This version of the page http://tools.mirohost.net/forum/topic.php?id=85&tid=7086 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2017-05-13. The original page over time could change.
Форум на сайте MOXA.com.ua

      Форум на moxa.com.ua
Основная | Продукция | Применения | О компании | Новости | Поддержка | FAQ | Продажа | Форум |
  В форуме можно задавать вопросы специалистам по поддержке продукции МОХА,  а также обмениваться информацией о применении продукции МОХА.
   в форум | ответить | новая тема
Тема: буфер обмена
Автор: Ivan
(гость)
буфер обмена    (05:23:04 14.08.2006) ответить

здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько буфер обмена у Nport de-311? И какой режим лучше выбрать если моха находится между устройствами телемеханики?

Автор: manager
Ответ: буфер обмена    (09:35:16 14.08.2006) ответить

> здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько буфер обмена у Nport de-311? И какой режим лучше выбрать если моха находится между устройствами телемеханики?

Добрый день.
Вы можете описать с какими устройствами Вы будете использовать DE-311? Что будет подключено к портам и т д.
Относительно буфера, я отправил запрос.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ:    (11:24:07 14.08.2006) ответить

От ЦППС или Компас к Nport затем к коммутатору или маршрутизатору, затем к АТМ коммутатору, через АТМ сеть к АТМ коммутатору, .....(маршрутизаторы коммутаторы) к cisco 2950 затем Nport а затем к коммутационной стойке!

Т.е какой режим выбрать если данные могут передаваться одновременно с ЦППС на Коммутационную стойку!

Автор: manager
Ответ: Ответ:    (13:06:26 14.08.2006) ответить

> От ЦППС или Компас к Nport затем к коммутатору или маршрутизатору, затем к АТМ коммутатору, через АТМ сеть к АТМ коммутатору, .....(маршрутизаторы коммутаторы) к cisco 2950 затем Nport а затем к коммутационной стойке!
>
> Т.е какой режим выбрать если данные могут передаваться одновременно с ЦППС на Коммутационную стойку!

Если Вы имели в виду UART FIFO буфер, то он 16 байт.
Из того, что Вы написали выше, я ничего не понял, мне необходимо знать тип устройства, подключаемого к RS порту (датчик, счетчик или еще что-то) и тип устройства, которое будет им управлять(компьютер, контроллер или еще что-то).
То, как и через что IP пакеты будут передаваться мне не важно.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:19:20 18.08.2006) ответить

Вообще схема проекта такова: есть один центральный узел который собирает информацию с 20 филиалов! В центральном узле и на филиалах будут стоять моха/
С датчиков, счётчиков филиалов будет собираться информация и посупать в Центрально приёмо передающую станцию(тип SMART-FEP), а потом на моха!--это на филиалах. В центральном узле также будут моха кот подключены к приёмо передающему у-ву телемеханики, а затем к АРМ технолога/телемеханика!

Управлять портом RS будет ЦППС нижнего уровня

Автор: manager
Ответ: Ответ: буфер обмена    (09:21:22 21.08.2006) ответить

> [...]
>
> Управлять портом RS будет ЦППС нижнего уровня

В данном случае удобней всего будет использовать режим Pair Connection Mode

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:27:47 21.08.2006) ответить

А вы могли бы объяснить выбор этого режима? а почему в данной ситуации не подходит TCP Server/Client

Автор: manager
Ответ: буфер обмена    (10:06:51 21.08.2006) ответить

Тут еще важно уточнить какой тип RS будет использоваться, Pair Connection Mode доступен только для RS-232.
В режиме TCP Server/Client не передаются контрольные и управляющие сигналы. Если они Вам не нужны, то можете использовать любой режим.
Если Вы используете RS-422/485, и Вам необходима передача контрольных и управляющих сигналов, то 5150 необходимо использовать в режиме Real com вместе с драйверами.
Учитывая описанную Вами конфигурацию, Вам необходимо в центре установить, например UC-7420 или компьютер, который будет работать с нпортами, установленными в филиалах.
Соответственно к UC-7420 Вы можете подключить "у-во телемеханики, а затем к АРМ технолога/телемеханика"
Так же необходимо написать соответствующее ПО обработки данных.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (12:02:35 21.08.2006) ответить

Здесь будет использоваться Rs 232!

а что без UC-7420 или компьютера не получится?
Сначала все NPort сконфигурировать, а потом установить на филиалы!

А вы не подскажете где можно почитать ещё какую-нибудь литературу по моха?

Автор: manager
Ответ: Ответ: буфер обмена    (12:23:44 21.08.2006) ответить

> [...]
> Сначала все NPort сконфигурировать, а потом установить на филиалы!
>
> А вы не подскажете где можно почитать ещё какую-нибудь литературу по моха?

Относительно RS-232 я уже писал, используйте Pair Connection Mode и больше ничего не нужно, в этом режиме устройства работают в паре, передавая все RS сигналы кроме DCD.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:33:44 23.08.2006) ответить

Я вас правильно понял, что в моём проекте, Nport IA 5150 нужно конфигурировать в Pair Connection Mode, для rs232 и UC-7420 - тогда не требуется??? а почему не пердаётся сигнал обнаружения несущей?

Какую литературу мне вы посоветуете, что бы быть специалистом по моха??? а то вы в пред письме на этот вопрос не ответили!!!

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:37:04 23.08.2006) ответить

Из-за чего в режиме TCP Server/Client не передаются контрольные и управляющие сигналы?

Автор: manager
Ответ: Ответ: буфер обмена    (09:58:31 23.08.2006) ответить

> [...]
>
> Какую литературу мне вы посоветуете, что бы быть специалистом по моха??? а то вы в пред письме на этот вопрос не ответили!!!

Вы поняли правильно.
Как Вы себе представляете передачу несущей в TCP/IP?
Соответствующую информацию можно найти в интернете, просмотрите информацию о стандартах и т. п.

Автор: manager
Ответ: Ответ: буфер обмена    (10:11:45 23.08.2006) ответить

> Из-за чего в режиме TCP Server/Client не передаются контрольные и управляющие сигналы?

Не передаются только в случае связи между собой двух нпортов.
Причина заключается в RS стандартах. Для полной информации изучите соответствующие спецификации RS.

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:23:21 30.08.2006) ответить

А кроме UART FIFO буфер, есть ещё какой то ли нет?
А Моха Nport IA 5150, такой же объём буфера?

Автор: manager
Ответ: Ответ: буфер обмена    (09:36:40 30.08.2006) ответить

> А кроме UART FIFO буфер, есть ещё какой то ли нет?
> А Моха Nport IA 5150, такой же объём буфера?

Добрый день.
Есть и не один. Простите, но если Вы не знаете какой именно буфер Вас интерисует, зачем Вам размер?

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:47:59 30.08.2006) ответить

В документации к Моха про буферы ничего не сказано! Тогда где мне про них почитать? Именно для моха!!!

Автор: Ivan
(гость)
Ответ: буфер обмена    (09:48:03 30.08.2006) ответить

В документации к Моха про буферы ничего не сказано! Тогда где мне про них почитать? Именно для моха!!!

Автор: manager
Ответ: Ответ: буфер обмена    (09:27:39 31.08.2006) ответить

> В документации к Моха про буферы ничего не сказано! Тогда где мне про них почитать? Именно для моха!!!

Добрый день.
Укажите какой именно буфер Вас интерисует, либо какие задачи стоят перед Вами, связанные с электронными параметрами 5150.

Автор: Игорь
(гость)
Ответ: буфер обмена    (19:40:48 12.03.2009) ответить

Подскажите пожалуйста "чайнику", как открыть БУФЕР ОБМЕНА. К примеру я хочу сделать копию рабочего стола и нажимаю клавишу Print Screen. Нажал, а дальше ничего не происходит. ???

   в форум | ответить | новая тема

Новая запись:
Имя пользователя:
E-mail:
Сообщение:

Логин:
Пароль:
Авто-логин
Регистрация
Забыли пароль?
 Просьба соблюдать этикет в своих высказываниях!
 Администратор вправе удалить сообщение, если оно противоречит  принятому этикету или не относится к теме данного форума.

Перейти к сайту www.moxa.com.ua