|
|
18.05.2008
Статус женщины в Украине близок к ситуации в арабских странах
Доминирование мужчин в Украине приближается к показателям в арабских странах, заявил на заседании круглого стола в Запорожье эксперт Международного центра перспективных исследований Максим Борода.
По его словам, дискриминация по половому признаку в Украине наблюдается практически во всех сферах. По данным анализа объявлений о приеме на работу, 60% вакансий предназначены исключительно для мужчин, остальные 40% - для представителей обоих полов. При этом заработная плата женщин в среднем ниже, чем у мужчин, на 30%.
"По неофициальным данным, 30-40% обращений в милицию связаны с гендерным насилием в семье", - сказал М.Борода.
По информации эксперта, дискриминация женщин ярко проявляется и в политической сфере. В частности, из 450 депутатов Верховной рады Украины четвертого созыва всего 34 женщины (7,6%).
Борода является одним из авторов концепции проекта закона Украины "О защите от дискриминации по половому признаку".
Эксперт отметил, что за данный вид дискриминации авторы предлагают введение административной и уголовной ответственности. При этом значимая роль отводится министерству семьи, молодежи и спорта - оно будет принимать жалобы ущемленных в правах женщин.
Как отметил Максим Борода, сбалансированное представительство женщин и мужчин в органах власти в настоящее время наблюдается в развитых странах мира, образец в этом плане - скандинавские страны.
Также организаторы круглого стола проинформировали о занятости украинских женщин в сфере бизнеса. Согласно приведенным данным, только 2% представительниц прекрасного пола являются собственницами крупного бизнеса, и около 20% малых и средних предприятий подчинены женщинам.
При этом эксперты утверждают, что женщины заняты в секторах экономики с низкой заработной платой, и имеют небольшой доступ к экономическим ресурсам.
Подробности.UA »
Версия для печати
|
Комментарии (353): |
Каре
(25.05.08 09:55):
Priuateli //Не понимаю я , почему мужчины в основном стараются выбрать себе очень молоденькую девушку//
Вы знаете, раньше, когда мужчин забирали в рекруты, домой со службы они возвращались в 45 лет, еще не женатые, не имели детей. Вот они брали себе в жены молодых девушек, это было почти норма. А сейчас многие мужчины просто боятся (в нормальном понимании этого слова)взрослых женщин. Очень уж они самостоятельны и деловиты. Кстати у нас с мужем большая разница в возрасте, можно сказать в 3-4 раза больше общепринятой нормы в нашем обществе. Скоро уже 20 лет, как мы живем и вы знаете я очень рада, что не вышла замуж за своего ровесника. Ну немного есть расхождения в предпочтениях (фильмы, музыка и т.п.), но мы уважаем выбор друг друга и не препятствуем нашим интересам. Причем женились мы по любви, хозяйство строили с нуля, много чего пришлось пройти и был бы ровесник не факт, что семья сохранилась бы. |
Каре
(25.05.08 09:42):
Adelina, по поводу женщин-руководителей я согласна с Вами. В основном это гремучая смесь чувств и эмоций. Правда и мужчины-руководители бывают разные, но это реже. Вообще мое мнение: женщины могут быть руководителями отделов, но не выше. Да и зачем это надо женщине. Самое интересное, что женщины хотят, чтобы мужчины относились к ним, как к хрупким и беззащитным, опекали, оберегали и в то же время хотят командовать мужчинами, чуть ли не держать под каблуком. А потом еще и обижаются.
Недавно у нас при смене руководителя стоял выбор: поставить руководителем заместителя (женщину из нашей организации) или нового руководителя (мужчину- не знакомого никому из коллектива). Все "держали кулаки", чтобы был "чужой" мужчина, так все и решилось и теперь все мы очень этому рады, потому что был бы "Гондурас".
Вообще я не считаю, что у нас дискриминация женщин. Очень уж "достает" массовая эмансипация. Женщины давайте будем нежнее, ласковее, добрее. Такие мы нужны и детям и мужьям. |
Каре
(25.05.08 09:29):
Priuateli (24.05.08 22:34)//Я вам хочу сказать , что ИДЕАЛЬНЫЙ возраст для ребёнка - это когда женщина его рожает в 34 года и это не оспоримо//
Позвольте немного не согласиться с Вами (так сказать поторгуемся:)))
1. После 30 лет женщине в основном трудно носить плод, много осложнений и вследсвии этого страдает и мама и ребенок(это и Аделина написала)
2. По поводу родов в 18 лет я согласна, что рановато, но я считаю нормальным рождение детей в период 20-30.
3. После тридцати мамы в основном через чур опекают детей (заметьте я не пишу все мамы, но чаще так бывает) и потом этим детям труднее перейти в самостоятельную жизнь.
4. Если женщина рожает в (+,-) 34 увеличивается разрыв между ней и ребенком в плане жизненного понимания. Этот разрыв в будущем может привести к непониманию
5. Да,ученые доказали, что эти дети- умные, гениальные, но кстати не всегда имеют хорошее здоровье,т.к.вынашивая их, у мамы к 34 годам появились свои проблемы со здоровьем |
Каре
(25.05.08 09:15):
Adelina, Priuateli, очень сожалею, что не смогла пообщаться с Вами вовремя. Теперь почитала и хочу кое в чем возразить, а с чем-то согласиться.
Adelina// Вы, значит, намекаете, что до 34 лет женщина вовсю "отрывается", меняет партнеров,как перчатки, а потом, выйдя замуж, вдруг становится рьяной хранительницей домашнего очага?Не верится мне в это//
Я знаю не одну такую женщину, действительно лет до 30-на право и налево, а сейчас супер мама, супер жена, в семье взаимопонимание...
//А есть и мужчины, т.с. "вечный ребенок", сначала мама за ним ухаживает, а потом сдает на поруки жене, чтобы та занималась его дальнейшим уходом, и возраст у таких мужчин бывает далеко не юношеский...//
В таких ситуациях мамы сами даже ищут жен своим сыновьям. Но Вы знаете, у нас живут соседи, их мамы были вместе в санатории и решили познакомить детей и, видимо судьба, живут эти дети вместе лет12, детей родили, отличная семья, правда оба хорошие хозяева, по поводу "гвоздей" проблем нет. |
Priuateli
(25.05.08 01:38):
to - Adеlina . Спокойной . Шутка на ночь глядя - Как говорят , нет женщин , которые не дают , есть мужчины , которые плохо просят . Уууха-ха-ха-ха-ха-ха-ха... |
Adelina
(25.05.08 01:31):
Priuateli (25.05.08 01:19): -естественно, 100% с Вами согласна, когда "коленом под зад" - это слишком грубо и аморально, родители, которые такое могли себе позволить , ощутят на себе прелести своего "воспитания", плохое вернется к ним сторицей. Надо быть человеком по отношению ко всем людям и этому же учить детей, и тогда на старость им будет обеспечено достойное отношение их детей. И..заговорились мы..Спокойной ночи! |
Priuateli
(25.05.08 01:19):
to - Adelina . Я считаю , когда совершеннолетние без ссор и скандалов уходят на вольные хлеба - это вполне разумно . Другое дело , когда родители дают подзад ногой , чтобы сам стал на ноги - это жёстко с их стороны . Для детей я считаю , в родительский дом , всегда должны быть открыты двери . |
Adelina
(25.05.08 01:08):
Priuateli (25.05.08 00:42): - Да, здесь я с Вами согласна, у нас это так и происходит, что дети так протестуют против не вовремя спохватившихся родителей, когда в воспитании упущено - ребенок не может уложиться в те рамки, которые более приемлемы для общества. У нас это так, а я еще имела в виду в зарубежных некоторых странах есть такие обычаи, что дети в свое совершеннолетие уходят, как у нас говорят "на свой хлеб", это у них там не является протестом, просто у них так заведено, чтобы самим себе пробивать дорогу в жизнь. Они начинают снимать квартиры, ищут работу, потом зарабатывают себе на квартиру, машину, потом, действительно, в 30-летнем возрасте выходят замуж и женятся. У нас другой менталитет, другие обычаи. И дело не в том, что именно лучше, а в том, что проявляется умение к самостоятельной жизни, принимать решение самому. |
Priuateli
(25.05.08 00:58):
to - Adelina . К сожалению , не всем дана голова на плечах . Как в поговорке - из-за дурной головы , нет ногам покоя . |
Priuateli
(25.05.08 00:42):
to - Adelina . Когда дети уходят из дома в своё совершеннолетие , они просто жаждущие свободы молодые люди . Видимо , родители их считают , что их дети ещё не выросли и поэтому они запрещают долго гулять , конкретно с кем гулять , даже запрещают гулять даже с теми , которые просто не понравились им ( родителям ) . Просто такие родители я считаю с детства своих детей они баловали , а когда дети стали подростать 13-15 лет , то родители увидели по повадкам детей , что они плохо воспитали своё чадо . Поэтому не теряя время ( ошибочно это) , они больше начинают воспитывать детей , а дети уже чувствуют , что маленьких их не так серьёзно воспитывали , а когда чуть подросли ( дети считают ) , то почему то им наоборот должны давать больше свободы . Вот они и не выдерживают этого воспитания , соответственно идут на не обдуманные поступки , лишь бы оторваться от родителей . |
|
Страница:
«
10 . 11
. 12
. 13
. 14
. 15
. 16
. 17
. 18
. 19
»
|
|
|