This version of the page http://www.zhenikh-nevesta.com/wedding/127-svadba-na-maldivakh (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2015-10-30. The original page over time could change.
Свадьба на Мальдивах

Свадебный журнал «Жених и Невеста. Одесса»

• Главная

Фотограф – МАРИНА ПИВНЕНКО
Флористика – ЦВЕТЫ от ЕКАТЕРИНЫ
Праздничный торт – MamaPapa
     Познакомились мы жарким июльским вечером на берегу Черного моря. Славик прогуливался вместе с друзьями по набережной. К нему из Запорожья приехал друг, и он решил показать ему Одессу.

Ко мне же в гости из Киева приехала сестра, и я тоже решила показать ей в город. Друг Славика – очень общительный человек, он и начал разговор. Моя сестра – точно такая же, она его поддержала. Вот так благодаря им, можно сказать, мы и познакомились.Ухаживал Славик очень красиво. Каждый день звонил, спрашивал, как я, как моё здоровье. Он вообще очень внимательный и заботливый. Каждый день после работы встречал меня с букетом цветов и мы ехали в наше любимое кафе на самом берегу моря.

Так продолжалось два месяца. А в сентябре мы решили вместе поехать в отпуск в ОАЭ. После путешествия мы вернулись с морем позитивных эмоций и уже поняли, что не можем жить друг без друга. Это было в день моего рождения 15 октября 2014 г. Едва открыв глаза, я увидела приготовленный любимым завтрак и огромный букет роз! Славик достал кольцо, встал на колено и сделал мне предложение. Я, расплакавшись, ответила согласием.

Вечером в ресторане Славик торжественно объявил нашим родителям и всем гостям о предложении руки и сердца и о моём согласии. Дату назначили в тот же день – на 25 апреля 2015 г. Готовились мы к свадьбе полгода. Подготовка началась с покупки платья. Это было первое свадебное платье, которое я примерила. И тут я поняла: «Вот оно, платье моей мечты!» Во время того, как мы зашли в салон, лил сильнейший дождь. А через 20 минут, как мы оттуда вышли, на небе не было ни единого облачка.

Мы сильно удивились и поняли – это хороший знак! Всю свою свадьбу мы организовали сами. Выбор банкетного зала, его оформление, заказ лимузина, оформление выездной церемонии и многое другое. Мы всё это взяли на себя. Но благодаря взаимопониманию и поддержке друг друга, было очень легко справиться с этими приятными предсвадебными хлопотами. День нашей свадьбы – 25 апреля 2015 г. Утро невесты началось с солнечной погоды. Затем причёска, макияж. К 12 часам подъехал жених, после чего мы поехали на фотосессию.

После поехали в ресторан, где нас уже ждали наши дорогие гости. Очень трогательно и красиво прошла выездная церемония бракосочетания. Свадьба была очень весёлой. Было очень много разнообразных конкурсов, которые придумывал наш прекрасный ведущий Серж Задунайский! В конце свадебного торжества мы по традиции угостили всех гостей шикарным тортом, который нам изготовила фирма «MamaPapa».

Свадебное путешествие мы с любимым решили провести вдали от суеты и отправились на Мальдивские острова. Там же и сыграли ещё раз свадьбу в мальдивском стиле. Дальний изнурительный перелёт, но оно того стоит. Мальдивы – это рай на земле. Белоснежный песок, лазурный океан и абсолютная уединённость. Это идеальное место для молодожёнов. Съездив раз, мы решили, что отныне Мальдивы – это наш самый любимый курорт, и мы туда вернёмся ещё не раз.