Сталинград 2013 ч.5

Сталинград 2013 ч.4

Следующий день посвятили отдыху перед дорогой назад. Рано все равно не встали и решили выезжать на следующий день. Неспешно я прошелся по даче. Насколько я равнодушен к цветам, но не смог пройти мимо

Кот с бодуна

Нет ничего лучше с утра, чем чай с горячими оладиками

Все выращено тут же

“А где же суровые бабайкеры?” – спросите Вы. А нету тут никого… Есть люди, которые вырвались из мира суеты и условностей и просто созерцают. Не только мне мотоцикл помог достигнуть Дзен =)

Но где-то к обеду все проснулись и захотелось есть. Со вчера осталась баранина и решили варить шурпу.

Аполлонович долго строил башню и наконец-то поджег ее

С Игорем заготовили ингредиенты

И периодически помешивали

Этот день закончился быстро, мы хорошо выспались, на следующий Игорь и Таня нагрузили нам вина и варенья собственного изготовления и мы поехали обратно.

По ходу остановились сфотографироваться у памятника трактору

Таки неудобно ездить вместе на мотоциклах разного класса, но я старался не отставать. А тут Юра ушел вперед и я начал откручивать ручку газа, пытаясь его догнать. Но на очередном обгоне резко начала падать тяга и я едва успел вернуться в свой ряд. С “газом” явно что-то было неладно. Его не было. Ручка же газа вела себя неадекватно и было принято решение остановиться и посмотреть что же случилось. В это время по встречке вернулся Аполлонович и грозил кулаком что мы сильно отстали. Показываю жестами и сигналами поворота, что надо останавливаться, съезжаем с дороги. Как раз к памятнику бойцам в афгане и чечне.

Внимательно осмотрев ручку газа, я обнаружил, что верхняя часть (с подогревом) оторвалась от основания и проворачивается. Когда я ее кручу, верхняя часть крутится, а нижняя нет. На малом газу начинаем заезжать на каждую заправку в поисках суперклея зафиксировать ручку на основании. Везде неудача. Так неспешно доезжаем до места, где стоит много фур, вьется дымок кафешек, ларьки торговцев запчастями. Пока остальные обедают, я вожусь с ручкой. Заклеил вместе с пальцем. И как оказалось позже – клей попал не только куда надо, но и куда не надо. Ручка стала крутиться туго и не возвращаться. Солнце пекло и мы поехали еще быстрее, решив доехать вместе до границы, пройти таможню, а дальше Юра поедет быстрее, а мы с соответствующим настроением “ползем на последнем крыле”

Через некоторое время “круиз-контроль” даже начал нравиться, но я перекрутил ручку и полностью газ все равно не открывался (это я понял уже дома, когда все разобрал и нормально отремонтировал) и давило чувство, что мотоцикл едет “не так”.

До границы оставалось немного, усталость и нервы сказывались и я провтыкал, несмотря на навигатор, и проскочили поворот на Шахты. Разворот через… ну вы догадались и последняя заправка до полного в Новошахтинске и граница. Таможню прошли очень быстро, попрощались с Аполлоновичем и потихоньку, любуясь пейзажем, поехали дальше.

Через пару десятков км опередили местного парня на совкоцикле и, весело прыгая с трамплинов наших неровных дорог (африка могет!), ехали до первой “технологической остановки”. Выйдя из кустов и только разогнавшись до крейсерской скорости, увидели того же парня, который ехал теперь обратно и размахивал руками, призывая остановиться. Мы тормознули и услышали, что наш друг впереди в беде и просил найти нас.

Кто никогда не ездил на мотоцикле, тем более на даль, наверное не знает насколько ты уязвим и беззащитен на дороге. И я вспомнил, как где-то читал или от кого-то слышал, что если поехали вместе, то и нужно ехать вместе. Короче, дав газу и едва поблагодарив того парня, мы рванули вперед, едва не проскочив Аполлоновича, который бегал по посадке, отмахиваясь от ос и мух, заметив на обочине стоящий выфер.

Как оказалось, он “немного” добавил скорости и на очередной яме отвалился левый кофр. Из него повылетали и побились банки с вареньем и бутылки с вином, завернутые в одежду и кроссовки, а лежащая сверху бутылка водки из дьютика, осталась целой. Попытки ремонта скотчем ни к чему не привели и он тормознул проезжавшего мимо парня на совкоцикле и послал за нами.

Я буквально перед поездкой, начитавшись страшилок об отрывающихся кофрах, купил и взял с собой пару крепежных ремней. Вот тут-то они и пригодились.

Примотав кофры, мы уже медленно поехали дальше, регулярно останавливаясь и проверяя крепеж.

Домой добрались благополучно засветло.

P.S. Мы себе все представляли совсем по-другому, но откуда нам было знать, что все окажется гораздо лучше =) Теперь мы думаем о новом мотоцикле для более быстрых и комфортных поездок по асфальту (хотя это не правильно и не нужно ездить быстрее, нужно ездить интереснее не по трассам, а по проселкам). Мы узнали лучше друг друга, я теперь отлично чувствую мотоцикл, у нас появились новые друзья, перед нами открылись новые возможности. Появился совершенно новый опыт и ощущения. Теперь мотоцикл стал важной частью нашей жизни и у нас большие планы в отношении новых путешествий.
Я очень благодарен всем, благодаря кому эта поездка стала возможной – Юре Аполлоновичу, Сергею Шнолю, Санычу и остальным.

This entry was posted in Moto on by admin.