This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=4 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-10. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 4 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: toEurope
Дата: 10.01.2007, 23:50

клевым дурикам - читайте бюджет и учите экономику.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: olly_
Дата: 10.01.2007, 23:52

янукович Написал:
> Так з таким складом розуму ви б одне одного через
> місяць жерти почали, квартири відділяти одне від
> одного, тому поки "ми" проти, лише заради вашого
> блага, а , зрештою, хто на нас злиднів "пахати"
> буде як не ви, ми ж ні на що не здатні так хоч нас
> пожалійте, не відділяйтесь, будь-ласка.

Ой, спасибо вам, так вы о нас заботитесь трогательно!
Но вы, наверное, не вполне осознаете, что и мы без вас и вы без нас (т.е.друг без друга) прекрасно проживем.
Жаль только . что это только НАШИ мечты.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 23:53

olly_ Написал:
> так в чем дело? мы отделимся поскорее. пока вы не
> против.

Не скрою. В тайне надеюсь, что так и будет. Донбасский регион - это не место для нормальной жизни и что с ним делать Украине, не представляю. Хотя, прекрасно понимаю, что все это глупости и могу себе позволить такие мысли только потому, что никак не связан и слабо завишу от результатов деательности Донбасса.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 23:56

toEurope Написал:
> [...]
> Хотя, прекрасно понимаю, что все это глупости и
> могу себе позволить такие мысли только потому, что
> никак не связан и слабо завишу от результатов

Да и Донбасс никак от вас не зависел никогда.
Самодостаточный регион.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: янукович
Дата: 11.01.2007, 00:00

>Ой, спасибо вам, так вы о нас заботитесь трогательно!
>Но вы, наверное, не вполне осознаете, что и мы без вас и вы без нас (т.е.друг без друга) прекрасно проживем.
>Жаль только . что это только НАШИ мечты.

Звідки стільки ненависті, а взагалі-то казали розвернетесь і підете,- я ж до Вас українською,, Бачте це все брехня Ви Нас так само ЛЮБИТЕ як і Ми Вас, просто ця любов сидить десь глибоко і лише наші переконання( в більшості неправильні) не дають їй вийти на поверхню, тому всім треба трошки розшторитись, бути добрішими лояльнішими і вказувати нена помилки а на здобутки.........

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:03

янукович
где вы увидели ненависть?
это только самооборона.
инстинкт самосохранения.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:04

olly_ Написал:
> янукович
> где вы увидели ненависть?
> это только самооборона.
> инстинкт самосохранения.

Бабульку жалко

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Дончанин
Дата: 11.01.2007, 00:06

> Ти поцікався, заробітчани привозять в Україну більше грошей ніж вся важка індустрія сходу

Ерунда. Во-первых, они привозят не больше. И даже зарабатывают не бодьше. Это просто один из многочисленных свидомых мифов. А во-вторых, они даже привозят далеко не все деньги, которые зарабатывают. Надо что-то кушать, где-то жить, платить налоги Европе и т.д.

> І як вони можуть витрачати гроші держави якщо вони на заробітках?

Очень просто. Их дети учатся в школах за средства бюджета, их родители получают пенсии из средств бюджета, пользуются всевозможными льготами тоже за счёт бюджета. Да и сами они, когда придёт время, тоже будут получать государственные пенсии, хотя бы минимальные. За счёт тех, кто работал дома, а не за бугром.

> Ти сам усвідомлюєш, що мелеш?

Отож. Смотри выше. Я все объяснил.

> На них не має ніяких витрат з бюджету.

Опять-таки, смотри выше и прозревай, если мозгов хватает.

> себе утримують, вони ще й утримують сімї в Україні, які витрачають ці гроші в УКРАЇНІ і ці гроші йдуть в бюджет.

Не Украины, а той страны, где они пашут. Украине достаётся лишь малая часть, да и та не облагается налогами и идёт мимо государственной казны.

> Регионы догоры - это киевская, запорожская, харьковская днепропетровская области.
> Донбасс получает все обратно в виде дотаций угольщикам.

Далеко не всё. Кроме того, если угольная отрасль такая уж дотационная, то почему бы просто не закрыть к чёртовой бабушке все убыточные шахты? Ась? А всё просто - тогда энергетике, а за ней и всей экономике придёт окончательный и бесповоротный кирдык.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:09

olly_ Написал:
> янукович
> где вы увидели ненависть?
> это только самооборона.
> инстинкт самосохранения.

Мене здивувало, от дійсно на українську в реальному житті не "відреагуєте"? Просто для мене з російською таких проблем немає і ніколи не було: одногрупники-30% російськомовні, на роботі- те саме, у двох близьких друзів батьки росіяни--- і нічого, але ж я "бендера", Україну люблю???

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:10

янукович Написал:
> Бабульку жалко

О бабульке я вам в другой ветке написала.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:14

янукович Написал:

> [...]
> одногрупники-30% російськомовні, на роботі- те
> саме, у двох близьких друзів батьки росіяни--- і
> нічого, але ж я "бендера", Україну люблю???

У мня здесь. на этом компе, нет украинской мовы.
Завтра напишу вам по-украински. если вам так легче станет.
Но от этого я не перестану говорить по-русски.
Любовь к Украине, а вернее к своему краю. к своей земле - это совсем другое.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:16

>Очень просто. Их дети учатся в школах за средства бюджета, их родители получают пенсии из средств бюджета, пользуются >всевозможными льготами тоже за счёт бюджета. Да и сами они, когда придёт время, тоже будут получать государственные >пенсии, хотя бы минимальные. За счёт тех, кто работал дома, а не за бугром.

Ти не врахував те що ці гроші є прямою інвестицією в нашу економіку, і до-речі величезною,(а хіба в нашій країні пільг інвесторам не передбачено) на рахунок мінімальної пенсії, то ці люди її вже заробили, або ще зароблять багато повертаються і влаштовуються на роботу, не все життя "португальські туалети" мити.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Якут
Дата: 11.01.2007, 00:18

янукович Написал:
> [...]

Шановний, перепрошую, я Вас правильно понял?

______________

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:20

olly_ Написал:
> [...]
> станет.
> Но от этого я не перестану говорить по-русски.
> Любовь к Украине, а вернее к своему краю. к своей

Так і я про що, чому Ви тоді людину яка спілкується українською відносите до якоїсь іншої касти, чи може просто Отцу Ф. підіграли(я про бабульку), а до-речі мову за 1-хв можна поміняти, але мені легше не стане справа не в тому.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:22

Якут Написал:
> янукович Написал:
> -----
>
> Шановний, перепрошую, я Вас правильно понял?

Допиши "в нашій душі"

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: kimer
Дата: 11.01.2007, 00:23

olly_ Написал:
> [...]
> станет.
> Но от этого я не перестану говорить по-русски.
> Любовь к Украине, а вернее к своему краю. к своей

нет, Олли-Луколли. Любовь к своему краю и стране подразумевает знание и использование родного языка.

любовь вся одтнаковая, она только либо есть, либо ее нет. и если ее нет - это не значит, что это плохо. просто здесь функции любви (созедательные) берет на себя другое чувство. Например, терпимость.

Вот я не люблю Украину, но терплю ее. Наши с ней отношения напоминают брак по расчету. И что, мало таких браков?

Так что, девушка, ничего вы не любите. Вы любите только себя.

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:25

янукович Написал:
> Якут Написал:
> -----

> Допиши "в нашій душі"

Эхэхэ. Неправильно.

З.Ы. Это ты мегодня вечером такой вежливый стал. Велосипед подарили?

______________

Исправлений: 1. Последний раз редактировал Якут в 11.01.2007, 00:26.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:28

kimer Написал:
> Так что, девушка, ничего вы не любите. Вы любите
> только себя.

не поняла!
а как же ; "давайте говорить на Украине родным языком - русским?"

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 11.01.2007, 00:31

olly_ Написал:
> kimer Написал:
> -----
> любите
>

> не поняла!
> а как же ; "давайте говорить на Украине родным
> языком - русским?"

а в чем проблема? давайте!

только при этом не нужно говорить, как сопливо-слезливо вы ее любите. мне от такого хочется блевать. у нас тут были такие, ща вроде нет... если шовинист - так и говори. кто сказал, что это плохо? википедия?

короче, либо так, либо на йух...

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: человек-параход
Дата: 11.01.2007, 00:33

Брак по-расчету? Как не красиво, не культурно и цинично.. Альфонс

Господа, не надоело грызть друг друга?? Знаете, ваша грызня - это высокое достижение москалей. Именно этого они и добиваются. Скажете в Донбассе ниче интересного нет? Это ложь. Ядерное топливо - это топливо, за которым настоящее и будущее, и Украина богата этим топливом. А роль восточной Украины в москальской империи - урановые рудники. Оно вам надо, господа восточноукраинцы? Не лучше ли делать ту же работу, но не как рабы, а за комфортное существование? Ахметка не долго еще будет держать вас в крепостном праве.

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 4 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама