This version of the page http://crimea.naiti.ru/oblako_2001.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-12. The original page over time could change.
OMNi WWDC | Отдых в Крыму |
 *} Компания Идей
Отдых в Крыму

Петровская Галина

Дороги | Моб.связь | Граница | Жилье | Цены | Еда | Карты | Погода | Валюта | Галерея | Плохое | Попутчик | Разное | Впервые в Крым Крымский магазинчик New 22.07
Форумы:  общий,  сдать/снять Kаталог по городам | Отчеты | Футболки
 ! Перед посещением форума сдать/снять внимательно прочитайте ПРАВИЛА.
Коллекция Массандры с начала XX в. Бесплатные дегустации в Москве. Распечатай купон! Все о всех знаменитых винах Крыма.
Подробно и интересно.
Каждому - подарок!
Судак, Новый Свет, Морское - предлагает Агентство "Саквояж"
Бронируем жилье. Проводим экскурсии.

Отдых на базе отдыха "Криворожский горняк" (июль 2001 г.)

Здравствуйте, Галина!
Неделю назад вернулись с семьёй из Крыма, вот только добралась до компьютера, решила поделиться впечатлениями. Далее мой небольшой отчёт, возможно кому-нибудь будет интересно. Если будете размещать мой рассказ на сайте, пожалуйста, не указывайте мой адрес.
Облако.

В этом году мы "по наводке" наших знакомых отдыхали в Парковом, в домиках недостроенного пансионата "Криворожсталь" (нас было 5 взрослых и ребёнок 4,5 лет). Это место находится рядом с пансионатом "Криворожский Горняк", о котором пару слов немного позже.

ДОРОГА КИЕВ - СИМФЕРОПОЛЬ - СИМЕИЗ

Билеты мы купили до Симферополя, хотя удобнее туда добираться из Севастополя. Что поделаешь - курортный сезон! В Киеве, как обычно, билетная лихорадка. Причём билеты в Крым купить можно: есть множество фирм, которые продают их с небольшой наценкой. Лично я купила билеты в Кий-Авиа, где наценка составила что-то около 4,5 гривен на каждый билет. Точную сумму сейчас не вспомню. Сам билет стоит около 51-54 гривен. Обратных билетов у нас не было, мы рассчитывали купить их в сервисном центре по обслуживанию пассажиров на вокзале в Симферополе, как это было в прошлом году.

Наш поезд отправлялся из Киева в 10.29, а прибывал на следующий день в 5.57. Это было, наверное, самым большим "проколом" всей поездки. Поезд нам попался с неработающим кондиционером, неоткрывающимися окнами, серым бельём, "отмороженной" проводницей, в довершение всего купе рядом с туалетом. В общем, полный набор прелестей совковой "железки". Для полноты картины температура воздуха в тот день была ни в коем случае не ниже 35 по Цельсию.

После кошмарной ночи в вагоне-сауне, Симферополь встретил нас бодрящей утренней прохладой. На вокзале нас сразу же начали атаковать таксисты, но мы знали, что от вокзала где-то в 6.30 отправляется автобус до Симеиза, и с гордым видом прошествовали к автобусной остановке, "отбиваясь" от таксистов спасительной фразой: "Нас встречают". Доехали мы достаточно быстро. Билет от Симферополя до Симеиза стоит 10 гривен. Такси от Симеиза до "Криворожстали" - 20 гривен. На автомобиле надо ехать по трассе Ялта - Севастополь до остановки "Парковое", там есть указатель "Кроворожский горняк" и потом вниз к морю до базы.

Билеты обратно мы купили в Симеизе, выстояв без малого 4-часовую очередь и потеряв полдня на путешествие в Симеиз. Говорят в Ялте в кассах очереди ещё больше.

БАЗА ОТДЫХА

Постройки базы сами по себе впечатления не производят. Вся база представляет собой строительные вагончики (финские или немецкие) различной комфортности и деревянные домики без удобств. У нас был один домик-вагончик со всеми удобствами, и домик без удобств. Отдельно расположенные душевые и туалеты были вполне аккуратными и чистыми. В домике со всеми удобствами душ, туалет, кухонька с электроплитой и кое-какой посудой, в душевой нагреватель воды. С водой за 2 недели никаких перебоев не было.

Вагончик состоит из 2 комнат: в первой стоит кровать, очень даже приличного вида, шкаф-прихожая, кухонный уголок, холодильник, телевизор. Во второй комнате - 2 кровати, пара тумбочек и стульев, был даже кондиционер, который через пару дней сломался, его так и не починили.

"Все удобства" с питанием оцениваются в 70 грн., домик без удобств с 3-разовым питанием - 25 грн. Кормят там не очень. В прошлом году, судя по рассказам наших знакомых, было значительно лучше.

База находится на обрыве, спуститься к морю можно по серпантину (метров 200), по которому к морю едут автотуристы или по ступенькам расположенного рядом парка.

МОРЕ И ПРИРОДА

На базе мы были уже в половине одиннадцатого. Едва бросив свои вещи в отведённых нам домиках, мы почти побежали к морю. Море там просто супер! Чистое, тёплое и ласковое. Пляж - мелкая и средняя галька. Народу на пляже не много даже в выходные дни, когда сюда на машинах приезжают позагорать автотуристы и местные жители.

Должна подчеркнуть, что место это не для тех, кто любит шум и сутолоку большого города. То есть, если Вы любите отдыхать в Ялте, сюда лучше не приезжать. А мы как раз стремились и попали в тихий уголок природы, почти не обезображенный цивилизацией. Кафешек на набережной "аж" три, музыка там играет не громко, не заглушая шум прибоя. Луна, шёпот волн, морской бриз, крымское вино "дышит" в бокале - идиллия! После посещения всех трёх кафе единогласно был выбран фаворит - кафе "Маяк", при повороте с серпантина на набережную; там обалденно готовят шашлык и плов, неплохой выбор вин.

ПАНСИОНАТ «КРИВОРОЖСКИЙ ГОРНЯК»

Расположен на территории красивейшего парка "Жуковка", основанного в 1905-1912 гг. Он не такой известный и большой (всего 15 га) как Воронцовский, но очень уютный и красивый. Территория пансионата благоустроена, спуски, подъёмы, тенистые аллейки как бы продолжают дорожки парка "Жуковка". Нам очень понравилось. С верхней террасы изумительный вид на море.

В "Криворожском горняке" были свободные места, мы покупали там несколько раз телефонные карточки и горничные предлагали отдыхать у них. Правда, отдых здесь достаточно "кусачий": 12 дней отдыха (полный пансион) стоят 1080 грн. на человека в номере с совмещённым санузлом (туалет и душевой поддон). Номер маловат, но там просторные кровати, новенькие холодильники и телевизор.

Такой же номер с кондиционером (люкс) стоит дороже. Есть более дешёвые номера на цокольном этаже без кондиционеров, сколько стоят, я не помню. Зато такой же номер с кондиционером (люкс) стоит дороже. Есть более дешёвые номера на цокольном этаже без кондиционеров, сколько стоят, я не помню. Зато кормили здесь на порядок лучше, чем у нас. Возле столовой здесь постоянно продавали фрукты, овощи, сувениры и т.д. Персики мы покупали по 4-6 грн., дыни по 3 грн./кг, сливы по 3 грн. Местные жители сетовали, что в этом году неурожай и поэтому всё так дорого. В принципе, цены от киевских практически не отличаются.

А вообще, отдыхом мы остались довольны, вот только 12 дней это очень мало, для полноценного отдыха нужно хотя бы недельки три. На следующий год постараемся вырваться на более продолжительное время и конечно же в Крым!

По-моему, лучшего места для отдыха не найти!