This version of the page http://crimea.naiti.ru/bahchisarajkss.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-12. The original page over time could change.
OMNi WWDC | Отдых в Крыму | Поход с Бахчисарайской КСС
 *} Компания Идей
Отдых в Крыму

Петровская Галина

Дороги | Моб.связь | Граница | Жилье | Цены | Еда | Карты | Погода | Валюта | Галерея | Плохое | Попутчик | Разное | Впервые в Крым Крымский магазинчик New 22.07
Форумы:  общий,  сдать/снять Kаталог по городам | Отчеты | Футболки
 ! Перед посещением форума сдать/снять внимательно прочитайте ПРАВИЛА.
Коллекция Массандры с начала XX в. Бесплатные дегустации в Москве. Распечатай купон! Все о всех знаменитых винах Крыма.
Подробно и интересно.
Каждому - подарок!
Судак, Новый Свет, Морское - предлагает Агентство "Саквояж"
Бронируем жилье. Проводим экскурсии.

О нашем походе с Бахчисарайской КСС (1999 г.)

Как мы на них вышли? Дело в том, наш Нижегородский турклуб уже давно с ними сотрудничает, и каждый год от нас едет несколько групп по различным маршрутам. Самым устойчивым является, пожалуй, спелеомаршрут, так как в клубе постоянно занимаются дети разных возрастов, и их инструктора каждый год вывозят в Крым. В Крыму их сопровождает еще и местный инструктор. Готовятся они к походам очень серьезно, у них есть все необходимое снаряжение, и они побывали в очень серьезных пещерах. В прошлом году мы решили поехать в Крым группой из 6 человек. Поскольку нас не устраивали сроки заездов по путевкам турклуба, мы связались с Бахчисараем напрямую. Они предложили нам новый маршрут в удобное для нас время. С инструктором мы познакомились уже на месте , его зовут Федотов Олег, он сотрудник КСС. Вообще, у них многие инструктора водят группы, но нам с Олегом очень повезло - он любит готовить!

В Бахчисарае мы пробыли 1 день, посмотрели ханский дворец, поели очень вкусных чебуреков, посмотрели раскопки древнего монастыря, влезли на горушку и полюбовались панорамой Бахчисарая и окрестностей (все в сопровождении Олега). Совсем недалеко расположился Чуфут-Кале, но наш маршрут проходил по другим пещерным городам. К нашему сожалению, не включили в наш маршрут и занятия на скалодроме, который располагается тут же рядом. По рассказам участвовавших - незабываемые ощущения, и что очень важно - профессиональная страховка.

На следующий день отправились в тренировочный поход на Тепе-Кермен. Это старый пещерный город, где сейчас ведутся археологические раскопки. Археологи провели для нас очень интересную и профессиональную экскурсию, а потом полночи у костра мы слушали рассказ об истории Крыма и разные случаи из жизни археологов. Наутро нас перевезли на базу, здесь мы уточняем с инструктором продовольственную раскладку и после обеда отправляемся под Мангуп - самый большой по территории пещерный город Крыма. Успеваем в этот же день подняться на Мангуп, потрясающе красивые виды вокруг, очень интересно видеть квартиры, высеченные в скалах. На следующий день отправляемся в наш основной поход. Весь поход проходил по лесистой части гор, вдалеке от населенных пунктов. Следующие стоянки: Ай-Тодор, Карадагский лес, Бизюка. В Карадагский лес поднимались по тропе, выложенной огромными каменными плитами. Говорят, что это путь римских легионеров, по которому они выходили к морю. Тропа довольно крутая и длинная, пыхтим под рюкзаками. Вдруг видим надпись на камне: "С легким паром!" Сразу полегчало. В Карадагском лесу у нас была дневка. Делали радиальный выход на обзорную площадку. Видели море! Как нам хотелось к морю, и как потом на море мы вспоминали наше уединение в горах.

На Бизюке спускались по "чертовой лестнице", по которой хаживал Пушкин. После Бизюки выходим в район Фороса (сверху), спускаемся к Форосской церкви, а затем по тропе - вниз, к шоссе. Проходим немного по шоссе и выходим на нашу стоянку на мысе Сарыч. Кстати, мы вышли на море в день солнечного затмения, и наблюдали его от начала до конца через специальные очки, которые нам подарила семья киевлян, отдыхающая рядом. На Сарыче мы провели оставшиеся дни, купались вволю (море было чистейшее, а по ночам - светилось!), ели досыта мидии, по вечерам слушали песни у костра. В последний день нас перевезли в Бахчисарай на КСС, где нас ждали сауна и шашлыки. На следующий день уезжаем домой с самыми лучшими впечатлениями от отдыха.

Для тех, кто заинтересовался, привожу координаты Бахчисарайской КСС:

Крым
г.Бахчисарай
ул.К.Маркса,31
тел. 4-77-22

На КСС всегда есть дежурный, поэтому дозвониться можно в любое время суток.

Буду рада, если эта информация будет кому-нибудь полезной.