This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,72283,page=2 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-04-09. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС

Написал Anef
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 2 из 8

Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Basay
Дата: 10.01.2007, 13:25

Николаев рядом с одессой..я в ней живу....это юг, а не запад

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 13:25

русскоязычный город..часто в нем бывал..

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 13:27

А предьявлять кто не шахтер, а кто шахтер надо только в том случае, если ты шахтер правда?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: клевинджер
Дата: 10.01.2007, 13:30

Это вы зря - местечко Мыколаив на рогульщине имеется.

ст.Николаев-Днестровский.

из прочих достопримечательностей - рогули и Це ментовоз.

Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен - я забыл, что значит страх

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: янукович
Дата: 10.01.2007, 13:33

Basay Написал:
> Николаев рядом с одессой..я в ней живу....это юг,
> а не запад

Миколаїв- знаходиться за 35-км на південь від Львова, я не про той Миколаїв вів мову що біля Одеси

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 13:33

аааааа ну тогда ошибка....а вот кстати мог бы уточнить и сам янукович..но чето как обычно видит только одну сторону и кстати крайне резко ответил..возми карту и посмотри.....не знаеш про ТАКОЕ село класное ..сразу думаеш о городе...

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 13:36

Basay Написал:
> [...]
> только одну сторону и кстати крайне резко
> ответил..возми карту и посмотри.....не знаеш про
> ТАКОЕ село класное ..сразу думаеш о городе...

Так ти з того ряду міст що я приводив мав би зрозуміти, що я не обласні центри і мегаполіси називаю?

Настройки: Ответить•Цитата

Дата: 10.01.2007, 13:40

а ты понял где я живу? в Одессе в украине или в штатах? там тоже есть такой....что я подразумевал? кароче ни о чем разговор..флуд...ты мог бы сразу поправитьс покойно и сказать..а ты слюной брыжеш..и заметь я спросил а не утверждал! вечно ты видиш только то что хочеш....

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: olly_
Дата: 10.01.2007, 13:56

Да Донбасс - зто промышленный регион: заводы, шахты.
Экология ужасная. Да и работа в шахтах и заводах - это не на полонинах свежим воздухом дышать.
Города и поселки зачастую небольшие. Обустройством их никто не занимается. Народ не очень богатый.
В общем далеко не Европа!
А господа свидомые кричат - мова! вышиванки! в Европу завтра хотим!
Какая Европа?!!!
С таким уровнем жизни?
Какая мова?
Людям все равно - мова или не мова. Говорят на русском - им этого достаточно.
Вы, господа форумчане, путаете свои представления о жизни и реальную жизнь народа.
А вы спуститесь с Олимпа и проедьте по Горловкам и Енакиевам и пообщайтесь с простыми людьми.
Може охолоните маленько.
В общем все как и 100 и 200 лет назад -интеллигенция отдельно, народ отдельно.
Кстати об английском языке или любом другом иностранном.
Кто-то здесь говорил, что каждый второй знает англ.яз !??
Обчные люди? Ха-ха!!! один с ошибками! Все!!!
Европа!!!
Образование, здравоохранение! почти на нуле!!! Европа!!!
Сначала поднимите уровннь жизни в маленьких городишках. а потом может быть, лет через 20 можно будет говорить о Европе.

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 14:10

Basay Написал:
> [...]
> кароче ни о чем разговор..флуд...ты мог бы сразу
> поправитьс покойно и сказать..а ты слюной
> брыжеш..и заметь я спросил а не утверждал! вечно

Не злись, повір- я без злості, а якщо повернутись до теми, то- західний регіон на щастя(чи на жаль) не пройшов через жернова індустріалізації в такій мірі як східний, причин багато. Але ми повинні гордитися тим що маємо: Схід- заводами, шахтами Захід природою, відбитком історії, тим що може у себе підлікувати тих-же шахтарів, металургів...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Вiльний
Дата: 10.01.2007, 14:18

Дончанин Написал:

> О Енакиево. Не самый лучший город. Дороги
> ужасные. Социалка запущена. Экологические
> проблемы. Но не надо забывать, что Енакиево даёт в
> бюджет в три раза больше, чем из него получает.
> Оставьте городу деньги, которые он зарабатывает и
> приезжайте в Енакиево через пять лет. Потом и
> поговорим.

Пісєц... 99.99% міст дають в бюджет ЗНАЧНО більше ніж отримують...
через це я не люблю соціалізм. Бо це означає забрати в тих хто працює і віддати тим хто не працює.
Я за те щоб підтримували хворих та інвалідів..але проти фінансування бездарів і корупції.

=====
Слава різноманітності та волі! Слава різним мовам! Українська - єдина державна.

Уважать права друг друга, и жить в
мире и достатке - украинская национальная идея. (с) EdUa

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: razin
Дата: 10.01.2007, 15:39

Бачите "люби друзи" як все погано в Восточной Украине То може мае сенс видокремитися своий чепурний Галицией вид Украины, та пристати до доброго пана якого небудь у Польщи , а чи в Угорщини и не буде вам клопоту.. станете водночас европейцями

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 15:41

razin Написал:
> [...]
> чепурний Галицией вид Украины, та пристати до
> доброго пана якого небудь у Польщи , а чи в
> Угорщини и не буде вам клопоту.. станете водночас

Хохма.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: Дончанин
Дата: 10.01.2007, 16:54

> Пісєц... 99.99% міст дають в бюджет ЗНАЧНО більше ніж отримують...

Нет, это не так. Есть много городов, которые получают БОЛЬШЕ, чем дают. Посмотрите на сайте госкомстата. Эта экономическая география ясна, я думаю, и без госкомстата.

> через це я не люблю соціалізм.

Сициализм здесь не при чём. В США социализмом и не пахнет, но Аляска, к примеру, - дотационный штат, поскольку получает из федерального бюджета больше, чем даёт в него.

> Бо це означає забрати в тих хто працює і віддати тим хто не працює.

А вот именно на этом и держится украинская экономика. Одни пытаются заработать у себя дома и вынуждены отдавать часть средств в госбюджет, другие зарабатывают в Чехиях и Португалиях, но всё равно пользуются при этом средствами из украиского госбюджета, в который они не дают ни гроша.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: ДимаД
Дата: 10.01.2007, 19:07

razin Написал:
> [...]
> Угорщини и не буде вам клопоту.. станете водночас> европейцями

Я то же не пойму, поносят восток - не дай бог, но расстатся не хотят! Нахлебники хреновы..

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 19:08

янукович Написал:
> форумі проводиш, то ти і мочишся під себе, тобто> користі від тебе як з КОЗЛА молока

По теме ничего? Я так и знал мой украиномовный нахлебник...

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 19:09

человек-параход Написал:
> Та он даже не шахтер..
1.И даже не пароход...

Они-то наши, родные, как и> металлурги.
2.Родные у тебя дома...

А "это" - москаль поганый со своей> провокацией. Который не то, что шахт никогда не
> видел, но и заводы - только по картинкам. Не всех> политруков война убила
3.Задело мабуть, не утонул со злобы, подкаблучник?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Путешествие на Донбасс - хорошая альтернатива зоне на ЧАЭС
Написал: ОтецФедор
Дата: 10.01.2007, 21:16

И вообще, панове европейцы, шли бы вы к своим овцам.
Горы и снег привлекает много туристов и отдыхающих. "В моей хате, порой, останавливалось до 20 человек и нам, хозяевам, приходилось тогда ночевать на сене рядом с овцами, зато деньги имели на обучение детей и на прожитье", - сокрушается в разговоре с ИТАР-ТАСС житель курортного поселка Славское Львовской области Василий Кравец.

_________________________________________________________________________________________
З глибокою насолодою слухав оцих людей про їх страждання від голодомору (C) пРезидент Украины

Настройки: Ответить•Цитата
Дата: 10.01.2007, 21:20

Дончанин Написал:
> [...]
> другие зарабатывают в Чехиях и Португалиях, но всё
> равно пользуются при этом средствами из украиского
> госбюджета, в который они не дают ни гроша.

Ти поцікався, заробітчани привозять в Україну більше грошей ніж вся важка індустрія сходу
І як вони можуть витрачати гроші держави якщо вони на заробітках?
Ти сам усвідомлюєш, що мелеш?
На них не має ніяких витрат з бюджету. Вони живуть за кордоном і мало того, що повністю(!!!!!!!)
себе утримують, вони ще й утримують сімї в Україні, які витрачають ці гроші в УКРАЇНІ і ці гроші йдуть в бюджет.

=====
Слава різноманітності та волі! Слава різним мовам! Українська - єдина державна.

Уважать права друг друга, и жить в
мире и достатке - украинская национальная идея. (с) EdUa

Исправлений: 2. Последний раз редактировал Вiльний в 10.01.2007, 21:53.

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 2 из 8

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама