This version of the page http://delo.ua/news/75028/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-04-02. The original page over time could change.
Ющенко назвал главную причину вступления в НАТО — Дело

Выбор «Дела»   Лента новостей   Главные новости   Интервью   Блоги   Газета «Дело»   Реклама на портале   Пресс-релизы  
Главная | Стартовая | В закладки
 
Главные новости
Польско-украинская граница заблокирована фурами
Водители грузовых автомобилей заблокировали дорогу на подъезде к пункту пропуска "Хребене - Рава-Русская" на границе Польши с Украиной.
Президент восстановил Станик
Президент Виктор Ющенко восстановил Сюзанну Станик на посту судьи Конституционного Суда Украины, сообщает пресс-служба Главы государства.
(Комментариев: 5)
МВФ прогнозирует в этом году скачек инфляции в Украине
Международный валютный фонд прогнозирует, что уровень инфляции в Украине в текущем году достигнет 20-22:%
МВФ опасается новой Великой депрессии
Международный валютный фонд снизил прогноз по темпам роста мировой экономики.
Буш начал саммит НАТО с просьбы принять Украину
Президент США Джордж Буш, выступая на открытии саммита НАТО в Бухаресте, призвал страны - члены альянса начать подготовительные процедуры для вступления в его состав Украины.
(Комментариев: 12)
Кабмин запретил наживаться на хлебе и яйцах
Кабинет Министров разрешил местным властям устанавливать предельную торговую надбавку в размере не более 15% на социально значимые продукты питания.
Лента новостей
21:48 Кабмин хочет пустить скоростной поезд "Киев-Москва"
21:10 Народная партия выдвинула в мэры Пилипишина
20:41 Социальные веб-сети опасны для детей
20:06 "Укргаз-Энерго" обвиняет "Нафтогаз" в присвоении топлива
19:35 УНП намерена самостоятельно участвовать в выборах мэра Киева
19:02 ПФТС повысился на 1,8%
18:45 Оппозиция Зимбабве победила на парламентских выборах
18:28 В "НУ-НС" обвинили Партию регионов в аморальности
(Комментариев: 1)
18:20 У Ющенко хотят знать от куда у Гриценко яхты и мерседесы
(Комментариев: 2)
18:16 Ахметов задекларировал свои доходы
18:06 Польско-украинская граница заблокирована фурами
17:42 Люди Балоги выдвинули ультиматум Тимошенко
17:33 Госдума не признала Голодомор 1932-33 годов
(Комментариев: 3)
17:15 Президент восстановил Станик
(Комментариев: 5)
17:04 Генсек НАТО хочет смягчить удар для Украины
(Комментариев: 10)
17:03 Налоговая проведет инвентаризацию реестра плательщиков НДС
16:42 Ющенко просит Раду срочно вступить в ВТО
16:37 Литвин: Кабмин хочет легализовать сомнительные сделки
16:27 Гран При Европы вызвало ажиотаж среди болельщиков
16:15 Немцов: Тимошенко не оправдала опасений
Загрузка...

Загрузка...


Спонсор рубрики
 
Ющенко назвал главную причину вступления в НАТО
18:50 /

Президент Виктор Ющенко дал интервью американскому телеканалу ABC News, сообщает пресс-служба Главы государства.

Главными темами разговора стали визит президента США Джорджа Буша в Украину, евроатлантическая интеграция и присоединение к ПДЧ.

Новости по теме
   Ющенко проводит Буша и улетит в Бухарест
   Ющенко: Все страны НАТО за присоединение Украины к ПДЧ

Виктор Ющенко подтвердил, что при выборе евроатлантического направления главным аргументом стала безопасность страны.

«Со вступлением Украины в НАТО не возникает никаких новых угроз для России», — уверен Президент, добавив, что позиция стран-членов НАТО, которые сейчас не выразили поддержку намерениям Украины присоединиться к ПДЧ, не является проблемой наших двусторонних отношений.

Глава государства выразил уверенность в том, что во время саммита НАТО в Бухаресте Украина получит положительный сигнал относительно ПДЧ.

Напомним, визит Буша в Украину начнется сегодня, 31 марта. Завтра планируются встречи американского президента с руководством Украины и лидерами оппозиции.

Вопрос относительно присоединения Украины к ПДЧ по членству в НАТО будет рассмотрен на саммите Альянса в Бухаресте 4 апреля.

Президент Виктор Ющенко примет участие в работе саммита.



Портал «Дело»


(Распечатать) (Переслать)

Комментарии (166)
   Человек, 2008-04-02 06:07:11
Всяким -там Васям, пожайлуста убей-себя об стену!!!
Все это мы уже проходили и-то что два славянских народа обьеденятся это всего-лишь
вопрос времени!
Из покон-веков было:Киев-ПАПА, Москва-Мама!!!
   romantik, 2008-04-01 17:47:01
   romantik, 2008-04-01 17:40:19
пофиксил баг, комментарии не режутся. извините :)
   Донецкий, 2008-04-01 17:11:23
Если честно не вся америка так плоха как пЛОХИ её руководители.
   Донецкий,
Во множестве стран празднуют сегодня День Дурака. Но только в Украине он отмечается по настоящему! Из СШA привезли виновника торжества
   Донецкий, 2008-04-01 17:02:26
Ты знаеш мне не важно интересен я тебе или нет. Но если я тебе не интересен, ты можеш сделать мне предьяву и тогда будем общаться по другому
   freeman70, 2008-04-01 17:01:09
На фоне агонии Кремля для Украины предподчтительнее сотрудничество с более развитыми(экономически и демократически) странами!
   Донецкий, 2008-04-01 17:00:52
Если ты считаеш, что это сипоратизм, то обрати внимание на настоящий сипоратизм в действиях Ющенко и Тимошенко, которые своими действиями пытаються расколоть Украину путём втягивания в НАТО.
   ВАЛЕРИ, 2008-04-01 16:59:15
некому валере. да ты просто глуп. очень. надень памперсы, а то от злости ...... ты мне не интересен, да и другим тоже.
   Донецкий, 2008-04-01 16:58:41
Валерию!Как юрист скажу, что насколько я помню,в нашей стране свобода слова. Уголовные дела надо открывать на тех, кто против москалей.
   Валерий, 2008-04-01 16:49:57
Так может это и не христианство?90%россиян приехало на нашу землю после голодомора 1933года,дотого вы были третьим нац.меньшинством после евреев и поляков.Любой цивилизованный человек приехав на землю другого народа первым делом изучает язык народа в страну которого он приехал.
   Валерий,
О каких родных и близких вы ведете речь.Может ли христианин считаться христианином, если он приходит в дом к другому христианину и там грабит,убивает,насилует,уничтожает другую культуру?Для росийского (русского) православия это нормально?
   Мила, 2008-04-01 16:22:18
Ой, зря вы все так про этого Валерку... Он может даже статью эту подбросил для изучения текущего брожения в массах майданутых. Да и не полный наверное дурак, а простой засланный вербовщик в наёмники. Забыли все вы что ли, что за выдранные с наших карманов кровные наши НАЛОГИ - и идут вот на такие лекции на тему, КАК открыто ПРЕДАВАТЬ своих РОДНЫХ и БЛИЗКИХ и при этом ещё не стать САМОУБИЙЦАМИ и НЕГОДЯЯМИ во вселенной? Или может америкосам действительно сильно за нас волнительно, что 90% живёт хреново шо даже терроросты из жалости пока (!) не мстят ЗА дружбу с США?! Чи шо ж тоді в хворих головах наших баранів?
   читатель, 2008-04-01 16:20:55
Пксть всткпает в НАТО оранжевая Украины / ее границы четкие по голосованиям с 2004 года/. А юго- восток отпустите домой...А если одна страна - то внеблоковый статус и федерализация. Жаль, что убили Кушнарева..
   Валерий, 2008-04-01 16:19:16
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.В друзьях у России комунофашист Милошевич,угробивший более100000 своих соотечественников по этническому и религиозному признаку.В одной только Сребренице сербы арестовали и расстреляли 8500 мужиков(возраст от12 до 65лет).Сейчас найдено около 2500 человек,опознано-800,т.к. стреляли по росийско-большевистски в затылок(или по фашистки в чем разница).Вдрузьях у России Саддам Хуссейн -5млн.жизней;Иран,где как и в России к выборам не допускают нормальных людей;С.Корея-где от голода ежегодно умирают десятки тысяч человек,а они разрабатывают яд. оружие.Такие союзники нам нужны?
   Мила,
До чего же маразма в народе нашем как тех глистов у грязных псов порасплодилось-то!
   валери, 2008-04-01 15:57:49
некому валере. ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ И КАЗАТЬСЯ УМНЫМ, ЧЕМ ОТКРЫТЬ РОТ И РАЗВЕЯТЬ ВСЕ СОМНЕНИЯ. СЕГОДНЯ ТВОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!
   влери, 2008-04-01 15:54:02
интерестно. ющенко сказал, что новых угроз россии с вступлением украины в нато не будет. значит старые остались?!
   Саша с Востока (Север Харькова), 2008-04-01 15:51:40
Очень символично , что тва фюрера встречаются в свой профессиональный праздник.
   Игорь, 2008-04-01 15:36:33
Светлана, поокуратнее с выражениями, что тебя за жо.. укосило? что, правда в глаза колит?
   Стас, 2008-04-01 15:36:19
у кого ни совести ни ума, тот в типа национал-патриоты нынче прётся, а что нациоанлизм, нацизм и фашизм - родные братья это баранам не дано понять. Карриду им мировую (войнушку) подавай, сволочьё паршивое! детей своих вместо натовских "мирных" бомбочек засовывайте нацыки вонючие! А здесь видно таких засланных казачков под разными ликами полным полно как вижу. Честь имею холуи бушевские.
   Светлана,
Обращение к некому Валерке, 2008-04-01 14:56:23
   Славамир, 2008-04-01 15:21:24
Так устроин наш мир, ты либо с Западом, или против него. Быть на европейском континенте и не искать общих европейских ценностей - для Украйны тупик. Украйна - Европа, Европа историческая, пускай Восточная, но Европа. Только НАТО. Буш - вояка реальный, он разбомбил пол Азии за 11 сентября мстя, в Ираке воюет США и Англия, а не НАТО.....
   Валерий, 2008-04-01 14:56:23
Не НАТО устроило Украине три голодомора,не НАТО загнало 75% украинцев в колхозы превратив их в рабов,не НАТО 25 лет назад объявило украинскую мову не перспективной и закрыло все украинские школы донбасса(чего не делали даже фашисты во время оккупации) и где теперь все голосуют то за капээссэсовцев то за безграмотного проФФессора, все это творила ваша Россия,которая ,кстати никогда не была ни русской и даже славянской территорией.
   Український офіцер, 2008-04-01 13:15:35
Пан Ющенко вважае, що думка народу відносно НАТО, його ні в якому разі не бентежить. Він робе все для того, щоб Україна була черговим штатом США.
   Обыватель разумный,
Украинец ! ТЫ ЖАЖДЕШЬ ПОМОЧЬ СВОЕМУ СОСЕДУ ПО ПОДЪЕЗДУ, ЧТОБЫ ОН СТАЛ БОГАЧЕ И СЧАСТЛИВЕЕ ? А почему ты уверен, что этого жаждет США для Украины ?!
   Обыватель разумный, 2008-04-01 12:43:52
Вступив в НАТО, Украина перейдет (относительно России) по другую сторону баррикады со всеми вытекающими негативными (прежде всего для народа Украины) последствиями.
   Captan, 2008-04-01 12:26:17
Марионетки!!! Когда-то это изучали в школе. а теперь сподобились сами пожить под управлением американских марионеток.
   :tyz, 2008-04-01 11:43:00
@похожий@ Ентер не нажимай, все, что после ентера не пишется...
   похожий, 2008-04-01 11:38:23
ШО за дебильный сайт, кто режет коментарии?
   Scooter13, 2008-04-01 11:35:10
Ющенко ненормальный парень, у него крыша поехала, а он еще метит на президента второй раз. Я сам с Крового Рога - то скажу вам были у нас правители уроды но этот всех переплюнул казел. Зачем нам его демократия или голодомор когда сами скоро голодовать начнем. Короче урод он. А направление нужно брать на словянские народы, а не на америкосов конченых, союз нужно создать с Россией Беларусией, тогда никакой буш (Большой Умный ШИмпанзе) к нам не полезет.
   похожий, 2008-04-01 11:33:58
Для дебила по имени Харьков.
   Александр, 2008-04-01 11:26:21
Мля , Ю.В. даешь минет Бушу в прямом эфире!
   Влада, 2008-04-01 11:23:44
Срочно!!! Пока эти два чудика собрались вместе - их надо мочить!!! :)
   Andrey, 2008-04-01 11:17:35
Украина В НАТО или под бандитский Кремль(не путать с Россией)? Первое явно предпочтительней!
   darvey77, 2008-04-01 11:15:58
Все бандеры твари конченые. Восток и Юг кприсоеденяйся к России. - я с юга украины и очень прошу вас неговорите за меня что мне делать и где жить, а если вы хотите к кацапам то чемодан, вокзал и на тверскую
   darvey77,
Донецкий, 2008-04-01 09:34:57
   Александр, 2008-04-01 11:14:47
Ублюдская рада, конченое правительство, мудатский президент, блин которых мы достойны....
   Александр,
Как я ненавижу нашу Раду и правительство с президентом!!!!!!!
   Прохожий, 2008-04-01 10:54:27
я их всех понимаю, они думают о своей семье о будующем СВОИХ детей и плевать им на ваших. и вы плюньте и думайте о СВОИХ детях.
   Юрий, 2008-04-01 10:52:18
По-моему, америкосы Украину считают третьесортной страной: дороги в Киеве перегородили грузовиками с песком и железными щитами, движение перекрыли, снайперы на всех крышах - как в Багдаде. Не хватает только Хаммеров, танков и пиндосов в очках от песка...
   POL, 2008-04-01 10:51:11
Дибилизм
   Леся, 2008-04-01 10:37:23
Олеже! А які саме ракети ти хочеш націлити на Кремль? Адже у нас їх давно немає. Поети( Драч, Яворівський тощо) давно допомогли Україні їх позбутися.
   данил, 2008-04-01 10:35:29
а они у вас есть?
   Леся, 2008-04-01 10:34:48
Та все просто, друзі! Поруч із нашим Президентом є американський резидент Кет, яка отримує зарплату у дядечки Джорджа. Ось і все!
   Олег, Киев, 2008-04-01 10:29:32
Ракеты на кремль!!!!!!
   данил, 2008-04-01 10:29:01
РОССИЯ была,есть и будет а Украины не было,нет и не скоро будет пока руководит сельский бухгалтер и прочие бездарности
   :tyz, 2008-04-01 10:19:57
"Игорен" кажи за себе тому, що за мене ніхто нічого не вирішує... От як би всі були з таким "оптимістичним" настроєм як Ти ото б ми чудовенько жили ))
   Игорен, 2008-04-01 10:09:35
Да если так мы будем философствовать,то ничего неизменим!!!наши голоса нужны для формальности,за нас уже все решили!
   Харьков, 2008-04-01 09:58:56
Епт. Почитаеш посты украинцев, которые пишут про политику и политиков в Украине одни гадости, то понимаеш, что они закомплексованые потомки тех украинце, которрых убедили что нет украины, а есть недоразвитая малоросиия и с житялями в ней недоразвитыми хохлами. ПОЗОР ВАМ!
   Валерий,
Кстати "Донецкому" читай Уголовный Кодекс за эти призывы можно угодить в места не столь отдаленные,так что прежде чем писать надо немного подумать. А это сообщение уже повод для открытия уголовного дела.
   Хохол, 2008-04-01 09:51:12
Что вы все хочете. Прыщавый сын иуды,который наших пленных убивал,Турчинов -баптист,Юля подстилка Пащи,Янык - три гопстопа и что хоть один из этих уродов может сделать хорошего для Украины,кроме как раздербанить её.
   Валерий, 2008-04-01 09:45:12
Вот тот казак из Запорожья, я думаю что с прицепленными не заслужено побрякушками не отвечай за все казацтво, есле бы он повоевал, послужил не на камбузе и понимал что такое безопасность государства, то естественно не рассусоливл бы. За последние 15 лет самый большой вред Украине своими спецоперациями принесла именно Россия, начиная с самой крубной акции по вывозу наличных денег Сбербанка из Украины. Так что не говорите о том , о чем не понимаете- казачок.
   :tyz, 2008-04-01 09:42:52
Ту скотину яка на весь голос кричить бабулькам, щоб не вилазили через вікна, бо негри-снайпери стріляти будуть???? Це не захистники - це фашисти...
   :tyz, 2008-04-01 09:41:53
Кого ви назіваєте захистником?! ))
   Anti, 2008-04-01 09:40:04
партия регионов! почему молчим??????? Что ? Предали нас оранжевым ???? Позорище!!!!!!!!!!!! Коммунисты, вперед! Кроме вас и Витренко в Украине нет защитников народа!
   :ytz, 2008-04-01 09:36:17
А то твій Кушнарьов не поводився з тобою як з бараном...
   Донецкий, 2008-04-01 09:34:57
Все бандеры твари конченые. Восток и Юг кприсоеденяйся к России.
   Viktors, 2008-04-01 09:34:16
Эх, как жаль: нет с нами Евгения Кушнарева. Уверен, что с ним мы бы не имели такого Бля -а со стороны регионалов. По сути они поддержали Ю. в его внешней политике. С простым народом обращаються как с баранами.
   реалистслав, 2008-04-01 09:30:11
Для укрепления мира, экономического развития, многостороннего сотрудничества со всеми странами мира, укрепления достоинства и уважения...Украина должна быть нейтральной. Мудрый подход ответственных политиков к перчисленным действиям только добавит ей авторитета во всем мире.
   :tyz, 2008-04-01 09:26:36
Краще вже бути самим ніж с Росіянами... один фіг - все одно
   :tyz,
Чому всі кажуть, що разом з Росією нам буде краще?!
   Эд, 2008-04-01 09:23:44
Козацьке Запоріжжя проти НАТО! Yankee - go home! Росіяни - браття наші!
   Серёжа, 2008-04-01 09:23:01
Слишком много горлопанов.Очень мало серьёзных аналитических статей по поводу вступления в НАТО. Если людей 50 убеждали в порочности НАТО,то теперь попробуйте их убедить в обратном.На это потребуется немало времени.Для России мы все, в том числе и русские - гастарбайтеры.
   СЕРГЕЙ, 2008-04-01 09:16:42
Украина однозначно в НАТО.Путин пугает нас ракетами, что нам делать? Вся Европа живет нормально и мы будем.А Россия уже давно в НАТО.
   Матвей, 2008-04-01 09:15:46
1)а вы просто послушайте, что по этому поводу говорят соседи (Р.)
   вальдем, 2008-04-01 09:14:07
Украине нужен сильный и дальновидный президент.А наш может только тушить пожары,рубать лозу на валу,роздавать ордена тем,которые топили детей в колодцах ,философствовать и думать,как прожить за счёт других.У России выклянчить дешёвый газ,нато обеспечит безопасность,вто спасёт от голода.Неужели Украна оскуднела на истинных патриотов и опять ей приходиться ложиться под кого-то?Просто невезуха,один философ,другая -авантюристка.Всё решают деньги,а не народ.Жаль народ и страну.
   са, 2008-04-01 09:13:55
Здесь хоть поговорить можна. Вон чудило ментов в интернете поругал, так его уже и в тюрму за "свободу слова". А вцелом неплохо было научиться переводить абревиатуру нато , а в дальнейшем и понятьего смысл всего этого дела.
   Alex, 2008-04-01 09:07:37
Украина - хорошее место для обмена ядерными ударами между Россией и США. Не зря вас тащут в НАТО как корову на бойню !!!
   Влада, 2008-04-01 09:07:35
Где же настоящие военные о офицеры, а не продажные эСБэУшники??? У вас же есть оружие и сила... Долой продажных америкасосов!!!!
   Толик, 2008-04-01 08:55:45
Всех кто за НАТО - в афган, в Косово, под пули. И пусть пиндос ими командует.
   Игорь, 2008-04-01 08:55:23
Захотiли громадянськоi вiйни- Ви ii отримаете! Всi в НАТО!
   Влада, 2008-04-01 08:51:06
Знаете почему нами правит этот прыщавый недоделок? Потому что мы слабый народ!!! И поэтому нас затянут в НАТО!!! Мы только можем говорить, но ничего не делаем!!! Когда случился Помаранчевый переворот, что в стране бензин стоил 6 грн., а хлеб 3 грн.??????? А сейчас, когда все в ЖОПЕ, мы УКРАИНЦЫ туда же засунув языки, молчим! ГАНЬБА!!!!!
   Юрик, 2008-04-01 08:49:43
Янки! Гоу Хоум! И ходячую рекламу клерасила вместе с хлебной косой-повелительницей бензина забирайте. Нет желаниям натовцев на свежее пушечное мясо из Украинцев.
   Вячеслав, 2008-04-01 08:35:50
Чому при нормальних відносинах з США ми запроданці? Дружити потрібно з усіма країнами на взаємовигідних умовах,без шантажу газом.Подумайте, якщо в вашому житті ваші друзі будуть ставити умови з ким вам дружити з ким ні, ви довго їх будете терпіти? Отож.Я думаю, ті хто підписав угоду по сталій ціні на військові бази на довгі роки значно більші запроданці. І яка різниця кому вони запродалися, головне нанесена шкода своєму народу. Може тих грошей плюс транзит в Європу і вистачило б на торгівлю газом по світових цінах
   александр, 2008-04-01 08:32:35
нет плохих наций есть плохие люди. страну превращают в сырьевой придаток америки и европы. поляки едут в германию ботрачить а мы кним. хохлы всу жизнь были ботраками ими и хотят остатся Вернити КУЧМУ
   Харьков,
(токо не вырезайте) Вам, россиянам, прочислтили мозги антиамериканской риторикой и жизнь в Росиии говно, обворовывают вас страшно, а вы еще пытаетесь учить "тупых хохлов" как нам жить? Идите... живите в своей сране. Вы еще поплачите по поводу вашего вождя-пахана Путина-медведева, когда упадут цены на нефть-газ. А Украина великая страна и всё что у нас происходит в политике, все правильно!!!
   Сырьога, 2008-04-01 08:14:52
Все, кто очень хочет в НАТО - чемодан, вокзал, Карпаты! :)
   Алекс, 2008-04-01 08:06:59
Какие вы наивные. Все действия давно согласованы с Кремлём, а весь пропагандистский чёс расчитан на наивных людей. Россия где разместила стабфонд - не в банках ли членов НАТО?
   Виктор, 2008-04-01 08:03:54
Россияне! Наводите у себя в стране поря док. А нам нечего указывать. Без сопливых разберёмся. А то всех поучаете, а сами строем ходите под Путиным
   Игорь, 2008-04-01 06:57:37
Там где буш там война. А Ющенке все равно, что будет с Украиной, Ему нужно отработать долги. Да и если он фашистам раздает медали - с ним все понятно!!!
   Украинец, 2008-04-01 06:29:51
У меня слов нет,это не политики,а сплошная проституция! И о чем Вы все говорите их же вы и выбирали! Слава Богу я в этом фарсе не участвовал. Но меня за страну где я родился рос и служил такая злость берет.Неужели всем наплевать на то что творят со страной??? Верхушка же не считает эту страну за свою икак только жареным запахнет НУНС в США и Канаду свалит ну а БюТ в евросоюз,а люди которые сейчас в стране проживают будут заложниками каких то более сильных держав,вернее рабами.
   Американка украинского происхождения, 2008-04-01 01:59:41
Вспомнился анекдот:
   Сергей, 2008-04-01 01:57:28
Ровнятся нужно на лучших.Вперёд. в НАТО!
   Сергей, 2008-04-01 01:56:30
Буш добивается раскола Украины, а как следствие гражданская война потому что президент ведет не народную политику а свою собственную.
   Американка украинского происхождения, 2008-04-01 01:55:19
Жалко Украину. Такая красивая страна, трудолюбивые люди, а никак не могут наладить свою жизнь. По моему мнению, надо быть друзьями со всеми: русскими, американцами, грузинами и т. д. Лучший способ победить врага - стать его другом. Во многом не согласна с украинским президентом. Некоторые его действия обижают восточных украинцев. Американцы - нормальные люди. Они умнее, чем о них говорит Задорнов (этот разговорный жанр и подтасовка данных зарабатывает ему большие деньги).
   Макс Павлов,
ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ! НАТО СОЗДАВАЛОСЬ АМЕРАМИ ПРОТИВ СССР.СССР УЖЕ НЕТ,ТАК ОНИ РЕШИЛИ ДОБИТЬ ВЕСЬ СЛАВЯНСКИЙ НАРОД !КСТАТИ, КТО НЕ В КУРСЕ ЧТО НАТО СОЗДАВАЛОСЬ ИМЕННО ПРОТИВ НАС, ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ(В ИНЕТЕ ЕСТЬ, ДА И В КНИЖКАХ ТОЖЕ)
   Игорь З., 2008-04-01 01:49:59
Редакторы этого дискуссмонного сайиа - ПРОВОКАТОРЫ. Они разделили оппонетнтов на разные группы - без пересечений.
   Макс Павлов, 2008-04-01 01:47:34
А что разве можно что то изменить, в тех процессах которые проходят в наст. время ? Разве что америку разбомбить.Но как ?
   УКРАИНЕЦ, 2008-04-01 01:45:46
Кому Украина сделает хуже вступлением в НАТО ? Только НАТО. Так зачем шуметь. Думают там медом намазано? Я так не думаю
   Костя, 2008-04-01 01:45:15
Ющенко в Москву приезжает, наврет с три корба Путину и всему российскому политическому бомонду, выторгует дешевый газ, многозначительно скажет, что мы стратигические партнеры на пресс-конференции в Кремле. Юленька приедет с косой Леси Украинки и с трепетом будет улыбаться российскому Президенту. А домой приедут - смеются и думают, вот наивные москали еще и верят нам!
   Костя, 2008-04-01 01:41:45
Я еще удивляюсь, как кириллицу на латиницу в Украине не поменяли, для пущей верности.
   Костя, 2008-04-01 01:39:32
Страшно то, что это знают и Ющенко и Тимошенко. И толкают Украину к пропасти! Там без России будет горячо. А,Америка любит любую нестабильность. Америка не покаялась после 11 сентября.
   Игорь З.,
Чего же тут не ясно?
   Макс Павлов, 2008-04-01 01:37:09
Ошибка была в 2004 году.Когда Прыща не доотравили.Вот так вот работают наши службы.Была у нас Надежда в лице В.Ф.Януковича..теперь она тает..после того как Юли америка бабла подкинула .Пора сваливать с мусорной ямы Украины.Украина в будущем это мусорная свалка для Еросоюза.А Америка когда нибудь доиграется в свои игры.Но это будет не скоро,а жаль.
   Серж, 2008-04-01 01:33:40
Ющенко продаёт собственный народ, отрабатывая американские деньги
   sorokinen, 2008-04-01 01:32:54
мда... россии срочно нужно принимать меры по укреплению своей безопасности...
   Костя, 2008-04-01 01:31:55
Украинцу. Канада член НТО с 1949 года.
   Сергей,
Я отдыхал в Феодосии когда туда приехал Ющенко с предвыборной речью ( он тогда
   Евгений, 2008-04-01 01:28:57
пан кстати польское обращение самомтийные вы наши
   Костя, 2008-04-01 01:26:58
Пан,Ющенко! Одумайтесь! Посмотрите, что вы сделали с двумя народами! Превратили их во врагов! Хуже чем во времена "холодной войны"! У вас уже целое поколение выросло в ненависти к России и русским! у нас нет такой ненависти к украинцам! Нет и того предубеждения и пренебрежения, о котором вы вдалбливаете в неокрепшие юные головы украинской молодежи, рассказывая на открытых уроках."яки москали погани" и как специально устроили голодомор! Всем было плохо в те времена, да Украина пострадала, не дай Бог никому! Но это не означает, что Советская власть равно Россия!
   Евгений, 2008-04-01 01:23:41
да
   Алексей,
Да причем здесь газ, хреназ и т.д.
   Евгений, 2008-04-01 01:22:55
Не нужны пророссийские пусть будут проукраинские но с мозгами а пока украинский бомонд это ряженые клоуны
   УКРАИНЕЦ, 2008-04-01 01:22:08
Канада в НАТО или нет?
   Костя, 2008-04-01 01:21:22
Вот только Мыкола вы и можете везде гавно на нас лить. Приезжай в Россию! Увидишь , что мы такие же как и вы как ни странно!
   Евгений, 2008-04-01 01:20:01
Микола успокойся и пойди закопай обратно шмайсер доводов вообще ни каких только нацисские крики о самостийности которой в принципе ни когда как таковой и не было
   николай, 2008-04-01 01:19:36
сайт гавно российское
   sorokinen, 2008-04-01 01:19:07
Да все будет для НАТО хорошо, пока в Прибалтике, на Украине, в Грузии не прийдут пророссийские правители... А это рано или поздно произойдет - будте уверены... А хорошо на украине как и в грузии будет только тогда, когда украинцы станут единым народом и грузины станут единым народом. Сейчас есть масса внешних сил, которые пытаются разделить народы в этих республиках. Что-ж разделяй и влавствуй - хорошо отработанный принцип показывают как управлять отдельными государствами из-за его пределов... Россия такое время почти прошла. Хочется верить, что на Украине и в Грузии кончится тоже эпоха управления государствами со стороны...
   николай, 2008-04-01 01:18:50
сайт гавно росийское
   Костя, 2008-04-01 01:18:44
Миколе хочу ответить. Микола оставим платите за все по мировым ценам,отдайте Крым татарам,Голицию Польше и все в норме! Украины нет.Что вы из нас делаете врагов? Что у вас за махровый национализм такой? Что мы вам сделали? За то что вы на нас льете дерьмо,мы не ответили вам ни разу достойно, понимая, что не все такие махровые националисты! Вы сами делаете внутри страны предпосылки к гражданской войне и расколу Украины!
   Михаил, 2008-04-01 01:17:57
николай, карась... Имеешь Русское имя русскую культуру... Знаешь русский язык, и такое говоришь. Украина это Россия и есть из Киева пришла Россия не забудь это...
   Евгений, 2008-04-01 01:17:12
чем мы вас беспокоим? а вот вступите и ракеты будут направлены на киев приятного сна
   алтаец, 2008-04-01 01:16:41
пускай вступают от этого они лучше жить все равно не будут.хотят американцам попу лизать пусть лижут
   николай, 2008-04-01 01:15:52
Сайт ГАВНО РОСИЙСКОЕ
   Михаил, 2008-04-01 01:14:50
Александр, Все проблемы с распадом СССР. Это ошибка всех... Захотели свободы дак получайте. ГАЗ и прочее по нормальным ценам. Или Украина льготы кому из россиян предлагает... Льготы получат те кто двигается во взаимовыгодном направлении.
   николай, 2008-04-01 01:14:38
Пока Украина не вступила В НАТО, Россия её в покое не оставить.
   Костя, 2008-04-01 01:14:30
Я хочу ответить Пану Все ясно, что никакой анти украинской позиции нет.Есть позиция против трагического раскола, который может произойти между Россией и Украиной. Ющенко кем хочет войти в историю? Как человек,который поставил на грань войны два родственных народа? Мы уже увидели на что способна Америка,подставить украинских миротворцев в Косово. Румыны не дураки срулили, а Ющенко, дабы показать верность американскому курсу дал добро практически воевать против православных братьев сербов! Украина не играйся у тебя еще есть татарский Крым. Тоже с радостью дашь ему независимость? Как прикажет дядя Сэм? Панове,не шутите с такими вещами,заигрались вы!!!
   Евгений, 2008-04-01 01:12:45
И откуда такие мысли кому вы нужны
   Евгений, 2008-04-01 01:11:36
Не хотите дружить будьте экономическими партнёрами Германия платит чем вы лучше
   николай, 2008-04-01 01:10:42
Пока Украина не в НАТО, Россия Украину в покое не оставит.
   Евгений, 2008-04-01 01:09:54
Я всё понял а вот вы со своими комплексами идите куда хотите я не переживал и не переживаю по поводу вашего НАТО вам Крым отдали без оговорок ,а Тузла говорил и говорю была просто методом зарабатывания политических очков как вашими политиканами так и нашими типа Ткачева
   Александр, 2008-04-01 01:07:41
УКРАИНА должна вести политику нейтралитета и добрососедства со всеми странами! А относительно братства - это дело каждого из нас. Насильно мил не будешь и хватит крутить газовый вентиль, нодоело смотреть на газовое хамство. Посмотрите что Газпром вытворяет в Молдове, а что с СОЮЗНИКОМ БЕЛОРУСАМИ поступили,-я таких "дружеских" отношений с Россией не хочу! И права Тимошенко-долой посреюников-мошенников!
   Евгений, 2008-04-01 01:05:42
все империи когда нибудь разваливаются и этим не долго осталось это с виду у них всё благополучно и прекрасно но экономика построена по принципу финансовой пирамиды внутренние конфликты тлеют теже украицы грузины и вся восточная европа ещё всадят им нож в спину как СССР в своё время
   Все ясно, 2008-04-01 01:03:46
Здесь можно оставлять только антиукраинские комментарии, а объяснить нашу позицию нельзя? Боитесь, потому что ваше дело неправое
   Евгению,
Тузла - бред, говоришь? Ты так ничего и не понял. Поэтому Украина будет в НАТО.
   Игорь С., 2008-04-01 01:00:20
Обидно, что наши правители абсолютно ничего не делают,чтобы оградить Россию от соседства НАТО.Правители приходят и уходят,а народ остается . Скоро Грузия,потом Украина и мы окончательно будем в объятиях НАТО,а дальше... Дальше НАТОВСКАЯ Америка окончательно нас задавит,хотя мы заявляем , что мы самые сильные,крепкие и т.д
   Михаил, 2008-04-01 00:59:39
Украина стадо баранов, если не может сделать сильного и правильного лидера! Не треплитесь тут... Лидером можете стать и вы! Вам нужно посветить этому жизнь, потому как если не вы то никто! Никто не спосёт вашу семью от смерти в междоусобице.
   АРЧИ, 2008-04-01 00:59:28
ЧИТАЛ ЧИТАЛ ВСЕХ ВАС БРАТЦЫ И ВСПОМНИЛ ВАШУ ЖЕ УКРАИНСКУЮ ПОСЛОВИЦУ "ПОКА ПАНЫ ДЕРУТЬСЯ У ХОЛОПОВ ЧУБЫ ТРЕЩАТ"
   УКРАИНЕЦ, 2008-04-01 00:59:22
no coments
   Евгений, 2008-04-01 00:57:34
в 30-40 страной правил грузин плохо жили все голодал весь СССР а всё остальное просто война тогда все так воевали дикие времена дикие нравы
   Макс Павлович, 2008-04-01 00:57:10
Не вздумайте больше голосовать за Прыща ! А еще вопрос, вот тимошенко же тоже ездила в Америку ,и не просто так.Если она будет следующим президентом, то так и будет дальше все хуже и хуже ?
   Украинец, 2008-04-01 00:54:09
Предыдущий комментарий обрезали, продолжу.
   Евгений, 2008-04-01 00:53:58
Тузла это бред тем более десант на тузле ваши и наши разыгрывали политические очки поэтому там ни чего собственно страшного и не произошло ,а Януковича вам ни кто не толкал он у вас и сам был просто ваша юля-украинка сразу шла во власть с антироссийской реторикой скорее всего ей америкосы срок простили денег дали иди гномь россию она даже разговаривает как в амеоиканских фильмах а вы ведётесь
   sorokinen, 2008-04-01 00:52:02
Ребят! Сопоставьте события конца 30 начала 40... Тогда тоже весь мир почти кричал Хайль-Гитлер... Похоже Мир так и будет развиваться по такой спирали...
   Алекс,
славяне, читайте иногда историю, а потом рассуждайте где братья и какие они. Украину (Гетьманщину- это если кто читал знает).все время пытались подъмять и турки и татары и ляхи да и братья - русичи в этом не отставали: (ознакомтесь со "славными подвигами князя Пожарского в г.Срибне (Всех жителей вырезал), а подвиги Ромадановского ,воеводы русского ,на украине всем известны своей жестокостью.
   Александр,
Взаимные упреки Россиян к Украинцам и наоборот есть ни что иное как спланированная акция против обоих наших государств:Украины и России,России и Украины.Опомнитесь,вспомните сколько единого у нас есть и сегодня,и в истории.
   Украинец,
Ребята, Россия сама толкает нас в НАТО. Если бы не бездарная политика России, нас бы вполне устроил нейтральный и безблоковый статус. Однако же, один из гарантов нашего нейтралитета, который при выводе ядерного оружия клялся защищать интересы Украины, стал копаться на Тузле, высадил десант на нашу территорию, стал пропихивать своего человека на должность нашего президента и т.д. Так подонок-опекун насилует свою беспомощную подопечную.
   Евгений, 2008-04-01 00:44:41
Америка ни кому никогда не давала денег просто так в отличии от СССР они за один доллар возьмут три но переживать за НАТО я бы не стал они там ещё не знают что такое прапорщик хохол не будет больше НАТО после вступления украины .И интересно какие такие демократические преобразования мы вам ущемляем живите спокойно но без газа не хотите дружить значит и за газ плотите не как друзья а как экономические партнёры.Но как наши правители стелились перед америкосами так мы и жили в дерьме так как америка лучше заплатит маленькой кучке коррумпированных чиновников чем будет поднимать чужую экономику ей не нужны развитые страны ей нужны зависимые
   владимир, 2008-04-01 00:40:32
хранители равновесия просыпайтесь
   Костя, 2008-04-01 00:35:38
Украина, проснись!Не дай ввергнуть и себя и Россию в братоубийственную междуусобицу и не дай Бог войну! Неужели не хватило Америке Сербии? Люди Православные очнитесь! Не хочу,чтобы российские ракеты из-за Ющенко были нацелены на колыбель Православия наших народов,на колыбель нашей истории Мать гордов русских -Киев! Украина,я люблю тебя!
   ЭZЭR, 2008-04-01 00:33:19
Вам дали независимость от России, а вы лезете в такую же... Не проще было бы подумать о действительно сильной державе, занимающей нейиральную позицию, легко лавирующую в быстром политическом течении.
   АРЧИ, 2008-04-01 00:32:41
РЕБЯТ, А ЭТО ВСЕ КОММЕНТАРИИ СДЕЛАНЫ УКРАИНЦАМИ ИЛИ ЕСТЬ ИЗ РОССИИ
   Sel, 2008-04-01 00:32:10
Украина,проснись! Не да
   Питерский, 2008-04-01 00:01:53
Вся история Украины говорит о продажности ее правителей. Всю жизнь продавались то султану, когда их ляхи вырезали и вешали, то ляхам, пока хохлам головы не рубили, то татарским ханам под защиту от турок и поляков бежали. И так до тех пор пока все не поняли продажной сущности запорожцев и не ополчились на них с трех сторон. Спасибо Руси Великой - спасла от полного вырезания хохлов, да спасибо матушке царице Екатерине за то, что разгнала продажное войско запорожское. И сейчас продаются за чеботы и сало натовское. Своего-то уже нет.
   Валерий,
Андрей,
   Саныч, 2008-03-31 23:53:56
А буш их типичный представитель стада тупых. Ты хочешь того же на Украине?
   Саныч,
Вася! А ты видел американцев? Я видел. И правильно про них Задорнов говорит. ТУПЫЕ!.
   Александр, 2008-03-31 22:26:22
Вась, что слабо с аргументами? Да ты почитай что здесь люди взрослые пишут. Все чтоли дураки здесь собрались а ты один умный? Наверное наоборот. Соотношение мнений не в твою пользу. Поэтому лучше подотри сопли и не плачь.
   Вася, 2008-03-31 22:15:50
Адександрик -ты...ммм... короче думаю ты и сам знаешь кто ты,жалко человека.
   игорь, 2008-03-31 21:27:10
когда проснемся-поздно будет.прилетят окорочка покосят в капусту......
   офицер, 2008-03-31 21:25:34
Вася! Какие нахрен твои права ущемляет северный сосед, что газ, тебе олуху поставляет по самой низкой цене? Баран ты Вася и Ющенко твой баран и Буш твой баран, только вот из нас вы делаете стдо баранов, но в этом вы ошибаетесь, еще придет наше время.
   Александр, 2008-03-31 20:45:35
Насчет пчел это очень правильно сказано! И вообще приятно, что в нашем отечестве всетаки большая часть людей со здравым смыслом. Понял Вася?
   Александр, 2008-03-31 20:42:22
И вообще, Вася, не ешь продукты с истекшим сроком годности. Это может навредить здоровью!!!
   Алексей, 2008-03-31 20:42:01
ДОЛОЙ ПРОДАЖНОГО ПРЕЗИДЕНТА С ЕГО БЕСНОВАТЫМИ ЖЕЛАНИЯМИ ЗДЕЛАТЬ ИЗ УКРАИНЫ НАТОВСКУЮ ПОДСТИЛКУ!!!!!!ПУСТЬ ИДЕТ В ОТСТАВКУ И РАЗВОДИТ ПЧЕЛ НА РАНЧО У БУША!!!
   Александр, 2008-03-31 20:39:21
Все ясно. Вася он и в Африке Вася!
   Bacя, 2008-03-31 20:33:52
Ребята послушайте себя:братство народов,НАТО- нет,прочь Америка!что это?-это навязанное коммунистическое мнение еще времён сталина.Хватит,как тупые ослы,смотреть на всё через розовые очки!О каком братсве народов может идти речь,если наш,мягко сказать,"восточный товарищ" ,в открытую ущемляет демократические стремления нашего Государства??!Я считаю что НАТО отвергают только по причине всеобщей манипуляции,так как если полностью ознакомится с этой организацией станет ясно,что НАТО-это не голодный белый медведь,жаждущий мяса,а мощный военный союз!Насчет Америки скажу, только то,что завидовать не есть хорошо.Америка готова вкладывать деньги в нашу экономику а всякие Симоненко,Витренко и т.д,боясь оказаться в полной попе,рвут и мечут что б этого не случилось!Одумайтесь граждане,все в наших руках!
   ОЛЕГ, 2008-03-31 20:01:32
ОЧЕНЬ ГРУСТНО НА ЭТО СМОТРЕТЬ, КАК НЫНЕШНИЙ "ПРИЗИДЕНТ" УКРАИНЫ , ЭТА АМЕРИКАНСКАЯ МАРИОНЕТКА . ПЫТАЕТСЯ ПОССОРИТЬ ДВА РОДНЫХ РАЗДЕЛЕННЫХ СЛОВЯНСКИХ НАРОДА , УКРАИНУ И РОССИЮ . ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ!!! МЫ СЛОВЯНЕ.У НАС В РОССИИ И УКРАИНЕ РОДСТВЕННИКОВ НЕМЕРЕНО! ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С СЕРБИЕЙ!!!! ЭТО - ТОТ ЖЕ СЦЕНАРИЙ - ДЛЯ НАС!!!!
   Ерш, 2008-03-31 19:53:11
Не надо апеллировать к Януковичу - он слаб и зависим. Нужны новые лидеры, да вот только где они?
   Андрей, 2008-03-31 19:46:31
Пока такой "ПРЕЗидент" у власти - Украине ничего не светит. Чтоб там мы не говорили нас НИКТО не услышет. Деньги то отработать важнее, а то больше не дадут. Янук слабину дал ещё во время президентской компании - вот мы теперь все и выхватываем от купленных заговорщиков. Не удивлюсь если скоро сажать начнут за то что на русском разговариваешь или вступление в НАТО не поддерживаешь. Сделали из нас стадо баранов. Мы можем тока говорить, а они там всё равно делать будут то за что им проплачено.
   Александр, 2008-03-31 19:44:08
Истину глаголите господа, продались эти мандавошки американцам, а теперь из кожи вон лезут, чтобы отработать эти векселя. Никогда не любил сумасбродную Витренчиху, но сейчас думаю лучше бы тогда избрали её!
   Людмила, 2008-03-31 19:37:22
Опять руками помахал, а причина де?
   Игорь, 2008-03-31 19:31:38
Каждый народ заслуживает того правительства , которое заслуживает . Мы сами виноваты ... Хотя.. по уму ... выбирать не из кого :(
   Николай, 2008-03-31 19:30:37
Ющенко уже раздает ордена и медали врагам Православия жидо-масонам бжезинским, такой президент Украине не нужен.
   Саша, 2008-03-31 19:28:41
И, как бы народ не пыжился, как бы он не говорил, что не хочет в НАТУ, правители делают свое заказное дело. Наверное скоро Ющенко будет кумом у Буша, как и в Грузии. А народу пора уже не говорить, а кричать. Потому, что там вата в ушах! Янукович, ты где?
   Андрей,
Украине нужен Украинский президент а не американская марионетка, и не главарь уголовников.
Оставить комментарий
Имя:

Комментарий:




Интервью
Глава КРУ: Бойко и Клюев развалили «Нафтогаз»
Глава Контрольно-ревизионного управления обвинил одного из руководителей НАК «Нафтогаз Украины» Игоря Воронина в нанесении компании убытков на полмиллиарда гривен.

Народный депутат от ПР Дмитрий Святаш: Фельдман и племянник Ющенко хотят сменить мэра в Харькове
Предпринимаются попытки организовать перевыборы городского головы Харькова по киевской модели. С моей точки зрения, незаконные. Политические силы «НУ — НС» и БЮТ выступают с политическим лозунгом добиться досрочных выборов мэра.

Экс-член наблюдательного совета Ощадбанка Александр Морозов: «Президент уже трижды меня предал»
«Пытаться идти на второй срок и так относиться к людям… Многие уже делают свои выводы». «Я никогда не был ярым сторонником Тимошенко, это всем известно. Я единственный, кто из фракции в 100 человек голосовал против ее премьерства. Юлия Владимировна такие вещи не забывает».

Афиша
Загрузка...
City
Загрузка...
Работа и карьера
...
...
PLAY - интересное видео
Загрузка...
weblog.com.ua