This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=6 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-10. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 6 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: человек-параход
Дата: 11.01.2007, 01:24

Курятники нынче не в моде. Тем более за такие деньги.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Lesnichiy2004
Дата: 11.01.2007, 01:28

Вибачте. Але у Ж.Водах я був. Довго. Чисте, охайне місто навколо головного підприємства СхідГЗК. Невелике. Маленькі триповерхові будівлі. Дуже зелене. Схоже на Київ кількістю міських зелених насаджень.
Звісно "озеро" є...Що є, то є. Але я не відчував ніякого там стороннього запаху.

Добраніч.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Дончанин
Дата: 11.01.2007, 01:29

> Дончанин. Вам нравится В.Маяковский? Спрашиваю без всякой задней мысли.

Нет.

> На рахунок не таких вже й великих сум просто помнож: X*Y*Z
> Де Х-кількість заробітчан(від3-ох до 6-ти млн чол)
> Y-місячна зарплата(від 700 до 1000 EUR)
> Z-кількість місяців у році
> і отримаєш суму на мою думку дуже велику, і варіації з цифрами суттєво картину не поміняють

Авоткуй! 700-1000 - без налогов. Отнимаем налоги, получаем 550-800. Из них отнимаем еще 300-400 на жильё и перекусон. Остаётся 250-400, из которых ещё уходит на транспорт, сигареты, пиво, презервативы и прочие развлечения. Итого где-то 300, которые заробитчанин (далеко не каждый!!!) может отдать в свою семью на текущие расходы. А ты посчитал так, будто они не платят налогов, питаются святым духом и живут прямо в тех сортирах, которые моют. Остаётся 300 евриков, которые, в большинстве случаев, не дойдут ни до какого банка, а просто будут потрачены на семьёй на шмотки и жрачку (сумма-то мизерная). А если и удастся кому-то что-то скопить, то и тогда не факт, что эти деньги дойдут до банка. Скорее они достанутся автодиллеру, торговцу стройматериалами или бандитам, коих предостаточно в приграничных районах.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Basay
Дата: 11.01.2007, 01:32

инвестиции.......от заработков за границей? НЕХИЛО....во что же они инвестируют? в жратву? одежду? семью? образоание? инвестиция это банк или свое дело...не думаю что у них остается на это денежек...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: янукович
Дата: 11.01.2007, 01:36

Дончанин Написал:
> [...]
> факт, что эти деньги дойдут до банка. Скорее они
> достанутся автодиллеру, торговцу стройматериалами
> или бандитам, коих предостаточно в приграничных

В тебе своя математика, але я тобі кажу- і депозити дітям залишають і авто купують і ремонти роблять, можеш не спорити, сам подумай за 300 євро в місяць ніхто нікуди б не їхав, сенс?

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 01:51

> В тебе своя математика,

Математика у нас одна, просто ты не всё учитываешь. Это у Гитлера была враждебная еврейская физика, а была правильная - арийская.

> але я тобі кажу- і депозити дітям залишають і авто купують і ремонти роблять, можеш не спорити

Я с этим и не спорю. Конечно всё это есть. Но вклад этих денег в украинскую экономику мизерный. Кроме того, как не крути, те самые дети, которым депозиты оставлены, получили образование за счёт украинского госбюджета, в то время, как их папашки с мамашками укрепляли бюджеты чехий с португалиями.

> сам подумай за 300 євро в місяць ніхто нікуди б не їхав, сенс?

Дык едут же. У себя-то дома не могут заработать, вот и едут.

> Але у Ж.Водах я був. Довго. Чисте, охайне місто навколо головного підприємства

Приезжайте в г. Карлолибкнехтовск в Донецкой области. Сравните. Город не просто озеленён, он находится прямо в хвойном лесу. Маленький, чистый. Жители прямо со своих балконов могут наблюдать белок и соек.

Исправлений: 1. Последний раз редактировал Дончанин в 11.01.2007, 01:59.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 02:02

Дончанин Написал:

> [...]
> португалиями.

> не їхав, сенс?
>
> Дык едут же. У себя-то дома не могут заработать,

Не згоден з тобою. Безкоштовна освіта? Це вже на грані фантастики, набір на платну форму навчння на престижні професії перевищує держзамовлення, а ти розумієш що батьки які горбатились по-заграницях своє чадо, грубо кажучи, в ПТУ не віддадуть, до речі наведу тобі конкретний приклад: 6000 евро на рахунок, дешева машина для роботи(4000) і квартира--- такий весільний подарунок від матері отримав мій товариш, скільки вона років там не скажу, точно не памятаю

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 02:28

> Безкоштовна освіта? Це вже на грані фантастики, набір на платну форму навчння на престижні професії
> перевищує держзамовлення

Кроме высшего образования есть ещё среднее. Оно бесплатное. Поскольку ничего бесплатного не бывает, то понимай это так: пока заробитчанин заробитчанствовал, его чадо получило среднее образование за счёт тех, кто горбатился в Украине. Ну а среднее образование - ступенька к высшему, которое, кстати сказать, тоже наполопину "бесплатное", т.е. бюджетное.

> 6000 евро на рахунок, дешева машина для роботи(4000) і квартира--- такий весільний подарунок від матері
> отримав мій товариш, скільки вона років там не скажу, точно не памятаю

6000 (сомнительный плюс в украинскую экономику) евриков + квартира + машина за несколько (!!!) лет, которые ты перед этим посчитал как колоссальный вклад в экономику Украины.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Alex12345
Дата: 11.01.2007, 06:01

Дончанин Написал:
> Поскольку ничего бесплатного не
> бывает, то понимай это так: пока заробитчанин
> заробитчанствовал, его чадо получило среднее
> образование за счёт тех, кто горбатился в Украине.

Ну так что ж те кто "горбатился" не задумаются - а какого х-я они горбатятся на шарик и почему их за это еще и имеют во все что можно?
Почему не решат свои проблемы либо коллективно - послав клоунов с Грушевского куду Макар телят не гонял, либо индивидуально - подавшись туда где их труд ценится?
Вспоминается старый анекдот:
Мужик попал в пекло, ведут его на место отбывания. Вокруг котлы со смолой, дым валит... Вдруг из одного котла выскакивает грешник, хватает полено со стопки, подбросил в огонь, хвать бутылку стоящую рядом и бульк - назад в котел.
Идут дальше. Другой котел - только голова высунется - сразу несколько рук раз и потянули ее назад. И так по кругу.
Идут дальше. Третий котел - плотно закрыт крышкой, вокруг черти с вилами наизготовку.
Мужик удивляется - бардак тут у вас, почему разные порядки? Ему конвоир обьясняет -
в первом котле русские - ящик водки рядом поставил и они за огнем следят;
во втором украинцы - те друг-другу высунутся сами не дадут;
в третем евреи - тех плотно сторожить нужно: один вылезет - всех вытащит.

Вот такая вот х-ня малята.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: клевинджер
Дата: 11.01.2007, 09:18

Не поленюсь привести расчёты по потерям от "заробитчанстства" в Литве.

К вечеру.

Более чем впечатляют.

Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен - я забыл, что значит страх

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: aporte
Дата: 11.01.2007, 09:34

Конечно Донецкая область,особенно её "пролетарские" районы-не Мальдивы.Но и Якутия и другие севера-не фонтан.Люди везде живут.Ну,закрылись предприятия,люди остались без работы,городки вымирают.Кто-то нашёл в себе силы уехать,начать жизнь по-новому,кто-то опустился,кто-то доживает свой век не в силах кардинально поменять свою жизнь.Это беда конечно.Украина ,её государство пока не так богато,чтобы создать оазис на месте всей этой разрухи.Но и для других людей-это не повод для ёрничания и насмешек.Ведь это украинская земля,на ней живут граждане Украины со своим сложившимся укладом и ментальностью.И высокомерными выпадами ситуацию не исправить.Высокомерием можно только озлобить.Что собственно происходит повседневно на Форуме.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: RWA
Дата: 11.01.2007, 09:43

ДимаД Написал:
> [...]
> чопорність
>
> О! А потому галичане и учать всех жить, но
> издалека гастарбайтерского.
> Не одна патриотическая @#$%& не приехала
> восстанавливать шахты или пахать на
> металлург.заводе, а может дороги в ридной неньке
> проложить? А на хррена? Патриотизм галицкий этого
> не предусматривает, достаточно церквушки, Томика
> шевченко и шаровар, а дороги- то не для патриотов,
> нам бы в Испанию. Где ж самопожертвование ваше, а?
> Где славные традиции упа, когда люди жизнь
> отдавали за благополучие родины, закончилось?
> родные, так ведь счас умирать не надо, только

Пахать это не по "галичанськi". Разве что в Португалии, Испании, Венгрии - там можно. А так томик Шевченко, католическая церквушка, а вот шаровары не ты зря затронул - запорожских казаков я уважаю, за то что ляхов и татар били, а не только москалей.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: voch
Дата: 11.01.2007, 10:57

Привіт з Дніпропетровська!

маю досвід заробітків за кордоном, правда не на Заході а на Півдні :-)

1. Інвестиціі всеж таки існують, за 300 Евро ТОЧНО ніхто на заробіток не поїде, мінімум за 1000 доларів/30 днів що привезти з собою на Батьківщину.

> инвестиции.......от заработков за границей? НЕХИЛО....во что же они инвестируют? в жратву? одежду? семью? образоание? инвестиция это банк или свое дело...не думаю что у них остается на это денежек... <

2. А хіба купівля товарів широкого вжитку це не інвестиція? Ціба з цих купівель не виплячуються податки, зарплата продавців? Кожний сам хазяїн своїх коштів, хтось вкладає у будівництво, хтось у авто, хтось пропиває проїдає, а хтось у банк, 3-4 раза з'їздив на 2-3 місяці - маєшь 10-15 тис. доларів на рахунку. Можна починати маленьку справу.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: ОтецФедор
Дата: 11.01.2007, 12:39

Пользователь: voch (IP-адрес скрыт)
Дата: 11.01.2007 10:57

>маю досвід заробітків за кордоном, правда не на Заході а на Півдні :-)

В гареме никак подрабатывали?

_________________________________________________________________________________________
З глибокою насолодою слухав оцих людей про їх страждання від голодомору (C) пРезидент Украины

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 18:24

Клевинджер. Жду. Заинтриговали

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Menvit
Дата: 11.01.2007, 20:30

Ви, українці! Я з Вас просто хрєнєю. Таке враження , що тільки і можете: лівобережні на правобережних і навпаки. Та від Вас не залишиться нічого. Вам треба розібратись в собі. Може я не правий? Може дончани не українці? Може західні теж не українці? І центр. Хто ви тоді? )))). повчіться у кримських татар єдності. Це ми вміємо.Освіта буде безкоштовна. А взагалі... Навіщо це Вам? ))).В мене таке враження, що Ви від цього кайф ловите. Ні, Вам це не потрібно. Мені так здається після 2004.
Щодо статті. Я не був на Донбасі. Будь яка думка: стаття, чи озвучена, не може бути об єктивною бо доповідає суб єкт. Отже.. Поки сам коли-небудь не побачу. Доречі. Все.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Anef
Дата: 11.01.2007, 20:32

м-да, наворотили здесь... и перевели стрелки на Западную Украину, как будто во всех бедах и разрухе только она одна и виновата... думаю, что если бы была возможность трудиться и зарабатывать у себя дома - никто бы никуда не ехал на заработки.
все ж лучше, чем стонать, спиваться и прославлять доброго хозяина который иногда даст копейку на бутылку
еще замечу... действительно, к получению и провозглашению независимости националисты хорошо руку приложили... но ведь что на востоке, что на юге, что на западе, да и в центральных органах власти остались в основном представители компартии... так что старт был у всех одинаков

а теперь по теме... повторюсь:
> это места, про которые тогдашний кандидат в
> президенты называл "экономическим чудом" после
> нескольких лет губернаторства!

ложь была тогда, ложь была и позже - про "уже сегодня"
что на это скажете?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Чайник_Киева
Дата: 11.01.2007, 20:33

...убери названия георафические - можно найти подобное в любом городе Украины ...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Якут
Дата: 11.01.2007, 20:44

Menvit Написал:
> [...]
> стаття, чи озвучена, не може бути об єктивною бо
> доповідає суб єкт. Отже.. Поки сам коли-небудь не

Я жму Вашу руку. И, думаю, любой из местных здравомыслящих сделает то же самое. Но! К сожалению, большинство наших оппонентов высказывает протиоположную мысль: москаль геть в Московию А какой же я москаль? Я тут живу...

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 20:59

Якут Написал:
> Я жму Вашу руку. И, думаю, любой из местных
> здравомыслящих сделает то же самое. Но! К
> сожалению, большинство наших оппонентов
> высказывает протиоположную мысль: москаль геть в
> Московию А какой же я москаль? Я тут живу...

Какой же вы москаль? Москаль - это вид паразитов, у которых способности к созиданию ограничивается размножением. А попытка подружиться с соседями - это уже конструктив, даже если не удачная. Все будет хорошо, господа Украинцы. Поменьше эмоций, побольше разума - и прорвемся.

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 6 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама