This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=8 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-09. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 8 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: voch
Дата: 14.01.2007, 21:54

ДимаД Написал:
> [...]
> более
> жалкое существование 2-3.Откуда брать средства
> для
> всех одни.И при этом на Винниччине многие
> страны-чуть> ли не позор!Вот только отказаться от
> металлургами для всей страны,никто не
> торопится.И
> населением"вид> Державы никто не хочет.> Пусть
> Донбасс оставит всё заработанное себе и> тогда
> посмотрим какой порядок и благоустройство в> каком
> регионе Украины будет.А хаять своих
> =================
> Так ведь в этом и весь их сволочизм:бабки берут и

только не надо бла-бла-бла про то что шахты заводы зарабатывают пенсии для всех, они зарабатывают их для себя и получают их, каждый получает столько, сколько заработал..
мой отец металлург, всю жизнь проработал на Криворожстали, пенсия большая (если сравнивать со средним уровнем), но он заработал ее себе сам, своим трудом и здоровьем! А на Западной пенсии минимальные, и их не сравнить с Донецкими или Криворожскими, но тем не менее, люди там не опускаются, ходят в церкви (сравните количество церквей на западной и у нас на Востоке, в пересчете на количество населения), и не гадят на тротуарах и в подъездах..
И при чем тут уровень пенсий, культуру не купишь за деньги, давайте меньше срать себе под ноги, господа Восточноукраинцы, и не надо гнать на западенцев бочку, проблема морали в обществе у нас существует, и нашими самыми крутыми заводами и шахтами ее не решить...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Benderass
Дата: 15.01.2007, 10:04

ДА єто точно гадюшнее городов чем Горловка и Енакиево я не встречал. И не нужно говорить на @#$%& , что оно конфета, потому что своё. Долой "местечковый" патриотизм. Нужно уметь признавать свои ошибки

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Сальери
Дата: 15.01.2007, 17:49

Benderass Написал:
> [...]
> Енакиево я не встречал. И не нужно говорить на
> @#$%& , что оно конфета, потому что своё. Долой
> "местечковый" патриотизм. Нужно уметь признавать

Отчасти где-то правда есть, почему-то не научились до сих пор мусор опускать в урну или контейнер. Если, кстати, посмотреть на Горловку 50х годов и сегодняшнюю Горловку, то получите две большие разницы. Тот же проспект Хрущева (сейчас проспект Ленина) утопал в зелени. А сейчас вырубили деревья, а новых посадить ума не хватило, а если и посадили, то половина не прижилась...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Pecheneg
Дата: 15.01.2007, 17:54

Сальери Написал:
Тот же проспект Хрущева (сейчас проспект
> Ленина) утопал в зелени.

А неча было переименовывать!

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Montenegro
Дата: 16.01.2007, 12:19

Я думал, что Србиja - это разруха, но попутешествовав по Украине так уже не считаю...
Странно и НАТО Вас не бомбило

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: krava41
Дата: 16.01.2007, 13:34

Alex12345 Написал:
> [...]
> стоящую рядом и бульк - назад в котел.
> Идут дальше. Другой котел - только голова
> высунется - сразу несколько рук раз и потянули ее
> назад. И так по кругу.
> Идут дальше. Третий котел - плотно закрыт крышкой,
> вокруг черти с вилами наизготовку.
> Мужик удивляется - бардак тут у вас, почему разные
> порядки? Ему конвоир обьясняет -
> в первом котле русские - ящик водки рядом поставил
> и они за огнем следят;
> во втором украинцы - те друг-другу высунутся сами
> не дадут;
> в третем евреи - тех плотно сторожить нужно: один

Забыл еще один котел: вообще без крышки, никто не сторожит, и никто не вылазит. Там немцы, с ними все просто: нарисовали черту и написали: "Не перелезать".

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Принц_Диметрик
Дата: 02.02.2009, 00:15

щгнщ

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 8 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама