This version of the page http://crimea.naiti.ru/dulber_nikolaev_2002.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-12. The original page over time could change.
OMNi WWDC | Отдых в Крыму |
 *} Компания Идей
Отдых в Крыму

Петровская Галина

Дороги | Моб.связь | Граница | Жилье | Цены | Еда | Карты | Погода | Валюта | Галерея | Плохое | Попутчик | Разное | Впервые в Крым Крымский магазинчик New 22.07
Форумы:  общий,  сдать/снять Kаталог по городам | Отчеты | Футболки
 ! Перед посещением форума сдать/снять внимательно прочитайте ПРАВИЛА.
Коллекция Массандры с начала XX в. Бесплатные дегустации в Москве. Распечатай купон! Все о всех знаменитых винах Крыма.
Подробно и интересно.
Каждому - подарок!
Судак, Новый Свет, Морское - предлагает Агентство "Саквояж"
Бронируем жилье. Проводим экскурсии.

Новый год 2001 - 2002. Санаторий "Дюльбер"

С момента написания моего последнего отчета (всего Юрий до момента публикации отчета, приведенного ниже, прислал на сайт четыре рассказа о своем отдыхе: 1, 2, 3 и уже упомянутый - Г. Петровская) я уже дважды отдохнул в Крыму в этом году, но оба раза пока остались без описания. Сейчас я хочу ликвидировать эту оплошность и "отчитаюсь" о новогоднем отдыхе в Крыму, а позже пришлю письмо про майские праздники.

Итак, мы с женой впервые решили встретить Новый год не за надоевшими уже столом и телевизором, а в нашем любимом и родном месте - конечно же в Крыму. Жена взяла на работе путевки в элитный санаторий "Дюльбер", мы нашли себе две пары веселых попутчиков - Наташину коллегу, юристку Верховной Рады Украины Олю и ее мужа Сашу, и наших старых знакомых Юру и Олю Бачуриных (т.е. нас было два Юры, две Оли, Саша и Наташа :-)

Ехать решили вчетвером с Сашей и Олей на их машине, а Бачурины приехали на поезде. И вот, 29 декабря 2001 года мы на белом Форде по Окружной ринулись из Киева. Погода была нелетная, неплохой снегопад. По Киевской области он шел не переставая, где-то в районе Умани перестал. Ехали мы по Одесской трассе, потом свернули на Николаевскую область, с ночевкой в Вознесенске. Утром снова выехали, ехали через Херсонскую область - и вот он, Крым!

Ну что сказать для начала... Не солнечно, но и не снежно. Холоднее чем обычно, но теплее, чем в Киеве. В "Дюльбер" мы приехали часов в 5 дня, но можно сказать, что и вечером, так как было уже темно. Первое, что понравилось - прекрасный парк, причем вечнозеленый. Это был первый приятный сюрприз под Новый Год. А вот и первый неприятный - тетенька-регистратор, которая во-первых не хотела нас сначала селить, мотивирую это тем, что путевки то у нас с 31 декабря, а до него аж 6 часов осталось, можно тока с 11 вечера. После небольших наездов двух сотрудниц ВР (да вы хоть представляете, КТО к вам приехал?!), нам были быстро выданы ключи. Да вот незадача - ключики-то оказались не от двухместных, а одноместных номеров :-( Тетя быстро поняла свою ошибку...

Поселились мы очень даже неплохо. В третем корпусе "Дюльбера" (это высотный на берегу моря) такие вот себе боксы - общая прихожая, один туалет и одна ванная (в общем-то душ) раздельно, и две комнаты - одна одноместная, и одна двухместная. Нам было отдано на растерзание три таких бокса, в которых кроме нас не было никого. Более того, Саша и Оля получили в свое распоряжение не просто двухместную комнату, но почти двухкомнатный люкс. Дело в том, что дежурная забыла закрыть одноместную комнату, которую мы смотрели перед этим, и вот - наслаждайтесь. Сами номера после "Нижней Ореанды" не сильно впечатляли. Совковая мебель - шкаф, кровать, стол. Что хорошо - балкон в каждом номере, с видом на море и Ай-Петри справа.

Новый Год мы праздновали в номере, так как программа, предложенная в столовой санатория не впечатлила. Как и меню. Мы только потанцевать туда зашли. А вообще столовая была очень мила, кормили на убой, как правило из пяти-шести блюд.

Ездили 31-го в Ялту на разведку. Настроение в Ялте было абсолютно не новогоднее, ни тебе елочки украшенной, ни гирлянд нигде. Видно, Новый год в Ялте летом.

Ездили мы в Воронцовский дворец - не менее красивый в январе. Лебеди даже зимой плавают в пруду. Посидели на дегустации в Алупкинском отделении "Массандры" - очень даже. Температура 31 - 1 чисел была +2 - +7, 2 и 3 от +5 до +12. Некоторые фотографии парка в "Дюльбере" выглядят точь-в точь летними.

В самом "Дюльбере" красив конечно же мавританский корпус. Мы ходили в него на тренажеры. Смотрели люксы - очень неплохо, особенно 3-комнатный. 2 корпус сделан под Мавританский, но менее крут. Да, вот еще прикол - на первом корпусе арабская надпись "Аллах приветствует всякого входящего сюда". Этот корпус строил архитектор Краснов (не Борис, естественно) в 19 веке. А вот 2 корпус строили в 37 году, при Сталине, и там тоже арабская надпись, и как вы думаете, какая? "Каждый гражданин СССР имеет право на отдых". Я не шучу! Но конечно не каждый гражданин мог ее хотя бы прочитать, не то что подойти туда.

А 4 января выпал снег. Кто смотрел фильм "АССА" - зрелище незабываемое! Пальмы под снегом, кипарисы... Очень редкое зрелище, по словам аборигенов. А мы поехали в Партенитский дельфинарий, где было первое в этом году шоу. Были два дельфина и белуга, было очень круто, большой подъем позитивных эмоций, и фотографироваться кстати дешевле, чем в Ялте - мы за 10 гривен сделали по две фотки и с дельфинами и с белугой.

Кроме поездок, каждый день мы ходили на процедуры - жемчужные ванны, гидромассаж, бассейн. Отдохнули всласть. Уезжать не очень-то хотелось, но Киев ждал. Ехали через промерзшие Севастополь и Евпаторию, было очень холодно - до -15. ЮБК потеплее.

Общее впечатление от отдыха - великолепно. На этот Новый Год планируем повторить.