This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=3 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-10. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 3 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Чайник_Киева
Дата: 10.01.2007, 21:32

...а сколько оседает грошей в бюджет от таких заробитчан... т-сс.. об этом не слова -))))

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Вiльний
Дата: 10.01.2007, 21:52

Чайник_з Киева я бачу ви в економіці зовсім не шарите..

якщо гроші витрачаються в Україні - обовязково частина грошей попадає в бюджет.

Наприклад, вам передали гроші з закордону, ви йдете шось купувати , наприклад , їсти. Їжа переважно українського виробництва.. податки в бюджет сплачує як супермаркет так і виробник... Не говорячи вже про те, що ці гроші підтримують також українських виробників, бо в кінцевому результаті саме до них попадає велика частина цих грошей.

=====
Слава різноманітності та волі! Слава різним мовам! Українська - єдина державна.

Уважать права друг друга, и жить в
мире и достатке - украинская национальная идея. (с) EdUa

Исправлений: 1. Последний раз редактировал Вiльний в 10.01.2007, 21:52.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 21:58

...Вильный... эт Вы о НДС?... мило познание в экономике, если только на нем остановились... Вам простая задачка - заработав в Киеве 5000 гр сколько на руки получите ? и 1000 баков в прибрежной Европе (не сомневаюсь, что налом ) ?... може я не шарю - зашарьте меня -)))

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 21:58

...про налоги незабудте -))) о чем и речь

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: kimer
Дата: 10.01.2007, 21:59

Вiльний Написал:
> [...]
> українських виробників, бо в кінцевому результаті
> саме до них попадає велика частина цих грошей.

а ты, судя по всему, настолько хорошо знаешь экономику, что даже не учел такой показатель как темп оборачиваемости денежной массы. думает, что живет в эстонии или работник бюджетной сферы.

а какой процент всех сделок находится в тени? ты знаешь, что есть предприятия, которые вообще налогов не платят? а что такое индексация инвойса?

просто ты привык получать средства от родственников в португалии.

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: ОтецФедор
Дата: 10.01.2007, 22:03

Пользователь: Вiльний (IP-адрес скрыт)
Дата: 10.01.2007 21:52

>якщо гроші витрачаються в Україні - обовязково частина грошей попадає в бюджет.

Только не уточняется, какая именно...

Львовская область

8 января на газоны около фабрики по производству презервативов и жилищного многоэтажного массива, что на улице Львовской в Новояворивске, жители выгнали пастись около сотни коз. Об этом сообщил собкор Западной информационной корпорации в Яворивском районе.

По словам жительницы Новояворивска, ветерана Национального союза журналистов Украины Анны Федорович, это первый случай за всю 35-летнюю историю Новояворивска, когда на Рождество стоит такая весенняя погода, что люди выпасают скот.

_________________________________________________________________________________________
З глибокою насолодою слухав оцих людей про їх страждання від голодомору (C) пРезидент Украины

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 22:07

ОтецФедор Написал:
> [...]
> Федорович, это первый случай за всю 35-летнюю
> историю Новояворивска, когда на Рождество стоит
> такая весенняя погода, что люди выпасают скот.

надпись на входе пансионата: "шановни мешкацы, не кидайте резинови изделия в викно, бо гуси ъх ъдять и давляться ними"

это хорошо, что вам плохо

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: toEurope
Дата: 10.01.2007, 22:23

Basay Написал:
> Ну по статье судить.....расписать можно что угодно
> и как угодно...видеть это надо ..видеть...не
> защишаю Яныка ни секунды..не отрицаю факт
> разрухи..просто как мысль в голове...а может
> преукрасили?

Я ВИДЕЛ!! НЕ раз. Приукрасили немного и имено с 2004-го ситуация несколько улучшилась.
Но, по духу, все так и есть.
Знакомая была недавно в Донецке в командировке месяц.
По возвращении в Киев, долго не могла отойти от шока, в т.ч. эстетического. При том, что Донецк - это далеко не Горловка и не Алчевск. Депрессивность в менталитете народа - вот, что самое главное в этих местах.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 22:30

>шановни мешкацы, не кидайте резинови изделия в викно, бо гуси ъх ъдять и давляться ними

Доброй свыни усэ впрок.

_________________________________________________________________________________________

Дата: 10.01.2007, 22:32

kimer Написал:
> надпись на входе пансионата: "шановни мешкацы, не
> кидайте резинови изделия в викно, бо гуси ъх ъдять
> и давляться ними"

Блин. Я хотел почти такую же надпись повесить на подъезде своего дома в Киеве. Уроды, живущие выше этажами, кидают эту гадость в окна, а они виснут на ветках прямо перед окнами.
В Киеве!

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Мосин7_62mm
Дата: 10.01.2007, 22:37

Да,Киеву хана..Барышни на Крещатике ходят шеренгой и смотрят под ноги .А почему? Что б в коровье говно не вступить...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: olly_
Дата: 10.01.2007, 22:41

Дата: 10.01.2007, 22:49

... olly_... неправда... может двор у toEurope и депрессивный, но не карайте так весь Киев :-)))

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 22:53

Чайник_Киева Написал:
> ... olly_... неправда... может двор у toEurope и
> депрессивный, но не карайте так весь Киев :-)))

ОК не буду

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: aporte
Дата: 10.01.2007, 23:14

Конечно хаять внешний вид пролетарского региона с высоты красот столичного Киева легко.Только это очень несправедливо к людям,которые создают своим трудом 25 процентов ВВП Украины и позволяют платить пенсии во всей стране.Например,в Гайсине Винницкой области ,после развала Союза из более десятка предприятий в последнее время влачат жалкое существование 2-3.Откуда брать средства для пенсионеров?Ясно откуда-из Донбасса.Пенсии то у всех одни.И при этом на Винниччине многие говорят,что тяжёлая промышленностьдля страны-чуть ли не позор!Вот только отказаться от пенсий,заработанных несвидомыми шахтарями и металлургами для всей страны,никто не торопится.И отпустить регионы с" депрессивным населением"вид Державы никто не хочет.
Пусть Донбасс оставит всё заработанное себе и тогда посмотрим какой порядок и благоустройство в каком регионе Украины будет.А хаять своих кормильцев,по меньшей мере цинично!

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 23:21

aporte Написал:
> [...]

> Пусть Донбасс оставит всё заработанное себе и
> тогда посмотрим какой порядок и благоустройство в
> каком регионе Украины будет.А хаять своих

Батенька, какой Донбасс?! Регионы догоры - это киевская, запорожская, харьковская днепропетровская области. Донбасс получает все обратно в виде дотаций угольщикам.
И никто не оскорбляет людей. И ужаснул меня Донбасс впервые, когда я еще в Харькове жил, а не в Киеве.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 23:28

toEurope Написал:
> [...]
> обратно в виде дотаций угольщикам.
> И никто не оскорбляет людей. И ужаснул меня
> Донбасс впервые, когда я еще в Харькове жил, а не

так в чем дело? мы отделимся поскорее. пока вы не против.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: янукович
Дата: 10.01.2007, 23:35

olly_ Написал:
> toEurope Написал:
> -----
> не
>
> так в чем дело? мы отделимся поскорее. пока вы не
> против.

Так з таким складом розуму ви б одне одного через місяць жерти почали, квартири відділяти одне від одного, тому поки "ми" проти, лише заради вашого блага, а , зрештою, хто на нас злиднів "пахати" буде як не ви, ми ж ні на що не здатні так хоч нас пожалійте, не відділяйтесь, будь-ласка.

Исправлений: 1. Последний раз редактировал янукович в 10.01.2007, 23:36.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: клевинджер
Дата: 10.01.2007, 23:47

Батенька, какой Донбасс?! Регионы догоры - это киевская, запорожская, харьковская днепропетровская области. Донбасс получает все обратно в виде дотаций угольщикам.

ОЧЕРЕДНАЯ ТУПОСТЬ.

Дотации перекачиваются во все области, в которій уголь пользуют. Понты для сельской местности. Лечите киеских соседей - они такое кушают.

Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен - я забыл, что значит страх

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 23:49

Харьковская - не донор. Киевская - тем более. Киев - по сугубо формальным причинам.

Не, совсем глупый.

Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен - я забыл, что значит страх

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 3 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама