This version of the page http://delo.ua/news/75882/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-04-23. The original page over time could change.
НАТО: Кремль не отчитывается за угрозы Украине — Дело

Выбор «Дела»   Лента новостей   Главные новости   Интервью   Блоги   Газета «Дело»   Реклама на портале   Пресс-релизы  
Главная | Стартовая | В закладки
Подписка:
 
Главные новости
UPECO: Бензин марки А-76 за неделю повысился на 3 коп.
За минувшую неделю (с 15 по 22 апреля) цены на все виды нефтепродуктов на автозаправочных станциях Киева продолжали повышаться.
ОПЕК намерена увеличить добычу нефти
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) намерена увеличить к 2012 году добычу нефти до пяти миллионов баррелей в день.
ВТО назвала дату приема Украины в свои ряды
Генеральный директор Всемирной торговой организации Паскаль ЛАМИ заявил, что 16 мая 2008 года Украина станет членом ВТО. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономики.
Украина просит в ООН защиты от России
Украина просит ООН рассмотреть заявление Министерства иностранных дел с призывом к России прекратить практику угроз в адрес Украины в связи с намерением страны вступить в НАТО.
(Комментариев: 14)
В киевском парке им. Шевченко взорвалась бомба
21 апреля в Киеве в парке им. Тараса Шевченко в результате взрыва взрывного устройства пострадали два человека.
Сегодня выпускники пройдут первый тест
Сегодня в 11:00 начнется тестирование по украинскому языку и литературе среди выпускников.
Лента новостей
20:25 До появления Луны Земля вращалась в другую сторону
(Комментариев: 4)
19:40 НБУ посвятил юбилейную монету Зоопарку
19:18 Microsoft обновила Windows XP
18:56 Треть украинских подростков не знаю про СПИД
18:33 В последствии изменений в Конституции, Президент получит больше полномочий
18:04 Минобразование оценило ход внешнего тестирования
17:45 Директор "Тульчинка-Центр" взят под стражу за наезд на пешеходов
17:41 Суркис вошел в список самых влиятельных фигур мирового футбола
17:20 В Пенсильвании проходят решающие праймериз
17:18 UPECO: Бензин марки А-76 за неделю повысился на 3 коп.
17:05 Налоговая сократит проверки субъектов хоздеятельности
(Комментариев: 2)
17:03 Яценюк требует от Евросоюза конкретики
(Комментариев: 1)
16:33 Тесты выпускников увезли на проверку
(Комментариев: 6)
16:30 В результате пожара в психбольнице сгорел человек
16:28 Почти треть украинцев хотят в президенты Януковича
(Комментариев: 13)
16:16 Белоруссия ужесточила приговоры оппозиционерам
(Комментариев: 1)
16:14 КПУ и БЛ увеличивают доверие избирателей
15:57 ОПЕК намерена увеличить добычу нефти
15:43 Зубков приедет к Тимошенко позже
15:35 Худший теннисист мира выиграл свой первый матч
Загрузка...

Загрузка...



 
НАТО: Кремль не отчитывается за угрозы Украине
10:44 /

Правительство России не объяснялось перед НАТО относительно мероприятий, которые она намерена применить в случае вступления Украины и Грузии в Альянс. Об этом заявил пресс-секретарь НАТО Джеймс Аппатурай.

Он отметил, что решение стран-членов Альянса на саммите в Бухаресте ясно дает понять, что Украина и Грузия станут его членами.

Аппатурай подчеркнул, что двери НАТО всегда открыты и только страны Альянса будут принимать решение кого принимать в свои ряды.

Напомним, во вторник, 8 апреля, министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Россия будет делать все возможное, чтобы не допустить членства Украины и Грузии в НАТО.

Глава МИД Украины Владимир Огрызко заявил накануне, что высказывание его российского коллеги создают отрицательный фон для развития украинско-российских отношений.

Напомним, 3 апреля на саммите в Бухаресте страны-члены НАТО перенесли рассмотрение вопроса о присоединении Украины к Плану действий по членству в Альянсе на декабрь.



По материалам Радио `Свобода`

Портал «Дело»


(Распечатать) (Переслать)

Комментарии (130)
   magic73, 2008-04-22 17:31:42
ребята что вы политику,историю затрагиваете(пока мы соседние государства будем унижать друг друга),то НАТО и другие"друзья"на нашей проблеме строят свои планы с выгодой для себя.Кто взрослый тот знает ,что сыр -бесплатный бывает в мышеловке!У меня и в Росии и в Украине Родственники и друзья.Нихто за нас нам хорошую жизнь не принесет на блюдечке!
   Келешбей Чачба Р.Абхазия, 2008-04-18 09:20:32
Росія буде існувати завжди і ніщо її не зупинить. Треба буде, Росія поверне собі й ті території, які відійшли незаконно Грузії та Україні. Невдячні ви всі, пом`ятаєте лише найпоганіше, а те,що Росія побудувала Україні школи, медичні заклади, санаторії, будинки, дороги, мости, ВУЗи та багато іншого забулося. Але Бог є на світі. Абхазія Південна Осетія, Придністров`є та Білорусь - єдині держави на пострадянському просторі, які залишилися вдячними та вірними Росії.
   vlad, 2008-04-15 00:36:20
россия боиться - и боиться не н шутку - и не даром путин как на срачку в киев бегал и зека трижды поздравлял )))
И боиться не спроста - по сути она одна осталась в своём медвежьем углу ... И дёргаеться в агонии как тут подметили, на подобии мечущейся макаки с гранатой ..
Чуют собаки что конец скоро наступит им
С низу китайцы давят по самое нехочу ... С переди нато обложило -как ленин буржуазию .... Внутри её десятки народов влачащих рабское существование перед москвой и кормящие москву .... Лет 20-30 и такой страны как россия не будет - её народы станут свободными - и такого города как москва не будет вообще ... Помяните моё слово
   Ариец Кияночке, 2008-04-14 08:25:19
Хорошо, дай мне ссылку на какой-либо документ, где ясно говорится, что кто-то из Киева основал Москву. А затем, что под руководством Киева Россия отстояла независимость в различных войнах. А по поводу Киевской Руси никто не спорит, только вот не надо забывать Великий Новгород!
   Ки, 2008-04-14 03:41:52
скора развалюха будет НАТО тогда что будете делать
   Кияночка))), 2008-04-14 02:32:35
Украинци...а знаете что мне больше всего обидно то что кацапы не понимают и не учат в школах то что они произошли от великой Киевской руси (если кто меня понимает это хорошо кто нет не комментируйте потому что это правда и безсмысленно это комментировать)
   Кияночка)))Арийцу, 2008-04-14 02:06:56
Да нафиг мне нада твоя политика...Я и сторию хорошо знаю... И эти кацапы забыли что произошли от Киевской руси, это мы этих выродков породили(они наверное даже и в школах этого не учат потому что им стыдно это признавать) а сейчас еще и выё.....тся...Тоже мне политик нашелся)))))))))высмеяла бы я тебя в реале...
   Jul, 2008-04-14 00:49:03
ну какое можетбыть нато...капец...ненада оно нам!
порядка нет вобще,ничего нет....
   Келешбей Чачба Р.Абхазия, 2008-04-14 00:14:00
Тем, кто так стремится в НАТО. Вы посмотрите, пожалуйста, какое процентное соотношение финансов, вливаемых в эту организацию среди членов стран НАТО. И сразу видно, интересы какой страны лоббирует данная организация.
   Запорожье, 2008-04-13 21:30:14
Ненавижу москалей с их империалистическими замашками. Украину не получите, это вам не Чечня.
   Крымский Татарин, 2008-04-13 18:55:15
Уже беру берданку, пора утерть нос этим зазнавшимся росичам. Не гоже так на своего "брата" гнать
Пусть своих строять по подоконнику а нам указывать что делать и опускать при всех не дадим
   Антипутин, 2008-04-13 17:54:53
России свойственно всё проё_ывать, дошла очередь и до Украины! Ведь хорошего кроме оскорблений (уже и на высшем политическом уровне) она ничего не предложила, носится с ядерной дубинкой как обезьяна, а собственный народ с голой жопой ходит!
   ХЗ, 2008-04-13 17:50:56
Тимофей Горловка, почему быдло прозападное?! ...быдло проросийское... Ваши ценности развалились с распадом ссср, слишком хрупкие!
   Тимофей Горловка, 2008-04-13 17:42:14
лис, 2008-04-10 13:12:03
А почему Россия должна отчитываться перед кем-то? Тем более за распространяемые в Украине сплетни и слухи, не подтвержденные фактами? за однобокие толкования и комментарии слов Лаврова? Кому это выгодно?- выгодно тем, кто хочет получить результат от референдума в пользу вступления в НАТО. Потому такая шумиха лис МОЛОДЕЦ! Поддерживаю!!! Смог рассмотреть истину.Еще есть думающие люди,а не быдло прозападное. Эти "украинци" - предатели и иуды готовые за "сало" в который раз продать нашу общую родину,веру наших отцов и дедов,наши ценности как они делали это уже не раз!!!!!
   Vamp, 2008-04-13 17:31:58
Кияночка))), согласен, побольше людей так здраво мыслили!
   Vamp, 2008-04-13 17:24:54
антисало, не скажу что бендера герой и святой, но почитай архивы ( не учебники СССР по истори) как устанавливалась советская власть на Украине, сколько горя она принесла украинцам и никто не спрашивал хочет этого народ или нет... НАТО по сравнению с этим отдыхает!!! Украина и сало - это все что вы знаете о нас, на более мозгов не хватает... Хотя и некоторые из вас кричат по углам типа славяне, братья по крове - бред, не вижу по вашему поведению ("выходкам") братских жестов!!!

P.S. Не забывайте изначально была Киевская Русь - на вашем месте еще и сел толковых не было... Задумайтесь!!!
   Александр, коренной крымчанин., 2008-04-13 17:13:17
Когда же уже Крым преобретет свой законный статус - юга России. Что может быть общего между 85%русского населения Крыма и бендерами-шухевичами? Что связывает?
Решение Хрущева? Так Хрущев же сначало потдерживал политику Сталина - значит и был соучастником голодомора в украине. Хитрая хохлядская политика получается. Что выгодно - то и признаем. Убежден в одном, коснется отстаивать Русское население Крыма
- кто бы нибыл - бендера или еще кто то, порвем на части..........
   Vamp, 2008-04-13 17:07:41
казак, в россии уже есть царь и что поменялось!?
   антисало, 2008-04-13 16:44:55
Просясь в НАТО оранжевый режим занёс над Россией топор.Те возмутились, заявив что будут энергично и с оружием в руках возражать,после чего оранжевый режим взвыл о том что Россия им угрожает. В чем собственно пролбема.Да и чему удивляться в стране,где в качестве героев названы обыкновенные мерзавцы-коллаборационисты,вроде бандеры и шухевича...
   Ариец Кияночке, 2008-04-13 15:25:58
На чужой вершок не разевай роток! Лучше внатуре в политике разберись
   Ариец Крыму, 2008-04-13 15:19:46
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !!!!
   КРЫМ, 2008-04-13 08:48:01
Украина в Нато????!НУ, не знаю зачем Украина нужна Нато????!Если в стране еще до сих пор не принят бюджет на следующий год!!!!Беспредел в стране, сначала пусть в Украине порядок наведут, а потом в Нато лезут!!!!!Украина Нато нужна затем, чтобы использовать ее территории разве в качестве полигонов!!!!!Так как в Украине не энергоресурсов и ничего нет!!!Да и Грузия также нужна в качестве полигонов для размещения своих баз!!Эх, жалко Крым и Севастополь Хрущев в 1954 году передал УССР!!!!Россия забрала бы Крым обратно себе, а потом Украина вступала бы хоть в Нато, хоть куда!Плевать быб было на нее!!!!Так как в Крыму всегда жили Русские до 70% и всегда Крым был Русским, если кто-то сомневается-прочитайте внимательно историю, 1ю Крымскую войну, кто основал и т.п.!А будующее все равно за Россией.Надеюсь что Крым, или хотя бы Севастополь станет обратно Русским!!!!!!И пусть Украина делает что хочет!
   Кияночка))), 2008-04-13 01:22:49
Когда Украина и Грузия вступят в НАТО фиг кто на нас рыпнется)))Боитесь трусы...Правильно делаете...Только на словах умеете...
   Кияночка))), 2008-04-13 01:16:27
Блин!!!! по быстрей бы в НАТО...Классно было бы...А кто вообще сказал что русские землю нашу украинскую отберут....Всю жизнь кто то отбырает и никак сцуки отобрать не могут...вам что Чични мало??? вот придурки, так мы не чиценци...За Украину сердце и душу положим....А вас посмертно героями зделаем...только рыпнетесь...
   Swarik, 2008-04-12 20:13:25
А потом и весь МИР под откос пустим!!!
от так от панятна!!!!
   Swarik, 2008-04-12 20:10:34
ДА пошли вы все !!!я за НАТО завалим с америкой росиян а потом взянемся и за саму USA!!!!!!
   казак, 2008-04-12 11:18:55
политики -бандюки,дербанят страны .пора вернуть царя,он у себя воровать небудет и за державу стоять будет!
   казак, 2008-04-12 11:13:04
разделить ..окраину.. по днепру. А те(бендеры) кто с голой жопой на шашку- порвем как тузик грелку!
   Келешбей Чачба Р.Абхазия, 2008-04-12 01:45:53
Будь ласка!!! Вступайте хочь у галактичний военно-політичний союз з марсіанами, а Росія Окраїну не пустить нікуди. Це для Окраїни буде кара за те, що вона прийняла сторону Грузії у питанні вирішення Абхазької незалежності. Окраїнські політики кажуть те, що окраїнску мову та культуру Росія знищувала, а коли абхази кажуть про те, що грузини знищували їх культуру, мову та державність - окраїнські політики закривають очі.
Вступ України в НАТО - це розділ краіни. Грузія вступає в НАТО тому, щоб повернути Абхазію без абхазів. А чому Україна хоче вступити - зовсім незрозуміло(Що, Украіна має проблеми з територіями, як Грузія?)
   Ариец, 2008-04-11 22:47:23
Донбас, ты походу угля объелся!!, ха три раза на твою истерию!!! Да скорее-бы Украина уже в нато вступила. Хотя для таких как ты и потом почемуто Русские будут во всём виноваты
   Ариец, 2008-04-11 22:09:35
Саня полностью с тобой согласен, сначала надо посмотреть на человека, а уж потом ярлыки вешать, ито это крайняя мера
   Ариец, 2008-04-11 21:59:43
Бодя, я абсолютно с тобой согласен по поводу зависимости Украины. Уже много веков Украина от кого-нибудь зависит. И все теперешние разговоры о независимости воспринимаються с улыбкой. Да, и я просто убеждён, что Вам давно пора вступить в евросоюз и в нато. Помоему у России и Украины ничего общего нет. Да и ещё, Вы граждан России называете или русскими или москалями, советую хотябы две минуты посвятить изучению политической карты и этническому составу России
   Жора, 2008-04-11 16:45:10
привет мужчины ! не желаете ли поразвлечься ?!! http://hitgid.ru/video/131-prikol-dnja-kak-putin-taksi-lovit.html
   Стас Набережные Челны, 2008-04-11 12:22:14
Лис ! доброе утро ! прочитал твой комент в отношении моего национаньного халявного инстинкта .... классно сказал ! .. но вот только - мимо ! дело в том , что я хозяин своей фирмы и за всё - включая интернет плачу сам ...со своего кармана ...а дома я занимаюсь семьёй , а не вишу в инете ! вот так вот ! и вообще - что мы делим ? ради чего друг друга поливаем грязью ? ведь эти политические проститутки решают свои проблеммы и нас сталкивают лбами ... а ради чего ??!!
   Андрей Киев, 2008-04-11 10:11:44
Одессит !! 80 процентов столицы считает точно так же !!! молодца ! и спасибо за поддержку !
   Вася, 2008-04-11 05:19:15
Ну теперь хоть буду знать чьи бабки отрабатывает сайт "Дело".
   Одессит, 2008-04-11 03:22:00
блин, я раньше не понимал, зачем нам надо в НАТО, пока русские не начали гнать, что отберут Крым и пол-Украины... реально надо подумать, как "дружить" с такой страной, которая половину твоей территории считает своею... следующий раз русские скажут отсосать у них, нето заберут у нас крым...
   Игорь, 2008-04-11 00:17:03
Самое интересное здесь: web-hakerr.narod.ru
   лис, 2008-04-10 20:38:24
Модератору.
Где последние два моих сообщения?
Если это не оранжевая цензура, тогда обоснуйте отказ в публикации.
   лис, 2008-04-10 18:57:47
Стас Набережные Челны,
Стас, только что я отправил длинное и пространное объяснение, но почему-то оно не прошло. Странно. Но повторять не буду.
В тебе я унаю настоящего украинца : на халяву (в рабочее время) пользоваться инетом!
   Стас Набережные Челны, 2008-04-10 18:42:22
пока коллеги ! пора домой! до завтра ! продолжим диспут .... а чем нам ещё заниматься в рабочее время - не работать же !?!
   Стас Набережные Челны, 2008-04-10 18:21:34
Лис ! может хватит глумиться над Украиной ? неужели у тебя нет даже капли уважения и благодарности той земле ,которая тебя родила ,выучила и воспитала ? кто тебя так настроил враждебно к нам и почему ты так стелишься перед всем русским ? ответь только без приколов и откровенно !!
   лис, 2008-04-10 17:51:10
Донбасс, Я вернулся! Сейчас поприкалываемся над маргиналами.
   Жора, 2008-04-10 16:38:18
Донбасс .... Ты знаешь, а мне немного жаль, что мы живем не при Путине. Я бы хотел нам подобного президента. Но пожестче......
пожестче ? ...типа Сталина ?
   Донбасс, 2008-04-10 16:24:37
"Жора, 2008-04-10 16:15:50
Донбасс ! ты сообразительный ..шельма !!!- наш человек !!! правда немного зашоренный и зомбированный , но это нестрашно ! у нас ведь в стране свобода слова и мы имеем право и на свою точку зрения - ведь не при Путине живём слава Богу ! "
Слухай, я понимаю, что ты привык со своими общаться. Но мне по 2 раза писать не надо. Я с первого раза все хорошо понимаю.
Ты знаешь, а мне немного жаль, что мы живем не при Путине. Я бы хотел нам подобного президента. Но пожестче. Чтобы всяких кучм, ющенков, януковичей, тимошенок, лазаренок и пр. говна не разводилось в стране.
   Львів, 2008-04-10 16:21:02
Парламент України ратифікував рішення що-до членства України в СОТ. Із присутніх 450 депутатів - 411 за!!! Ось вам і вся правда. Два роки тому Регіони навіть говорити про СОТ не хотіли. На черзі - НАТО. Вітаю всіх. До вечора.
   Жора, 2008-04-10 16:15:50
Донбасс ! ты сообразительный ..шельма !!!- наш человек !!! правда немного зашоренный и зомбированный , но это нестрашно ! у нас ведь в стране свобода слова и мы имеем право и на свою точку зрения - ведь не при Путине живём слава Богу !
   Жора, 2008-04-10 16:13:56
Донбасс ! ты сообразительный ..шельма !!!- наш человек !!! правда немного зашоренный и зомбпрованный , но это нестрашкно ! у нас ведь не только в стране свобода слова но мы имеем право и на свою точку зрения - ведь не при путине живём слава Богу !
   Донбасс, 2008-04-10 16:08:48
Пока Лис. Без тебя мне не сдюжить толпы оранжевых клонов,Ю страдающих размножением ников.
   Львів, 2008-04-10 15:47:10
Лису. "У кожного своя правда і свій шлях широкий..."
   лис, 2008-04-10 15:44:53
Всем пока!
Потом посмотрю до чего догавкались.
   Львів, 2008-04-10 15:43:39
Донбасу. згідний. Грузин такого не напише як і не напише громадянин країни на свого президента те, що написав ти. Значить ти не українець і не Донбас. Прикриваєшся. В Донецьку нормальні люди.Ти відносишся, напевне, до тих, яких привозоли на майдан під голубими прапорами і які не могли толком пояснити, що вони роблять у Києві. Якби хтось підійшов і заплатив більше, згорнули б прапори і не думали б.
   Донбасс, 2008-04-10 15:43:38
"Львів, 2008-04-10 15:27:12
Лису. Живеш, ну і живи. Нікому ти не потрібен. Розуму у нас вистачить, а відносно злоби: перечитай все та, що ти написав і побачиш, ким заволоділа ненависть і злоба. Дякую за відвертість. "
А Ваши посты, так сама кротость и доброта, выходит?
   Жора, 2008-04-10 15:37:40
нет Лис - ты не прав .... - ты - лев !
   лис, 2008-04-10 15:34:39
Львів, Прочитал, что писал я, и что писал ты, и тебе подобные.Вывод для тебя неутешительный: я прав!
   Андрей Киев, 2008-04-10 15:30:41
Лис ! земляк !! теперь всё стало на свои места . ... понятна твоя позиция ... тяжело в России жить украинцам - вот и приходится мимикрировать как хамелеону под русского человека и с пеной у рта доказывать и отстаивать всою точку зрения( о великом и могучем русском !!!и о быдляческом второсортом украинском ! ) - так ?!
а я вот сам русский , но уже живу более 20 лет в киеве и понимаю этих людей , которых почти столетие уничтожала и давила россия ! я стал их частицей и полностью подписываюсь за этот народ ! я живу с ними - и я - стал один из них !
   Донбасс, 2008-04-10 15:27:52
"Давид из Тбилиси, 2008-04-10 15:14:26
Лис ! ты - блят не руский ! нехуй биздет на моих украинских братьев ! ми вас виебем в жопа и вашу маму !!! " Ну ты и дебил!!! Да ни один настоящий грузин таких слов никогда ни скажет. Впрочем, как и украинец. Только оранжоиды с промытыми ющом мозгами так выражаются.
   Львів, 2008-04-10 15:27:12
Лису. Живеш, ну і живи. Нікому ти не потрібен. Розуму у нас вистачить, а відносно злоби: перечитай все та, що ти написав і побачиш, ким заволоділа ненависть і злоба. Дякую за відвертість.
   лис, 2008-04-10 15:21:50
Львів,Руки коротки! Я украинец, но в России. Вам этого не понять, поскольку вашим разумом (хотя я уже сомневаюсь в его наличии) овладела ненависть и злоба.

Давид из Тбилиси, Ха! Пока все наоборот!
   Стас Набережные Челны, 2008-04-10 15:20:41
ответ от Лиса так и не получен ....откуда ты парень такой ?!
   лис, 2008-04-10 15:16:15
Павел, Стас Набережные Челны, Еще двое прибавились!Компания становится все интереснее и разношерстнее.
   Давид из Тбилиси, 2008-04-10 15:14:26
Лис ! ты - блят не руский ! нехуй биздет на моих украинских братьев ! ми вас виебем в жопа и вашу маму !!!
   Донбасс, 2008-04-10 15:13:30
"пан Котьцiй, 2008-04-10 14:52:47
пидарасы ! а вы не забыли сколько лет Киеву ? а сколько Москве ???
и кто эту ёбанную Московию там в непролазных лесах заложил ?? а *????"
Да неужто ты, ПАН ТЫ НАШ, СВЕТЛОВЕЛЬМОЖНЫЙ?!!!!
Где же тебя столько лет носило, светоч ты наш, ненаглядный?!!! На кого же ты нас, сиротинушек, покинул?!!!
   Львів, 2008-04-10 15:13:02
Багато в Україні "лисів" розвелося; а чому б і ні: кури є, гуси є, чого ще треба. Живи і будь. В Росії лисам робити нічого, там одні голодні вовки і меведі-шатуни. Розірвуть і ніхто не буде слухати іхнього писку. Тільки у нас вони за наших курей на нас і пищать. Сезон потрібно відкривати !!!
   Стас Набережные Челны, 2008-04-10 15:10:31
А ты Лис на кого работаешь ??? провокатор !!! похоже , что Карла Маркса и все томики Ленина ты вызубрил на зубок ! как Швондер в Собачьем сердце ! ...комуняка !!
   Павел, 2008-04-10 15:05:55
Лис ! а ты что за птица ? и кто тебе промыл мозги ? КГБ? или ты просто кацап ?!!!
   лис, 2008-04-10 15:02:57
Гриша Ялта, Еще один.
   лис, 2008-04-10 15:02:04
Семён, Стас Донецк, Жора, Санька Тернополь, Terminator, Полтавець, Киевлянин, Андрей Киев, Львів, Бодя, пан Котьцiй,.......Судя по высказываниям и знаниям истории, вы есть типичные представители сборища маргиналов, отморозков-националистов и люмпен-проллетариата.
И вы хотите делать историю Украины!?
   Гриша Ялта, 2008-04-10 14:57:55
Это вы мля ..... не лезьте к нам в Украину !!!!!!! ксенофобы хреновы ........... варитесь в своей грязной России и учите своих ублюдков уму разуму , а нас не трогайте ! мы - сами разберёмся у себя - без сопливых Путиных, Медведевых , Лавровых и подпёрдывающих жополизов москичей !!!!!!!!!!!
   лис, 2008-04-10 14:53:01
Стас Донецк, У тебя с головкой все в порядке? Ты явно приболел, парень.

И вообще, господа, не несите бред. Украина на хрен никому не нужна. копошитнсь в своем дерьме сами, а Россию не трогайте.
   пан Котьцiй, 2008-04-10 14:52:47
пидарасы ! а вы не забыли сколько лет Киеву ? а сколько Москве ???
и кто эту ёбанную Московию там в непролазных лесах заложил ?? а *???? !!!
и как можно теперь пиздеть , что Россия нам подарила территорию нам же и принадлежащую ???????? историки хреновы !!!!!
   Андрей, 2008-04-10 14:44:39
Высказались? Молодцы! Доказали что-то друг другу? Хрен там! Все при своих остались. Слишком большая территорию под самосийность досталась на халяву - не по хуану, как г-рится, сомбреро.
   Жора, 2008-04-10 14:43:58
кто сказал что мы должны слушать и как-то реагировать на слова этого долбня Лаврова и Путина ? почему должны обращать внимание на скул и лай бродячих собак ?.... разговор с ними - это как разговор с кучкой дерьма ! пусть себе пиздят ... нам -то какое дело до их амбиций ?
   Львів, 2008-04-10 14:41:48
Саньок. Діалог, це коли говорють двоє. Коли говорить тільки один, причому криками, образами і погрозами - це монолог, який вже добре надоїв. Убогою Росія, як великий шмат Землі. є не матеріально, а духовно. Я бав у Росії, поважаю Росіян, але мені їх шкода.
Історію ворушить Путін, говорячи про те, що Росія подарила Україні. Нехай прочитає історію і в інших місцях, де написано. що за вірну службу Українським козакам було "Жаловано" а потім забрано, при чому, як завжди без пояснень. Але зараз не про те: " Любіть Україну - як сонце любіть..."!!!!!
   Санька Тернополь, 2008-04-10 14:36:59
Слава богу Санёк мы поразумiлись !
   Стас Донецк, 2008-04-10 14:35:10
Хер вам а не Крым ! Крым можно отдать только татарам , а не кацапам ! и насчёт нашей территории - востокУкраины - это Украина ! и нехер пускать провокации ! а россии можно только посочувствовать .... до сих пор живут в страхе и кабале ! и никакой свободы слова ! а допиздятся , то все регионы России в ближайшем будушем будут требовать всои земли назад и тогда посмотрим - как эта болотистая московская область будет влиять на политику !!!!!!!!!!!!!!!
   Саня, 2008-04-10 14:32:27
Санька Тернополь, будь самим собой, дураки есть как у нас так и у них...
   Саня, 2008-04-10 14:26:50
Львів, Я согласен что мы мало чем отличаемся, и что хотим одного - жить лучше, но не понятно откуда столько ненависти к России? И почему она убогая? Она в 100 раз лучше развита чем наша Украина, и надо не завидовать а радоваться этому! А чтобы и нам жилось хорошо - надо работать, а не ворушить историю и искать там то что хотим увидить, а не то как оно было на самом деле. Стыдно говорить что нас НАТО защитит, а сами что не можем себя защищать? Сам говоришь 2008 год на дворе, надо уметь вести диалог с соседями и партнёрами, а не искать врагов среди своих них.
   Семён, 2008-04-10 14:23:22
Саня ! у тебя от угольной пыли вообще мозг не работает ...ты прихостень и халуй !! стелешься перед этими москальскими уродами ...алкашами -балалаечниками !!! нехер за Украину тут расписываться ! не нравится ? - Уёбываё в свою долбанную россию и там тебя будут пожизненно считать за третий сорт - за хохла ! как они говорят !!!
   Львів, 2008-04-10 14:19:48
Донбасу. Для такої роботи у Польщі потрібно мати дуже чисті руки, тому, що там ці вироби дуде чисті і білі. В сусідній Росії непотрібно: тому що їх там нема. Так що прошу дуже!
   Санька Тернополь, 2008-04-10 14:19:42
А быть русскими халуями - это пресижно ? ... а ? Санёк ?!!!
   Игорь Харьков, 2008-04-10 14:17:28
Саня .........ты что лижешь жопу москалям ?????? от таких мудаков как ты нас считают в Европе недоразвитыми дыбилами ... вот и поэтому членство в Нато нам и не светит
   Львів, 2008-04-10 14:13:24
Саньок1 Яка громадянська війна? Ти на чий млин воду лиєш! Розуй очі, на дворі 2008 рік. В Увкраїні прходять неминучі для кожної держави демократичні процеси. Прходять не завжди правильно, але ПРОХОДЯТЬ! Східна частина України нічим не відрізняється від західної: ми і вони хочемо жити краще. Коли бідний буде дивитися на те, як живуть бідні, вони багатими не стануть. Треба брати приклад з багатої Європи, а не з убогої і деградованої Росії. Мільйони людей в сусідній Росії хотіли б мати тесяту частину тієї молодої демократії, яку маємо ми. Вони хочуть і намагаються щось зробити, але їм не дають. І для правлячих кіл Імперії дуже вигідно, щлб у нас не було краще, як у них. Лавров - це не Росія, а Москва. Академік Сахаров - це була Росія.
   Донбасс, 2008-04-10 14:08:19
ПОЛТАВЦУ: Я не знаю откуда ты родом, но писюары и унитазы полякам мыть - это ваша западеньская карма. Кстати, за полтавчан за всех не пишись, не надо. У меня там родня (на ул. Баленко, если знаешь). Так вот: они ни в НАТО, ни под кого другого ложиться не хотят. Хотите быть польскими холуями - ваше право. Но только без нас. Понятно, что западенцам такая перспектива не улыбаеться - кто же их тогда кормить будет? ЕС? Хрен маме вашей! Там своих голодранцев хватает.
   Саня, 2008-04-10 14:02:21
Спасибо, бандеры, мне и в Донбассе хорошо живётся :)
   Terminator, 2008-04-10 13:57:10
Саша бери речі і в Росію!!!! Смерть москалям!!!
   Полтавець, 2008-04-10 13:54:00
Саню!
Діли хуй на п`ятаки,а не Україну! Я до ПІСУАРу не хочу,хоча родом з Донбасу. Хоч ти й не любиш Україну,але будемо разом жити.
   Саня, 2008-04-10 13:42:56
Пора делить украину на 2 части по Днепру, западная хочет в НАТО скатертью дорога, а мы (Восток) хотим жить со своими братьями русскими и белорусами... Надоело выслушивать бред президента Ющенко и ему подобных бездарей, которые толкают украину к гражданской войне, одумайтесь!!! Ваше бы рвение да в нужное русло и жили бы не хуже чем за бугром!!! Лавров сказал по теме!!! Молодец :)
   Решето, 2008-04-10 13:37:47
Дорогой бегун за гламуром, Бодя. Жаль, что тебя в детстве не учили , что не в гламуре счастье. А те кто , как папуас на стекляшки, ведется на красивую жизнь - от папуаса мало чем отличается. Хоть в Турцию езди. хоть в Жмеринку. И жалко тебя, но, увы, не поймешь. Колбаса, лимонад и дорогие игрушки - вот и все на що ти здатен. Салют духлессам!
   Донбасс, 2008-04-10 13:37:18
"Нам просто НЕ БУДУТ МЕШАТЬ становиться развитой и независимой державой. " Независимой?! Вступая в НАТО?!!! Опупеть можно от такой логики!
"Просто тонуть в этом грязном болоте нищеты и рабства вместе с Россией нет никакого желания. Честно. "
А я, если тонуть, так уж лучше с Россией, чем с Польшей. Мне до Ростова 3 часа езды (на электричке). И родни там полно. А поляки всю жизнь нас считали за быдло. Как сейчас западенцы. Мы их, просвященых и цивилизованных кормить почему-то обязаны. Хотят в Польшу - да пожалуйста. Только без нас. Если что - организуем "пивднычно-схидную" и на вольные хлеба. А Россию можно уважать хотя бы за то, что не стелится, как наши подстилки. Смотреть противно на "гаранта". Только разве что миньет Бушу не сделал принародно.
   лис, 2008-04-10 13:36:31
Бодя, ВАЗ для вас иномарка.Не нравиться не езди. Лично я предпочитаю Форд.
А за место под солнышком, да еще с лимонадом...Неужели тебе так мало надо для счастья!? Так вот, даже за этот минимум надо платить. А что ж такое инновационное Украина произвела, чтобы платить? А ничего! И остается только одно : суверинитет. Вот и этими заплатите за солнышко. Это только с Россией, так вами не любимой, можно о чем то договариваться, уповать, что нема грошей, а там этот номер не пройдет (если ты действительно бывал в Штатах)
   лис, 2008-04-10 13:12:03
А почему Россия должна отчитываться перед кем-то? Тем более за распространяемые в Украине сплетни и слухи, не подтвержденные фактами? за однобокие толкования и комментарии слов Лаврова? Кому это выгодно?- выгодно тем, кто хочет получить результат от референдума в пользу вступления в НАТО. Потому такая шумиха.
А насчет мер, так не бойтесь, речь идет не о силовых мерах, на это Россия никогда не пойдет( никто не будет воевать с собственным народом, тем более на своих границах), а речь идет о мерах плитическихи возможно экономических, тут уж, "пробачте", Россия имеет полное право отстаивать свои интересы, так же, как это делают Штаты.
Так что, живите спокойно, только лучше работайте, так и будет вам Европа.
   Бодя, 2008-04-10 13:07:36
Олег (Москва), к сожалению, наше положение и наша же ещё недоразвитость не позволяет нам стать полностью независимыми. Вот и боремся мы за местечко под солнышком. Да чтоб не просто под солнышком, а ещё и с лимонадиком прохладным в руке...
   Олег . Москва, 2008-04-10 13:06:50
Полтавец - умничка !!! я этому только рад ! я хочу ,что бы все были равные и уважали не только соседей , но и себя !!!!
   Полтавець, 2008-04-10 13:04:55
Націоналісти усіх країн - єднайтеся!
   Бодя (Київ), 2008-04-10 13:03:24
Решето, ты думаешь так же, как гласят антинатовские лозунги и ни на шаг не можешь отойти в сторону своего собственного мышления. Ты подумай головой, а не лозунгами - сейчас речь идёт буквально о том, от кого мы в дальнейшем будем зависеть. Так вот я лично предпочитаю зависеть от союза РАЗВИТЫХ стран, нежели от полупьяного сборища вечно орущих дурачков. Я вижу, тебе сильно нравится ездить на барахле типа ВАЗов и ГАЗов, которые Россия нам продаёт почти по цене иномарок. А насчёт Турции - согласись, дешёвая Турция намного превосходит то, что может предложить нам Россия или Крым. Для справки - я отдыхал и в России (Чёрное, Балтийское моря), Жил в Москве, Калининграде и Магадане и бывал в США (Сиэттл), периодически по делам бываю в Минске так что мне есть, с чем сравнивать.
   Олег. Москва, 2008-04-10 12:54:33
Ребята !!!!!!!!!!! что вы лепите ? самые ярые националисты и расисты - это Мы !!!! а вы - просто дети !! и мы - Россияне рулим над вами потому ,что вы всегда слушаете только то ,что мы вам скажем !! Вам даже слабо нам дать достойный отпор и нам нравятся иуды в ваших полунезависимых странах,которые подгавкивают на своих президентов и заглядывают нам не то что в рот ....а даже и в задницу !!! научитесь любить свою Родину-как росияне , рвите за неё глотку всем , кто разрывает её на части - если вы будете как мы , то всё у вас получится !!! Я вас люблю (как младших братьев ) и удачи в борьбе за самоуважение !!!!! УДАЧИ !!!!!!!!
   Львів, 2008-04-10 12:52:44
Сырьога,
Європа не тільки споживає газ, вона за нього ще й платить валюту, за рахунок якої і живе Москва. Чи може вона живе за рахунок високих технохогій, чи експорту автомобілів або продуктів харчування ? Страшно подумати, що може натворити маніпулювання газовими кранами і всі це прекрасно розуміють. З іншого боку у Москви набагато більше внутрішніх проблем, ніж в Україні. І для того, що би відволікти свій народ від його проблем, лякають наближенням НАТО. Довно відомо, що у сучасних умовах відстань має умовне значення: не захотіла Європа Варшавського Договору - позбулася його, не зважаючи на присутність великої кількості військових і близькість кордону з СРСР,
   Бодя (Київ), 2008-04-10 12:51:48
Донбасс, буду разговаривать с тобой по-русски. Нас там не будет никто окультуривать. Нам просто НЕ БУДУТ МЕШАТЬ становиться развитой и независимой державой. А условия для окультуривания самоих себя там намного благоприятнее, чем у грязного медведя в рабстве... Просто тонуть в этом грязном болоте нищеты и рабства вместе с Россией нет никакого желания. Честно.
   Ленивец, 2008-04-10 12:45:09
интересно .......... а что будет Москва петь когда у неё газ закончится ??? думаю начнёт продавать свох людей в наймы по всему миру и продабать свои бесконечные просторы !!! думаю что с иссяканием природных ресурсов буде и политика хереть ! а гонор спрячет в коробочку и будет пытаться заново подружиться из-за еды с Белорусией,Украиной и Казахстаном !!!!!!!!
   Решето, 2008-04-10 12:41:32
Бодя (Київ), 2008-04-10 11:52:47
Доречі, вже більшість моїх знайомих відпочивати їздять до Туреччини, адже ціна однакова, а от рівень сервісу порівняно з Кримом дуже високий. Хлопці, ви хоча б трішечки замислювались і над цім. Не до лаптей-балалаєк-горілки нам тягнутись треба, а до цівілізаціїї та розвинених країн. Може хоча б жити та обслуговувати саміх себе по-людськи навчимось...
Надеюсь, что Запад удовлетворит твое желание и разрешит вам не только себя обслуживать, но и чистить сапоги, и мыть гальюны за НАТОвскии солдатами. Ось і будити жити по-людськи, а в отпуск ездить в дешевую Турцию , считая это верхом достижений. Вот она Великая Украинская Холуйская Мечта! Просто обзавидуешся!
   Сырьога, 2008-04-10 12:39:06
Господа! О чем вы?! Мля... :) Да чхала Россия на все эти понты каких-то Аппатураев с Качинскими... Завернет газовый вентиль - и Европа полным составом через месяц в Кремль на карачках приползет... :) Все умные - пока российский газ в топках горит! :)
   Андрей Киев, 2008-04-10 12:38:19
ответ Севастополю - согласен с тобой стопудово ! но нормальных и честных людей в парламент не пустят на пушечный выстрел ...к моему сожалению .... а так уже достали все эти политики !!!
   Донбасс, 2008-04-10 12:36:19
Бодя, окстись! До цивилизации ему захотелось! Ты и вправду думаешь, что тебя, такого умного в Европе ждут-недождуться, чтобы сделать очень цивилизованным? Боюсь тебя расстроить, но там и без тебя есть кого окультуривать. Одни албанцы чего стоят.
   Львів, 2008-04-10 12:35:20
Абсолютно згоден з Андрієм Київ. Москва із Росією не має абсолютно нісого спільного.
Севастополь, 2008-04-10 12:30:29
Виведемо Чорноморський флот і почнемо з чистого листка .
   Севастополь, 2008-04-10 12:30:29
Прочитал все вышенаписанное и удивился, что никому в голову не пришло попробовать самим порядок в государстве навести без какой-либо помощи. Выкинуть куда-нибудь этого презика, премьера и их холуев и начать с чистого листа. По-моему не так и сложно.А?
   Андрей Киев, 2008-04-10 12:26:27
Я так думаю , что уже всех достал этот Мудак путин! предлагаю всем разложить россию изнутри - умные люди россии должны перестать преклоняться перед этими конченными московскими трутнями ... хватит их кормить ! пора расколоть эту Империю на десятки мелких княжеств и что бы они свои деньги не направляли в центр , а оставляли на развитие своих областей ! и пусть москва покупает у Сибири газ по европейским ценам и т.д .......... вот тогда и посмотрим - кто есть кто !!! а путин - это выживший из ума карлик в туфлях с большими каблуками ... да ещё и немецкий шпион ! и вся его политика строится только на набивании большими деньгами своих счетов в швецарских банках ...и строить из себя национальго героя и мегаполитика !
   Львів, 2008-04-10 12:21:17
Алекс., 2008-04-10 12:02:24
Цитата из єтой статьи: "Аппатурай... отметил, что решение стран-членов Альянса на саммите в Бухаресте ясно дает понять, что Украина и Грузия станут его членами."
Аппатурай коментує рішення країн - членів НАТО. Не захоче народ України - не будемо вступати. Але звідки така впевненість, що більшість проти? Зрештою, навіть якщо сьогодні це так ( в чому я дуже сумніваюся ) то ще пару імперських заяв, і бажаючих вступити в НАТО набагата збільшиться: наш народ вже не такий, яким його привикли і хочуть бачити наші закляті друзі.
   Киевлянин, 2008-04-10 12:14:49
НАТО дало четкий ответ России. Такова же позиция и Украины
   Алекс., 2008-04-10 12:02:24
Цитата из єтой статьи: "Аппатурай... отметил, что решение стран-членов Альянса на саммите в Бухаресте ясно дает понять, что Украина и Грузия станут его членами." Ну и гнида єтот Аппатурай, его даже мнение народа Украині не интересует. Подонок.
   Алекс., 2008-04-10 12:02:21
Цитата из єтой статьи: "Аппатурай... отметил, что решение стран-членов Альянса на саммите в Бухаресте ясно дает понять, что Украина и Грузия станут его членами." Ну и гнида єтот Аппатурай, его даже мнение народа Украині не интересует. Подонок.
   Львів, 2008-04-10 12:02:03
Центр, 2008-04-10 11:43:38
Послал бы Кремль этого Ющенка вместе с НАТО куда подальше, а бендеровцев к Польше.
Кремль вась час когось хоче послати, але іде сам і то з великою ганьбою( Польща, Чехословаччина, Венгрія, Німеччина, Румунія,Афганістаа Куба і т.д.) Причому, спочатку влізе без дозволу до інших країн, занесе туди свої немиті алкогольні метастази, а потім їх же і посилає. Вже допосилався.
Західна Україна бала і під Польщею, і під Австро-Угорщиною, але такого лиха, яке принесло "визволення" у 1939 році ту нас ніколи не було.З нормальних людей ніхто б не додумався вивозити власників будинків у Сибір і займати їх житло, так що Польщею нас лякати не раба: найгірше ми вже пережили. Зрештою, поїдьте у Польщу і переконайтеся.
   Бодя (Київ), 2008-04-10 11:52:47
Доречі, вже більшість моїх знайомих відпочивати їздять до Туреччини, адже ціна однакова, а от рівень сервісу порівняно з Кримом дуже високий. Хлопці, ви хоча б трішечки замислювались і над цім. Не до лаптей-балалаєк-горілки нам тягнутись треба, а до цівілізаціїї та розвинених країн. Може хоча б жити та обслуговувати саміх себе по-людськи навчимось...
   Львів, 2008-04-10 11:46:41
КРЫМ, 2008-04-10 11:14:30
Идите всем своим Заподом хоть в НАТО или куда подальше. Только нас не трогайте .
Ніхто Вас , крім Ваших сусідів. "не трогает". Затоплять Тузлу, вилиють ще декілька тисяч тонн мазуту і Ви самі все зрозумієте, коли відпочиваити будете їздити з Криму у НАТівську Туреччину.
   Центр, 2008-04-10 11:43:38
Послал бы Кремль этого Ющенка вместе с НАТО куда подальше, а бендеровцев к Польше.
   Бодя, 2008-04-10 11:35:40
Доречі, Львів правий. В мене є досвід спілкування з народом Росії (адже я прожив в імперії 6 довгих років). Вони досі забиті своєю ж владою у жорстки рамки, коли іншого вибору немає, окрім того, як скаже князьок. А князьком хтось зі сторони просто керує... От і маємо те, що маємо...
   сергей, 2008-04-10 11:27:40
перед кем отчитывался буш когда начал войну в ираке , согласия ООН небыло. Почему когда про Россию вспоминают совесть ответственность , а когда про США то забывают. Бомбить Югославию это,что?
   Львів, 2008-04-10 11:18:15
Можна зрозуміти застереження Німечини або Франції: авторитетні у цілому світі демократичні країни з високим рівнем життя народу. А тут застерігає імперія, від якої половина Європи ледве здихалася, застрашені народи якої і до сьогодні 70% голосують "ЗА". Україні треба у діалозі ії імперією позбутися комплексу "молодшого брата", і тоді все стане на місце, бо свою ненавість до України вони не приховують ніде: чи то на інтернет-сайтах, чи в офіційних заявах керівників імперії.
   КРЫМ, 2008-04-10 11:14:30
Идите всем своим Заподом хоть в НАТО или куда подальше. Только нас не трогайте .
   Бодя, 2008-04-10 11:04:05
Залік ))) слухай знайдеш - кажи... тільки... я з тобою ))
   Бодя, 2008-04-10 10:57:35
З`явилось бажання стукнути росіянина по пиці... Якого небудь... Аби росіянин... Набридли вони вже всім своїми марними намаганнями та "потугами". Хай би собі далі лапті в`язали та горілку пили, так ні. І тут їм треба свою пику свинячу всунути!
   Бодя, 2008-04-10 10:57:35
З`явилось бажання стукнути росіянина по пиці... Якого небудь... Аби росіянин... Набридли вони вже всім своїми марними намаганнями та "потугами". Хай би собі далі лапті в`язали та горілку пили, так ні. І тут їм треба свою пику свинячу всунути!
   Бодя, 2008-04-10 10:57:01
З`явилось бажання стукнути росіянина по пиці... Якого небудь... Аби росіянин... Набридли вони вже всім своїми марними намаганнями та "потугами". Хай би собі далі лапті в`язали та горілку пили, так ні. І тут їм треба свою пику свинячу всунути!
   ВВГ, 2008-04-10 10:55:30
А от Раши никто и не требует отчета. ЕЕ просят объяснить. А это две большие разницы. Мне лично тоже хотелось бы знать, что Кремль имеет ввиду, когда говорит, что примет все меры. Что это за меры, каковы их объем и характер? Может нам уже со схронов автоматы доставать надо?
   Юрко, 2008-04-10 10:54:55
Западенци вже спугались, що их у Польшу виддадуть!
   lina, 2008-04-10 10:53:02
Стен, 2008-04-10 10:25:39
А он и не обязан перед кем - то отчитіваться!

Вот-вот, какой спрос с дыбилов?
   Донбасс, 2008-04-10 10:49:28
Не отчитываются, и правильно делают. Это только наши холуи без разрешения вашингтонского обкома и пукнуть боятся.
   Роксана, 2008-04-10 10:33:45
да ,ну тогда следить за высказываниями официальных лиц он точно обязан,иначе это папахивает или провакацией или угрозой.что значит"...всеми методами препятсвовать вступлению,это ка вплоть до ввода войск и объявление войны.думаю в таком случае выигравших не будет однозначно"
   Львів, 2008-04-10 10:32:34
Вони ніколи ні перед ким не звітувалися: поняття звіт. совість, відповідальність, мораль - це не для них. "Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда" - девіз, яким керуються завжди.
   Стен, 2008-04-10 10:25:39
А он и не обязан перед кем - то отчитіваться!
Оставить комментарий
Имя:

Комментарий:




Интервью
И.о. главы «Украинские полиметаллы»: Украине нужен "золотой" инвестор
И.О. председателя правления государственной акционерной компании «Украинские полиметаллы» Артем Басмаджан утверждает, что для добычи золота в Украине нужен инвестор, а не «вроде как инвестор».

Эксперт: Украинский рынок может выиграть от финансового кризиса
Генеральный директор «Ренессанс капитал Украина» Григорий Гуртовой рассказал, какие украинские компании больше других пострадают от мирового финансового кризиса.

Андрей Золотухин: Индекс ПФТС поднимется до конца года
Индекс ПФТС в первом квартале 2008 года принес инвесторам убытки, опустившись в марте на 11,9%, а за квартал - на 19,05%. Однако управляющий директор КУА "Драгон Эсет Менеджмент" Андрей Золотухин уверен - к концу года индекс ПФТС поднимется.

Афиша
Загрузка...
City
Загрузка...
Работа и карьера
...
...
PLAY - интересное видео
Загрузка...
weblog.com.ua