From: Anatoly Reznik
Sent: Thursday, January 22, 2004 10:23 AM
To: Lena Guseva
Subject: Re: From Spedtruck!!!

Дорогая лена

Я блять плачу и хуею. Хуею и плачу. У отправителя подозрение что твой водила насрал в прицеп как минимум раз 6 потомучто вонь там бля такая что сама пойми детское питание не погрузишь. И это не первый раз что вы с ними делаете ? Я между прочим в заявке писал ПОДАТЬ ЧИСТЫЙ РЕФ а не этот блять говновоз с дверькой. А щас он бегает как макак по кукурузному полю и вопит что его не грузят. В жопу бля простои. Ща. Я вообще другую машину подам или пускай твой друг прицеп дезодорантами бырзгает