This version of the page http://tools.mirohost.net/forum/topic.php?id=85&tid=6776 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2017-04-15. The original page over time could change.
Форум на сайте MOXA.com.ua

      Форум на moxa.com.ua
Основная | Продукция | Применения | О компании | Новости | Поддержка | FAQ | Продажа | Форум |
  В форуме можно задавать вопросы специалистам по поддержке продукции МОХА,  а также обмениваться информацией о применении продукции МОХА.
   в форум | ответить | новая тема
Тема: TCF-142-M
Автор: ldee
TCF-142-M    (13:42:41 26.04.2006) ответить

Здравствуйте уважаемые!
Приобрёл конвертеры TCF-142-M,Ethernet коммутатор с 16 портами Ethernet RJ-45 для компьютеров и одним многомодовым оптическим для связи с этими конвертерами, в качестве целевых устройств с последовательным портом ввода/вывода RS-485 применю счётчики учёта эл. энергии на расстоянии около 2х километров, их количество составит около 70 штук, жёсткие требования ко времени опроса текущих показаний счётчиков - 5 секунд. Вопрос пока возник у меня в схемном решении задачи, можно ли напрямую подключить конвертер к моему коммутатору по многомодовому порту, тоесть сможет ли коммутатор передать дальше себя сконвертированные конвертером сигналы RS-232/RS-485 для их дальнейшей обработки на персональный компьютер. И второй вопрос, могут ли данные конвертеры работать в параллельном включении в общую оптоволоконную шину? Заранее благодарен!
____________________________________
С уважением, Ли Денис Вениаминович.

Автор: manager
Ответ: TCF-142-M    (14:29:46 26.04.2006) ответить

> Здравствуйте уважаемые!
> Приобрёл конвертеры TCF-142-M,

Уважаемый Денис Вениаминович, данные устройства не являются серверами, которые преобразуют RS данные в TCP/IP. Это конверторы для увеличения расстояния передачи RS сигналов. Их необходимо ставить с обоих сторон оптического кабеля и соответственно как на входе так и на выходе Вы получаете RS сигнал. Что бы преобразовать его в TCP/IP необходимо использовать дополнительные устройства. Либо подключать прямо к COM порту компьютера.

Автор: ldee
Ответ: TCF-142-M    (06:07:37 28.04.2006) ответить

Добрый день, Анатолий.
Спасибо за ответ. Я забыл задать ещё несколько вопросов по поводу работы конвертера TCF-142-M:
Как происходит передача сигнала по кольцевой топологии включения конвертеров? Тоесть, При подаче оптического сигнала на первый из конвертеров, этот сигнал сразу передаётся дальше на следующие конвертеры стоящие после первого или с определённой задержкой? Конвертер выполняет функцию повторителя сигнала? В случае, если из всех устройств, подключенных к конвертерам в один момент времени будет ответ только от одного устройства, возможна ли шинная топология подключения( общий для всех конвертеров оптоволоконный канал связи, по которому будет идти запрос на все устройства и только одно из всех будет отвечать(с определённым адресом))? Если такая схема подключения возможна, то какими вашими модулями лучше обеспечить ответвление общего оптоволоконного кабеля(желательно, если существуют, то активные разветвители), вариант сварки оптоволокна неустраивает, так как теряется эффективность резервирования в случае повреждения ответвлённого оптоволоконного проводника? До скольки устройств RS-485 можно подключить к конвертеру TCF-142-M? Как расчитывать терминатор на конце линии RS-485?
Простите за такое количество вопросов, но на данный момент у нас уже были эти конвертеры, и приходится исходить из того что уже имеется.
Если вас не затруднит, то можете дать ссылки на русскоязычную литературу, стандарты, по данной тематике и примеры успешного использования этих конвертеров.

С уважением, Ли Денис Вениаминович.

____________________________________
С уважением, Ли Денис Вениаминович.

Автор: manager
Ответ: Ответ: TCF-142-M    (09:17:49 28.04.2006) ответить

> Добрый день, Анатолий.
> Спасибо за ответ. Я забыл задать ещё несколько вопросов по поводу работы конвертера TCF-142-M:
____________________________________
> С уважением, Ли Денис Вениаминович.
Уважаемый Денис Вениаминович, все заданные Вами вопросы относятся к тематике общих стандартов, о них более чем достаточно информации в интернете и печатных изданиях. Данный сайт не является учебным центром. Иногда пользователи забывают об этом.

   в форум | ответить | новая тема

Новая запись:
Имя пользователя:
E-mail:
Сообщение:

Логин:
Пароль:
Авто-логин
Регистрация
Забыли пароль?
 Просьба соблюдать этикет в своих высказываниях!
 Администратор вправе удалить сообщение, если оно противоречит  принятому этикету или не относится к теме данного форума.

Перейти к сайту www.moxa.com.ua