This version of the page http://tools.mirohost.net/forum/topic.php?id=85&tid=7895 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2017-04-15. The original page over time could change.
Форум на сайте MOXA.com.ua

      Форум на moxa.com.ua
Основная | Продукция | Применения | О компании | Новости | Поддержка | FAQ | Продажа | Форум |
  В форуме можно задавать вопросы специалистам по поддержке продукции МОХА,  а также обмениваться информацией о применении продукции МОХА.
   в форум | ответить | новая тема
Тема: IoLogik 4000 (или чтото похожее)
Автор: fatman
(гость)
IoLogik 4000 (или чтото похожее)    (19:43:29 02.04.2007) ответить

Добрый день.
Имеется интерес к этому девайсу. Надо передать дискретный (и возможно аналоговый) ввод-вывод через ethernet, причем двунаправленный. Если строить ввод-вывод на IoLogik 4000, то, я так понимаю, надо ставить соотвествущее количество ввода на одной стороне, вывода на другой?
Обощая, возможно ли парой IoLogik`ов орагнизовать передачу DIO&AIO по ethernet?

Автор: manager
Ответ: IoLogik 4000 (или чтото похожее)    (09:41:17 03.04.2007) ответить

Добрый день.
Это возможно на базе ioLogik 2000, для более точного определения конфигурации, пришлите более подробное описание задачи.

Автор: fatman
(гость)
Ответ: IoLogik 4000 (или чтото похожее)    (22:50:27 03.04.2007) ответить

как я писал возможно вам через форму запроса, надо это для движущихся погрузочных портовых машин. Традиционно они оснащены двумя кабельными барабанами - барабан питания по силе и барабан управления. Обычно обмен сигналами машин с системами управления производится соотвественно через могожильный кабель уравления. Но в силу удорожания меди и кабельно-барабанных конструкций наше руководство решило закупить ТОЛЬКО силовой (10кВ) барабан с кабелем в комплекте, внутри которого для обеспечения других целей заложены 6 оптиковолокон. Открытой остается задача обеспечения телефонной связи на машину и обмен сигналами ее с землей. Задача телефонии решаема путем внедрения IP-телефонии, поскольку ethernet по оптике - это уже обычное дело. Но далеко не стандартное дело - это передача дискретного ввода-вывода по стеклу. Имея уже долгое знакомство с продукцией МОХА и зная, что фирма нашла себя в решении подобных индустриальных задач, я и обратился сюда с вопросом.
Итак, насколько я понимаю - солюшен это MOXA ioLogik E2210. Связисты нам обеспечивают оптический ethernet на обоих концах (ставят голосовые шлюзы), мы же через эту же сетку пробрасываем обмен сигналами.
Оборудование DIO должно в таком режиме эмулировать кабель : на одном конце вогнали единицу - на другом единица включила реле или пошла на контроллер. Насколько я понял - это пара Е2210 в режиме пярмой связи. Но тут вопрос в том, что Е2210 несимметричны по IO : 12 входов и 8 выходов. Значит ли это, что для обеспечения передачи 10 сигналов я должен расширить одну сторону, добавив R2210, чтобы 10 инпутов на одной стороне активировали 10 выходов на другой?
Будет ли это вообще рабоать в требуемом мною режиме?

Автор: manager
Ответ: Ответ: IoLogik 4000 (или чтото похожее)    (10:50:19 04.04.2007) ответить

Добрый день.

Один Е2210 может работать с несколькими Е2210, поэтому Вы на принимающей стороне просто ставите два устройства.

Автор: Андрей
(гость)
проблема с E2210 после перепрошивки    (00:33:07 13.07.2007) ответить

перепрошил Е2210 и он перестал показывать свой IP-адрес,обнаруживаться ioLogik, прошивка:FWR_E2210_V1.5_Buld07060714_STD.2KP
подскажите пожалуйста что с ним и из-за чего?и что теперь делать

Автор: manager
Ответ: проблема с E2210 после перепрошивки    (09:19:15 13.07.2007) ответить

> [...]
> подскажите пожалуйста что с ним и из-за чего?и что теперь делать

Теперь несите его в сервисцентр.

   в форум | ответить | новая тема

Новая запись:
Имя пользователя:
E-mail:
Сообщение:

Логин:
Пароль:
Авто-логин
Регистрация
Забыли пароль?
 Просьба соблюдать этикет в своих высказываниях!
 Администратор вправе удалить сообщение, если оно противоречит  принятому этикету или не относится к теме данного форума.

Перейти к сайту www.moxa.com.ua