Совместные роды. 05.02.2012
Что такое совместные роды? Какие обязательные условия удачных совместных родов? Могут ли совсместные роды повлиять на последующие отнощения между супругами? И сколько стоят совместные роды в Украине? Сегодня на прием к доктору Комаровскому пришел Сергей Стахов, чтобы поделиться личным опытом о совместных родах.
опубликовано 06/02/2012 17:34
— Школа доктора Комаровского
Комментарии 24
Лучший комментарий
05/04/2012 01:39
F.Elis Бельгия, Hasselt
В Бельгии совместные роды - это норма. Не норма, это когда жена без мужа рожает. Нас даже и не спрашивали до родов будем ли мы вместе рожать - это как само-собой разумелось. И ничего это не стоит (хоть с мамой, хоть с кем-то еще). И никакие анализы мужу не нужны. Никаких заморочек. Никаких проблем.
Даже кесарево с папой делают. Папа просто сидит рядом у головы мамы, а у мамы от груди вверх шторка, закрывающая течение операции.
И в палате специально стоит кресло раскладывающееся для папы (хочешь - ночуй, не хочешь - езжай домой).
В принципе, и на прием к гинекологу ежемесячно папы с мамами ходят.
6Даже кесарево с папой делают. Папа просто сидит рядом у головы мамы, а у мамы от груди вверх шторка, закрывающая течение операции.
И в палате специально стоит кресло раскладывающееся для папы (хочешь - ночуй, не хочешь - езжай домой).
В принципе, и на прием к гинекологу ежемесячно папы с мамами ходят.
09/01/2013 23:40 #
Monika Россия, Санкт-Петербург
Мы с мужем тоже вместе рожали... Я рада, что муж был со мной! Очень сильная поддержка! Мы рожали в Таллинне и семейные роды бесплатны, оплата только семейной палаты.
1
26/11/2012 13:27 #
Анна Украина, Херсон
У нас в городе Херсоне, нет никаких курсов для родителей. Только для мам при женской консультации, но мой муж умудрился и туда со мной ходить и вгонять в ступор мед.персонал. Полностью совместных родов у нас в городе нет, есть только полу-совместные, но зато бесплатно. Из требований только флюорография и чистая сменная одежда. На схватках муж мне очень помог, я не знаю что бы я без него делала. В нашем городе можно рожать либо с мужем, либо заплатив акушерке. За просто так тебе и стакана воды не принесут. Мы забыли купить воду, так я 20 минут просила стакан воды. В итоге с недовольным видом мне принесли одноразовый стаканчик воды из под крана.
1
05/11/2012 18:12 #
Yma Украина, Киев
http://video.komarovskiy.net/sovmestnye-rody-05-02-2012.html#comment-3353
tashly,
а где именно Вы рожали?
tashly,
а где именно Вы рожали?
15/07/2012 09:53 #
algebra Украина, Киев
У нас уже трое детишек. На всех родах я присутствовал. Моё присутствие было очень оправдано. Медикам наплевать на рожениц, чтоб они себя вели адекватно, нужно просто от входа в роддом каждому встретившемуся работнику нужно вываливать деньги.
09/06/2012 13:27 #
Ирен Украина, Запорожье
Совместные роды или нет, это вопрос сугубо внутрисемейный. Но где я на 100% соглашусь с доктором - так это материальная база. Нельзя рожать детей, ни имея ничего кроме помощи бабушек и соц выплат. Если немного отойти от эмоций и включить голову, то ребенок очень затратная статья расходов, и об этом нельзя забывать. И чтобы вырастить здорового ребенка, и при этом не ущимить свой прежний уровень жизни, сначала в себя беременную, а потом и в малыша, необходимо вкладывать немало финансов. И эти финансы не должны быть последними в семье. Тогда весь процесс воспитания и роста ребенка будет радостным для всех!
2
18/05/2012 14:41 #
Алла Украина, Черкассы
Я рожала оба раза сама и не хотела, чтобы муж присутствовал. Он обеспечил нашу безопасность в родах тем, что выделил деньги на хорошего врача, в котором я была уверена. И не нужен он там был абсолютно, никакие массажики, держание за ручку боли не снимают. Врача не надо было бегать искать где-то. И сейчас он активно занимается здоровьем и воспитанием детей, для этого не нужны совместные роды. У него миллион других возможностей доказать, что он ответственный, заботливый муж и папа.
10/05/2012 15:51 #
tashly Украина, Киев
Рожала в начале февраля 2012. Меня приятно удивило следующее.
1) начитавшись о разных благотворительных взносах, я несколько раз до родов бегала в роддом, чтобы их заплатить, если надо и подписать обменку. В ответ на это только услышала, что т.к. я рожаю по месту жительства, то ничего платить не должна и за партнерские роды в том числе. На практике так и оказалось.
2) отношение врача и акушерки из дежурной бригады было замечательное. Мы даже шутили с ними.. они подробно отвечали на мои вопросы и давали дельные советы, не торопили и никак не пытались стимулировать. Очень порадовал тот факт, что врачи сейчас за естественные роды не на словах, а на деле.
3) в послеродовом поборов, о которых много пишут тоже не заметила. Единственное, что просили, так это принести детский порошок, бумажные салфетки и еще какую-то ерунду. Да, и аптечку которую я готовила по списку роддома после родов оставили с роддильном отделении. Честно говоря я и рада была ее там оставить т.к. ничего из этой аптечки мне не понадобилось, кроме пары стерильных перчаток на родах и для осмотра при выписке. :) Хочу подчеркнуть, что упомянула об аптечке и порошке, которые просили не для того чтобы сказать, что с меня что-то требовали, а для того чтобы подчеркнуть, что просили не деньги, а то, что необходим
21) начитавшись о разных благотворительных взносах, я несколько раз до родов бегала в роддом, чтобы их заплатить, если надо и подписать обменку. В ответ на это только услышала, что т.к. я рожаю по месту жительства, то ничего платить не должна и за партнерские роды в том числе. На практике так и оказалось.
2) отношение врача и акушерки из дежурной бригады было замечательное. Мы даже шутили с ними.. они подробно отвечали на мои вопросы и давали дельные советы, не торопили и никак не пытались стимулировать. Очень порадовал тот факт, что врачи сейчас за естественные роды не на словах, а на деле.
3) в послеродовом поборов, о которых много пишут тоже не заметила. Единственное, что просили, так это принести детский порошок, бумажные салфетки и еще какую-то ерунду. Да, и аптечку которую я готовила по списку роддома после родов оставили с роддильном отделении. Честно говоря я и рада была ее там оставить т.к. ничего из этой аптечки мне не понадобилось, кроме пары стерильных перчаток на родах и для осмотра при выписке. :) Хочу подчеркнуть, что упомянула об аптечке и порошке, которые просили не для того чтобы сказать, что с меня что-то требовали, а для того чтобы подчеркнуть, что просили не деньги, а то, что необходим
01/05/2012 10:46 #
Alex Россия, Хабаровск
Интересно, а если мужа не пустили на роды, имеем ли мы право подать в суд?
Мы заключали контракт, РД был исключительно с индивидуальными родзалами, приветствующий партнерские роды, муж имел все справки + комплект одноразовой одежды на всякий случай, хотя говорили, что не обязательно брать. Но когда мы приехали, его не пустили,объясняя это карантином (масочный режим). Это законный был отказ???
Мы заключали контракт, РД был исключительно с индивидуальными родзалами, приветствующий партнерские роды, муж имел все справки + комплект одноразовой одежды на всякий случай, хотя говорили, что не обязательно брать. Но когда мы приехали, его не пустили,объясняя это карантином (масочный режим). Это законный был отказ???
08/04/2012 23:54 #
Янина Россия, Москва
Он совершенно прав!
03/03/2012 12:34 #
Лена Россия, Кострома
Очередное огромное спасибо Евгению Олеговичу за грамотное изложение ситуации. 10 из 10. Даже слезы навернулись, когда сказал о том что "таких мужиков государство на руках носить должно". Столько женщин переживают за отношение к ним в роддоме, это бы в подавляющем большинстве случаев решилось присутствием близкого человека, и не обязательно мужа (мамы, сестры, близкой подруги), и не обязательно в родовом зале. Мы готовились к совместным родам 7 месяцев беременности в Шотландии (там только так; сразу предлагают определиться, кто будет сопровождать), но по обстоятельствам вернулись и остались, а для совместных родов не оказалось условий...
13/02/2012 19:02 #
Эля Украина, Донецк
Доктор,как всегда на высоте!!! Мнение всегда должно учитываться обоих членов семьи-не хочет настаивать уж никак ни стоит. Мое личное мнение совместные роды только укрепляют семью и наших мужчин подводят к тому,что ответственность ложится на плечи обоих. Да стальные нервы нужны мужчине и поверьте дорогие мужчины,что счастье увидеть своего ребенка первым и взять его на руки окупиться сполна за всю вашу выносливость. Ребенок маму без папы не воспринимает после совместных родов это факт!!! Счастья вам и обоюдных решений! :) А главное легких и своевременных родов!!! :)
2
11/02/2012 19:57 #
Marina Украина, Киев
У нас на Оболони (Киев), чтобы можно было рожать вместе, нужно всего лишь вдвоем проходить на бесплатные курсы будущих родителей при нашей женской консультации.
1
10/02/2012 13:40 #
Светлана Россия, Ярославль
Интересная передача. Единственное, что не понравилось, это фраза доктора о том, что надо пожить лет 10 после свадьбы, а потом приступать к рождению детей. Хорошо, что до нас эта западная мода еще не в полной мере дошла, а то мы и так вымираем, а так вообще рожать перестали бы. Через 10 лет наживешься для себя и детей не захочется, либо карьера в гору, либо с деньгами напряг. А уж о втором ребенке речи тем более не пойдет, не говоря уже о третьем...
3
08/02/2012 22:31 #
Lola Россия, Москва
В нашей семье папа обладает здравым смыслом и активно занимается детьми и без совместных родов. Такие роды совершенно ничего не доказывают и не опровергают. Лично я против совместных родов, потому что мне в родах вообще никто не нужен был: ни мама, ни папа, ни муж. Я ничего не боялась, настроена была позитивно, от боли мозг не теряла. Так что все индивидуально.
3
08/02/2012 12:50 #
Наталья Украина, Донецк
А я очень хотела рожать с мужем, но особо не подготавливала его. Когда пошел сдавать анализы на стафилококк, не прошел, в нашей стране это весомый диагноз против совместных родов. В итоге я была одна, пока была в обычной палате, просто умирала от боли, хотя открытие было 2 пальца всего лишь, но как только оказалось в родзале, под присмотром врача, все стало не так уж страшно, свернулось калачиком, и дремала в перерывах между схватками. После родов я сделала для себя вывод, что нечего там делать мужчине, помочь ни чем не сможет, только будет козлом отпущения, там нужен покой, что бы ловить перерывы между схватками, и что бы никто в эти моменты не тревожил, не мешал отдыхать. Я даже звук на телефоне отключила, что бы не пропускать моменты отдыха, все звонили, я видела пропущенные звонки, и это было просто здорово, понимать, что обо мне волнуются, но в то же время не отвлекают.
3
08/02/2012 12:05 #
Skalapendra Украина, Киев
Да, кстати, я рожала вертикально, поэтому муж сзади держал мне ноги, а я держалась за его руки - это тоже очень помогало психологически и физически.
1
07/02/2012 22:54 #
zinitka США, Denver
Мы планировали полу-совмесные роды (он должен был стоять за дверью), но в итоге рожали вместе по его инициативе, ведь я была не совсем "за"! в итоге осталась только благодарна! Он мне так помогал! Он держал голову во время потуг и это мне помогало тужиться на столько, что я даже не представляю как бы сделала это сама (ведь была обезсилена от суточных схваток)! так что если муж хочет, то я думаю что надо обязательно рожать вместе!!!
1
07/02/2012 16:48 #
Skalapendra Украина, Киев
Мы с мужем родили сына почти полгода назад. Правильно говорит доктор, все начинается с совместной беременности. Сначала мы планировали, сдавали анализы, готовились, потом вместе ходили на УЗИ, прошли курсы родительства, где нам рассказывали о периодах родов, что должен делать муж, какие виды массажа бывают, как можно облегчить боль, что такое схватки, последнее занятие было посвящено уходу за младенцем. Роды мы ждали вместе и естественно рожали тоже. Без мужа я бы точно не смогла - массаж, водил в туалет, подавал воду, записывал схватки, держал и волочил капельницу, когда ходили в туалет, звонил врачу, как только поняли, что начинаются потуги и т.д. Поэтому за вторым - только с мужем. Его помощь и поддержка была колоссальной. По поводу вопроса мужчины в программе об импотенции, то, как сказал мой 40-калений дядя, который тоже рожал с женой, если такие случаи и есть, то проблема эта была задолго до совместных родов. Я полностью с ним согласна, наши сексуальные отношения после родов стали еще круче:) также согласна с доктором в том, что и после родов нормальный мужчина интересуется всем, что связано с ребенком, особенно, что касается его здоровья. Мой муж наравне со мной занимается ребенком, а когда возникают вопросы, все время у меня спрашивает: "А что по этому поводу говорит твой Комаровский?":))) Мой совет - идти на совместные роды должны только те, для кого вся беременность была совместной!
3
07/02/2012 12:41 #
Катя Беларусь, Минск
а у меня видео "заело":(
07/02/2012 11:00 #
Oksana Украина, Киев
Что касается подготовки так у нас в Киеве при поликлинике на вербицкого и печерске, точно есть бесплатные курсы, правда не государственные, а благотворительной организации, потом некоторые акушеры проводят бесплатно и неплохо кстати, ну понятно с целью завлечь себе платную клиентуру
1- 1
- 2
- →
Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.