This version of the page http://news.zn.ua/SCIENCE (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2012-06-13. The original page over time could change.
Наука - Зеркало недели. Украина
  • По-русски
  • Українською

Найдена причина вымирания мамонтов

Причиной вымирания мамонтов стало изменение климатических условий, а также замена степей на болота и тайгу. Люди, как считалось ранее, оказались непричастны к этому.

• Все материалы
  • Топ-материалы
  • Новости

Найдена причина вымирания мамонтов 09:45

Ученые нашли доказательства существования Вселенной до Большого взрыва вчера, 13:02

Ученые из Оксфорда и Армении нашли визуальные доказательства существования Вселенной до Большого взрыва. Выводы ученых сделаны на основе анализа снимков радиационного фона во Вселенной.

Китай анонсировал новый пилотируемый полет в космос 09 июня 2012, 15:06

В 2003 году Китай стал третьей страной в мире, самостоятельно запускающей своих космонавтов на орбиту. А в общей сложности это будет уже четвертый пилотируемый полет китайского космического корабля.

Ученые придумали простой способ обессолить воду 08 июня 2012, 22:46

Новый способ удаления ионов может оказаться из-за своей простоты более экономически оправданным, чем сложные и энергоемкие современные способы вроде емкостной деионизации.

Большой адронный коллайдер готов для рождения предсказанной лишь теоретически элементарной частицы 08 июня 2012, 21:53

Физики отмечают, что набранная на данный момент статистика уже позволяет рассчитывать на обнаружение бозона Хиггса.

Ученые предупредили об угрозе внезапного коллапса экосистемы Земли 08 июня 2012, 12:11

Глобальная экосистема способна обрушиться внезапно, а не разрушаться постепенно, в течение столетий, как предполагалось ранее. Без быстрых и эффективных мер «критическая отметка» может быть достигнута уже в ближайшем будущем.

Южная Корея разрешила изымать из школьных учебников теорию эволюции 06 июня 2012, 23:03

В настоящее время верующими в Южной Корее себя считают около половины населения, причем христианство и буддизм имеют примерно равные позиции. Однако опрос, проведенный учителями-стажерами, показал, что что не вера является основным фактором, определяющим отношение к эволюции.

Рыба-робот будет исследовать глубины океанов 06 июня 2012, 17:31

Внешне искусственную рыбу в воде с расстояния нескольких метров почти не отличить от настоящей, только лишь ее невысокая скорость передвижения способна выдать роботизированную сущность.

Ученые расшифровали древнейшую надпись на иврите 06 июня 2012, 15:37

По утверждению ученых, содержание сохранившейся надписи следующее: «Дайте права рабам и вдовам. Дайте права сиротам и иностранцам. Защитите права бедных и меньшинств». Возраст надписи составляет свыше 3 тысяч лет.

В NASA зафиксировали, как Венера прошла по диску Солнца (фото) 06 июня 2012, 10:58

Земля, Венера и Солнце выстраиваются в одну линию. Венера движется по диску светила в виде небольшого темного пятна. Самый красивый момент — в начале и в конце путешествия Венеры, когда она едва касается границы солнечного диска. Вокруг планеты возникает светящийся ободок: свет Солнца преломляется в атмосфере Венеры.

Китайские ученые увеличили Великую стену более чем в два раза 06 июня 2012, 10:13

Строительство Великой китайской стены началось в V — III веках до новой эры. Ранее археологии замеряли лишь те участки Великой стены, которые были построены в эпоху династии Мин (1368 — 1644).

Венера пройдет по диску Солнца 05 июня 2012, 12:16

Это явление — крайне редкое и происходит приблизительно раз в столетие. Предыдущий транзит Венеры по диску Солнца можно было наблюдать в 2004 году, тогда как следующий ожидается не раньше 2117 года.

Японские астрономы обнаружили след неизвестной космической вспышки 04 июня 2012, 17:50

Изначально у ученых было две гипотезы, касающиеся возможного источника такого количества лишних космических лучей.

Современный человек выбирает себе пару так же, как и неандертальцы 03 июня 2012, 17:40

Модель отбора партнеров доказала свою жизнеспособность на протяжении многих тысячелетий и позволяет человеческому роду успешно обзаводиться здоровым, красивым и талантливым потомством

Запуск первого украинского спутника связи отложили на 2014 год 02 июня 2012, 11:00

Спутник «Либiдь» должен обеспечить Украине прямое телевещание и широкополосный доступ в интернет. Планируется, что аппарат будет доставлен на геостационарную орбиту ракетой-носителем «Зенит-2SБ» с космодрома Байконур.

Украинские археологи начинают поиски дворца княгини Ольги и места захоронения святых Бориса и Глеба 01 июня 2012, 13:05

Уже сделаны первые шаги — проведено разведывательное шурфование, которое существенно дополнило данные об исторической топографии древнего Вышгорода. Также был найден ряд уникальных артефактов.

Палеонтологи рассказали о способах передвижения первых покорителей суши 31 мая 2012, 18:37

Исследования подтверждают догадку ученых о том, что процесс адаптации животных для передвижения по суше происходил еще в воде.

Геологи рассказали о могучей цивилизации, которую погубило изменение климата 31 мая 2012, 13:53

Индская или Хараппская цивилизация — крупнейшая древняя цивилизация человечества, наряду с древнеегипетской и шумерской. До сих пор не утихают споры о связи между этой загадочной древней культурой и могучей дающей жизнь рекой Сарасвати.

Первый частный космический корабль Dragon возвращается на Землю 31 мая 2012, 13:19

Космический «грузовик» Dragon сядет в акватории Тихого океана примерно в 740 километров к юго-западу от Лос-Анджелеса. Астронавты загрузили в корабль около 660 килограммов грузов, отобранных для возвращения на Землю.

Израильские ученые нашли еврейские гены у американских индейцев 30 мая 2012, 20:26

Индейцы Колорадо никогда не демонстрировали знакомства с еврейскими обычаями и не имеют устных преданий, которые бы позволяли связать их с заокеанскими предками.

Ученые объяснили причины возникновения дежавю 30 мая 2012, 08:36

Ученые связали частое возникновение дежавю с нейрофизиологической аномалией в формировании человеческого мозга.

Геологи проверили дату казни Иисуса Христа 29 мая 2012, 13:57

Хотя тексты Евангелия содержат подробное описание распятия Христа и вместе с астрономическими данными позволяют определить примерную дату его казни, ученые ищут подтверждения подлинности событий, описанных в Священном писании.

Ученые изобрели ткань, впитывающую радиоактивный цезий 29 мая 2012, 09:47

Ученые утверждают, что ткань можно использовать и для дезактивации почв. Привлекательной также является и себестоимость новой разработки: даже на первом этапе она не превысит 6 долларов за один квадратный метр.

Археологи нашли первое не письменное подтверждение существование Вифлеема 28 мая 2012, 16:06

По словам археологов, найденный маленький 1,5-сантиметровый кусочек глины, помимо текста Библии, является первым свидетельством существования малой родины Иисуса Христа — города Вифлеема в X-VI веках до нашей эры.

Физики превратили пузырьки воздуха в микророботов 25 мая 2012, 18:18

Крошечные пузырьки, управляемые лазером, могут не только двигаться в нужном направлении, но и перемещать микроскопические объекты.

июня 2012