This version of the page http://0555.rybalka.com/?show_login (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-12-08. The original page over time could change.
Персональная страница пользователя ЮРИЙ 0555 - Рыбалка.com : Интерактивный портал рыбаков и охотников
ВходРегистрацияПомощьКонтактыПоиск по сайту

Записей в блоге: 5

Был на сайте: 07.12.2008
Выберите альбом:
01.12.2008 - Альбом - За два дня до зимы.
23.11.2008 - Блог - Троллинг. Помощь начинающим.
17.11.2008 - Альбом - Днепр,15,16 ноября2008г.

Файлы пользователя

За два дня до зимы. (фотоотчет)
Описание альбома: Суббота,утро...Шла вторая неделя без рыбалки...Выглянул в окно и подумал:"а не продлить-ли мне рыболовный сезон"...Через час я в машине на пути к знакомым местам ,Днепровское-Хутор.
6 фото

Описание:
На дороге местами уже лежал снег.

1-я есть!

Практически вся ойманная рыба была в мелких пиявках(стало быть стояла в...

Вечерело...

Троллинг. Помощь начинающим.
Начну пожалуй с самого начала, с первого дня, как я решил заняться троллингом. Все произошло как-то само собой. Рыбалкой я увлекался с детства, спиннингом, лет с 10-ти. Регулярно ходил на близлежащие водоемы, чуть позже ездил. Ловил рыбу с берега. Как правило уловы были небольшие, хотя исключения тоже бывали. Иногда ловил себя на мысли, что с противоположного берега, или там за поворотом (где невозможно подобраться с берега) наверняка стоит хищник... Так у меня появилась 1-я лодка (китайского пр-ва). После нескольких испытаний, понял что с лодкой действительно появилось больше возможностей, но вот если б еще мотор... Так у меня появился электромотор Миникота. Именно на нем я постигал азы троллинга. Учить меня этому делу было некому, поэтому проходил все поэтапно, экспериментировал, наблюдал за рыбаками в соседних лодках и учился ,как говорят на своих ошибках. Вот такое лирическое отступление. Теперь делюсь с Вами своими [читать дальше]

Днепр,15,16 ноября2008г. (фотоотчет)
Описание альбома: Ну что,коллеги,понравилось Вам первое фото?Дальше экземпляры будут поскромнее.Всех разумеется не фотографировал,бо морды у них были одинаковые. P.S.Рыбу ловил на участке от Днепровского до Теремцов.

Описание:
Самая крупная за два дня потянула на 5,3кг.

Суббота.1-я есть.

Суббота.2-я,отпущена,как и большинство ее друзей-недомерков.

Суббота.Очередная 1,3кг.

Где и как я люблю рыбачить. (фотоотчет)
Описание альбома: Вот задал на форуме Андрей Кондратьевич вопрос...Подумал я и ответил.Да только чувствую,что ответ не полный получился.Залез я в архив своих фотографий,посмотрел,подумал,и решил сделать этот отчет:
17 фото

Рыбу люблю ловить тут:

Еще тут:

И тут:

Описание:
И это место мне тоже нравится.

Клин,-клином... (фотоотчет)
Описание альбома: В четверг начал неважно себя чувствовать(насморк,кашель,темпиратура 37,4),но на рыбалку все равно тянуло.Вечером посмотрел прогноз погоды на пятницу,-ветер,дождь...Решил проверить в действии поговорку :"клин,-клином выбивают"и с утра наклеив знаки отличия на свои транспортные средства отправился на Днепр не смотря на плохое самочувствие.

Описание:
Перед выездом наклеил знак отличия на машину.

На лодку.

1-я щучка.

2-я Щучка.

Долгожданный день.
Вот и настал столь долгожданный день выезда на соревнования "Осенний спининг 2008".Начало дня несколько отличалось от запланированного раннее(выезд в 6-ть,на "Нептуне"в 10-ть,тренировачная рыбалка до 18-ти),причиной тому послужили неотложные дела коллег упавших мне на хвост.Положительная сторона этого дела состояла в том,что получилось помочь добраться до места проведения соревнований команде "Клево было вчера"(Жене и Диме). Вещей у моих коллег оказалось гораздо больше,чем я ожидал а привязанная сзади лодка наровила перевернуться при попытке выйти на глисер,поэтому плыли со скоростью не привышающей 10км/час. На место прибыли к 18-ти часам,о тренировке речь уже не шла.На берегу познакомились с Андреем(Небраконьером),его кумом,Олей(Рыбачкой Соней),Витей ,Димой("Аквасвіт"),Колей(Петровичем)и Максом(batwinом);после чего всей этой честной компанией,плюс две наши бригады сели кушать очень вкусную кашу,любезно пригатовленную Андреем [читать дальше]

Замечательные люди. (фотоотчет)
Описание альбома: Добрый вечер,или день.Про соревнования "Осенний спининг 2008"сказано уже много,будет сказано еще больше,поэтому я решил выложить здесь фотографии отснятые мной за день до начала соревнований.Вообще замечательных людей у нас на сайте великое множество,и на соревнованиях их присутствовало огромное количество,но к сожалению в обЪектив моего телефона попала только часть этих людей.P.S. Спасибо всем участникам,болельщикам и организаторам соревнований за дружескую компанию и хорошо проведенное время!

Так мы добирались до места проведения соревнования(25км по воде).Вид сзади:

Мои коллеги.Вид спереди:

"Небраконьер" и "Рыбачка Соня",-замечательные люди и...

Описание:
"Batwin" не пьет,совсем не пьет,но человек все равно хороший!

Суббота ,Сорокошичи. (фотоотчет)
Описание альбома: В субботу очередной выезд в Сорокошичи.По пути из Днепровского взял щучку (1кг).Тролинг результата не дал,поэтому решил плыть на уже знакомую яму за судаком.На яме встретился и познакомился с Сергеем(Adminom),его дочкой и Юрой(Юрцом).Приятные оказались люди!Сергей,как и обещал "спалил"ещо одну точку.На обратном пути взял щуку 3кг.
11 фото

Описание:
По дороге к "Нептуну" взял щучку 1кг.

Судачок пошел звать маму.

Вместо мамы судачка,появился Serg Admin и Юрец.P.S.Они тоже защищают маленьких.

Описание:
Тут нам предстоит провести две ночи на соревнованиях.

Страница: 1  2  3

Разработка, техническая поддержка
Дизайн — Rybalka.com
Дизайн поддержка

Авторское право, Рыбалка.com : портал о рыбалке и охоте:
интерактивный портал рыбаков и охотников. 2007 г.