Войти или Зарегистрироваться

Дерек ЧИСОРА: «Владимир Кличко — величайший боец»

Британский боксер — о величайших бойцах в истории бокса

Метки
  • Виталий Кличко
  • Владимир Кличко
  • Дерек Чисора
Главные новости
Металлург на Славутич-Арене не устоял перед Александрией

-Футбол

5
806
Металлист - Заря. Анонс

-Футбол

4
2960
Сталь Д – Карпаты. Анонс

-Футбол

2
1656

Бывший чемпион Европы в супертяжелом весе британец Дерек Чисора, несмотря на все свои предыдущие выходки по отношению к Владимиру Кличко, с большим уважением относится к спортивным достижениям Владимира и его брата Виталия, которому он проиграл единогласным решением судей в феврале 2012 года. Об этом Чисора сказал в интервью iFL TV.

«Владимир Кличко - великий, величайший боец. Я отношу Мухаммеда Али, Флойда Мейвезера, Шугара Рэя Робинсона, Майка Тайсона, Владимира и Виталия к этой категории (величайших бойцов).

Невозможно так долго удержаться на троне, если ты что-то делаешь неправильно. Столько людей пытались отобрать его титулы, но он выиграл каждый бой, в котором защищал их. Так что он все делает правильно», - сказал Дерек Чисора.

Источник — Boxingnews.com.ua

Материалы по теме
  • Владимир КЛИЧКО: «Я являюсь фаном Энтони Джошуа» - Бокс22.09.2015 07:58
  • Дерек Чисора вернется на ринг 26 сентября - Бокс22.09.2015 07:48
  • Тайсон ФЬЮРИ: «Я самый негативный человек в мире» - Бокс21.09.2015 10:18
  • Соперник Кличко нокаутировал журналиста - Бокс20.09.2015 13:53
Интересные факты
Мета-Новости
Загрузка...
Комментарии
    maslya, 22.09.2015 09:01
    +5
    Е-у. Фьюри чи Феєррі , як там тебе. Послухай людей і зроби висновки про свою поведінку.
    Ссылка
    wrath, 22.09.2015 09:05
    -12
    Не согласен. Великий - да, но не величайший.
    Ссылка
    Cassid, 22.09.2015 09:25
    +12
    wrath, 22.09.2015 09:05
    Не согласен. Великий - да, но не величайший.
    Сложно сказать. Современников всегда слабо оценивают в оллтайм формате. Тот же Льюис был унылой стеклянной дылдой однодневкой для боксерской общественности 90х. А сейчас его многие первым оллтайм ставят. Что бы оценить заслуги Владимира нужно время. Вот уйдет, пройдет года 3-4, тогда можно будет оценивать с точки зрения истории. А пока он не история, он настоящее
    Ссылка
    Comraddm, 22.09.2015 10:31
    +5
    То же самое будет говорить о Владимире Фьюри на пресс-конференции, посвященной его уходу из бокса после проигрыша возрастному чемпиону.
    Ссылка
    Одинокий волк, 22.09.2015 11:31
    +3
    Неваляшку Мэйвезера убрать (как сказал Холифилд: "Он не заслуживает звания величайшего, потому, что никогда не дрался с самыми лучшими"), добавить Леннокса Льюиса, Роя Джонса, Мэни Пакьяо - тех, кому как и вышеназванным много-много лет не было равных.
    Ссылка
    Andrey Petrov, 22.09.2015 12:20
    +4
    наконец-то ему поменяли методичку.
    Ссылка
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34
    -12
    Комментарий свернут. Показать
    Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.
    Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль.
    Ссылка
    victo, 22.09.2015 13:00
    +11
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34
    Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.
    Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль.
    Стиль Кличко досих пор повторить не могут. Мало того, даже найти ключ к стратегии боя при таком стиле, всеравно не могут. Так что тут ты не прав. Стиль, всех кого ты назвал, не прошел испытание временем. Чего не скажешь о стиле Кличко.
    Ссылка
    festivalkantri, 22.09.2015 13:06
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    victo, 22.09.2015 13:00
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34
    Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль.
    Стиль Кличко досих пор повторить не могут. Мало того, даже найти ключ к стратегии боя при таком стиле, всеравно не могут. Так что тут ты не прав. Стиль, всех кого ты назвал, не прошел испытание временем. Чего не скажешь о стиле Кличко.
    Кого хочешь насмешить.
    90% успеха у братьев в выдающихся физических данных. Я не умаляю их собственных заслуг в этом, очень многие супертяжи не выдерживали такого спортивного режима .
    Ссылка
    Cassid, 22.09.2015 13:19
    +5
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34
    Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.
    Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль.
    У Кличко тоже свой неповторимый стиль.
    Что привнес в бокс Тайсон?
    Ссылка
    Cassid, 22.09.2015 13:23
    +3
    festivalkantri, 22.09.2015 13:06
    victo, 22.09.2015 13:00
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34 Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль. Стиль Кличко досих пор повторить не могут. Мало того, даже найти ключ к стратегии боя при таком стиле, всеравно не могут. Так что тут ты не прав. Стиль, всех кого ты назвал, не прошел испытание временем. Чего не скажешь о стиле Кличко.
    Кого хочешь насмешить. 90% успеха у братьев в выдающихся физических данных. Я не умаляю их собственных заслуг в этом, очень многие супертяжи не выдерживали такого спортивного режима .
    Физические данные, это что? Габариты? Так Клички более габаритных побеждали.
    Рой Джонс вот выезжал на своих физданных - офигенных рефлексах и скорости. Но что-то я не помню, чтоб он кого-то более рефлексного побил.
    Ссылка
    demon831983, 22.09.2015 13:29
    +7
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34
    Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.
    Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль.
    Защиту в первую очередь, холодный расчет, интеллект. Умение оставаться относительно невредимым. Про Али надеюсь не нужно рассказывать в каком он состоянии.
    Ссылка
    Const Ivan, 22.09.2015 13:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Cassid, 22.09.2015 13:19
    Const Ivan, 22.09.2015 12:34
    Чисто спортивный вопрос - что привнесли в бокс братья Кличко.Об Али, Тайсоне, Рое Джонсе как-то понятно, по крайней мере у каждого был свой неповторимый стиль.
    У Кличко тоже свой неповторимый стиль. Что привнес в бокс Тайсон?
    Про Тайсона и его цифровую (или буквенную, сечас не помню) систему комбинаций. Не знаю, был ли его тренер первым в этом деле, но Майк успешно внедрил это дело.
    А так соглашусь с мнением, что габариты братьев сыграли немаловажную роль в успехах.
    А про неповторимый стиль как-то натянуто.
    Жаль не видно в последнее время Боксер-2, его бы пост почитать.
    Ссылка
    bokser2, 22.09.2015 19:18
    +4
    Боксер-2, отбывал бан)) за то что назвал фанатские группировки не хорошими людьми.
    Что скажу по поводу братьев. Ну в топ-5 боксёров всех времён, я бы их не вносил. А в топ-10 внёс бы но обоих на одну позицию.
    Что они принесли в бокс, ну во первых феномен родных братьев супертяжей-чемпионов(такого вроде в истории не было). Во вторых железную дисциплину и порядок в спортивной жизни. В третьих драматизм мести брат за брата на ринге. Да атлетизм у них конечно идеальный и физ данные, но и работы очень много они делали, если я не ошибаюсь то володя кстати до 19 лет в 91 кг выступал, тоесть как бы сегодняшних 113 он набирал и посмотрите какой сухой. Ещё идеальная организация всего процесса боксёрской карьеры, повара, врачи, охрана менеджмент. Я думаю ни для кого не секрет что в профи боксе все захимичены, и на протяжении карьеры по разику-два все палятся. а кличко не палились( виталик в любителях), это тоже говорит о работе мед службы на самом высоком уровне.
    Из минусов. Да, Владимир убил в последние годы зрелищность супертяжёлого веса, но пускай тогда появится такой боец, который сможет сломать вовину манеру и стать чемпионом, а вместо этого они все стараются быть пхожими на Кличко и точно также проводят свои поединки, аккуратно и расчётливо. У Витоса сложно минусы в боксе найти, он их все выплеснул в другое русло, но это уже совсем другая история
    Ссылка
    dikcher, 23.09.2015 15:04
    +1
    2 bokser2.

    Я бы не сказал, что Владимир "убил зрелищность супертяжелго веса". Просто, большинство его "критиков" под "зрелищностью" подразумевают поражение Владимира нокаутом. Уж если сравнить Вовины бои с боями "наилучшего" боксера всех времен Мэйвезером, то я лучше сто раз пересмотрю бои Кличко, чем хоть одну "велосипедную гонку" майскойпогоды. Десять лет не побеждать нокаутом(крысо-нокаут Ортиса не в счет), и трындеть, мол ты самый лучший - это верх цинизма и лицимерия. Последнее относится к Флойду, если кто не понял.
    Ссылка
    zht, 24.09.2015 12:37
    0
    Адекват
    Ссылка
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2015 «Sport.ua» Дизайн от xeoart 2013