В меню Полянки есть всякие вкусности, сладости, закуски и напитки. Не обошлось и без подарков, призов и суперпризов.

Date: Ср, 27 Грг 2000 16:13:43
From: aj@gala.net, Чубарев Павел

Здравствуйте!
Как победитель Полянки 2000, я хочу поблагодарить организаторов этого проекта за создание и проведения конкурса, в котором смог принять участие любой желающий. В часности особую благодарность выражаю "Деду Морозу" ресурса ALPHA counter TOP-100 за предоставление такого замечательного приза как мобильный телефон. Хотя я и не был уверен, что можно выигать этот приз (максимум на что я расчитывал - это бутылка шампанского) я попытал счастье и выиграл! Еще раз спасибо всем, создателям этого проекта! Побольше таких конкурсов!

Date: Пн, 26 Грг 2000 10:45:39
From: head@reklamaster.com, Valeriy Verbovetskiy

Oт имени команды Рекламастера (www.reklamaster.com) хочу поблагодарить Сергея Ткачука за ценный вклад в наше предпраздничное настроение. Пусть в следующем тысячелетии, даже по уши вляпавшись в трясину трудов праведных, сей достойный деятель украинского Интернета не забывает о маленьких и больших радостях своего бренного существования. Больше пОзитива, my friend! :8-))

Date: Пн, 25 Грг 2000 10:04:49
From: glora@treasury.bank.gov.ua, Larisa Galyapa
Subject: Re: polianka-maccoffee

Спасибо, Сергей, за поздравление
Никогда ничего не выигрывала, но видно бывают в жизни дни... Поверю, когда выигрыш буду держать в руках.
Но в любом случае, я искренне поздравляю вас лично и коллектив, придумавший и реализовавший Полянку, с наступающим Новым годом и Рождеством ( в любых версиях) . Удачи вам в работе, благополучия в семьях и здоровья для реализации всех пожеланий!
Бывший инженер-программист, ныне банкир
Лариса Галяпа

Date: Сб, 23 Грг 2000 11:57:06
From: moocow@gala.net
Subject: Спасибо за приз!

Добрый день! Честно говоря, удивился, когда увидел два счетчика с малюнком "ПРИЗ!" Нажал - смотрю - Вы выиграли чашку от "МакКофе". Вот думаю, классно! На радостях аж забыл восьмерку к телефону приписать! Ну, послал я своё мыло Метрдотелю, жму на ссылку "Продукция". Гляжу - еще один призовой баннер! Честно говоря, не поверил сперва, думал это на всем сайте мне один и тот же приз дается. Дык гляжу - "Вы выиграли фирменную футболку!" Ну, я , природно попрыгал от радости, все заполнил, и вот теперь сижу, жду звонка или письма...Круто! Мне понравилось! Так держать!
Шакула Ярослав
e-mail: moocow@gala.net
http://www.yaroslavus.boom.ru

Date: Нд, 24 Грг 2000 04:58:54
From: "Vladimir Zholud" ut0mk@mail.ru
Subject: приз!

Добрый день!
Совершенно не ожидал выйграть,но чудо свершилось. Спасибо умным головам,придумавшим "полянку",отличная идея! Возникает только один вопрос - как этот приз получить?
С уважением и благодарностью,
Владимир Жолудь

Date: Пт, 22 Грг 2000 20:01:11
From: Alex Timoschuk sasha@mail-in.net
Subject: Полякна

Вечер добрый (ну или что там у вас щас)!
Вот, как и просили, :) пишу свое мнение.
Идея замечательная. (особенно для самих сайтов) Непонятно почемy только так мало учасников, помоему увеличение посещаемости на лицо.

Мне вот тоже, как и многим, повезло выиграть некоторые призы. В связи с этим имею несколько вопросов:
1. Когда мне стоит начинать нервничать по поводу того, что мне не перезвонили сотрудники фирм, на сайтах которых я выиграл приз?
Нервничать не стоит, будут проблемы с получением напишите или позвоните организаторам Полянки.
2. Ограничено ли число призов которые выдаються в одни руки?
Нет
3. Может ли за меня получить приз другой человек, если у меня не получается по времени, по моему пасспорту?
Да
4. Я точно не помню всех призов которые я выиграл, и соответственно незнаю кто мне еще должен позвонить и сказать где и когда забрать приз. Можно ли както узнать эту информацию?
Список всех победителей и призов будет опубликован в конце Полянки
5. Считается ли жульничеством нажатие F5 :) (рефреш) или если я с одной кнопки "ПРИЗ" случайно указал свои данные 2 раза (думал что это разные кнопки)?
Да
6. При заполнении формы - требовалось ввести свой И-МЕЙЛ. Должен ли я ждать какогото оповещения о выигрыше по почте?
Да. Будет прислана информация когда и где получить приз, она же будет продублированна по телефону.

Жизненная ситуация: Вчера вечером на сайти МакКофе выиграл фотболку+кепку потом сразу набор напитков. Сегодня утром - футболку.
В обед они позвонили и сказали что я могу забрать футболку в понедельник... :(
ЧТо случилось с остальными призами?
Данные еще не обработаны, у МакКофе ОЧЕНЬ много призов и победителей.
Они про них забыли?
Нет
Что мне делать по этому поводу?
МакКофе обязательно свяжется с Вами

Заранее благодарен.
С уважением,
Тимощук Александр Владимирович

Date: Пт, 22 Грг 2000 17:29:07
From: Олег Серебрянников serebro@mail-in.net
Subject: Re: Шампанское

Большое спасибо за подарок.
Это очень приятная неожиданость перед праздниками
и по моему удачная идея.
хотелось бы узнать как можно получить.
Еще раз большое спасибо.

Date: Ср, 20 Грг 2000 18:43:14
From: "Alexander Androssenko", alex_andr@mail.ru
Subject: polyanka

Добрый день!

Выполняю просьбу и пишу свое мнение по поводу сабжа.
Идея и исполнение - на "5" баллов. Понадобилось всего лишь несколько посещений упомянутых сайтов- так что, не особо утомительно.
Посмотрим еще, как будут подарки вручаться. :-))

А вообще- организаторам спасибо, так держать!

С уважением,
Александр Андросенко

Date: Ср, 20 Грг 2000 23:09:13
From: "Юрий Вирко", vilen@iptelecom.net.ua
Subject: от Юрия Вирко Полянка

Очень добрый вечер!

Приатачил файлы на которых обе кнопки вашего счетчика были с надписью ПРИЗ!
Кажись : 2 бутылики Шампанского от МЕРКС Мебели + кепку и футболку + набор напитков от МасКофе+ еще какой-то набор с шампанским + календарь от Магнолии ТВ (со мной они уже созвонились). (Если я чего лишнего приписал то прошу прощения, это от радости).

Даже не верится! Думал, программист ошибся и генератор случайных чисел
(ну тот, который победителя определяет) не правильно работает. Раньше не в
одной лотерее не выигрывал, а тут на тебе. ДА ЕЩЕ И НЕ ОДИН РАЗ!
Спасибо всем, кто это придумал и реализовал. Счастья и добра в НОВОМ ВЕКЕ!
(Примечание: Пацаны! Не кидалово! В натуре!:)

С Уважением
Юрий Вирко

Новогодняя полянка 2000 будет работать без перерывов на обед и выходных дней с 18 декабря 2000 до полуночи 27 декабря 2000 года.

Новогоднее МЕНЮ полянки может быть дополнено. Все те, кто хочет расширить его и добавить блюда собственного приготовления, не тратьте времени зря и смело обращайтесь к Метрдотелю Новогодней Полянки 2000, который ответит на все вопросы и дополнит при необходимости новогоднее меню.

Концепция, дизайн ресурса являются собственностью его разработчиков и находятся под юридической защитой программы "WebWall"™.
Любое их использование без разрешения владельцев или уполномоченного лица преследуется в соответствии с международным правом и действующим законодательством Украины.
Концепция и дизайн - ©Николай Литвиненко,1999-2000, J.K.™Design.
Aдминистрирование - ©Сергей Ткачук,1999-2000, J.K.™Design.
Программная часть ALPHA-counter TOP100,1998-2000, J.K.™Design.