украины будет.А хаять своих
=================
Так ведь в этом и весь их сволочизм:бабки берут и гадят+ выставляют себя зеркалом нации.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 13.01.2007, 11:03

kimer Написал:
> Любовь к своему краю и стране
> подразумевает знание и использование родного
> языка.

Слава Богу, что родного, а то я чуть на мову не перешел...

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 7 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама