This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=5 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-10. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 5 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: olly_
Дата: 11.01.2007, 00:35

kimer
ой-ой-ой! какие мы грозные!
А ща как пожалуюсь Ярошевец, как забанят все ваша посты.
И ваще. нечего компроментировать русскоязычное население.
А то щас войдете в клинч.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:37

человек-параход Написал:
> Брак по-расчету? Как не красиво, не культурно и
> цинично.. Альфонс
>
> Господа, не надоело грызть друг друга?? Знаете,
> ваша грызня - это высокое достижение москалей.
> Именно этого они и добиваются. Скажете в Донбассе
> ниче интересного нет? Это ложь. Ядерное топливо -
> это топливо, за которым настоящее и будущее, и
> Украина богата этим топливом. А роль восточной
> Украины в москальской империи - урановые рудники.
> Оно вам надо, господа восточноукраинцы? Не лучше
> ли делать ту же работу, но не как рабы, а за
> комфортное существование? Ахметка не долго еще
> [...]

спасибо Параход, я знала, что вы настоящий друг.
Скинем Ахметку. только как?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Якут
Дата: 11.01.2007, 00:37

человек-параход Написал:

> [...]
> Оно вам надо, господа восточноукраинцы? Не лучше
> ли делать ту же работу, но не как рабы, а за
> комфортное существование? Ахметка не долго еще

Как-то сразу AGE of IMPERIA вспомнилась...

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: человек-параход
Дата: 11.01.2007, 00:38

Кимер, ну ка расскажи: зачем Россия строит АЭС, когда у нее топлива - как на гуталиновой фабрике? Не эту ли правду хотят скрыть москалики?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: kimer
Дата: 11.01.2007, 00:39

olly_ Написал:
> [...]
> А ща как пожалуюсь Ярошевец, как забанят все ваша
> посты.
> И ваще. нечего компроментировать русскоязычное

крошка, читай ниже, сил у меня хватит на всех, а в клинч я не вхожу.

русскоязычное население уже скомпроментировано дальше некуда. хуже ему от этого? да его прет!!! оно всех рогулей имело в виду, у нас есть свобода говорить что хотим, дебилов называть дебилами, а не сюсюкать.

УЛЕНШПИГЕЛЬ, ВЕРНИСЬ НА РЕСУРС!!!

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Дончанин
Дата: 11.01.2007, 00:41

> Ти не врахував те що ці гроші є прямою інвестицією в нашу економіку, і до-речі величезною,

Не путайте частную местечковую экономику (построить домик, завести маеток, посадить лук-чеснок, открыть производство стелек) с экономикой государственной (реконструировать завод, построить дорогу, наладить производство металлообрабатывающих станков).

> на рахунок мінімальної пенсії, то ці люди її вже заробили

Не согласен. В лучшем случае (но маловероятно), они могут рассчитывать на какую-либо пенсию в той стране, где они работали. Но такой трудовой контракт у единиц на тысячу. Так что когда они вернуться - они будут нахлебниками с деньгами - деньги на дом/квартиру есть, но государство учило их детей за счёт тех, кто создавал бюджет и будет им платить пенсию, которую они, фактически, не заработали.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:41

человек-параход Написал:
> Кимер, ну ка расскажи: зачем Россия строит АЭС,
> когда у нее топлива - как на гуталиновой фабрике?
> Не эту ли правду хотят скрыть москалики?

это тебе должны были в институте рассказывать, когда ты оранжевой тряпкой махал. свободен

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:43

olly_ Написал:

> спасибо Параход, я знала, что вы настоящий друг.
> Скинем Ахметку. только как?

Нет, дорогая Олли. Скидывать никого не будем. Лучше предложим Ахметке собственную энергетическую империю, а там - работы всем найдется и работа не только лопатой махать

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:45

kimer
не фулюганте!

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:45

человек-параход Написал:
> olly_ Написал:
> Нет, дорогая Олли. Скидывать никого не будем.
> Лучше предложим Ахметке собственную энергетическую
> империю, а там - работы всем найдется и работа не
> только лопатой махать

Вы перезжаете?

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:54

olly_ Написал:
> kimer
> не фулюганте!

Оля, я не хулиганю. я не хочу гнать порожняк, как 90% местных ораторов.

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: toEurope
Дата: 11.01.2007, 00:55

Дончанин Написал:
> В Донбассе много проблем, спору нет. А трущобы
> есть и в Киеве, и В Лондоне, что же на Енакиево с
> Горловкой пенять? В целом идея статьи понятна: в
> Донбассе много грязи. Но оно и недивительно -
> свинья грязь везде отыщет. А тем более за деньги.

Дончанин, не обижайся, но я подпишусь под статьей. Я понимаю обиду за родной край, но когда мы с женой впервые приехали в Горловку из Харькова (не из Киева), то шок был сильнейший. Даже сейчас, просто читая статью, начинает "типать" от названий Дебальцево и Горловка. Человек ко всему привыкает, но к такому лучше не привыкать никогда. Там жить нельзя!

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Lesnichiy2004
Дата: 11.01.2007, 00:56

Восток ГОК.
Обращаться к Перькову.

P.S. "Экономика государственная" и "местечковая"? Спасибо - я запомнил Еще один пропагандистский ярлычок на мелкий и средний бизнес от отважных защитников индустриализации аля г-н А. в моей коллекции. Уважаемый Дончанин. У Вас дети есть? Отвечать не надо...У Вас свой ум.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: янукович
Дата: 11.01.2007, 00:57

Дончанин Написал:
> [...]
> деньги на дом/квартиру есть, но государство учило
> их детей за счёт тех, кто создавал бюджет и будет
> им платить пенсию, которую они, фактически, не

От повертається людина з заробітків і на диван?---Неправда, навіть такий фактор як "сусіди не зрозуміють" спрацює і ця людина буде працювати, багато випадків знаю. На рахунок інвестицій, фундамент будь-якої держави це дрібний і середній бізнес, у нас не працює тільки лінивий і не в останню чергу завдячуючи саме всіляким ПП і тд.ітп

а на рахунок"реконструировать завод, построить дорогу, наладить производство металлообрабатывающих станков",- так в чому проблема, гроші в банківському обігу, гроші остарб., хай держава призначає конкурси, видає кредити--- фірми працюють будують дороги, чим ще допомогти. На рахунок не таких вже й великих сум просто помнож: X*Y*Z
Де
Х-кількість заробітчан(від3-ох до 6-ти млн чол)
Y-місячна зарплата(від 700 до 1000 EUR)
Z-кількість місяців у році
і отримаєш суму на мою думку дуже велику, і варіації з цифрами суттєво картину не поміняють

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:59

Дончанин. Вам нравится В.Маяковский? Спрашиваю без всякой задней мысли.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 01:12

> Даже сейчас, просто читая статью, начинает "типать" от названий Дебальцево и Горловка.

Это ты ещё в Украинске не бывал. Горловка в сравнении с Украинском как Рио-де-Жанейро в сравнении с Крыжоплем. Но, тем не менее, из Киева (!!!) люди едут в Украинск. Там квартиры безплатно дают и какая-никакая работа есть.

> Человек ко всему привыкает, но к такому лучше не привыкать никогда. Там жить нельзя!

Дык много где жить нельзя. А в Павлограде Днепропетровской области можно? Если не пыль, то грязь и всё время чем-то воняет. А в Жёлтых Водах? Людям деваться некуда, вот и живут, где ни попадя.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 01:16

Дончанин Написал:
> [...]
> грязь и всё время чем-то воняет. А в Жёлтых Водах?
> Людям деваться некуда, вот и живут, где ни попадя.

ВСІ у Львів!!!, квартира однокімнатна так тисяч 30$ мінімум

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 01:21

Природоохранные мероприятия...? гм. Теекс. Мосин то прав...
Ладно уж... Дело это ЕЩЕ поправимое при условии, что это понимают владельцы отживающих свое индустриальных бизнесов Востока Украины. А они это понимают , только ведь бабло то надо успеть поднять, чтобы впрыгнуть в экономику пост-индустриального типа не голыми и босыми чумазыми чертенятами (ничего личного, художественная блажь ).
Примеры?
Идем в ассоциацию предприятий чермета. Спрашиваем. Узнаем, что оказывается в мире *** % выплавляется одним способом, а в Украине все с точностью до наоборот. (Точный процент - сами узнайте Так интереснее...Не хочу Вам кайф серфинга перебивать).
Далее.
Появился в Украине индус. Показывает пример КАК надо. Не всегда он, конечно, прав , но по крупному - прав. А по мелочи розовая мадам С. права.
Еще?
Есть такой себе в Украине - заводишко...Истил называется. Мини-металлургический завод...Без всякой ложной скромности - я горжусь, что такие образцовые заводы в Украине есть . Думаете там не были г-н Т. или г-н А.? (ну да ладно уж, г-н К. там тоже был...)

Перепрошую, але бажання зараз щось доводити комусь особисто немає. Працюю, тому не маю часу змістовно відповідати на кожну відповідь. Ще раз вибачаюсь. Добраніч, хлопці та дівчата

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Basay
Дата: 11.01.2007, 01:21

Все в Одессу! квартира однокомнатная от 45 тыс. самая похая...приезжих на заработки море....снимают квартиры по 6 человек на комнату и тусуют..едят хлеб и кефир....

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 01:23

Basay Написал:
> Все в Одессу! квартира однокомнатная от 45 тыс.
> самая похая...приезжих на заработки
> море....снимают квартиры по 6 человек на комнату и
> тусуют..едят хлеб и кефир....

Всі у Львів,- У нас дешевше

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 5 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама