Автор MarlboroMan
MarlboroMan
Обсуждение новой версии форума.
30/06/2013 10:43
Сидел почти всю ночь, но таки поднял новый форум.
Движок тот же самый, но версия самая последняя.
Теперь тут есть аватарки, + можно добавить еще всякие полезности.
Все данные перенёс (а база весит под 10гб).
Тестируем, высказываемся и т.д...
Если всё ок - оставляем этот, а старый закрываем.

Внешне может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
admin(at)for-ua.com

Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03/07/2013 12:50 пользователем MarlboroMan.
Вверх Ответить Цитировать
Веселый Отшельник
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 10:54
это что ли новый форум?
Вверх Ответить Цитировать
Облако
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 10:55
Непривычно как-то
Вверх Ответить Цитировать
Zritel show
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 10:55
Чё, никого ещё нет?
Вверх Ответить Цитировать
OlegTS
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 10:56
За труды конечно спасибо, но не проще ли своевременно обновлять версии, чтобы не было зияющих дыр в безопасности?
Вверх Ответить Цитировать
Веселый Отшельник
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 10:57
а где ЛС?
Вверх Ответить Цитировать
MarlboroMan
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 10:57
Задумка была в том чтобы оставить привычный движок, но проапдейтить его до последней версии с переносом всей инфы, юзеров, аттачей, банлистов и т.д.
Буду его еще допиливать понемногу.
Если что - старый форум никуда не делся, он есть в том виде, в каком был до переключения.
Актуальность базы этого форума - на 1:00 этой ночи (30 июня).

[...]
30/06/2013 10:58
Веселый Отшельник Написал:
> а где ЛС?

В правом верхнем углу экрана, на белом фоне.

[...]
30/06/2013 11:01
MarlboroMan Написал:
> Веселый Отшельник Написал:
> -----
>

> В правом верхнем углу экрана, на белом фоне.

Не совсем понятно, на какой странице.
Лично я не вижу
Вверх Ответить Цитировать
exosetta
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:01
а где игнор листы, самое важное в борьбе с неадекватами
Вверх Ответить Цитировать
Облако
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:01
Я там вижу поиск только
Вверх Ответить Цитировать
Lexa211
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:02
ИМХО, неудобно без кнопки "Список тем" внизу

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30/06/2013 11:06 пользователем Lexa211.
Вверх Ответить Цитировать
Облако
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:02
Нашел
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:06
Да кнопочку "Список тем" хорошо бы приляпать.
Вверх Ответить Цитировать
Облако
Lexa211 Написал:
> ИМХО, неудобно без кнопки "Список тем"

Есть кнопка Список сообщений, но только вверху. Это неудобно.
Допустим прочитал страницу, и крути наверх
Вверх Ответить Цитировать
Олег Лавров
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:07
МальбороМэн, а можно восстановить кнопку "Игнорировать сообщения данного пользователя"?
Уж слишком много кретинов из-под игнора выползло...
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:09
Кнопку игнора просто необходимо вернуть...
Вверх Ответить Цитировать
Змей
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:11
щазз Написал:
> Кнопку игнора просто необходимо вернуть...

а чо, цитирование в старом формате работает?
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:13
Как профиль редактировать?
Вверх Ответить Цитировать
Змей
щазз Написал:
> Как профиль редактировать?

в правом верхнем углу "настройки"
Вверх Ответить Цитировать
Leb
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:14
Без игнора на форуме где за флуд не банят будет тяжело
Вверх Ответить Цитировать
clop
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:14
MarlboroMan! Спасибо за работу!
Первый вопрос:
1. Где убить "цвет фона"? Хачу белый фон!

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30/06/2013 11:15 пользователем clop.
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:19
Еще бы кнопочку список форумов присабачить.
Вверх Ответить Цитировать
Облако
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:22
щазз Написал:
> Еще бы кнопочку список форумов присабачить.

Жми на "Главная страница"
Вверх Ответить Цитировать
Облако
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:23
Нужна бы Правила Форума возвернуть. Жить без закона нельзя. Это аморально
Вверх Ответить Цитировать
muliar
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:24
MarlboroMan Написал:
> [...]
> Все данные перенёс (а база весит под 10гб).
> Тестируем, высказываемся и т.д...
> Если всё ок - оставляем этот, а старый закрываем.

Але будь ласка, без зайвих плагінів які можуть зробити форум повільним та менш безпечним.
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:25
clop Написал:
> MarlboroMan! Спасибо за работу!
> Первый вопрос:
> 1. Где убить "цвет фона"? Хачу белый фон!

И черный текст
Вверх Ответить Цитировать
Мизантроп
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:25
лурк, мать вашу... проверка связи
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:26
Облако Написал:
> щазз Написал:
> -----
>

> Жми на "Главная страница"

Ну дык это одно лишнее телодвижение....
Вверх Ответить Цитировать
щазз
Re: Новый форум, свежая версия. Все данные перенесены.
30/06/2013 11:28
И еще мне нравилось, когда имя автора ветки писалось в отдельном столбце.Удобно искать ....
Вверх Ответить Цитировать
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Форум For-UA (ForUa) - Статистика

Глобальная статистика
Темы: 108,627, Сообщений: 3,446,495, Пользователей: 13,115.
Приветствуем нового пользователя Giga.

Статистика этого форума
Темы: 1, Сообщений: 227.

Политика и экономикаБез политикиСпорт и отдыхНациональный вопросО форумеОбъявления