This version of the page http://crimea.naiti.ru/tata_alushta_2002.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-12. The original page over time could change.
OMNi WWDC | Отдых в Крыму |
 *} Компания Идей
Отдых в Крыму

Петровская Галина

Дороги | Моб.связь | Граница | Жилье | Цены | Еда | Карты | Погода | Валюта | Галерея | Плохое | Попутчик | Разное | Впервые в Крым Крымский магазинчик New 22.07
Форумы:  общий,  сдать/снять Kаталог по городам | Отчеты | Футболки
 ! Перед посещением форума сдать/снять внимательно прочитайте ПРАВИЛА.
Коллекция Массандры с начала XX в. Бесплатные дегустации в Москве. Распечатай купон! Все о всех знаменитых винах Крыма.
Подробно и интересно.
Каждому - подарок!
Судак, Новый Свет, Морское - предлагает Агентство "Саквояж"
Бронируем жилье. Проводим экскурсии.

Алушта. Круиз-2 (август 2002 г.)

Предисловие

Собрались мы на отдых спонтанно. Устав от городского шума, местом своего отдыха выбрали Алушту. Мы не ошиблись. Нам там очень понравилось, просто маленький рай на Крымской земле. Ну, обо всем по порядку. В Алушту мы выехали 20 августа, взяв обратные билеты на 31 число.

Дорога в Крым

Вдоволь налетавшись в том году на Ту-154, на этот раз мы выбрали железную дорогу. В интернете нашли организацию "Мострансагенство" и заказали СВ на двоих туда и обратно. Билеты нам быстренько доставили, взяв небольшую комиссию (по-моему рублей 150). В общем прогресс дошел.

21 августа в 14:30 мы выехали с Курского вокзала на фирменном 067 поезде. Если опустить ставший уже нормой бардак на Курском (кто ездил, тот знает) с постоянной сменой пути прибытия и посадкой в последний момент, то можно сказать, что к пассажирам стали относиться более душевно. Нас ожидало мягкое купе в 12 вагоне с красивыми шторками, бархатными мягкими диванчиками с широкой спинкой (полкой это назвать язык не поворачивается - скорее это диван, прикрученный к стене) и настоящим зазеркальем (два больших овальных зеркала на стенах и одно на двери). Все в широких ворсистых коврах, огромное количество лампочек, ламп, бра и пульт управления к ним, очень напоминающий пульт управления самолетом. Но что меня окончательно добило, так это телевизор под потолком.

После того как мы выехали за пределы Москвы к нам зашла очень любезная проводница, проверила билеты и выдала красиво упакованные комплекты белья + салфетки, шампуни и даже носовой платок. Комплект белья для одного человека стоил 13 гривен, пользование телевизором - 20 гривен за двоих. Итого: путешествие туда нам обошлось в 46 гривен. Всю дорогу нам крутили последние новинки кинемоторгафа: три канала на любой вкус, комедии, боевики и мультики.

Тех, кто не любит духоту, сразу могу успокоить: кондиционер так хорошо работает, что периодически его выключают, дабы не превратить вагон в холодильник. В общем, СУПЕР! Нашим нравится!

Таможня

В 1:44 мы стояли на станции в Белгороде, где по идее должны были пройти российскую таможню. Но российские пограничники и таможенники нами не заинтересовались.

Когда мы приехали в Харьков (2:57), нас разбудили, шлепнули в паспорта красные штампики. Мне рассказывали, что должна заполняться какая-то бумажка и уже в нее ставится штамп, но возражать против этого вандализма в три часа ночи сил никаких не было, так что мы просто перевели часы на час назад и уснули.

Квартирное бюро "Море"

Работа квартирного бюро "Море" (мы общались в основном с Александром Пахомовым) нам очень понравилась.

На сайте я выбрала симпатичную гостиницу "Круиз-2" и сделала запрос по e-mail-у о наличии мест. Через пару часов пришел ответ. На все интересующие вопросы мне подробно ответили, рассказали что необходимо сделать для бронирования. Приятно удивила даже та мелочь, что 10% от стоимости номера за все время пребывания, которую вы платите за бронь, входит в оплату номера (за номер в день мы платили 45 $). Пару раз я звонила Пахомову в агентство и во время его отсутствия на все мои вопросы отвечала очень любезная женщина - Ольга Сергеевна.

У них же мы заказали трансфер и ровно в 12:30 Александр встречал нас у вагона. Он оказался очень приятным и внимательным человеком. Согласитесь, ведь очень приятно, когда все мелочи уже продуманы за вас и вам остается только отдыхать, ни о чем не думая. Пахомов действительно заботится о своих клиентах: мне надо было обменять валюту - он показал место, где более выгодный курс, подвез к магазинчику в котором, по его словам, самые лучшие вина, рассказал на какие экскурсии стоит поехать, а куда лучше не ездить и даже оставил свой мобильный на случай если нам что то понадобится.

По приезде в пансионат у нас возник небольшой форс-мажор: "бывшие" жители нашего номера отказывались выезжать, так как на стоянке кто-то своим авто запер их машину. И из этой непредвиденной ситуации он вышел с достоинством. У нас быстренько забрали вещи, напоили кофе и Александр увез нас с обзорной экскурсией по Алуште.

Нам очень понравилась забота которой нас окружали сотрудники и сам Александр, поэтому обратный трансфер мы тоже заказали у них. И тоже все было безупречно: быстро, четко. В общем всем, кто не любит бегать с чемоданами самостоятельно в поисках жилья, мы советуем обратиться к Пахомову.

Комментарий: Автор данного отчета действительно очень хорошо охарактеризовал квартирное бюро "Море". Тем не менее, позволю себе обратить внимание читателей на то, что у пользовавшихся услугами квартирного бюро "Море" в минувшем сезоне есть и немного другие мнения. См. впечатления Михалыча (1, 2) и впечатления Эстер. Можно также ознакомиться с отзывами о работе квартирного бюро "Море" за прошлые годы. - Г. Петровская

"Круиз - 2"

Плюсы в работе "Круиза-2" Минусы "Круиза-2"

Еда

Первым делом после того как занесли вещи мы побежали искать еду. Проходя по побережью нам приглянулось кафе "Метро". Там мы заказали: Все удовольствие 54 гривны. Причем, в счет не включают обслуживание, так что мы исключительно добровольно оставляли 10-15 гривен чаевых. Очень хороший сервис, приятные официанты и хорошая кухня. "Метро" стало постоянным местом нашего ужина. Там обалденные мясные блюда и очень вкусные салаты, да и сама обстановка - широкий балкончик на втором этаже с видом на море. В среднем ужин обходился 65-75 гривен (это если без чаевых).

Пример ужина:

Недалеко от выбранного нами пляжа находится кафе "Чайка". Место очень симпатичное: здание в форме круга с верандой на улице. По желанию, можно сесть и внутри и выйти на веранду с прекрасным видом на море. Работают там всего три-четыре женщины, но со своей задачей они справляются очень быстро и организованно. Там что-то вроде барной стойки: подходишь, заказываешь, оплачиваешь, и тебе через 3-4 минуты выносят все на подносе. Все очень доброжелательные, любезные и просто приятные люди. Мы там завтракали. Цены (те, что запомнилось): Ассортимент там гораздо богаче, просто, что-то с памятью моей стало. Но на завтрак у нас обычно уходило 20-25 гр. Притом, что мы брали борщ, картошку жареную, что-то мясное, плов, пиво и сок. (не смейтесь, мы всегда были за плотный завтрак). Чаевых с вас никто не требует, все на вашей совести.

Гуляя в поисках вкусного обеда, мы набрели на пиццерию. Она находится на площади, недалеко от Универмага, рядом с рынком. В винном магазинчике находится аккуратная винтовая лестница вниз. Там работает целая компания приятных дам. Пицца там действительно как в Италии, очень вкусный куриный бульон, хорошие салаты. Готовят быстро и прямо при вас.
Цены:

Это, пожалуй, наше любимое место. Всем его рекомендуем!

Алушта

Сама Алушта нам очень понравилась. Этот город гармонично сочетает в себе шумную жизнь и какую то умиротворенность. Веселье и шум огромного количества прибрежных дискотек сменяется тишиной улочек и маленьких парков. Слов нет, как нам там понравилось. В этом, чистом и радушном городке каждый найдет для себя то, что искал. За чистотой алуштинских пляжей зорко следят, все тщательно убирается, за мусор и курение немедленно штрафуют. Детей на пляжах не много, возможно это из-за того, что мы были в конце августа и многих спиногрызов уже увезли домой покупать школьные ранцы. В городе три кинотеатра (мы правда нашли два). Стоимость билетов от 8 до 10 гр., без предварительной продажи. В городе огромное количество магазинчиков и все что необходимо туристу, вплоть до проката видеокамеры или фотоаппарата. С самого начала, мы себя чувствовали в Алуште как дома. За пару недель так привыкли, что уезжать совсем не хотелось.

Конная экскурсия

Поскольку мы с мужем конным спортом никогда не увлекались, для начала мы выбрали пятичасовую экскурсию (есть еще восьмичасовая и даже с ночевкой). Такая экскурсия нам обошлась в 150 гривен на двоих. В экскурсию входили лошади, обед и крепость крепость "ФУНА" 14 века (точнее то, что от нее осталось).

В группе нас было 11 человек. И все "на лошади впервые".

Надо отдать должное хорошей организации этих прогулок. В нашей группе была малышка лет шести, мы были в ужасе, когда эту робкую кроху усадили на отдельную лошадь. Девчушке дали очень красивую лошадку Флору, и она (лошадка) вела себя просто идеально: спокойно шла всю дорогу не обращая ни малейшего внимания на попытки хозяйки подогнать ее или свернуть с пути. Вообще, все экскурсионные лошадки отличаются сильной вышколенностью, все мои попытки обогнать впереди идущего или пустить лошадь галопом прахом пали. Если впереди идущая лошадка шла через кусты, моя как приклеенная шла за ней, абсолютно игнорируя мои попытки состроить из себя наездника. Но надо отдать должное нашей группе: каждый первые полчаса поездки пытался усовестить флегматичное животное и доказать ему что человек - царь зверей, а не поклажа. Но терпеливые лошадки одержали победу в поединке с царем зверей и обратно мы возвращались без экспериментов.

В целом на лошади мы провели часа два. В "Долине приведений" мы все по несколько раз сфотографировались, а потом долго бродили по остаткам крепости. Места там очень живописные и очень приятная девушка-гид, рассказывает все возможное о крепости и ее прежних обитателях. Там же можно посостязаться в стрельбе из немного усовершенствованного арбалета.

По возвращению на базу, нас вкусно накормили и развезли по домам. В общем, всем рекомендуем.

ИТОГО:

Мы выехали 21 августа мы приехали в Алушту и уехали домой 31 августа.

За это время мы потратили на двоих:

1. Ж/д билеты: СВ туда и обратно 280$ (приблизительно)
  2. Проживание “Круиз 2” 10 дней – 450$
  3. Питание приблизительно – 350 $
  4. Прочие мелочи и развлечения – 300 $
Итого: приблизительно - 1400$

Этой суммы на двоих нам хватило выше крыши, мы еще и сувениров кучу накупили.